wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542607

Пользователей сегодня:

6

Пользователей online:

68

Выплачено ($): 7`602`668,17
Выплат: 8`111`868
Писем прочитано: 1`024`933`018

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Тема #312927

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [21.10.2016 13:26] #1239733

Закрытая тема от пользователя Почему работодатели сначала отказываются принимать к себе на работу без объяснения причин,а потом ходят и говорят что народ ленивый работать не хочет

Раздел: Прочие социальные темы, последний комментарий: 21.10.2016 17:11
Тема закрыта пользователем zhenya13
Проголосовали: yuran-volkov, #3100200, Story, vit75, hsfrby, #2939305
Ответы
Ответов всего: 43  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 13:27] #909381   Все ответы пользователя

размытый вопрос :angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [21.10.2016 13:28] AlexYou Рейтинг 6517.51     Стена пользователя AlexYou +127  Все ответы пользователя AlexYou

#1239733 пишет Почему работодатели сначала отказываются принимать к себе на работу без объяснения причин,а потом ходят и говорят что народ ленивый работать не хочет

Чтобы это понять, нужно самому стать работодателем.
Проголосовали: nikolove, #1707857, n198, hellion, #2216327
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 13:28] ylo Рейтинг 1496.14     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

и чо?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 13:30] hellion Рейтинг 661.31     Стена пользователя hellion +51  Все ответы пользователя hellion

а ты на лапу работодателю дал?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 13:36] #1239733   Все ответы пользователя

hellion пишет а ты на лапу работодателю дал?

Нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 13:36] ser1uh Рейтинг 856.85     Стена пользователя ser1uh +13  Все ответы пользователя ser1uh

И нечего приучать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [21.10.2016 13:39] And_s Рейтинг 945.95     Стена пользователя And_s +152  Все ответы пользователя And_s

наверно по той же причине, что и нахлебники, лежащие на диване и кричащие что работы нет...
Проголосовали: n198, #2296869, #678087, #2216327, #1752656
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [21.10.2016 13:52] yuran-volkov Рейтинг 5525.93     Стена пользователя yuran-volkov +121  Все ответы пользователя yuran-volkov

Ну потому что каждый думает за себя и как сделать лучше именно себе , а не другим ) Тут ничего не изменишь , как это не печально ) Остается только думать и придумывать, как самому быть работодателем, а не работником по найму - то есть работать именно на себя, для себя и делать то, что по душе :wink2:
Проголосовали: hellion, #2216327, allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.10.2016 13:57] hellion Рейтинг 661.31     Стена пользователя hellion +51  Все ответы пользователя hellion

#1239733 пишет
hellion пишет а ты на лапу работодателю дал?

Нет.

ну вот, видишь, отсюда и ответ на твой вопрос:yes:

Добавлено спустя 05 минут 15 секунд
And_s пишет наверно по той же причине, что и нахлебники, лежащие на диване и кричащие что работы нет...

я на диване ща, красота:thumbsup:
Проголосовали: vic527, And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 14:04] blg_brother Рейтинг 376.91     Стена пользователя blg_brother +45  Все ответы пользователя blg_brother

т.е. тебе сразу отказали, потом все-таки приняли, но ты обиделся, забил на работу болт, но тебе не нравится что работодатель орет что ты не хочешь работать?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.10.2016 14:09] #1239733   Все ответы пользователя

blg_brother пишет т.е. тебе сразу отказали, потом все-таки приняли, но ты обиделся, забил на работу болт, но тебе не нравится что работодатель орет что ты не хочешь работать?:unsure:

Что за бред?У тебя с головой всё нормально?

Добавлено спустя 01 минуту 23 секунды
And_s пишет наверно по той же причине, что и нахлебники, лежащие на диване и кричащие что работы нет...

Да.Все работодатели это нахлебники,которые всю жизнь занимались воровством и мошенничеством,прежде чем стать начальником чего либо.
Проголосовали: hellion
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 14:18] hellion Рейтинг 661.31     Стена пользователя hellion +51  Все ответы пользователя hellion

#1239733 пишет
blg_brother пишет т.е. тебе сразу отказали, потом все-таки приняли, но ты обиделся, забил на работу болт, но тебе не нравится что работодатель орет что ты не хочешь работать?:unsure:

Что за бред?У тебя с головой всё нормально?

Добавлено спустя 01 минуту 23 секунды
And_s пишет наверно по той же причине, что и нахлебники, лежащие на диване и кричащие что работы нет...

Да.Все работодатели это нахлебники,которые всю жизнь занимались воровством и мошенничеством,прежде чем стать начальником чего либо.

ясен пень, на то и "девяностые" были, ну или "житы по новому" как вот у нас например, неплохие проекты для тех кто в деле:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.10.2016 14:19] #3035524   Все ответы пользователя

[quote=1239733]
blg_brother пишет т.е. тебе сразу
Да.Все работодатели это нахлебники,которые всю жизнь занимались воровством и мошенничеством,прежде чем стать начальником чего либо.

С таким подходом тебе не стать начальником чего либо...
Проголосовали: #678087
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.10.2016 14:22] Story Рейтинг 1526.78     Стена пользователя Story +563  Все ответы пользователя Story

#1239733 пишет Почему работодатели сначала отказываются принимать к себе на работу без объяснения причин,

каждый работодатель ставит свою планку и свои параметры отбора работника, что касается государственных предприятий, то, если квалификация соответствует требованиям, всё в порядке с медициной, есть свободная вакансия, а вам отказали, то собираете документы на момент свободной вакансии и вашего обращения и топаете в суд, хотя дело муторное и работать после этого будет не комфортно, но амбиции будут удовлетворены..., таков дикий капитализм...:bye:
Проголосовали: hellion, lutyra, vit75, #3157314
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 14:23] hellion Рейтинг 661.31     Стена пользователя hellion +51  Все ответы пользователя hellion

[quote=3035524]
#1239733 пишет
blg_brother пишет т.е. тебе сразу
Да.Все работодатели это нахлебники,которые всю жизнь занимались воровством и мошенничеством,прежде чем стать начальником чего либо.

С таким подходом тебе не стать начальником чего либо...

начальником, или начальником начальников? Попрошу не путать, ибо это две совершенно разные профессии
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.10.2016 14:27] Nitsu Рейтинг 1239.48     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

hellion пишет начальником начальников

Приходит мужик на работу, где работает вместе со своей женой. Сам он начальник, его жена - подчинённая.

Возвращается домой с работы, а дома расклад другой: его жена начальник, а он - подчинённый :lol:

"Начальник начальника" :crazy:
Проголосовали: hellion
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.10.2016 14:29] #1239733   Все ответы пользователя

Story пишет собираете документы на момент свободной вакансии и вашего обращения и топаете в суд, хотя дело муторное и работать после этого будет не комфортно, но амбиции будут удовлетворены

И на чьей стороне будет суд.
На стороне обычного нищеброда,с которого нечего взять.
Или на стороне директора-миллионера,у которого полно денег и связей.
Проголосовали: hellion
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 14:31] hellion Рейтинг 661.31     Стена пользователя hellion +51  Все ответы пользователя hellion

Story пишет
#1239733 пишет Почему работодатели сначала отказываются принимать к себе на работу без объяснения причин,

каждый работодатель ставит свою планку и свои параметры отбора работника, что касается государственных предприятий, то, если квалификация соответствует требованиям, всё в порядке с медициной, есть свободная вакансия, а вам отказали, то собираете документы на момент свободной вакансии и вашего обращения и топаете в суд, хотя дело муторное и работать после этого будет не комфортно, но амбиции будут удовлетворены..., таков дикий капитализм...:bye:

не , бред какой то:hands:
чем отличаются государственные от частных если пахан один?
и зачем идти в суд, если там придётся опять же таки давать на лапу только уже судьям?:lol:
Проголосовали: Nitsu, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.10.2016 14:33] #3237742   Все ответы пользователя

#1239733 пишет а потом ходят и говорят что народ ленивый работать не хочет

чтобы людям платить минимум...
А тем кто работает, говорить, что на их место - очередь... не хочешь работать за минималку - увольняйся:yes:
Проголосовали: #1239733
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 14:35] #320817   Все ответы пользователя

Рабочих мест мало. Ларьки-то на Сенной снесли :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 14:38] hellion Рейтинг 661.31     Стена пользователя hellion +51  Все ответы пользователя hellion

#3237742 пишет
#1239733 пишет а потом ходят и говорят что народ ленивый работать не хочет

чтобы людям платить минимум...
А тем кто работает, говорить, что на их место - очередь... не хочешь работать за минималку - увольняйся:yes:

у нас так при Яныке было, ща новая тенденция чтобы устроится на работу ну и работать ты должен ещё и платить со своего кармана, потому что ты раб а на рабах можно не плохо заработать:happy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 14:40] #3237742   Все ответы пользователя

hellion пишет ты должен ещё и платить со своего кармана

Например? Чёто новое!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [21.10.2016 14:42] Story Рейтинг 1526.78     Стена пользователя Story +563  Все ответы пользователя Story

hellion пишет чем отличаются государственные от частных если пахан один?

:thumbdown: не переходи грань, я не знаю о каком ты пахане пылишь..., плохо знаешь законы РФ, возможно это для тебя приемлемо...я не хочу с тобой скатываться до паханов :thumbdown: ты живешь не по законам, а по понятиям, как я поняла ...

Добавлено спустя 04 минуты 10 секунд
hellion пишет у нас так при Яныке было, ща новая тенденция чтобы устроится на работу ну и работать ты должен ещё и платить со своего кармана,

это ты должен - я в России - и ни кому не обязана...и не должна...
Проголосовали: vit75, #3157314, maksonn
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 14:47] hellion Рейтинг 661.31     Стена пользователя hellion +51  Все ответы пользователя hellion

#3237742 пишет
hellion пишет ты должен ещё и платить со своего кармана

Например? Чёто новое!

:lol:ещё Парашенка надо любить, потому что если ты этого не будешь делать, ты автоматически становишься плохим рабом, а что делали раньше с плохими рабами?... :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 14:49] #3237742   Все ответы пользователя

hellion пишет с плохими рабами?

плохих рабов не бывает!
hellion пишет надо любить

ахаха, такого не замечал

Добавлено спустя 44 секунды
Story пишет я в России - и ни кому не обязана...и не должна...

:shy: ой! да что вы такое пишите...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.10.2016 14:52] Story Рейтинг 1526.78     Стена пользователя Story +563  Все ответы пользователя Story

#3237742 пишет ой! да что вы такое пишите...

у каждого свой "Ой" - на диване комфортнее - не спорю:lol:
Проголосовали: vit75, #3157314
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 14:54] #3237742   Все ответы пользователя

Story пишет
#3237742 пишет ой! да что вы такое пишите...

у каждого свой "Ой" - на диване комфортнее - не спорю:lol:

мужно для начала заработать на этот диван, и продолжать работать для обеспечения прежде всего себя, далее родственников, и весь народ!
Когда ты потеешь на диване, а кто-то в канаве - плохо всем!
Хорошо - когды спишь на деване и все спят, вот тогда круто
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 14:57] Story Рейтинг 1526.78     Стена пользователя Story +563  Все ответы пользователя Story

#3237742 пишет мужно для начала заработать на этот диван,

встань и иди..., кто тебе мешает? И планочку слеганца снизь и хотелки мгновенные на потом оставь..., мож чё и получится, реал не инет - где за сутки по 1000 баксов рубят...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 14:59] hellion Рейтинг 661.31     Стена пользователя hellion +51  Все ответы пользователя hellion

Story пишет
hellion пишет чем отличаются государственные от частных если пахан один?

:thumbdown: не переходи грань, я не знаю о каком ты пахане пылишь..., плохо знаешь законы РФ, возможно это для тебя приемлемо...я не хочу с тобой скатываться до паханов :thumbdown: ты живешь не по законам, а по понятиям, как я поняла ...

Добавлено спустя 04 минуты 10 секунд
hellion пишет у нас так при Яныке было, ща новая тенденция чтобы устроится на работу ну и работать ты должен ещё и платить со своего кармана,

это ты должен - я в России - и ни кому не обязана...и не должна...

ага, так всё и было:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 15:00] #3237742   Все ответы пользователя

Story пишет
#3237742 пишет мужно для начала заработать на этот диван,

встань и иди..., кто тебе мешает? И планочку слеганца снизь и хотелки мгновенные на потом оставь..., мож чё и получится, реал не инет - где за сутки по 1000 баксов рубят...:lol:

а почему вы запрещаете писать мысли людей?
кто вам дал такое право?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 15:02] hellion Рейтинг 661.31     Стена пользователя hellion +51  Все ответы пользователя hellion

#3237742 пишет
Story пишет
#3237742 пишет мужно для начала заработать на этот диван,

встань и иди..., кто тебе мешает? И планочку слеганца снизь и хотелки мгновенные на потом оставь..., мож чё и получится, реал не инет - где за сутки по 1000 баксов рубят...:lol:

а почему вы запрещаете писать мысли людей?
кто вам дал такое право?

она начальник, что не видишь :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 15:03] Nitsu Рейтинг 1239.48     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

Story пишет это ты должен - я в России - и ни кому не обязана...и не должна...


Cool Story, bro :thumbsup::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.10.2016 15:03] Story Рейтинг 1526.78     Стена пользователя Story +563  Все ответы пользователя Story

#3237742 пишет а почему вы запрещаете писать мысли людей?
кто вам дал такое право?

эт я запрещаю? Не ошибься - я никому не сказала - что это "бред" вроде бы эт мне написали...я советую ток план действий - хошь принимай, хошь - продолжай сидеть...
Проголосовали: #3157314
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.10.2016 15:04] #3237742   Все ответы пользователя

hellion пишет она начальник, что не видишь :lol:

а он вправе запрещать думать?:shocking:
Разве такое возможно?
в рабском обществе - да...

Добавлено спустя 44 секунды
Story пишет я советую ток план действий

ваши советы отклоняються
Проголосовали: hellion
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.10.2016 15:05] Story Рейтинг 1526.78     Стена пользователя Story +563  Все ответы пользователя Story

Nitsu пишет Cool Story, bro

murky bro:bye:

Добавлено спустя 01 минуту 07 секунд
#3237742 пишет ваши советы отклоняються

ваши наветы не принимаются, сидите прочно и монолитно:thumbsup:мне пох...
Проголосовали: vit75
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.10.2016 15:22] St182 Рейтинг 0.00     Стена пользователя St182 +23  Все ответы пользователя St182

#1239733 пишет Почему работодатели сначала отказываются принимать к себе на работу без объяснения причин,а потом ходят и говорят что народ ленивый работать не хочет

По общению обычно понятно, справится человек или нет.
Иногда такую херню пишут, я бы ему не доверил себе тапки принести, 100% куда то пропадет или обосыт, зачем мне рисковать и писать ему еще что то.
Проголосовали: vit75, #3157314
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 15:24] vit75 Рейтинг 1281.41     Стена пользователя vit75 +166  Все ответы пользователя vit75

#3237742 пишет Joycat25

Что то сматрю, на девчину накинулись, давайте цель разговора и перетрем, :booze: - мне можно, 22:21 вечера..., Я не отмазки принимаю, юмор приветствуетя, флуд тоже, но не оскорбления

Добавлено спустя 02 минуты 02 секунды
Story пишет ваши наветы не принимаются, сидите прочно и монолитномне пох...


Ну да - они прочно сидят, похихикал да жаль, братьев
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 15:33] #3237742   Все ответы пользователя

vit75 пишет Что то сматрю, на девчину накинулись, давайте цель разговора и перетрем, :booze: - мне можно, 22:21 вечера..., Я не отмазки принимаю, юмор приветствуетя, флуд тоже, но не оскорбления

никто не бросался, сама провоцирует, а по времени захожу в беседку по разному: юмор, флуд, блуд...
а почему тебе жаль братьев?, вот это не понятно...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 15:47] vit75 Рейтинг 1281.41     Стена пользователя vit75 +166  Все ответы пользователя vit75

#3237742 пишет а почему тебе жаль братьев?, вот это не понятно...


Это у Вас нет Снегурочки с Дедом Морозом, у Нас на каждом углу, вашего брата принимают, далее Вы славяне, Православные, И вас наша церковь крестила ( это про то што кто то решил на моей земле проваславную церковь заменить на иноверную,- это грех) Скоро все наладится... и Я Вас обниму как истиных патриотов Вашей страны, имхо :thumbsup:, Вам нужно, еще пол годика потерпеть, и у Вас и Олимпийские, и Европа, самое главное Вы Взяли свое, теперь для этих вассалов пошли на... , через пол года ни кто, ни чего не давал, и сВОЮ историю, Мы славян наших прикольных любим, и не бросим
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 16:42] hsfrby Рейтинг 607.77     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

Нет специалистов нужной квалификации.
:smok:

Кого приняли на работу не хотят повышать свою квалификацию по разным причинам и не хотят тратить своё личное время на благо предприятия где работают:smok:


Думаю, как то так:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.10.2016 16:47] #2939305   Все ответы пользователя

Гастарбайтеры.Этот рынок возник только из-за того, что работодатель ищет выгоду в затратах на производство. Самое простое - сократить на налоговых расходах, на телодвижениях с официальным оформлением и вытекающими обязательствами.
С этого момента рождается спрос на рабочую силу, которая согласится без всяких обязательств и претензий работать. Коренные, не имеют возможности согласиться с этими условиями, даже если-бы и захотели. Приезжие, в связи со своим маргинальным статусом - легко идут на такие условия работы.
Отсюда, вытекает занижение стоимости работ на рынке предложений. Отсюда вытекает несогласие на такую работу у местного населения. Отсюда вытекает миф о "коренные не хотят работать".
Проголосовали: #1239733
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2016 16:54] #1239733   Все ответы пользователя

hsfrby пишет Нет специалистов нужной квалификации.

На заводах работают узбеки,без образования,которые плохо знают русский язык.
О каких квалификациях вы говорите:shocking:
Это всё отмазки,чтобы на работу не принимать

Добавлено спустя 07 минут 37 секунд
#2939305 пишет Отсюда вытекает несогласие на такую работу у местного населения. Отсюда вытекает миф о "коренные не хотят работать".

Это вариант а).
А есть ещё вариант б) - когда русских просто не принимают на работу,даже за очень маленькую зарплату.Говорят "Извините,но вы нам не подходите".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.10.2016 17:11] #2939305   Все ответы пользователя

#1239733 пишет когда русских просто не принимают на работу,даже за очень маленькую зарплату.Говорят "Извините,но вы нам не подходите".

нац меньшинства занимают нишу, и местным(русским) вход уже закрыт. Например, дворник.
Ставка дворника - 20 000. Дворник таджик расписывается за 20 000, но на руки ему дают 5 000. Остальные 15 000 оседают в карманах администрации ЖЭКов, ДЭЗов и т.д. За дворником закреплено 2 двора. Вместо этого он обслуживает 4. Простая арифметика показывает, что дворник - таджик приносит 30 000 левого дохода в месяц. Это только 1 дворник-таджик. А в ДЭЗе их 10 - 15. Итого 300-450 тыс рублей в месяц. И совсем не нежелание славянина мести двор, а именно, имеющийся под рукой таджик, и такая рабская позиция таджика обеспечивает их постоянный приток и доминацию на рынке труда. Таджик не возмущается из-за такой ситуации. Он для работодателей бесправный раб, тягловая скотина. Стоит ему вякнуть - поедет на родину, и вместо него возьмут не такого строптивого. Любой же славянин из тульской, рязанской, орловской или смоленской губернии стопудово не будет расписываться за 20 рублей, получая 5. Поэтому при выборе кого взять жулик-работодатель предпочтёт таджика. Резюме: Приезжие мигранты 1) помогают воровать; 2)Способствуют росту безработицы среди граждан РФ. 3) Именно жулики-работодатели лоббируют приезд сюда среднеазиатских гастролёров для примитивного труда. Но, власти не учитывают одного - это бомба замедленного действия. Да....., пока среднеазиаты зашуганы и не возмущаются. А вот когда их станет очень много и они здесь пообвыкнутся, сплотятся, у них найдутся лидеры, они перестанут расписываться за двадцатку, получая на руки пятёрку. И вот тогда..
Проголосовали: #1239733

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение