wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513421

Пользователей сегодня:

58

Пользователей online:

146

Выплачено ($): 7`606`994,21
Выплат: 8`116`374
Писем прочитано: 1`024`962`051

 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #325185

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+22   [20.04.2017 19:04] mihey8814 Рейтинг 4885.27     Стена пользователя mihey8814 +222

Закрытая тема от пользователя mihey8814 ВС России признал «Свидетелей Иеговы» экстремистской организацией

Работа организации в России запрещена

Верховный суд России признал российское представительство «Свидетелей Иеговы» экстремистской организацией и запретил его работу на территории страны.

«Верховный суд РФ постановил удовлетворить иск Минюста России и признать экстремистской организацию «Управленческий центр свидетелей Иеговы в России», ликвидировать ее и запретить ее деятельности на территории РФ», — цитирует судью Юрия Иваненко «РИА Новости».

Раздел: Общество, последний комментарий: 21.04.2017 14:40
Тема закрыта пользователем A_G_A
Проголосовали: FreiR, Story, Race666, jekil, kkhmer, Niks14, maksonn, #2892762, #2113141, spetrowa, Pavelcruel, user555777, tatyana852, jokertank7000, #2246604, Aleksej, #1479798, za, #3456876, #3256515, ezhik87, #2701843, Sergey163RUS, ylo

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 186  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 21:16] #2820444   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Уже писал выше добавь еще сюда 36 стран ...

и шо то за страны? мне аж интересно стало, так поржать чисто
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.04.2017 21:17] Race666 Рейтинг 952.13     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Story пишет никакую агитку не ведет

Да я и писал, что мы по домам не ходим. В наших местных СМИ всех предупреждаем, чтоб остерегались шарлатанов. Один хрен постоянно кто-то клюет на всякие разводки. А потом уже бегут к нам, с претензиями, что это мы у них деньги отжали.
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 21:23] Story Рейтинг 1533.20     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Race666 пишет Один хрен постоянно кто-то клюет на всякие разводки.

Вот я те и грю по аналогии - так и с сектами... кто-то соображает, кто-то нет, трудно людям перестраиваться, которые жили в СССР и такого обмана не было, они привыкли доверять..., да и на Вмайле они жизненную школу не проходили :lol: Вмайловец кидка видит издалека:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.04.2017 21:23] zifirok Рейтинг 9061.68     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1826006 пишет А я о чём.


#1826006 пишет но библию знают лучше всякого не сектанта

знают и нарушают как и все так как зборы денежные и брашурки с изображением кого либо песни танцы музыка и все остальное это от иблиса все
и я не думаю что главный свидетель еговых жевет в малосимейке и ездиет в офис на тралеке я не удмаю что основатель и его высшая верхушка предерживается всего то что написанно в книге

Добавлено спустя 48 секунд
#1826006 пишет но библию знают лучше всякого не сектанта

знать и предерживатся всего того что написанно это две разные вещи

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд
#2820444 пишет Гитлер, кстати, тоже именно эту организацию в своё время запретил.

https://en.wikipedia.org/wiki/Persecution_of_Jehovah%27s_Witnesses но то такое неважное

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд
#2820444 пишет , так поржать чисто

https://en.wikipedia.org/wiki/Persecution_of_Jehovah%27s_Witnesses там и сша есть даже прикинь я вот тоже ржу теперь :lol:
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 21:40] dgekson969 Рейтинг 1110.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#2820444 пишет и шо то за страны? мне аж интересно стало, так поржать чисто

:lol:у тебя поисковик работает али нет ..поитересуйся если интересно ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 21:42] Vadus Рейтинг 3483.40     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#3181733 пишет
spetrowa пишет Церковь в нашей стране официально отделена от государства..Они платят налоги на землю

в соответствии со ст. 381 Налогового кодекса (НК РФ) все религиозные организации освобождаются от уплаты налога на имущество, используемое ими для осуществления религиозной деятельности. Под льготу подпадают, в частности, здания храмов, синагог, мечетей и иных объектов, предназначенных для совершения богослужений, а также здания семинарий, медресе и прочих учреждений профессионального религиозного образования. А в соответствии со ст. 395 НК РФ религиозные организации освобождаются также от уплаты земельного налога за участок, на котором расположены все здания, строения и сооружения вышеназванных организаций.

Кроме того, при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, согласно ст. 251 НК РФ, не учитываются доходы, полученные в связи с совершением религиозных обрядов и церемоний и от реализации религиозной литературы и предметов религиозного назначения. Наконец, при продаже такие предметы и литература не облагаются НДС (ст. 149 НК РФ). Это же касается проведения религиозных обрядов и других культовых действий, а также ремонтно-реставрационных, консервационных и восстановительных работ культовых зданий и сооружений, находящихся в пользовании религиозных организаций.:smile:

Правильно. А если они получают доход от предоставления места под стоянку для автомобилей, то уплачивают налоги.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.04.2017 21:50] Race666 Рейтинг 952.13     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Story пишет так и с сектами... кто-то соображает, кто-то нет, трудно людям перестраиваться, которые жили в СССР и такого обмана не было, они привыкли доверять...

Ну ничуть не честнее верхушка рпц, чем свидетелей. Ну одно и тоже это. Православие - это просто очень разросшаяся секта, с поддержкой от государства. Свидетели - с поддержкой от одного другого государства и не так разрослись в России - вот и вся разница. Хрен редьки не слаще!
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 21:54] Story Рейтинг 1533.20     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Race666 пишет Православие - это просто очень разросшаяся секта, с поддержкой от государства.

государство и церковь - разные котлеты, в разных тарелках, ни к лицу те это не знать, отдельные кульбиты депутатов - это не Закон...Православие - религия...Секта - это организация, в зависимости от деяний делится на то что делится:lol:, на шо разделились и доделились свидетели...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 21:56] #3181733   Все ответы пользователя

вот тебе и религия: http://d.zaix.ru/3w9o.jpg навенро чтобы слова не забыть http://d.zaix.ru/3w9q.jpg :angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 21:56] Vadus Рейтинг 3483.40     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Race666 пишет
zifirok пишет не разу невидал у нас нету

Каналов Спас, Союз, детский Радость моя, новостной Царьград. Ничего не видел? У меня так все четыре имеются. :smile: Союз, или Спас, не помню точно, в минимальный соцпакет телеканалов входит по всей стране.

Второй мультиплекс, куда входит канал "Спас" доступен не на всей территории страны. Больше религиозных каналов в бесплатном цифровом телевидении нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 21:57] zifirok Рейтинг 9061.68     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Story пишет Гитлер, кстати, тоже именно эту организацию в своё время запретил.

забыл еще тыж вроде родился в ссср вырос и жил тогда может ошибаюсь но ты наверняка был пионером октябренком камсомольцем даже может был так вот в той сылке что я кинул и ссср запрещало свидетелей еговых так что может ты тоже связан с постом своим нет? хотя америкос скорее связан с твоим постом мыж не такие
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.04.2017 21:58] #2820444   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет у тебя поисковик работает али нет ..поитересуйся если интересно ..

не мне поржать просто охота. Из той х...и шо предоставил зифирок деятельность СИ ограничена или запрещена с Синграпуре, Китае, Вьетнаме и многих исламских странах, ну с ними то понятно. Теперь еще и в России :lol: Де ще 33 страны?

Добавлено спустя 01 минуту 10 секунд
zifirok пишет забыл еще тыж вроде родился в ссср вырос и жил тогда может ошибаюсь но ты наверняка был пионером октябренком камсомольцем

слава Господу в этом дерьме не был
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.04.2017 22:01] Story Рейтинг 1533.20     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

zifirok пишет zifirok

Солнце, ты посты попутал, я про Гитлера не писала:lol:
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.04.2017 22:02] #3181733   Все ответы пользователя

Story пишет Православие - религия...Секта - это организация, в зависимости от деяний делится на то что делится
Церковь — национальная религиозная организация в рамках конкретной христианской конфессии (Русская православная церковь, Сирийская католическая церковь и т. д.)."wikipedia":angel:
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.04.2017 22:04] Race666 Рейтинг 952.13     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Vadus пишет Больше религиозных каналов в бесплатном цифровом телевидении нет.

Я о том и говорю, что еще и платить заставляют за эту хрень. У меня эти непотребные каналы в пакете образовательные вроде. Отказаться можно, но вместе с ними отключат каналы National Geographic и многие другие реально интересные каналы. Православные каналы заставляют внедрять намертво в пакеты ТВ. Явно сверху дают такое предписание провайдерам.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:04] Story Рейтинг 1533.20     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#2820444 пишет слава Господу в этом дерьме не был

:lol: трудно одно дерьмо отличить не узнав другого:lol: , слышать звон издалеча в плохом исполнении..., а самому просто почитать и поинтересоваться историей ...недосуг, легче с чужого голоса спеть...:bye:

Добавлено спустя 52 секунды
Race666 пишет Православные каналы заставляют внедрять намертво в пакеты ТВ

да шо же у тебя за пакеты такие...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:05] #2820444   Все ответы пользователя

zifirok пишет там и сша есть даже прикинь я вот тоже ржу теперь

ты ваще читать умеешь :lol: хоть переводчиком пользуйся если не шаришь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:07] Story Рейтинг 1533.20     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#3181733 пишет Церковь — национальная религиозная организация

я давала определение не церкви, а православию...не путай..., отвечая в теме
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.04.2017 22:09] #2820444   Все ответы пользователя

Story пишет слышать звон издалеча в плохом исполнении..., а самому просто почитать и поинтересоваться историей ...недосуг, легче с чужого голоса спеть..

когда был в узах сущим в Бахмутским СИЗО ни одна б...ь праваславная не удосужилась посешением моей скромной особы, напротив представители СИ прониклись участием к моему горю и даже передавали сигареты и чай
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.04.2017 22:09] Race666 Рейтинг 952.13     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Story пишет да шо же у тебя за пакеты такие...

Дык берешь пакет с мультиками, а там Радость моя канал, где детей попы зомбируют. Не хочешь этот канал, заберут Дисней. :smile: Вот как-то так.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [20.04.2017 22:12] #3181733   Все ответы пользователя

#2820444 пишет zifirok пишет
забыл еще тыж вроде родился в ссср вырос и жил тогда может ошибаюсь но ты наверняка был пионером октябренком камсомольцем

слава Господу в этом дерьме не был

http://d.zaix.ru/3w9B.jpg
http://d.zaix.ru/3w9C.jpg
http://d.zaix.ru/3w9D.jpg
http://d.zaix.ru/3w9E.jpg
:angel:
Проголосовали: #2820444, Race666, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:18] Vadus Рейтинг 3483.40     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Race666 пишет
Vadus пишет Больше религиозных каналов в бесплатном цифровом телевидении нет.

Я о том и говорю, что еще и платить заставляют за эту хрень. У меня эти непотребные каналы в пакете образовательные вроде. Отказаться можно, но вместе с ними отключат каналы National Geographic и многие другие реально интересные каналы. Православные каналы заставляют внедрять намертво в пакеты ТВ. Явно сверху дают такое предписание провайдерам.

Провайдеры? Откажись от ТВ. У меня, например, провайдер в обычный пакет каналов не включает ни одного религиозного. И его никто не напрягает по этому поводу. А про запрещённую секту есть примеры, причём нехорошие. С религиями я такого не замечал.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:21] #2820444   Все ответы пользователя

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.04.2017 22:22] zifirok Рейтинг 9061.68     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Story пишет Солнце, ты посты попутал, я про Гитлера не писала:lol:

а извеняй не то обвел не специально серьезно
#2820444 пишет слава Господу в этом дерьме не был

насколько я помню небыли октябрятами пионерами только те кто неучился вообще в школе или зеки иначе еслиб ты небыл не кем из перечисленных в то время ты был бы не кем
я ошибаюсь ?
ну даже если и не был но ты то жил в ссср родился ссср сша ну еще пару троку стран тоже может с десяток стран но ссср тоже так мы как будем с тобой к гитлеру или к сша относится? или нет ? ты перехалв В Украину после 91 года с какойто заподной страны?
#2820444 пишет СИ ограничена или запрещена с Синграпуре, Китае, Вьетнаме и многих исламских странах,

непонял а чего ты выбрал из Из той х...и самые занюханые страны где гиганты каторые спонсируют где делась канада балгария сша франция грузия India ты это не пропускай то страны с каторы пример берете http://imgne.ru/image.php?di=VNPG :lol:

Добавлено спустя 02 минуты 37 секунд
#2820444 пишет ты ваще читать умеешь

а ты умееш читать на какой пост я тебе ответил ?
или ты сеч перестал спешка ?
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:25] #3181733   Все ответы пользователя

Vadus пишет С религиями я такого не замечал.

конфликты Московского и Киевского патриархата,перетягивание друг к другу:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:26] zifirok Рейтинг 9061.68     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#2820444 пишет хоть переводчиком пользуйся если не шаришь

так может покажеш что твой переводчик перевел а я свой перевод покажу?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:26] Story Рейтинг 1533.20     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#3181733 пишет gute

нельзя по картинка оценивать историю страны. На том этапе развития СССР это было актуально и объяснимо. Лениво вникнуть в суть, картинку бросить легче и посмеяться...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.04.2017 22:27] Race666 Рейтинг 952.13     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Vadus пишет С религиями я такого не замечал.

Правильно, религии - это благо для человечества. Крестовые походы, инквизиция, насильное крещение Руси, сжигание на кострах деятельных и разумных людей. Даже представить боюсь, как бы жило человечество без религии!
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:28] Story Рейтинг 1533.20     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#2820444 пишет ты ваще читать умеешь :lol: хоть переводчиком пользуйся если не шаришь

почему грубишь? Я тебе ведь насчет дерьма тож могла сгрубить...Свое величие то тож не выпячивай, Зимфирок грит как умеет...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:29] Vadus Рейтинг 3483.40     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#3181733 пишет
Vadus пишет С религиями я такого не замечал.

конфликты Московского и Киевского патриархата,перетягивание друг к другу:angel:

Это конфликты организационные насколько понимаю, хозяйствующих субъектов (киевских раскольников по отношению к церквям московского одобрения), но это же не касается отношений к верующим.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:29] Story Рейтинг 1533.20     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Race666 пишет Правильно, религии - это благо для человечества. Крестовые походы, инквизиция, насильное крещение Руси, сжигание на кострах деятельных и разумных людей. Даже представить боюсь, как бы жило человечество без религии!

убогое и односторонне знание истории - чем была Русь до крещения? Долго вести полемику, читай сам, чё халявиш, ищи истоки...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:30] #2820444   Все ответы пользователя

zifirok пишет где делась канада

ну и? прочитал про Канаду, была запрещена СИ в период двух мировых войн за отказ адептов от воинской службы. И шо щас же не запрещена. Про другие тоже самое. Фуфло ты лепишь. Ты напиши страны де щас СИ запрещены. Нах мне периоды каких-то войн.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:30] Race666 Рейтинг 952.13     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Vadus пишет Откажись от ТВ.

Ну люблю я научные документалки смотреть. Лежа по телику удобнее. Да фиг с ним, эти каналы я и сам не включаю. Но все же неправильно, что деньги идут попам за все это. Мало того, что они от государства за это деньги получают, потом им отстегивает провайдер плюс по всем их каналам по жизни бегущая строка идет: "Денюжку мне дай!" на всякие церковные нужды...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:31] #2820444   Все ответы пользователя

zifirok пишет так может покажеш что твой переводчик перевел а я свой перевод покажу

я и так читать могу без преводчика.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:33] Vadus Рейтинг 3483.40     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Race666 пишет
Vadus пишет С религиями я такого не замечал.

Правильно, религии - это благо для человечества. Крестовые походы, инквизиция, насильное крещение Руси, сжигание на кострах деятельных и разумных людей. Даже представить боюсь, как бы жило человечество без религии!

Религии не ходят и не "окучивают" людей в настоящее время, не подавляют человека, что главное, в отличии от сект.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:34] Race666 Рейтинг 952.13     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Story пишет чем была Русь до крещения?

В том-то и проблема, что благодаря церковным летописям уже никто и не знает чем была. Уверен, однако же, что не дикой бескультурной страной, как утверждают церковники и прозападные историки. Наша история гораздо древнее и богаче.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:36] #3181733   Все ответы пользователя

Story пишет я давала определение не церкви, а православию...не путай..., отвечая в теме


а если Владимир оставил бы как было раньше то нам с большой горы на всю эту религию:angel:

После булгар пришли немцы (иностранцы) из Рима, посланные Римским папой. Те заявляли, что у них был пост по силе: «если кто пьёт или ест, то всё во славу божию». Однако Владимир отослал их, сказав им: «Идите, откуда пришли, ибо и отцы наши не приняли этого».

Следующими были хазарские иудеи, предлагавшие Владимиру принять иудаизм. В ответ на это он, зная что Хазария была разгромлена его отцом Святославом, спросил, где их земля. Хазары были вынуждены признаться, что у них нет своей земли — Бог рассеял их по другим странам. Владимир отказался от иудаизма.

Затем на Русь прибыл византиец, которого русский летописец за мудрость назвал Философом. Он рассказал русскому князю о библейской истории и христианской вере. Однако Владимир ещё не принял окончательного решения и советовался со своими ближайшими боярами. Было решено дополнительно испытать веру, побывав на богослужениях у мусульман, у немцев и у греков. Когда после посещения Константинополя посланники вернулись в Киев, они с восторгом сообщили князю: «Не ведали, где мы есть — на небе или на земле». В итоге Владимир сделал выбор в пользу христианства по греческому обряду.:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.04.2017 22:36] zifirok Рейтинг 9061.68     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#2820444 пишет Нах мне периоды каких-то войн.

что значит нах ?
#2820444 пишет Гитлер, кстати, тоже именно эту организацию в своё время запретил.

а нах этот паражняк тогда здесь?

#2820444 пишет я и так читать могу без преводчика.

причину увидел на что мой ответ был?http://wallmaker.ru/epic/ap4hi/1421/lRqZCjOZmOwhgyFmdeR.gif
Проголосовали: #2820444, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:37] Race666 Рейтинг 952.13     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Vadus пишет Религии не ходят и не "окучивают" людей

Когда учился курсе на втором даже в нашем институте пытались какие-то православные занятия организовать с обязательным посещением. Но поскольку там только человек 5 со всего потока туда ходили, пришлось попам это дело на время забросить. Это не "окучивание"?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:40] Vadus Рейтинг 3483.40     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Race666 пишет
Vadus пишет Религии не ходят и не "окучивают" людей

Когда учился курсе на втором даже в нашем институте пытались какие-то православные занятия организовать с обязательным посещением. Но поскольку там только человек 5 со всего потока туда ходили, пришлось попам это дело на время забросить. Это не "окучивание"?

Я представляю это как какие-то факультативы, которые включены в учебный план, с возможностью подработать религиозным деятелям
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:42] #2820444   Все ответы пользователя

zifirok пишет причину увидел на что мой ответ был?

вот здался тебе фюрер:lol: то я в журнале "Сторожевая башня" наднях читал о трагедиях людей посвятивших себя пионерскому служению в период 1933-1938 г.г. в Германии. Просто реально жесть, судьбы искалечены, многие безвести пропали семьями, в душу запало.
Цитата:

"В тот же день, 7 октября 1934 года, в кабинете рейхсминистра внутренних дел Вильгельма Фрика в Берлине Адольф Гитлер, сжав кулаки, произнес: «Эти выродки будут истреблены в Германии!» Он имел в виду Свидетелей Иеговы. Это была не пустая угроза. Начались повсеместные аресты. Согласно конфиденциальному извещению прусской тайной полиции от 24 июня 1936 года, для борьбы со Свидетелями была сформирована «специальная команда гестапо»...

А ты шо подумал :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.04.2017 22:43] Race666 Рейтинг 952.13     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Vadus пишет Я представляю это как какие-то факультативы, которые включены в учебный план, с возможностью подработать религиозным деятелям

Почему исключительно православным это позволять? Если бы представители разных конфессий выступали поочередно весьма интересный курс бы получился. Но без дискриминаций, чтобы и христиане и буддисты и правоверные и пастафариане и атеисты - все на равных.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:46] Vadus Рейтинг 3483.40     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Race666 пишет
Vadus пишет Я представляю это как какие-то факультативы, которые включены в учебный план, с возможностью подработать религиозным деятелям

Почему исключительно православным это позволять? Если бы представители разных конфессий выступали поочередно весьма интересный курс бы получился. Но без дискриминаций, чтобы и христиане и буддисты и правоверные и пастафариане и атеисты - все на равных.

Я это представляю, что был предмет что-то типа "Основы православной культуры", конечно, более интересно и с учётом мнений большинства, было бы изучения истории и т.п. всех религий.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:47] Race666 Рейтинг 952.13     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Vadus пишет Я представляю это как какие-то факультативы

А сожжение Джордано Бруно можно представить как желание церкви согреть его своим теплом и добротой.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:50] Vadus Рейтинг 3483.40     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Race666 пишет
Vadus пишет Я представляю это как какие-то факультативы

А сожжение Джордано Бруно можно представить как желание церкви согреть его своим теплом и добротой.

Дела давно минувших дней, ведь мы говорим о современности. Дикость религии в прошлом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:51] zifirok Рейтинг 9061.68     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#2820444 пишет вот здался тебе фюрер

я что подумал да я ваще фюрера не люблю и не когда о нем не пишу :lol:
#2820444 пишет Просто реально жесть, судьбы искалечены, многие безвести пропали семьями, в душу запало

изза этого
#2820444 пишет А ты шо подумал :lol:

про то что там еще пару тройку стран было такие же как германия но почемуто ты выбрал именно германию :lol:
так ты говориш что небыл не октябренком не пионером ? ты в ссср не жил чтоле перехал от кудато с запада?
или в ссср было реально не быть пионером камсомольцем октябренком и жить полноценно?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.04.2017 22:51] #3181733   Все ответы пользователя

Vadus пишет Дикость религии в прошлом.

терзают меня сомнения на этот повод:yes:
Проголосовали: Race666, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:53] zifirok Рейтинг 9061.68     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#2820444 пишет "В тот же день, 7 октября 1934 года


#2820444 пишет Нах мне периоды каких-то войн.

мне что то надо выложить про войну>про шухевича канавальца или бандеру ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.04.2017 22:56] Race666 Рейтинг 952.13     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Vadus пишет Дикость религии в прошлом.

Можно и недавние времена взять. Вспомни скандал с выступлением пусси райот. Сразу скажу, что у меня к ним никаких симпатий совершенно нет. И все же помню, как их разъяренная толпа встречала. Многие здоровые "мужики" там дрались с девушками, сторонницами пусси райот, били их по лицу. Это как-то не по христиански, иисус другому учил вроде. Да и не по мужски. Не пристало нормальному мужчине поднимать руку на женщину без чрезвычайных ситуаций каких-либо.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.04.2017 22:56] Vadus Рейтинг 3483.40     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#3181733 пишет
Vadus пишет Дикость религии в прошлом.

терзают меня сомнения на этот повод:yes:

Да ладно. Тебя какая-то официальная религия мешает жить, вмешивается в твои дела, постоянно встречаются надоедливые адепты?

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение