wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513003

Пользователей сегодня:

52

Пользователей online:

166

Выплачено ($): 7`606`184,45
Выплат: 8`115`445
Писем прочитано: 1`024`956`121

 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Беседка

Поиск: :
Раздел: -
Подраздел: [подразделы отсутствуют]  
ID пользователя:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Закрытая тема от пользователя Чтобы было ..... тема 4

  +1   [27.07.2021 13:03] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

Тема в которой и Джексон и соловьёв - это уж слишком. :lol:
Это видать челендж такой - набраь закрытых тем, аля Таракан.
Раздел: Общение, ответов: 50, последний комментарий: 27.07.2021 13:04

Закрытая тема от пользователя Пенсионеры.... будущие .... вперед

  +1   [24.07.2021 04:14] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140


Участники опроса чаще всего называли Москву, Петербург и Сочи за развитую инфраструктуру и доступность рекреационных ресурсов. Переезжать и жить в выбранных городах почти половина опрошенных планируют на собственные накопления

А ведь казалось бы - нафиг ехать в мегаполис с пробками на заслуженный отдых. Казалось бы логичнее уехать в город с населением до 100 тысяч, где почти до всего пешком дойти можно. Однако же я чаще слышу о том, что наоборот из таких городов уезжают и дети родителей забирают. Видимо, в таких городах в России "жизни нет", с медициной и отдыхом (окромя литробола), там печально говорят.

Добавлено спустя 5 часов 17 минут 07 секунд
goguino пишет Если человек дурак, то в старости он становится просто старым дураком.

Ум - это способность к познанию, обучению. Тот кто учил пожилых работе на компе понимает о чем я.
Просто в лучшем случае у старшего поколения больше не ума, а мудрости. Мудрость - это не познание нового, а осознание старого. Однако ж старое часто становится неактуальным, и пожилые становятся живым памятником прошлому.
Vadus пишет Не на всех студентов хватает общаг. У нас в Ставрополе похожая ситуация. Особенно остро было в середине 2000-х.

Подтверждаю. 10 лет назад было именно так.
Раздел: Общение, ответов: 94, последний комментарий: 25.07.2021 06:27

Закрытая тема от пользователя 1000р на халяву!

  0   [23.07.2021 13:28] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

18198
Раздел: Прочее, ответов: 20383, последний комментарий: 19.09.2021 10:20

Закрытая тема от пользователя нужно сделать дизайн бейджиков

  +2   [08.07.2021 15:53] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

Нужно понимать, что если бейджики будут гравированные, а не печатные, то скорее всего понадобится векторный рисунок, а не растровый.
akarat пишет
SMM777 пишет На чем рисовать?

как понять?

Очевидно - какой редактор? Фотошоп, Илюстратор, Корел?
Раздел: Уголовное право, ответов: 31, последний комментарий: 09.07.2021 12:42

Закрытая тема от пользователя 1000р на халяву!

  0   [02.07.2021 17:21] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

holodoc пишет
allemnes пишет И вновь ближе всех был holodoc, он не угадал 27 минут.

О, опять я промазал лучше всех!! :lol:

На самом деле в этот раз ты промазал хуже всех :lol:
Раздел: Прочее, ответов: 20383, последний комментарий: 19.09.2021 10:20

Закрытая тема от пользователя 1000р на халяву!

  0   [02.07.2021 17:05] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

DIRECTORMIITA пишет В 2031 году 1000 рублей будет равна при хорошем раскладе рублям 300 сейчас))
Инфляция 5% в год на десять лет))

Ну так тут по просьбе трудищегося под именем ХРАМ.
Раздел: Прочее, ответов: 20383, последний комментарий: 19.09.2021 10:20

Закрытая тема от пользователя 1000р на халяву!

  0   [02.07.2021 17:02] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

holodoc пишет А я думаю, было загадано 4 число. :rolleyes:

Нет. Однако ж ты и в этом месяце получил утешительный приз :romashka3:
Раздел: Прочее, ответов: 20383, последний комментарий: 19.09.2021 10:20

Закрытая тема от пользователя 1000р на халяву!

  +1   [02.07.2021 17:00] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

Итак, господа, поздравляю! Лето продолжается, а вместе с ним и наш розыгрыш! Вы опять не выиграли! Но зато наша тема осталась единственной темой из 2020 года. И вновь ближе всех был holodoc, он не угадал 27 минут.
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=366561&pp=329&cmid=14694341#14694341
Таким образом, будучи ближе всех в этом месяце, holodoc еще и был дальше всех тех, кто когда-то был ближе всех :)

Загаданные на июнь дата и время были: 19.13:07
Ключ: 1CucumberAndHisXpam
Перейдите сюда: http://crypt-online.ru/crypts/aes/ , вставьте ключ и шифрованную дату U2FsdGVkX18cv0RQpMTuJchroLHgp9pNSWeams2oFGk= и проверьте.

Шифрованное на июль дата и время:
U2FsdGVkX1/h7hoSyBtq3zy/NqDwNkMP76ucVCXxpNA=

В 17.00 2 августа узнаем итоги. Удачи!
Раздел: Прочее, ответов: 20383, последний комментарий: 19.09.2021 10:20

Закрытая тема от пользователя 1000р на халяву!

  0   [26.06.2021 13:23] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

8yc пишет Мы все разные, живем в разном окружении... следавательно и итог разный.

До определенного предела все-таки. Если мы были б сильно разными, мы бы не могли здесь читать и писать друг друга.
Раздел: Прочее, ответов: 20383, последний комментарий: 19.09.2021 10:20

Закрытая тема от пользователя 1000р на халяву!

  0   [26.06.2021 13:21] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

8yc пишет едь абстрактное мышление — это мышление об объектах, принципах и идеях, которых нет в физическом мире.

Не совсем. Любая абстракция не существует в физическом мире, но не любой объект, несуществующий в физическом мире является абстракцией.
Ярчайший пример абстракции - математика. Даже самых простых математических штук - цифр в природе не существует. Однако же эти цифры активно применяются человечеством в познании мира.
А вот например розовый летающий шестиногий слон - штука вполне конкретная, не абстрактная. И как и математика в реальном мире не существует.
Раздел: Прочее, ответов: 20383, последний комментарий: 19.09.2021 10:20

Закрытая тема от пользователя 1000р на халяву!

  0   [26.06.2021 13:14] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

8yc пишет Вообще-то акстракции мы учимся с самых малых лет. Это и сказки, игры ... Ведь абстрактное мышление — это мышление об объектах, принципах и идеях, которых нет в физическом мире.

Это как учиться ездить на машине, не изучив, что делает педаль газа, тормоза и руль. А знание немногих принципов заменяет знание многих фактов. Научиться конечно можно, но нет гарантии, что это учение приведет к правильным результатам у большинства обучаемых.
Раздел: Прочее, ответов: 20383, последний комментарий: 19.09.2021 10:20

Закрытая тема от пользователя 1000р на халяву!

  0   [26.06.2021 12:37] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

ministar пишет Математика нужна, чтоб вести элементарные расчеты

Ну, если об элементарных расчетах, то это арифметика. Максимум что нужно - проценты, пропорции и графики. А также прямой угол.
но вот пример - производные и интегралы. Это вообще при первом знакомстве была такая лютая непонимаемая дичь. А все просто потому, что это более абстракции более высокого уровня, нежели алгебра до старших классов. А вот элементарного понимания абстракций и как они строятся - как раз и не было, т.к. не учили таким элементарным вещам!
Раздел: Прочее, ответов: 20383, последний комментарий: 19.09.2021 10:20

Закрытая тема от пользователя 1000р на халяву!

  0   [26.06.2021 12:31] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

ministar пишет Проблема химии в школе в ее ограниченности применения в быту.

Ну а у в моем случае была другая проблема: на то, что мы получали пары на контрольных по химии, учительница нам говорила: "Учить нада!". Но понимать-то проще и интереснее, чем зубрить. А вот с пониманием было тяжко. Видимо потому, что основы не были так же логичны, как в той же физике.
Раздел: Прочее, ответов: 20383, последний комментарий: 19.09.2021 10:20

Закрытая тема от пользователя 1000р на халяву!

  0   [26.06.2021 10:23] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

ministar пишет A жаль, интересный предмет был бы. Могли бы убрать бестолковую химию и ввести вместо нее логику

Имхо, проблема не в бестолковости, а во-первых в стиле преподавания. Я тоже не любил в школе химию, но после школы понял, что она может быть очень интересной.
А проблема вторая - это то, что без логики преподавание всего в основном ведется без какого-либо обоснования. Вот мой пример с математикой.

ministar пишет просто для статистики можно иметь в виду, что чаще других загадывается 15ч и нечетные минуты

Вот-с. Уже логика подключается :rolleyes:
Раздел: Прочее, ответов: 20383, последний комментарий: 19.09.2021 10:20

Закрытая тема от пользователя 1000р на халяву!

  0   [26.06.2021 10:02] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

ministar пишет что там за книга

Логика Виноградов Кузьмин.
Это учебник логики для средней школы 50х годов. Более современных изданий похоже не существует, поскольку логика была убрана из школьной программы (возможно вообще запрещена).
Раздел: Прочее, ответов: 20383, последний комментарий: 19.09.2021 10:20

Закрытая тема от пользователя 1000р на халяву!

  0   [26.06.2021 09:39] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

8yc пишет
allemnes пишет Согласен. Своя логика - именно у безумия.

Думаю, это касается не только безумия, но и некоторых людей, считающих свои мысли и поступки логичными, хотя они и не совпадают с общепринятой логикой.:rolleyes:

Таким людям можно пожелать удачи сесть в машину, которую проектировали инженеры с образованием на основе разных логик. Проехать по дороге, где все водители ездят по правилам, основанным на разных логиках. После чего полечить полученные последствия в больнице, где все врачи с мед образованием, основанным на разных логиках. И еще эти врачи пускай имеют опыт, осознанный разными логиками. Ну и здание больницы тоже пускай будет построено строителями с разной логикой в отношении технологий и стройматериалов.
Раздел: Прочее, ответов: 20383, последний комментарий: 19.09.2021 10:20

Закрытая тема от пользователя 1000р на халяву!

  0   [26.06.2021 08:22] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

8yc пишет „У всякого безумия есть своя логика.“ — Уильям Шекспир

Согласен. Своя логика - именно у безумия.
Раздел: Прочее, ответов: 20383, последний комментарий: 19.09.2021 10:20

Закрытая тема от пользователя 1000р на халяву!

  0   [26.06.2021 07:42] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

ministar пишет понять логику ТС

Я не зифирный человечек, чтобы культивировать свою отдельную логику :lol: Чтобы понять "мою логику", а вернее логику как таковую, следует воспользоваться этим:
https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-7/wc1200/6038677759.jpg

Причем не стеб, реально полезная и простая книга. Прочитав ее я понял, что этого не хватало в школе. Напр. математика, которая изучается 11 лет - полностью абстрактная наука. При этом, я узнал что такое абстракция я только после школы. А в логике это хорошо объясняется.
Раздел: Прочее, ответов: 20383, последний комментарий: 19.09.2021 10:20

Закрытая тема от пользователя 1000р на халяву!

  0   [24.06.2021 14:41] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

neo47 пишет удачи

Вам - удачи!
Раздел: Прочее, ответов: 20383, последний комментарий: 19.09.2021 10:20

Закрытая тема от пользователя Наша Родина.

  +1   [24.06.2021 02:16] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

zifirok пишет
тогда где наша несьемная шуба шерсть как у жевотных от холода и жары сбрасывает леняет ?

Нигде. Наличие или отсутствие шубы не доказывает и не опровергает моего утверждения.
https://clck.ru/Vgmsn

Добавлено спустя 59 секунд
zifirok пишет много чего не доказана люди защищают дипломы додают свои мысли оренируясь на чужие книги каторые читали это доказанная истина?

Поинтересуйся как защищают дипломы.

Добавлено спустя 02 минуты 53 секунды
zifirok пишет Если найдется доказательство, что некий человек родился на этой а не на другой планете?

Вот когда найдется.
zifirok пишет неочем

Как и все твои посты в этой теме. С таким упорством отстаиваешь свою необразованность на виду у многих...

Добавлено спустя 05 минут 28 секунд
Story пишет под логикой должна быть основа,

Ты сама когда-то написала, что логику не признаешь в истину. Поэтому нет смысла с тобой рассуждать, ибо как раз в твоих утверждения нет основ.

Добавлено спустя 06 минут 51 секунду
zifirok пишет эта книга единственый экземпляр на планете я так понимаю и других нету книг она не переписана не переведена на другие языки в ней нету дополнений или наоборот чтото убрали так чтоле?
тоесть от этой книги все отталкиваются когда реч идет про логику я правельно суть уловил? и других книг не существуют

Эта книга - переписанные простыми и понятными словами правила логики. Она не опровергает того, что создал еще Аристотель в 4веке до н.э.

Добавлено спустя 09 минут 12 секунд
anasis пишет осударство - политическая форма организации общества. Уйти оно никуда не может.

В 20м веке на территории России сменилось 3 государства.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду
Nitsu пишет allemnes просто космополит. И я его понимаю

Да, я космополит. Космополитично например то, что в основном у всех людей одинаковые цифры. И это - хорошо!

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд
mmuskem пишет аловероятно, что проживая в России и оказавшись в Зимбабве Вы будете чувствовать себя там на Родине

Зато если жить в США, и оказаться в Канаде, то такая вероятность выше. Уровень развития стран решает.
Раздел: Философия, ответов: 56, последний комментарий: 24.06.2021 02:28

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение