wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

512955

Пользователей сегодня:

4

Пользователей online:

53

Выплачено ($): 7`606`118,79
Выплат: 8`115`295
Писем прочитано: 1`024`955`705

Подробная информация по статье

 0.10$  2365 зн.    1000 зн. / 0.04$        [07.01.2018 11:08]

Статья пока еще не проверена модератором Правильные действия сотрудника ресторана при задержке заказа

Автор:

artonline Рейтинг 1791.26     Стена пользователя artonline +26

Описание:

Статья о правильных действиях сотрудника ресторана при задержке заказа гостя. Данный материал отлично подойдет для использования в написании курсовой / дипломной работы по заданной теме.

Краткий текст

Ключевые слова

блюдо6, гость1, напиток5, сервис0, ресторан0, заказ1, dish5, drink5

Статистика по статье

Кол-во символов:2365
Кол-во символов без пробелов:2023
Кол-во слов:339
Кол-во уникальных слов:200
% уникальности:100
Тошнота текста:2.65

Модератор, который проверял статью:

-



[копирайт] Раздел: Работа


Видеоурок

Магазин статей

НОВОСТИ
03.04.2024Выплаты
подробнее>>
21.02.2024QIWI
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение