wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ЧатФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

507107

Пользователей сегодня:

329

Пользователей online:

1177

Выплачено ($): 6`598`902,18
Выплат: 7`251`605
Писем прочитано: 986`063`978

Подробная информация по статье

 2.20$  3521 зн.    1000 зн. / 0.62$        [16.05.2018 13:48]

Статья проверена модератором Хитрости рекламного маркетинга: как цвет упаковки влияет на наши покупки

Автор:

larochel Рейтинг 106.37     Стена пользователя larochel 0

Описание:

Статья описывает психологические приемы рекламного маркетинга с использованием цвета для создания различного рода упаковок товара, этикеток, логотипов, вывесок, а также показывает влияние каждого цвета на подсознание человека при совершении покупок. Данная статья может быть интересна широкому кругу читателей: от специалистов до домохозяек.

Краткий текст

Ключевые слова

цвет7, упаковка1, в подсознании1, покупка2, потребительскую способность1, иллюзии1, дизайн вывесок1, этикеток1, логотип3

Статистика по статье

Кол-во символов:3521
Кол-во символов без пробелов:3062
Кол-во слов:475
Кол-во уникальных слов:348
% уникальности:99
Тошнота текста:4.24

Модератор, который проверял статью:

hope13 Рейтинг 2144.85     Стена пользователя hope13 +398

Возможные ошибки в статье

- пунктуационные ошибки




[копирайт] Раздел: Психология


Видеоурок

Магазин статей

НОВОСТИ
20.02.2018Пакетное подтверждение заданий
подробнее>>
26.01.2018Счетчик доработок по заданиям
подробнее>>

© 2004-2018 «WMMAIL» Пользовательское соглашение