wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

512966

Пользователей сегодня:

15

Пользователей online:

154

Выплачено ($): 7`606`125,13
Выплат: 8`115`332
Писем прочитано: 1`024`955`857

 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #221823

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+434   [26.03.2014 20:46] admin Рейтинг 1572.97     Стена пользователя admin +684

Закрытая тема от пользователя admin запрещение провокационных тем

В связи со сложной ситуацией на Украине, мы приняли решение о запрещении провокационных тем и разделении пользователей по территориальному или национальному признаку.
Я прошу воздержаться от высказывания своих мыслей по поводу Украины и России, какими бы они не были.
Всем пользователям, кто попробует начать конфликтную тему, или будет отвечать на конфликтную тему, будет закрыт доступ к данному разделу на время по усмотрению модератора, вплоть до 1 года!
Мы не будем разбираться, кто начал первый, а кто второй, в бан попадут ВСЕ, даже модераторы, если они решат вмешаться в обсуждение!
Завуалированные сообщения будут расцениваться как провокационные.

Если Вы хотите обсудить ситуацию на Украине, то Вы можете сделать это через ВП, либо аську, скайп и т.п.
Давайте уважать друг друга!

Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 23.04.2014 22:35
Тема закрыта автором по причине тема закрыта
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Ответы
Ответов всего: 1671  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2014 13:39] #682748   Все ответы пользователя

zifirok пишет а кто щитает что обсуждение какой небудь страны это провакация)))))) пипец от куда ваще такие мысли берутся

Провокацию найти можно во всем что угодно не в этом суть.
По части модераторов решение вынесено это раз.
Что ж касается провокационных тем, тут решение Админа - его право. И тема должна висеть. Жаль тут комментарии нельзя закрыть:unsure:

Добавлено спустя 03 минуты 29 секунд
zifirok пишет да утром мало вот пролистай до 3 страницы и зацени мега вапросы чисто (до каму до 15 лет)

название дня вот ( беседка каму до 13))))))))или беседка каричневых дней )))))))

Ну то Админу решать, зачем забивать голову этим всем. Я так и вовсе мало тем создал, да и особо ничего полезного в беседке не найти - хозяин барин:wink2:

Доказывать что то бесполезно, я так лучше нервы приберегу. От беседки у меня да и вообще от майла доходов нет - а здоровье важнее:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2014 15:59] zifirok Рейтинг 9060.15     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#682748 пишет И тема должна висеть

а кто против пусть висит хоть год пофиг мне с этого не много не мало

#682748 пишет и особо ничего полезного в беседке не найти - хозяин барин:wink2:

)))))так я не пойму в чём проблемма я что сомневаюсь что хозяин барин или против его темы

ответ был написан не на его комент а на комент тех кто прогнулся не втему )))))так сказать (когото застучу а камуто услужу начальником ядрёным я очень стать хочу а кто нелижет попу тот рабочем и помрёт)))))))типатого )))))))

страно выглядит и не понятно (от куда такое решение возникло у андрея))))))вот чисто хотелось бы знать изза чего всё это что послужило причиной щитать темы обсуждающие страны земного шара провакационными вот в чём дело


#682748 пишет Доказывать что то бесполезно, я так лучше нервы приберегу.

так не кто и не даказывает не чего да и стот ли изза такого нервнячать я наоборот например раслабляюсь когда с кемто в беседке обсуждаю что либо потомучто за мной правда и факты )))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2014 17:50] #1017504   Все ответы пользователя

#682748 пишет Жаль тут комментарии нельзя закрыть

Ну почему же? Сделать не более одного сообщения и тишина.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2014 18:05] Igoresha Рейтинг 2169.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

zifirok пишет потомучто за мной правда и факты

А ещё лопата, ствол и зажигалка... :lol::lol::lol:
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2014 18:43] #1520532   Все ответы пользователя

admin пишет В связи со сложной ситуацией на Украине, мы приняли решение о запрещении провокационных тем и разделении пользователей по территориальному или национальному признаку.
Я прошу воздержаться от высказывания своих мыслей по поводу Украины и России, какими бы они не были.
Всем пользователям, кто попробует начать конфликтную тему, или будет отвечать на конфликтную тему, будет закрыт доступ к данному разделу на время по усмотрению модератора, вплоть до 1 года!
Мы не будем разбираться, кто начал первый, а кто второй, в бан попадут ВСЕ, даже модераторы, если они решат вмешаться в обсуждение!
Завуалированные сообщения будут расцениваться как провокационные.

Если Вы хотите обсудить ситуацию на Украине, то Вы можете сделать это через ВП, либо аську, скайп и т.п.
Давайте уважать друг друга!

зелень
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2014 18:46] zifirok Рейтинг 9060.15     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Igoresha пишет и зажигалка..

зажигалки нету спички только спички ))))))))зажигалка для баринов спички для пролетария
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2014 20:28] cfyz031084 Рейтинг 668.16     Стена пользователя cfyz031084 +131  Все ответы пользователя cfyz031084

:thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.04.2014 01:42] #682748   Все ответы пользователя

#1017504 пишет Ну почему же? Сделать не более одного сообщения и тишина.

И Раздать халяву:lol:
Проголосовали: #696034
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.04.2014 09:34] #1434712   Все ответы пользователя

Согласен!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.04.2014 10:55] SIMHA Рейтинг 39.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

zifirok пишет зажигалки нету спички только спички ))))))))зажигалка для баринов спички для пролетария

зажигалка гамно, спички рулят, в коробке штук 45...пол планеты подожжем!:laugh::lol::lol::lol::lol::crazy:
Проголосовали: zifirok, #696034
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.04.2014 13:27] #1982452   Все ответы пользователя

правильно ! :angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.04.2014 20:01] cfyz031084 Рейтинг 668.16     Стена пользователя cfyz031084 +131  Все ответы пользователя cfyz031084

понятно всё понятно:spit:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.04.2014 21:05] #1900511   Все ответы пользователя

#1520532 пишет Если Вы хотите обсудить ситуацию на Украине, то Вы можете сделать это через ВП, либо аську, скайп и т.п.

Дайте мне скайп самого умного человека Украины
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.04.2014 21:59] 9926 Рейтинг 588.47     Стена пользователя 9926 +272  Все ответы пользователя 9926

а запрещение самоуправства другана будет?
Проголосовали: WMmail-ru, #780286
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.04.2014 23:31] RULEM Рейтинг 558.95     Стена пользователя RULEM +25  Все ответы пользователя RULEM

Я полностью поддерживаю Админа!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.04.2014 06:14] zifirok Рейтинг 9060.15     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

RULEM пишет Я полностью поддерживаю Админа!

надобы 13 ую выделить в конце года ))))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.04.2014 09:33] #1975667   Все ответы пользователя

и толку?
Дерьма всё больше и больше...
Дерьма, грязи, соплей и ещё раз дерьма__
9926 пишет а запрещение самоуправства другана будет?

:fool:
Александр, конечно циник местами, местами самоуправщик и даже гавнюк, но никто из вас всех не справится с его обязанностями...

Как я выше уж написал, на ВММайле одно лишь гавно, грязь, помои и сопли:facepalm:... и всё больше и больше наполняется......

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд
#1975667 пишет но никто из вас всех не справится с его обязанностями...

а даже если кого другого и поставят, то вы всё равно будете недовольны:lol:


Внимание! Модератор Leningrad00 заблокировал пользователю open-hearted доступ к данному разделу до 14.04.2014 10:48 по причине: нарушение правил раздела Рейтинг пользователя уменьшен на 3
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [11.04.2014 11:53] #1023764   Все ответы пользователя

#1975667 пишет Модератор Leningrad00 заблокировал пользователю open-hearted доступ к данному разделу до 14.04.2014 10:48 по причине: нарушение правил раздела Рейтинг пользователя уменьшен на 3

А можно конкретнее какой именно пункт правил нарушил пользователь?
Leningrad00, Беседка - это не ВО, здесь при бане указывают пункт правил, который был нарушен.

#1975667 пишет но никто из вас всех не справится с его обязанностями...

Нет не заменимых, есть не заменённые. Вопрос "довольны-не довольны" вторичен.
Проголосовали: SIMHA, #847500, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.04.2014 15:02] #696034   Все ответы пользователя

#1023764 пишет Беседка - это не ВО, здесь при бане указывают пункт правил, который был нарушен.

Оскорбление другана.

А вам: обсуждение действий модераторов:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.04.2014 15:05] #1023764   Все ответы пользователя

#696034 пишет Оскорбление другана.

А вам: обсуждение действий модераторов

:facepalm: Причём здесь Друган, если я обращаюсь к Лениграду?
Модератор - не святой, а наёмный работник. Обсуждение действий модератора разрешено, но без оскорблений и тролинга.
Проголосовали: 9926, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.04.2014 15:16] the_evilive Рейтинг 0.00     Стена пользователя the_evilive +13  Все ответы пользователя the_evilive

ок
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.04.2014 15:23] cfyz031084 Рейтинг 668.16     Стена пользователя cfyz031084 +131  Все ответы пользователя cfyz031084

ознакомлен
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.04.2014 15:26] #696034   Все ответы пользователя

#1023764 пишет Причём здесь Друган, если я обращаюсь к Лениграду?

Лады. объясню. Ленинград дал бан пользователю open-hearted за оскорбление пользователя drugan17 в виде фраз:
#1975667 пишет Александр, конечно циник местами, местами самоуправщик и даже гавнюк

а также всех пользователей:
#1975667 пишет на ВММайле одно лишь гавно, грязь, помои и сопли

-----------------------------
#1023764 пишет но без оскорблений и тролинга.

И мне вам объяснять как здесь выдаются баны?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [11.04.2014 16:32] #1826006   Все ответы пользователя

#1023764 пишет Leningrad00, Беседка - это не ВО, здесь при бане указывают пункт правил, который был нарушен.

Он привык в ВО, в котором правила отсутствуют, как класс, баны раздавать. Вот и получается, что вроде пользователь что-то нарушил, но вот что, он понятия не имеет.

Ленинград, ознакомься с правилами беседки(они тут есть) и указывай их в причине бана.
Проголосовали: WMmail-ru, wmded, #1023764, ananas1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.04.2014 17:36] WMmail-ru Рейтинг 0.00     Стена пользователя WMmail-ru +76  Все ответы пользователя WMmail-ru

#1826006 пишет Ленинград, ознакомься с правилами беседки

:lol::hands:нереально =) он же модер то =):angel:

з.ы
кстати очень дельный совет)
Проголосовали: ananas1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.04.2014 17:38] wmded Рейтинг 440.77     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

#1826006 пишет Ленинград, ознакомься с правилами беседки(они тут есть) и указывай их в причине бана.

Зачем человеку настроения они нужны?:lol:
Проголосовали: ananas1, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.04.2014 17:40] #1856215   Все ответы пользователя

#1975667 пишет Модератор Leningrad00 заблокировал пользователю open-hearted доступ к данному разделу до 14.04.2014 10:48 по причине: нарушение правил раздела

:eek:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.04.2014 17:41] WMmail-ru Рейтинг 0.00     Стена пользователя WMmail-ru +76  Все ответы пользователя WMmail-ru

#1856215 пишет
#1975667 пишет Модератор Leningrad00 заблокировал пользователю open-hearted доступ к данному разделу до 14.04.2014 10:48 по причине: нарушение правил раздела

:eek:

хорошо не ПСЖ:lol::lol:
Проголосовали: ananas1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.04.2014 17:44] #1856215   Все ответы пользователя

WMmail-ru пишет WMmail-ru
он столько текста там накатал... я короче не поняла, какое правило именно он нарушил
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.04.2014 17:46] #1826006   Все ответы пользователя

WMmail-ru пишет хорошо не ПСЖ:lol::lol:

:lol::lol::lol: Твой бан меня убил.
Проголосовали: WMmail-ru
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.04.2014 17:48] #1023764   Все ответы пользователя

#696034 пишет Ленинград дал бан пользователю open-hearted за оскорбление пользователя drugan17 в виде фраз:

Ок. Не заметила, если честно. Чтобы таких вопросов больше не возникало, Генриху нужно писать пункт правил, а не общую фразу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.04.2014 18:02] WMmail-ru Рейтинг 0.00     Стена пользователя WMmail-ru +76  Все ответы пользователя WMmail-ru

#1856215 пишет я короче не поняла, какое правило именно он нарушил

#1975667 пишет Александр, конечно циник местами, местами самоуправщик и даже гавнюк

г....м назвал его)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.04.2014 18:03] #1272799   Все ответы пользователя

Пох :smile:
Проголосовали: WMmail-ru
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.04.2014 18:36] #1716009   Все ответы пользователя

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Проголосовали: icecrux
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.04.2014 19:45] valera2000 Рейтинг 1086.22     Стена пользователя valera2000 +67  Все ответы пользователя valera2000

Согласен
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.04.2014 20:50] Leningrad00 Рейтинг 1464.56     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

#1023764 пишет Leningrad00, Беседка - это не ВО, здесь при бане указывают пункт правил, который был нарушен.
Очень может быть. Скажу больше: я с большим удовольствием делал бы то же самое, если бы это было удобно.
На практике для указания конкретной причины блокировки приходится выходить из темы, потому как в самой теме ссылка на подробные правила отсутствует, видны только общие правила:
Внимание! В разделе запрещается:
— Мат (оскорбления)
— Частично реклама
— Нарушение законодательства РФ
— Попрошайничество и просьбы одолжить деньги или кредиты
Которые тоже пока никто не отменял. Даже если не полениться и сходить в подробные правила (которые просматривать также очень неудобно, окно маленькое и с полосой прокрутки, в новом окне тоже не открывается, есть ненумерованные подпункты), придется копировать длинный, зачастую впоследствии нарушающий приятное глазу оформление сайта, текст пункта правил, который не изменит сути принятых мер.
Если бы при оформлении блокировки от модератора требовалось указывать конкретный пункт правил, который был нарушен (например, в виде выпадающего списка), то очень даже может быть, что такое оформление при применении санкций было бы рациональным, удобным и полезным.
В настоящее время это иррационально, бесполезно и неудобно.

Если правила раздела нарушены, последует санкция.
Модератор не может обратить санкцию/вернуть списанный рейтинг/деньги.
Если пользователь, по отношению к которому были применены санкции, обратится с просьбой уточнить пункт правил, который был им нарушен, с тем, чтобы учесть этот опыт и впредь избегать нарушений, — он обязательно получит развернутый ответ.

#1023764 пишет Модератор - не святой, а наёмный работник. Обсуждение действий модератора разрешено
Конечно, разрешено. Модератор отличается/должен отличаться от немодераторов на нашем проекте только наличием некоторых обязанностей и дополнительных возможностей. Однако, обосновывать перед каждым пользователем свою позицию он не обязан; он ведь еще и пользователь, у него могут быть дела поважнее, чем объяснять пользователю X причины санкций, примененных к пользователю Y.

При блокировке учетных записей причины блокировки нигде не указываются, зачастую причины известны только администратору, хотя на проекте имеются достаточно подробные правила, и можно было бы ссылаться на нарушение конкретного пункта этих правил.
С чего вы взяли, что модератор должен вести себя принципиально иным образом? Это заблуждение.
#1826006 пишет Он привык в ВО, в котором правила отсутствуют
Я вас тоже расстрою, в разделе «вопрос-ответ» есть правила:
Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:
— Мат, оскорбления, флуд, реклама
— Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
— Нарушение законодательства РФ
— Попрошайничество в любой форме
Также на раздел распространяются правила сервиса: http://wmmail.ru/index.php?cf=html-fpage&page=terms

Не буду спорить, что это самые качественные правила, но они есть и работают, на сегодняшний день грубых недостатков в них я не вижу, зато вижу, пусть и редко, что раздел кому-то приносит пользу.
Не вводите пользователей в заблуждение.
Проголосовали: Igoresha, ananas1, #1968939, Seryi1, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.04.2014 20:55] Igoresha Рейтинг 2169.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Leningrad00 пишет у него могут быть дела поважнее, чем объяснять пользователю X причины санкций, примененных к пользователю Y.

Это вообще незаконно. Объяснять санкции, примененные к пользователю Y, следует при обращении именно пользователя Y (если он не выдал доверенность на представление своих интересов пользователю Х). :wink2:
Проголосовали: #1968939
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [12.04.2014 11:16] #1023764   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет Очень может быть. Скажу больше: я с большим удовольствием делал бы то же самое, если бы это было удобно.
На практике для указания конкретной причины блокировки приходится выходить из темы, потому как в самой теме ссылка на подробные правила отсутствует, видны только общие правила:

Удобно-не удобно не должно влить на причину указания бана. Скопируйте правила в Блокнот и копируйте из него при выписке бана.
Пользователи должны знать за что выписан бан подробно, а не общей фразой "нарушение правил раздела". Может быть для Вас, Генрих, это не существенно и не удобно, но так уж заведено в разделе "Беседка". Так делают все модераторы раздела. Вы тоже модератор этого раздела. И раз уж Вас просят пользователи писать конкретный пункт правил, стоит к этому прислушаться.
Leningrad00 пишет Однако, обосновывать перед каждым пользователем свою позицию он не обязан; он ведь еще и пользователь, у него могут быть дела поважнее, чем объяснять пользователю X причины санкций, примененных к пользователю Y.

Извините, что оторвала Вас от важных дел и Вам пришлось писать столько букв.
Пишите пункт правил при блокировке пользователя и подобные вопросы отпадут.

Добавлено спустя 07 минут 53 секунды
Leningrad00 пишет При блокировке учетных записей причины блокировки нигде не указываются, зачастую причины известны только администратору, хотя на проекте имеются достаточно подробные правила, и можно было бы ссылаться на нарушение конкретного пункта этих правил.
С чего вы взяли, что модератор должен вести себя принципиально иным образом? Это заблуждение.

Сейчас речь не о блокировке аккаунта. И, кстати, в этом случае есть возможность общаться с администрацией по вопросу выяснения причин этой самой блокировки.
Генрих, не стоит ставить себя выше других пользователей только потому, что Вы на должности модератора.

Добавлено спустя 08 минут 12 секунд
#1023764 пишет
Leningrad00 пишет Очень может быть. Скажу больше: я с большим удовольствием делал бы то же самое, если бы это было удобно.
На практике для указания конкретной причины блокировки приходится выходить из темы, потому как в самой теме ссылка на подробные правила отсутствует, видны только общие правила:

Удобно-не удобно не должно влить на причину указания бана. Скопируйте правила в Блокнот и копируйте из него при выписке бана.
Пользователи должны знать за что выписан бан подробно, а не общей фразой "нарушение правил раздела". Может быть для Вас, Генрих, это не существенно и не удобно, но так уж заведено в разделе "Беседка". Так делают все модераторы раздела. Вы тоже модератор этого раздела. И раз уж Вас просят пользователи писать конкретный пункт правил, стоит к этому прислушаться.
Leningrad00 пишет Однако, обосновывать перед каждым пользователем свою позицию он не обязан; он ведь еще и пользователь, у него могут быть дела поважнее, чем объяснять пользователю X причины санкций, примененных к пользователю Y.

Извините, что оторвала Вас от важных дел и Вам пришлось писать столько букв.
Пишите пункт правил при блокировке пользователя и подобные вопросы отпадут.
Leningrad00 пишет При блокировке учетных записей причины блокировки нигде не указываются, зачастую причины известны только администратору, хотя на проекте имеются достаточно подробные правила, и можно было бы ссылаться на нарушение конкретного пункта этих правил.
С чего вы взяли, что модератор должен вести себя принципиально иным образом? Это заблуждение.

Сейчас речь не о блокировке аккаунта. И, кстати, в этом случае есть возможность общаться с администрацией по вопросу выяснения причин этой самой блокировки.
Генрих, не стоит ставить себя выше других пользователей только потому, что Вы на должности модератора.
Проголосовали: ananas1, #847500, #1942224, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 11:29] #1894648   Все ответы пользователя

Ну вы и горазды - портянки понаписать)
Горячие финские парни:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 11:35] #1978537   Все ответы пользователя

Мне кажется что и так везде срача навалом, и это надо пекратить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.04.2014 11:39] wmded Рейтинг 440.77     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

Leningrad00 пишет На практике для указания конкретной причины блокировки приходится выходить из темы, потому как в самой теме ссылка на подробные правила отсутствует

Зачем ссылки, зачем выходить из темы? Я думал модератор знает все правила и ему не нужны ссылки)))
Leningrad00 пишет При блокировке учетных записей причины блокировки нигде не указываются, зачастую причины известны только администратору, хотя на проекте имеются достаточно подробные правила, и можно было бы ссылаться на нарушение конкретного пункта этих правил.
С чего вы взяли, что модератор должен вести себя принципиально иным образом? Это заблуждение.

Молодец, что только пришел, а уже устанавливаешь СВОИ правила:hands::lol:
Проголосовали: #1856215, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [12.04.2014 11:41] SIMHA Рейтинг 39.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

wmded пишет Я думал модератор знает все правила и ему не нужны ссылки)))

а выходить никуда не надо, можно написать по памяти, а можно скопировать из блокнота или из тех же правил, а этот всё многословный отмаз не по делу, а проще всех перебанить и вообще не отвечать, "в соответствии с правилами раздела":yes::lol::lol::lol:
Проголосовали: #1023764, wmded, #847500, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2014 11:43] #1023764   Все ответы пользователя

SIMHA пишет а этот всё многословный отмаз не по делу

Соглашусь. Перечитала ещё раз пост Генриха. Зачем же писать столько слов? Можно и нужно кратко и по существу вопроса.
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-4   [12.04.2014 12:11] Leningrad00 Рейтинг 1464.56     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

#1023764 пишет Можно и нужно кратко и по существу вопроса
Вы ужасно невнимательны.
Если вы не усваиваете материал с подробным изложением, думаете, кратко и по делу будет понятней?

Давайте попробуем.
Указаний конкретного пункта правил на всеобщее обозрение при оформлении санкций не будет.

SIMHA, это не отмаз, вы что-то напутали.
С вашим предложением не разъяснять причины санкций я не согласен. Как и с предложением вытатуировать правила раздела на запястье для быстрого к ним доступа.

wmded, вы тоже невнимательны, мои действия регламентированы правилами раздела «беседка», никаких других правил нет.
Проголосовали: #1023764, ananas1, #847500, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2014 12:22] SIMHA Рейтинг 39.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Leningrad00 пишет Leningrad00

конечно, мы все невнимательные и всё путаем:lol::lol::lol: отличный ответ, именно его и ждали:laugh::hands::thumbsup: в модерах реально бригада "УХ":crazy:
Проголосовали: #1023764
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [12.04.2014 12:35] #1023764   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет Вы ужасно невнимательны.

Да, тут все невнимательные пользователи собрались и только один правильный модератор. :lol::lol::lol:
Ставиться себя выше других только потому, что вы на должности модератора недопустимо. И должность эта не вечна... :wink2:
Проголосовали: ananas1, #847500, #1942224
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 12:41] Leningrad00 Рейтинг 1464.56     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

SIMHA, позволю уточнить.
Вы написали:
проще всех перебанить и вообще не отвечать
Я не согласен. Я считаю, что модератор не должен позволять себе необоснованных действий.
Однако, это не означает, что он должен обосновывать их произвольному пользователю. Может обосновать и разъяснить, но не обязан.
Вы можете иметь мнение, отличное от моего. Это нормально.

Также вы предложили запомнить подробные правила наизусть. Может быть, вы так и делаете. Я тоже могу иметь мнение, отличное от вашего. И заучивать их наизусть пока не успел, а заниматься этим целенаправленно не собираюсь.

Если у кого-то есть дополнительные вопросы по данной тематике, предлагаю перенести их обсуждение во внутреннюю почту, ICQ или Skype. Не стоит засорять тему администратора обсуждением вопросов, не имеющих непосредственной связи с самой темой.
ICQ UIN можно найти на моей стене.
Логин Skype — Leningrad00.
Проголосовали: #1968939, #847500
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [12.04.2014 12:56] talesma Рейтинг 0.00     Стена пользователя talesma +114  Все ответы пользователя talesma

Leningrad00 пишет SIMHA, позволю уточнить.
Вы написали:
проще всех перебанить и вообще не отвечать
Я не согласен. Я считаю, что модератор не должен позволять себе необоснованных действий.
Однако, это не означает, что он должен обосновывать их произвольному пользователю. Может обосновать и разъяснить, но не обязан.
Вы можете иметь мнение, отличное от моего. Это нормально.

Также вы предложили запомнить подробные правила наизусть. Может быть, вы так и делаете. Я тоже могу иметь мнение, отличное от вашего. И заучивать их наизусть пока не успел, а заниматься этим целенаправленно не собираюсь.

Если у кого-то есть дополнительные вопросы по данной тематике, предлагаю перенести их обсуждение во внутреннюю почту, ICQ или Skype. Не стоит засорять тему администратора обсуждением вопросов, не имеющих непосредственной связи с самой темой.
ICQ UIN можно найти на моей стене.
Логин Skype — Leningrad00.

Ты чего - постоянно льешь воду?

включил*полил*подождал*отключил.
------------------
Leningrad00,хочешь ты этого или нет,но ты должен указывать причину.Если у тебя есть более важные дела,то не стоит заходить в беседку.
Ты на работе.Какие еще важные дела
Проголосовали: #1023764, wmded, ananas1, #847500
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [12.04.2014 13:06] #1023764   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет Не стоит засорять тему администратора обсуждением вопросов, не имеющих непосредственной связи с самой темой.

Пока тема открыта, в ней будет обсуждаться всё, что захотят обсудить пользователи, для которых эта тема и была создана.
Это раздел "Беседка", а не "Вопрос-ответ". Пора бы уже почувствовать разницу.
Проголосовали: ananas1, #1942224, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 13:25] Leningrad00 Рейтинг 1464.56     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

hope13, «не стоит ставить себя выше других пользователей» и указывать мне, что я должен делать, а чего не должен.
Если вам неудобна моя позиция по обсуждаемому нами вопросу, можете обратиться с жалобой в администрацию проекта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34


НОВОСТИ
03.04.2024Выплаты
подробнее>>
21.02.2024QIWI
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение