wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

590034

Пользователей сегодня:

79

Пользователей online:

760

Выплачено ($): 6`692`491,53
Выплат: 7`354`623
Писем прочитано: 995`676`133

Подробная информация по статье

 2.20$  3521 зн.    1000 зн. / 0.62$        [16.05.2018 13:48]

Статья проверена модератором Хитрости рекламного маркетинга: как цвет упаковки влияет на наши покупки

Автор:

larochel Рейтинг 123.75     Стена пользователя larochel 0

Описание:

Статья описывает психологические приемы рекламного маркетинга с использованием цвета для создания различного рода упаковок товара, этикеток, логотипов, вывесок, а также показывает влияние каждого цвета на подсознание человека при совершении покупок. Данная статья может быть интересна широкому кругу читателей: от специалистов до домохозяек.

Краткий текст

Ключевые слова

цвет7, упаковка1, в подсознании1, покупка2, потребительскую способность1, иллюзии1, дизайн вывесок1, этикеток1, логотип3

Статистика по статье

Кол-во символов:3521
Кол-во символов без пробелов:3062
Кол-во слов:475
Кол-во уникальных слов:348
% уникальности:99
Тошнота текста:4.24

Модератор, который проверял статью:

hope13 Рейтинг 2198.38     Стена пользователя hope13 +397

Возможные ошибки в статье

- пунктуационные ошибки




[копирайт] Раздел: Психология


Видеоурок

Магазин статей

НОВОСТИ
21.10.2018Архив заданий
подробнее>>
04.09.2018Поздравляем с 14-летием WMmail!
подробнее>>

© 2004-2018 «WMMAIL» Пользовательское соглашение