wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513020

Пользователей сегодня:

3

Пользователей online:

101

Выплачено ($): 7`606`215,99
Выплат: 8`115`474
Писем прочитано: 1`024`956`202

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Тема #364678

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+73   [28.04.2020 18:03] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

Закрытая тема от пользователя allemnes Приз от меня.

Внимание, приз уже выигран пользователем 8yc. Но вы можете выиграть еще 1000р если пройдете в тему по ссылке.

Доброго времени суток! Пишите в этой теме любой осмысленный комент.

Тот чей осмысленный комент будет последним, получит от меня приз - 1000р (через задание). Один и тот же человек может писать сколько угодно новых коментов. Только не надо в качестве комента писать цитату уже написанного комента в этой теме, это не будет счиататься. Это все.

Если в теме не будет новых коментов в течение 12 часов, то я сам закрою тему и выдам приз последнему автору осмысленного комента. Не самому себе естественно. ) При этом если разница времени между предпоследним и последним коментом будет более 12 часов, то побеждает автор предпоследнего комента.

Но если вы ничего не поняли, то переходите сюда:
http://wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&type=&vid=366561&pp=1&cmid=14390984#14390984

[реклама]
Раздел: Другое, последний комментарий: 20.09.2020 08:06
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Ответы
Ответов всего: 3814  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2020 18:35] Mitodik Рейтинг 16.27     Стена пользователя Mitodik +27  Все ответы пользователя Mitodik

Что было, того не вернёшь. Корни некоторых форм поведения уходят в древний Рим, а то и раньше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2020 18:39] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

Mitodik пишет Что было, того не вернёшь. Корни некоторых форм поведения уходят в древний Рим, а то и раньше.

Просто не меняются некоторые черты характера людей: добро, зло, щедрость, жадность....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2020 18:54] Mitodik Рейтинг 16.27     Стена пользователя Mitodik +27  Все ответы пользователя Mitodik

А может в этом и есть природа человека?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2020 19:00] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

Вполне возможно. Другие версии на ум не приходят.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2020 23:42] Mitodik Рейтинг 16.27     Стена пользователя Mitodik +27  Все ответы пользователя Mitodik

В этом контексте культивируются ещё формы коллективного самообмана: вера в добро, например, в научно-технический прогресс.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2020 08:36] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

Mitodik пишет В этом контексте культивируются ещё формы коллективного самообмана: вера в добро, например, в научно-технический прогресс.

Различные формы коллективного самообмана действитеьно есть и их культивацией часто пользуются те кому это выгодно. Популярнейший и древнейший способ управления людьми.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2020 10:33] Mitodik Рейтинг 16.27     Стена пользователя Mitodik +27  Все ответы пользователя Mitodik

Где, интересно, учат выявлять эти ловушки и не попадать в них?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2020 12:18] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

Жизнь учит :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2020 16:10] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Mitodik пишет формы коллективного самообмана: вера в добро, например, в научно-технический прогресс.

А я не считаю эти явления обманом. Поскольку добро - это хоть и абстракция, но оно вполне наблюдается, его можно отличить от "недобра". И технический прогресс тоже есть, доказательство - чтение этих строк с монитора из интернета :smile:

Добавлено спустя 03 минуты 24 секунды
Mitodik пишет Где, интересно, учат выявлять эти ловушки и не попадать в них?

Следует начать и изучения такой простой вещи как логика. Сойдет совковый учебник "Виноградов, Кузьмин (1954)".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2020 16:36] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

allemnes пишет Следует начать и изучения такой простой вещи как логика. Сойдет совковый учебник "Виноградов, Кузьмин (1954)".

Логика вылетает в трубу, когда в деле замешана, к примеру, любовь. Никто не будет отрицать важность любви, но в этом случае на сцену жизни прокрадывается все тот же самообман.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2020 16:56] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes


Логика вылетает в трубу, когда в деле замешана, к примеру, любовь. Никто не будет отрицать важность любви, но в этом случае на сцену жизни прокрадывается все тот же самообман.

Ты меня не понял. А не понял потому, что, наверное, логики не изучал и потому не логически мой пост разобрал. Скажем коротко: логика объяснит любовь, но любовь логику - никогда. Ибо логика - это способ правильно мыслить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.07.2020 18:07] Mitodik Рейтинг 16.27     Стена пользователя Mitodik +27  Все ответы пользователя Mitodik

Самообман в виде веры в добро уравновешивает те проявления недоброго поведения, что можно наблюдать в обществе. Если бы не было противоположного энергетического полюса восприятия, крыша бы свалилась на бок. Логика привела бы в никуда или к необходимости самоуничтожения.
Проголосовали: 8yc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2020 18:32] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

allemnes пишет Ты меня не понял. А не понял потому, что, наверное, логики не изучал и потому не логически мой пост разобрал. Скажем коротко: логика объяснит любовь, но любовь логику - никогда. Ибо логика - это способ правильно мыслить.

Если говорить о разнообразных проявлениях жизни, то далеко не всегда нужна голая логика и то, что она позволяет "правильно мыслить". Иногда, и причем довольно часто, ее отсутствие способствует проявлению полноты человеческой жизни, а именно такому проявлению, и это один лишь пример, как любовь.
Логику в чистом виде можно наблюдать лишь у машин, механизмов, компьютеров. Люди изучая логику, причем по сути путем проб и ошибок, стремятся действительно максимально безошибочно и "логично", что-то обьяснить, построить. Вот только сделанные таким образом умозаключения и построенные механизмы, не всегда правильны и безотказно работают.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2020 18:52] Mitodik Рейтинг 16.27     Стена пользователя Mitodik +27  Все ответы пользователя Mitodik

Логика поможет понять и убедиться, что ты пришел не туда и пора развернуться и пойти в другую сторону.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2020 19:38] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

Все так, но как я и говорил выше, если бы мы руководствовались одной логикой это были бы уже не мы, не люди, а существа похожие на механизмы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.07.2020 21:05] vitalgari Рейтинг 1990.59     Стена пользователя vitalgari +254  Все ответы пользователя vitalgari

Вы должны это посмотреть:wink2:

Добавлено спустя 02 минуты 37 секунд
Приз :wink2:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.07.2020 21:27] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

vitalgari пишет Вы должны это посмотреть

Уже посмотрел и ...? :biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.07.2020 00:46] Mitodik Рейтинг 16.27     Стена пользователя Mitodik +27  Все ответы пользователя Mitodik

А куда смотреть-то?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.07.2020 02:11] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

8yc пишет Если говорить о разнообразных проявлениях жизни, то далеко не всегда нужна голая логика и то, что она позволяет "правильно мыслить". Иногда, и причем довольно часто, ее отсутствие способствует проявлению полноты человеческой жизни, а именно такому проявлению, и это один лишь пример, как любовь.

Ты опять не понял. Логика - способ познания, способ делать выводы. Любовь - это чувство, это не мышление. Логика позволит делать объективные выводы, любовь - нет.
8yc пишет Вот только сделанные таким образом умозаключения и построенные механизмы, не всегда правильны и безотказно работают.

Без логики вы не сможете оценить "правильность" того или иного заключения.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.07.2020 07:28] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

allemnes пишет Без логики вы не сможете оценить "правильность" того или иного заключения.

Это так, но и логика сама по себе не безупречна. Источником логических цепочек приводящим к определеным заключениям является человек. Людям же свойственно ошибаться в своих поступкам, умозаключениях, ...
Если вдуматься, то и чувства людей в конечном счете результат определенных сознательных или безсознательных размышлений, опыта, даже инстинктивных реакций на определенную внешнию информацию поступающую в наш мозг из окружающей среды.

Добавлено спустя 05 минут 05 секунд
Mitodik пишет А куда смотреть-то?

Похоже кто куда хочет туда и смотрит :biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.07.2020 10:15] Mitodik Рейтинг 16.27     Стена пользователя Mitodik +27  Все ответы пользователя Mitodik

Размышления могут быть неосознанными?
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.07.2020 12:51] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

Mitodik пишет Размышления могут быть неосознанными?

Пример: во сне мы мыслим? Насколько эти, мысли превращающиеся в видения-сны, осознанны?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.07.2020 13:08] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

8yc пишет логика сама по себе не безупречна

Нет, логика-то как раз безупречна. Ибо ее опровергнуть невозможно.
8yc пишет Источником логических цепочек приводящим к определеным заключениям является человек. Людям же свойственно ошибаться в своих поступкам, умозаключениях,

Да, вот в этом-то и проблема! Но проблема в том, что это не проблема логики :lol: Это - проблема человека! И как только будет сущность гораздо менее примативная чем человек (это может быть человек более продвинутый эволюционно, геномодифицированный человек или даже робот), то данная проблема среди использующих логику может быть изничтожена.
8yc пишет чувства людей в конечном счете результат определенных сознательных или безсознательных размышлений, опыта, даже инстинктивных реакций на определенную внешнию информацию поступающую в наш мозг из окружающей среды.

Эти слова содержат истину, но в полной мере истиной не являются. Чувства, ощущения и размышления - разные вещи.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.07.2020 13:26] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

"Логика — «здравый смысл, благоразумие; логика»... — раздел философии, нормативная наука о законах и приёмах интеллектуальной (мыслительной) познавательной деятельности"
Можем ли мы говорит, что философия точная наука? А ведь логика является лишь ее разделом!
"Логика как наука изучает методы достижения истины в процессе познания опосредованным путём, не из чувственного опыта, а из знаний, полученных ранее, поэтому её также можно определить как науку о способах получения выводного знания."
Поскольку логика построена на знаниях, полученных ранее, т.е. которыми мы располагаем на сегодняшний день вновь есть повод сомневаться в ее безупречности. Ведь завтра могут появиться новые знания, которые опровергнут сегодняшние и то, что сегодня было логично, завтра будет алогично.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.07.2020 13:37] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

8yc пишет Можем ли мы говорит, что философия точная наука? А ведь логика является лишь ее разделом!

Логика - как раз часть философии, без которой сама философия - набор данных. Поэтому она не "лишь раздел", она - "мозг" философии.
8yc пишет Ведь завтра могут появиться новые знания, которые опровергнут сегодняшние и то, что сегодня было логично, завтра будет алогично.

И при этом логика опять безупречна, ибо благодаря ей же "пострадают" старые выводы. Логика как абстракция "выше" конкретных выводов из конкретных знаний. Логика - высшая абстракция, которая только может быть.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.07.2020 13:39] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

allemnes пишет Да, вот в этом-то и проблема! Но проблема в том, что это не проблема логики :lol: Это - проблема человека! И как только будет сущность гораздо менее примативная чем человек (это может быть человек более продвинутый эволюционно, геномодифицированный человек или даже робот), то данная проблема среди использующих логику может быть изничтожена.

В итоге, как я понимаю, мы пришли к тому, что "логика в чистом" виде человеку сегодняшнему не присуща. В таком она может быть у существа типа робота.
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.07.2020 13:45] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

8yc пишет "логика в чистом" виде человеку сегодняшнему не присуща

Да, не присутствует. Но логика - это высшая степень абстракции. Главное отличие человека от животных - абстрактное мышление. Поэтому логика - это то, что делает человека человеком разумным. Так что над этим нужно работать, ибо без нее не было бы цивилизации.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.07.2020 14:51] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

allemnes пишет ...Главное отличие человека от животных - абстрактное мышление. Поэтому логика - это то, что делает человека человеком разумным...

Согласен, что абстрактное мышление одно из главных отличий человека разумного от животных, но не только оно. Логика безусловно связана с абстрактным мышлением, но все же не одна логика сделала человека человеком разумным.
"Абстрактное мышление — один из видов человеческого мышления, который заключается в образовании абстрактных понятий и оперировании ими. При абстрактном мышлении человек выходит за рамки привычной системы координат и правил мировосприятия, абстрагируясь от внешней действительности и пытаясь сконцентрироваться исключительно на донесении-восприятии мысли или идеи." Собственно поэтому у Пикассо и Да Винчи женщина на портрете изображена кардинально по-разному.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.07.2020 15:10] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

8yc пишет все же не одна логика сделала человека человеком разумным.

Возможно, что не только логика. Но без нее человек разумным быть не может никак.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.07.2020 15:24] ole2 Рейтинг 207.97     Стена пользователя ole2 +112  Все ответы пользователя ole2

И снова здрасте
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.07.2020 15:25] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

ole2 пишет И снова здрасте

Добрый денечек :smile:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.07.2020 17:14] Mitodik Рейтинг 16.27     Стена пользователя Mitodik +27  Все ответы пользователя Mitodik

Мозг оценивает и принимает решение о конкретном действии за 30 секунд до осознания человеком этого решения.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.07.2020 17:46] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

Mitodik пишет Мозг оценивает и принимает решение о конкретном действии за 30 секунд до осознания человеком этого решения.

Сначала делаем, потом понимаем, "а что же я сделал, что натворил?". :biggrin:
"Мужик задним умом крепок.":)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.07.2020 18:42] Mitodik Рейтинг 16.27     Стена пользователя Mitodik +27  Все ответы пользователя Mitodik

Тише едешь, дальше будешь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.07.2020 19:47] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

Поспешишь – людей насмешишь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.07.2020 21:07] Mitodik Рейтинг 16.27     Стена пользователя Mitodik +27  Все ответы пользователя Mitodik

Народ знал и предупредил))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.07.2020 21:52] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

Народ все подмечает :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.07.2020 00:26] Mitodik Рейтинг 16.27     Стена пользователя Mitodik +27  Все ответы пользователя Mitodik

И шифрует в сказочных историях так, что не догадается о чем речь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.07.2020 08:33] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

«Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».:book:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.07.2020 14:42] ole2 Рейтинг 207.97     Стена пользователя ole2 +112  Все ответы пользователя ole2

8yc пишет «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».:book:

Но это не точно :)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.07.2020 15:13] Mitodik Рейтинг 16.27     Стена пользователя Mitodik +27  Все ответы пользователя Mitodik

Каждый молодец может выбирать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.07.2020 15:18] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

Mitodik пишет Каждый молодец может выбирать

.. так что он может выбирать?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.07.2020 18:12] Peter-Star Рейтинг 647.28     Стена пользователя Peter-Star +29  Все ответы пользователя Peter-Star

Интересно, в подобной теме будет победитель? И кто-нибудь смотрел все комментарии на предмет времени, более 12 часов между ними?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.07.2020 19:25] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

Peter-Star пишет Интересно, в подобной теме будет победитель? И кто-нибудь смотрел все комментарии на предмет времени, более 12 часов между ними?

Все может быть :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.07.2020 23:12] Mitodik Рейтинг 16.27     Стена пользователя Mitodik +27  Все ответы пользователя Mitodik

Выбирать урок или не урок
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2020 02:03] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Peter-Star пишет И кто-нибудь смотрел все комментарии на предмет времени, более 12 часов между ними?

Я смотрел. 12 часов между коментами не проходили.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2020 08:12] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

allemnes пишет .... 12 часов между коментами не проходили.

По теории вероятности такое событие когда-то может случиться. :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2020 10:26] Mitodik Рейтинг 16.27     Стена пользователя Mitodik +27  Все ответы пользователя Mitodik

Были случаи, когда прошло 11 часов)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2020 10:28] 8yc Рейтинг 3225.00     Стена пользователя 8yc +88  Все ответы пользователя 8yc

Чуть-чуть не считается :smile:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2020 15:36] Mitodik Рейтинг 16.27     Стена пользователя Mitodik +27  Все ответы пользователя Mitodik

Конец страницы
Проголосовали: allemnes

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение