wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

512987

Пользователей сегодня:

36

Пользователей online:

164

Выплачено ($): 7`606`145,22
Выплат: 8`115`402
Писем прочитано: 1`024`955`995

 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #368625

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+17   [12.01.2021 23:35] #4402428

Закрытая тема от пользователя Деревянные церкви Руси

Раздел: Религия, Вера, последний комментарий: 14.01.2021 13:27
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: Sorvanets, felikc, Story, dgekson969, holodoc, XANN, anasis, polyhka, slava154011, Zastoj, yuran-volkov, Roomt, xrockx, jekil, john_entony, 12345670, zhdansar, aneg34561, DimanBes

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 173  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [13.01.2021 00:25] Story Рейтинг 1531.72     Стена пользователя Story +564  Все ответы пользователя Story

#4402428 пишет ну спасибо на добром слове!

ну у тебя то тожь громкие заявы - бежал через "канадскую" границу шоб тюрмы избежать :lol:
Проголосовали: #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 00:25] #4402428   Все ответы пользователя

на тот момент в сша были перевыборы- и я не знал, что ответить,
мне сказали- иди домой, мы тебе сообщим результат- я неделю с ума сходил- примут или не примут- если не примут в комсомол- это был позор! не принимали только двоешников и тех, кто числился в дет комнате милиции!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 00:25] pochkin74 Рейтинг 2942.86     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

anasis пишет Неудачный музон.

Нормальный музон, 20 лет слушаем:music:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 00:25] Vadus Рейтинг 3481.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Story пишет
Vadus пишет когда человека грозились исключить из партии, а он не боялся, говорил, чтоб исключали.

ну грил - написал заяву и гуляй, не исключили, значит так хотел был исключенным, никто никого не держал..., но, если этот чел был на руководящей должности, даже мастером в цехе или бригадиром, то ему бы просто трудноватенько было работать..., но с должности тожь не сняли бы, сам бы ушел...

Ответ простой. Он не состоял в партии, хотя по должности мог бы там состоять. В комсомоле был, а в партии нет. По молодости не вступил, а потом не принимали.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 00:27] pochkin74 Рейтинг 2942.86     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

#4402428 пишет не принимали только двоешников и тех, кто числился в дет комнате милиции!

Мне даже не предложили:spit:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [13.01.2021 00:27] Story Рейтинг 1531.72     Стена пользователя Story +564  Все ответы пользователя Story

Vadus пишет Ответ простой. Он не состоял в партии, хотя по должности мог бы там состоять.

ну ты крутанул..., в партию принимали не по должности и не из-за должности...
Проголосовали: #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 00:27] XANN Рейтинг 665.85     Стена пользователя XANN +71  Все ответы пользователя XANN

anasis пишет Религия и вера - два разных понятия.

Почему объясни?:unsure:

В религии ты не веришь разве? Принимаешь просто какие то обряды, праздники и т.д
А в вере, ты что не делаешь то же самое?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 00:28] dgekson969 Рейтинг 1111.42     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Story пишет
#4402428 пишет а иначе меня бы сгноили в тюрьме!

не преувеличивай, никто бы тебя не тронул, я много таких повидала, все живы и здоровы и сегодня не хило поживают..., дело никто никогда не заводил - не хошь - вали, я десятками таких исключала...

:thumbsup:Уже писал и не раз :thumbsup:я исключен из комсомола был 1985 году :lol:
В тюрьме не сидел :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [13.01.2021 00:28] Story Рейтинг 1531.72     Стена пользователя Story +564  Все ответы пользователя Story

pochkin74 пишет Мне даже не предложили

надо было самому брать быка за рога..., активность всегда была в фаворе :ok:

Добавлено спустя 40 секунд
dgekson969 пишет я исключен из комсомола был 1985 году :lol:
В тюрьме не сидел :lol:

да хто же тебя посадит...:lol:
Проголосовали: #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 00:29] pochkin74 Рейтинг 2942.86     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

Story пишет в партию принимали не по должности и не из-за должности...

Не состоять в партии - нет должности, а вот партийным всё блага:yes:были
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 00:30] Vadus Рейтинг 3481.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Story пишет
Vadus пишет Ответ простой. Он не состоял в партии, хотя по должности мог бы там состоять.

ну ты крутанул..., в партию принимали не по должности и не из-за должности...

Как бэ, как мне рассказывали, имело значение пол, возраст, должность, семейное положение, даже национальность. Т.е. кого-то более охотно брали, а кого-то не особо. Ну, если б он настаивал, то, может и взяли, но вообще такие кадры не особо были нужны в партии рабочих и крестьян.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.01.2021 00:32] Story Рейтинг 1531.72     Стена пользователя Story +564  Все ответы пользователя Story

pochkin74 пишет Не состоять в партии - нет должности, а вот партийным всё блага:yes:были

не правда, не все партийные были при должностях и благ особых не было, не путай с теми кто партократом был и потом стали предателями...
Проголосовали: Vadus, Seryi1, #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.01.2021 00:35] Vadus Рейтинг 3481.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Story пишет
pochkin74 пишет Не состоять в партии - нет должности, а вот партийным всё блага:yes:были

не правда, не все партийные были при должностях и благ особых не было, не путай с теми кто партократом был и потом стали предателями...

Верно.
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.01.2021 00:42] DarkWorld Рейтинг 5493.96     Стена пользователя DarkWorld +183  Все ответы пользователя DarkWorld

#4402428 пишет не принимали только двоешников

А чё двоешники не люди чёли? :unsure:
Никагда этого не понимала, одни прямые, а другие по прямее. :facepalm:
Вот так по сей день это и идёт, везде. :dash:
Проголосовали: pochkin74
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.01.2021 00:43] pochkin74 Рейтинг 2942.86     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

Story пишет не правда, не все партийные были при должностях и благ особых не было, не путай с теми кто партократом был и потом стали предателями...

Ну ну, рассказывай мне, я как будто не помню тех времён, того чтоб маме стать мастером на производстве - сначало парт билет получить пришлось. Бабушка тоже партийная - должность занимала, хоть и не высокую, но без билета - хрен ей был бы. А вот батя мой положил на партию, он спец по КИП-А а работал простым работягой, хотя возможность была в итр влится. И только потом когда коммунизм закончился, в люди выбился.
Да были партийные и просто работяги, с них и спрос больше был. Но и блага для них были, например могли в очередь на квартиру на годик другой поднять. И дефицитик типа теливизора подкинуть, за деньги конечно.
Проголосовали: #4402428
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.01.2021 00:44] DarkWorld Рейтинг 5493.96     Стена пользователя DarkWorld +183  Все ответы пользователя DarkWorld

dgekson969 пишет В тюрьме не сидел :lol:

А нам тут рассказывал как тебя жиза поматала. :lol:
Проголосовали: pochkin74
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [13.01.2021 00:45] Story Рейтинг 1531.72     Стена пользователя Story +564  Все ответы пользователя Story

DarkWorld пишет Вот так по сей день это и идёт, везде.

по сей день идёт ещё хуже..., любой "двоешник", имеющий бабло могёт себе купить любой диплом и жить так как его кошель позволяет..., раньше надо было знания получить трудом, сегодня этого не требуется...
Проголосовали: #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.01.2021 00:46] dgekson969 Рейтинг 1111.42     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

pochkin74 пишет я как будто не помню тех времён,

Здесь полностью поддержу :lol:двигали людей с корочкой партийца :lol:
Проголосовали: pochkin74
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 00:47] #4402428   Все ответы пользователя

мой отец был партийным до развала союза, мне в армии предлагали вступить в партию, слаба богу, что я не согласился-
да, идея отличная была заложена, только она почему-то не смогла за 70 лет реализоваться в полной мере- скорее всего из-за нашего людского менталитета, может story лучше обЪяснит- ненаучно-политическими лозунгами, а своими словами- почему идея коммунизма развалилась, и мы не дожили до светлого будущего?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 00:47] Vadus Рейтинг 3481.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

pochkin74 пишет
Story пишет не правда, не все партийные были при должностях и благ особых не было, не путай с теми кто партократом был и потом стали предателями...

Ну ну, рассказывай мне, я как будто не помню тех времён, того чтоб маме стать мастером на производстве - сначало парт билет получить пришлось. Бабушка тоже партийная - должность занимала, хоть и не высокую, но без билета - хрен ей был бы. А вот батя мой положил на партию, он спец по КИП-А а работал простым работягой, хотя возможность была в итр влится. И только потом когда коммунизм закончился, в люди выбился.
Да были партийные и просто работяги, с них и спрос больше был. Но и блага для них были, например могли в очередь на квартиру на годик другой поднять. И дефицитик типа теливизора подкинуть, за деньги конечно.

Так о каких годах речь за телевизор? В 80-х уже можно было свободно идти покупать. Конечно, может не во всей стране было одинаково. Тут не буду утверждать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 00:48] Story Рейтинг 1531.72     Стена пользователя Story +564  Все ответы пользователя Story

pochkin74 пишет Ну ну, рассказывай мне, я как будто не помню тех времён, того чтоб маме стать мастером на производстве - сначало парт билет получить пришлось.

правильно, потому, что мастер - руководит людьми, и раньше была партийная идеология..., вспомни кто стоял во главе производства - партийная организация, профсоюзы, помимо руководящего состава, где все были партийными...
Проголосовали: pochkin74, #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 00:50] dgekson969 Рейтинг 1111.42     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#4402428 пишет а своими словами- почему идея коммунизма развалилась, и мы не дожили до светлого будущего?

Так не идея развалилась а люди ее развалили :lol:которые ее строили :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 00:52] #4402428   Все ответы пользователя

Vadus пишет В 80-х уже можно было свободно идти покупать.

я женился в 91, у меня на сберкнижке было около 10 000 рублей, я не мог купить телевизор- мы с супругой записались в очередь, нам дали какие-то бумаги, через пол года наша очередь подошла- и на телек этих 10 000 не хватало уже!!!
хотя год назад за эти 10 000 можно было купить однокомнатную квартиру и мебель!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 00:54] Story Рейтинг 1531.72     Стена пользователя Story +564  Все ответы пользователя Story

#4402428 пишет может story лучше обЪяснит- ненаучно-политическими лозунгами, а своими словами- почему идея коммунизма развалилась, и мы не дожили до светлого будущего?

Идея замечательная, а развалилась она -да- частично из-за людского менталитета, из-за перевертышей партийных высших эшелонов..., подковерной возни кремлевской, и прямых предателей из той же команды...
Проголосовали: jekil, #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 00:55] DarkWorld Рейтинг 5493.96     Стена пользователя DarkWorld +183  Все ответы пользователя DarkWorld

#4402428 пишет почему идея коммунизма развалилась

Патамушта изначально эта идея была утопией. :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [13.01.2021 00:56] Story Рейтинг 1531.72     Стена пользователя Story +564  Все ответы пользователя Story

#4402428 пишет хотя год назад за эти 10 000 можно было купить однокомнатную квартиру и мебель!

а у тебя нет очучения, что сегодня такая же хня может случится из-за виртуальной валюты, все радуются, но не все станут богатенькими... :ok:
Проголосовали: #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 00:56] pochkin74 Рейтинг 2942.86     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

#4402428 пишет
Vadus пишет В 80-х уже можно было свободно идти покупать.

я женился в 91, у меня на сберкнижке было около 10 000 рублей, я не мог купить телевизор- мы с супругой записались в очередь, нам дали какие-то бумаги, через пол года наша очередь подошла- и на телек этих 10 000 не хватало уже!!!
хотя год назад за эти 10 000 можно было купить однокомнатную квартиру и мебель!

А я первый раз женился в 93, так мне чтобы на свадьбу подарить телевизор чайку людям пришлось долго договариватся-достовать этот самый ящик
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 00:57] Vadus Рейтинг 3481.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#4402428 пишет
Vadus пишет В 80-х уже можно было свободно идти покупать.

я женился в 91, у меня на сберкнижке было около 10 000 рублей, я не мог купить телевизор- мы с супругой записались в очередь, нам дали какие-то бумаги, через пол года наша очередь подошла- и на телек этих 10 000 не хватало уже!!!
хотя год назад за эти 10 000 можно было купить однокомнатную квартиру и мебель!

Хм... У меня папа в 80-х в рассрочку покупал цветной телевизор. Что-то не в курсе об очереди на него, но уточню. Так-то понятно. С 1992 года пошёл бешеный рост цен.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.01.2021 00:59] #4402428   Все ответы пользователя

Story пишет а у тебя нет очучения, что сегодня такая хня может случится из-за виртуальной валюты, все радуются, но не все станут богатенькими...

на все сто!!!!
управление мировой экономикой отдельными людьми никто не отменял!
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 00:59] Vadus Рейтинг 3481.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

pochkin74 пишет
#4402428 пишет
Vadus пишет В 80-х уже можно было свободно идти покупать.

я женился в 91, у меня на сберкнижке было около 10 000 рублей, я не мог купить телевизор- мы с супругой записались в очередь, нам дали какие-то бумаги, через пол года наша очередь подошла- и на телек этих 10 000 не хватало уже!!!
хотя год назад за эти 10 000 можно было купить однокомнатную квартиру и мебель!

А я первый раз женился в 93, так мне чтобы на свадьбу подарить телевизор чайку людям пришлось долго договариватся-достовать этот самый ящик

Да ладно. С 1993 года свободно телевизоры были в продаже, хоть жопой их ешь. Только денег у людей не было.:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 01:00] qwertyqq Рейтинг 7506.73     Стена пользователя qwertyqq +108  Все ответы пользователя qwertyqq

Vadus пишет Теперь это религия.

То есть, голимый бизнес!:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.01.2021 01:01] dgekson969 Рейтинг 1111.42     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#4402428 пишет я женился в 91, у меня на сберкнижке было около 10 000 рублей, я не мог купить телевизор- мы с супругой записались в очередь, нам дали какие-то бумаги, через пол года наша очередь подош

Ты уточняй цветной телевизор :lol:и что то сгодами не сходится в это время они уже были :lol:
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 01:02] Vadus Рейтинг 3481.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

dgekson969 пишет
#4402428 пишет я женился в 91, у меня на сберкнижке было около 10 000 рублей, я не мог купить телевизор- мы с супругой записались в очередь, нам дали какие-то бумаги, через пол года наша очередь подош

Ты уточняй цветной телевизор :lol:и что то сгодами не сходится в это время они уже были :lol:

Да. В 1992 уже всё было. Это наверняка.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [13.01.2021 01:03] Story Рейтинг 1531.72     Стена пользователя Story +564  Все ответы пользователя Story

#4402428 пишет управление мировой экономикой отдельными людьми никто не отменял!

так не ток мировой экономикой, но и мировым порядком..., а кто трепыхается и позволил взбрыкнуть - тому по...санкциям...ниже пояса... :lol:
Я же и грю "воробышек" позволил себе склевать крупную ягодку и не подавился, а шо...мировой порядок и демократия...рулит
Проголосовали: #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.01.2021 01:04] pochkin74 Рейтинг 2942.86     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

Vadus пишет Да ладно. С 1993 года свободно телевизоры были в продаже, хоть жопой их ешь. Только денег у людей не было.:crazy:

Ты с какой планеты?
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 01:06] Story Рейтинг 1531.72     Стена пользователя Story +564  Все ответы пользователя Story

Vadus пишет Да. В 1992 уже всё было. Это наверняка.

Нет ...было позже, я училась в горном институте..., был Собчак, трансляция была по всем каналам, запомнила, потому что его ор мне мешал готовится к экзаменам, были талоны на продукты, всегда жрать хотелось...
Проголосовали: pochkin74, #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 01:06] qwertyqq Рейтинг 7506.73     Стена пользователя qwertyqq +108  Все ответы пользователя qwertyqq

DarkWorld пишет Бизнес, огромный бизнес и ничего более. :yes:

Причём, с отмыванием бандитских денег зачастую! Среди бандюг и чиновников модно грехи замаливать вливая награбленое бабло в постройки зданий для релегиозных отправлений...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.01.2021 01:07] #1098364   Все ответы пользователя

DarkWorld пишет Все религии - секты, т.к. зарабатывают на этом не хилое бабло, бизнес и ничего более. :yes:

Хотя вы это сказали. Спорить на счёт религий неблагодарное дело, так как каждый останется при своём. А нам лучше относится ко всем людям одинаково, не зависимо от их взглядов на религию:smile:
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 01:08] pochkin74 Рейтинг 2942.86     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

dgekson969 пишет Ты уточняй цветной телевизор :lol:и что то сгодами не сходится в это время они уже были :lol:

Ты не сравнивай Москву, Питер и т.д. - с провинцией.
Нехрена у нас небыло. Что бы диван, простой диван купить, надо было очередь в неделю выстоять, каждое утро в часов 5 утра к магазину и отметится.Пенсионеры так надбавку к пенсиям подзарабатывали - очередь сваю продовая.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 01:08] dgekson969 Рейтинг 1111.42     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Vadus пишет Да. В 1992 уже всё было. Это наверняка.

Я свой цветной советского производства отдал и купил себе Сименс :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 01:10] Vadus Рейтинг 3481.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

pochkin74 пишет
Vadus пишет Да ладно. С 1993 года свободно телевизоры были в продаже, хоть жопой их ешь. Только денег у людей не было.:crazy:

Ты с какой планеты?

У нас были в городе. Как раз это был 1993 год. Без каких-либо проблем можно было покупать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [13.01.2021 01:14] #4402428   Все ответы пользователя

Vadus пишет Да. В 1992 уже всё было. Это наверняка.

блин, да у меня доця в конце 92 родилась- НИХРЕНА!!!! не было!
чтобы купить молоко для кашки, я в 4 утра шол к магазину, занимал очередь, стоял до пол восьмого, потом меня меняла жена, я шол на 8 на работу, а она после 8 -после открытия магазина- пыталась купить молока ребенку, на два дня! и то часто не успевала- перед ней разбирали! и мы варили манку ребенку на сладкой водичке!
а ты мне тут сказки будешь рассказывать!
Проголосовали: pochkin74, Story, jekil
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 01:15] Vadus Рейтинг 3481.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Story пишет
Vadus пишет Да. В 1992 уже всё было. Это наверняка.

Нет ...было позже, я училась в горном институте..., был Собчак, трансляция была по всем каналам, запомнила, потому что его ор мне мешал готовится к экзаменам, были талоны на продукты, всегда жрать хотелось...

1992 был ещё сложным, в 1993 стало легче, а уж про 1994 и говорить не надо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.01.2021 01:15] Story Рейтинг 1531.72     Стена пользователя Story +564  Все ответы пользователя Story

Vadus пишет У нас были в городе. Как раз это был 1993 год. Без каких-либо проблем можно было покупать.

ты чутки путаешь - 90-е были самые трудные, забыл помощь Америки, где они слали, что им не гоже, фиолетовую колбасу,у моего кошака от ее вида шерсть дыбом вставала, правда фанту они слали зачетную, счас такой нет..., легче стало примерно с 1995 года, но обилия в магазах не было постоянного
Проголосовали: pochkin74
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.01.2021 01:17] #4402428   Все ответы пользователя

Story пишет правда фанту они слали зачетную, счас такой нет...

а помнишь советскую пепсиколу? сейчас такой нет! была очень вкусная, а фанту я не любил никогда!
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [13.01.2021 01:18] Story Рейтинг 1531.72     Стена пользователя Story +564  Все ответы пользователя Story

pochkin74 пишет Ты не сравнивай Москву, Питер и т.д. - с провинцией.

да тожь особенно не разбежишься - талоны были везде...
Проголосовали: #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 01:18] Vadus Рейтинг 3481.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#4402428 пишет
Vadus пишет Да. В 1992 уже всё было. Это наверняка.

блин, да у меня доця в конце 92 родилась- НИХРЕНА!!!! не было!
чтобы купить молоко для кашки, я в 4 утра шол к магазину, занимал очередь, стоял до пол восьмого, потом меня меняла жена, я шол на 8 на работу, а она после 8 -после открытия магазина- пыталась купить молока ребенку, на два дня! и то часто не успевала- перед ней разбирали! и мы варили манку ребенку на сладкой водичке!
а ты мне тут сказки будешь рассказывать!

Я ж про телевизоры, а не про молоко имел в виду. Про молоко согласен. Сам малым иногда отстаивал часовые (а то и больше) очереди с утра по выходным (когда в детсад не шёл), чтобы потом родители могли подойти и купить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [13.01.2021 01:19] Story Рейтинг 1531.72     Стена пользователя Story +564  Все ответы пользователя Story

#4402428 пишет а помнишь советскую пепсиколу? сейчас такой нет! была очень вкусная, а фанту я не любил никогда!

не - пепси и фанта американская мне больше нравилась, наша была очень сладкая и пузыриков в ней было меньше, хотя она полезнее - не спорю, американская прикольнее...

Добавлено спустя 02 минуты 52 секунды
А ещё - ножки Бужа - во гадость то ..., но ели, потому что ничего другого не было...
Проголосовали: #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2021 01:23] dgekson969 Рейтинг 1111.42     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Story пишет 90-е были самые трудные, забыл помощь Америки, где они слали, что им не гоже, фиолетовую колбасу,у моего кошака от ее вида шерсть дыбом вставала, правда фанту они слали зачетную, счас такой нет..., легче стало примерно с 1995 года, но обилия в магазах не было постоянног

Света да было трудно но скажи разве к концу перестройки импотных товаров в Питере не было :lol:а уж сразу после развала и подавно :lol:вот денег у некоторых не было это точно :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.01.2021 01:24] Vadus Рейтинг 3481.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Story пишет
Vadus пишет У нас были в городе. Как раз это был 1993 год. Без каких-либо проблем можно было покупать.

ты чутки путаешь - 90-е были самые трудные, забыл помощь Америки, где они слали, что им не гоже, фиолетовую колбасу,у моего кошака от ее вида шерсть дыбом вставала, правда фанту они слали зачетную, счас такой нет..., легче стало примерно с 1995 года, но обилия в магазах не было постоянного

Так мы про продукты или про телевизоры речь ведём? Я про телевизоры подразумевал. Мы говорим о наличии или о дороговизне? Я о наличии. В нашем городе с 1994 года с продуктами уже не было вообще никаких проблем, можно было за деньги всё необходимое купить. А телевизоры с 1993 года. Это точно. Но в нашем городе. За всю страну не буду ручаться. Тем более за Украину, там могло быть ещё хуже.
Проголосовали: dgekson969

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
03.04.2024Выплаты
подробнее>>
21.02.2024QIWI
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение