wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542613

Пользователей сегодня:

12

Пользователей online:

62

Выплачено ($): 7`602`668,17
Выплат: 8`111`868
Писем прочитано: 1`024`933`045

 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #317071

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2016 00:32] Dmitriy15121979 Рейтинг 396.98     Стена пользователя Dmitriy15121979 +37

Закрытая тема от пользователя Dmitriy15121979 Вопрос модераторам

Я считаю, что неплохое нововведение с телефоном сделали (лично я подтвердил номер). Но вопрос у меня несколько с иным связан. В связи с тем, что с аттестатом псевдонима вебмани уже никуда не сунешься (я имею ввиду вывод с кошелька), так как даже телефон с псевдонимием теперь не пополнить (дичь какая то):cranky:, то у меня уже нет других вариантов, кроме как выводить на Киви или Пеер. Так вот, как быть с тем, что выводить можно только на ту платежную систему, с которой делал пополнение на ВМайл. А если я раньше вводил с Вебмани, это что, получается, что я не могу теперь на Пеер выводить. Разъясните пожалуйста

Раздел: WMmail.ru - Заработок, последний комментарий: 20.12.2016 01:38
Тема закрыта пользователем Vadus
Ответы
Ответов всего: 27  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2016 00:36] Vadus Рейтинг 3474.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

ты ж наверное хочешь вывести заработанные деньги? а их можно вывести на любую систему.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2016 00:39] Dmitriy15121979 Рейтинг 396.98     Стена пользователя Dmitriy15121979 +37  Все ответы пользователя Dmitriy15121979

я перед этим вводил деньги с вебмани:cool: на них же не написано, заработанные они или введенные с платежной системы:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2016 00:40] #682748   Все ответы пользователя

Введенную сумму только на ту платежку с которой вводил. Но ты мог ее давно потратить, а остальное заработать.
В таком случае можешь и на паер.
Тут конкретно у себя посмотреть надо в акке и пробовать.
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2016 00:40] Vadus Рейтинг 3474.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Dmitriy15121979 пишет я перед этим вводил деньги с вебмани

если ты их потратил, то вновь заработанные не считаются введенными.
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2016 00:41] #682748   Все ответы пользователя

Dmitriy15121979 пишет на них же не написано, заработанные они или введенные с платежной системы:yes:

Скрипт считает суммы ввода с каждой платежки, суммы потраченного, заработанного и распределяет уже куда сколько ты можешь выводить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2016 00:42] Dmitriy15121979 Рейтинг 396.98     Стена пользователя Dmitriy15121979 +37  Все ответы пользователя Dmitriy15121979

#682748 пишет Введенную сумму только на ту платежку с которой вводил. Но ты мог ее давно потратить, а остальное заработать.
В таком случае можешь и на паер.
Тут конкретно у себя посмотреть надо в акке и пробовать.

а не блоканут?:help: просто я уже хочу больше не связываться с бабой маней:unsure:ну их в баню
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2016 00:44] Vadus Рейтинг 3474.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Dmitriy15121979 пишет
#682748 пишет Введенную сумму только на ту платежку с которой вводил. Но ты мог ее давно потратить, а остальное заработать.
В таком случае можешь и на паер.
Тут конкретно у себя посмотреть надо в акке и пробовать.

а не блоканут?:help: просто я уже хочу больше не связываться с бабой маней:unsure:ну их в баню

тебе будет прописано сколько и по какому направлению ты можешь вывести.
Проголосовали: Dmitriy15121979
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2016 00:44] #682748   Все ответы пользователя

Dmitriy15121979 пишет а не блоканут?:help: просто я уже хочу больше не связываться с бабой маней:unsure:ну их в баню

В смысле блоканут? Веб мани?
Ну если туда выводить на аттестат псевдлнима баксы, то норм, потом эти баксы можно перекинуть на другой вмид с формалкой. Ну или обменять через менял без привязки.
Если я правильно понял вопрос
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2016 00:45] Dmitriy15121979 Рейтинг 396.98     Стена пользователя Dmitriy15121979 +37  Все ответы пользователя Dmitriy15121979

#682748 пишет
Dmitriy15121979 пишет а не блоканут?:help: просто я уже хочу больше не связываться с бабой маней:unsure:ну их в баню

В смысле блоканут? Веб мани?
Ну если туда выводить на аттестат псевдлнима баксы, то норм, потом эти баксы можно перекинуть на другой вмид с формалкой. Ну или обменять через менял без привязки.
Если я правильно понял вопрос

не не, я имел ввиду, не блоканут ли вмайловский аккаунт?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2016 00:46] Dmitrii_Vladimirovich Рейтинг 1105.51     Стена пользователя Dmitrii_Vladimirovich +137  Все ответы пользователя Dmitrii_Vladimirovich

Вопрос: почему админ убрал ручной вывод?
Почему нельзя было оставить 2 способа вывода на вебмани: автовыплата и ручной?
___
Андрей, жду ответа в личку.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2016 00:49] #682748   Все ответы пользователя

Dmitriy15121979 пишет не не, я имел ввиду, не блоканут ли вмайловский аккаунт?

Нет. Просто если например не возможно будет вывести система не даст вывести. Смотря что там скрипт насчитал по аккаунту. Мы то не видим и не знаем полной картины, что вводилось, что тратилось, что зарабатывалось и что выводилось.
Проголосовали: Dmitriy15121979
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2016 00:49] A_G_A Рейтинг 875.10     Стена пользователя A_G_A +396  Все ответы пользователя A_G_A

Dmitriy15121979 пишет я имел ввиду, не блоканут ли вмайловский аккаунт?

Нет, не переживай. Если ты не вывел или не потратил всё, что ввёл через ВМ, система просто не даст тебе вывести на пеер.
Проголосовали: Dmitriy15121979
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2016 00:51] Dmitriy15121979 Рейтинг 396.98     Стена пользователя Dmitriy15121979 +37  Все ответы пользователя Dmitriy15121979

A_G_A пишет
Dmitriy15121979 пишет я имел ввиду, не блоканут ли вмайловский аккаунт?

Нет, не переживай. Если ты не вывел или не потратил всё, что ввёл через ВМ, система просто не даст тебе вывести на пеер.

о, спасибо:thumbsup: это радует:wink2: все, перехожу на Пеер:yes: а, и еще вопрос: я могу выводить попеременно, то на Пеер, то на Киви?:oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2016 00:52] Vadus Рейтинг 3474.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Dmitriy15121979 пишет
A_G_A пишет
Dmitriy15121979 пишет я имел ввиду, не блоканут ли вмайловский аккаунт?

Нет, не переживай. Если ты не вывел или не потратил всё, что ввёл через ВМ, система просто не даст тебе вывести на пеер.

о, спасибо:thumbsup: это радует все, перехожу на Пеер:yes: а, и еще вопрос: я могу выводить попеременно, то на Пеер, то на Киви?

а что, уже Киви подключили для вывода? :shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.12.2016 00:54] A_G_A Рейтинг 875.10     Стена пользователя A_G_A +396  Все ответы пользователя A_G_A

Dmitriy15121979 пишет я могу выводить попеременно, то на Пеер, то на Киви?

У нас нет вывода на киви.:wink2:
Проголосовали: Dmitriy15121979, n198
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2016 00:55] Dmitriy15121979 Рейтинг 396.98     Стена пользователя Dmitriy15121979 +37  Все ответы пользователя Dmitriy15121979

Vadus пишет
Dmitriy15121979 пишет
A_G_A пишет
Dmitriy15121979 пишет я имел ввиду, не блоканут ли вмайловский аккаунт?

Нет, не переживай. Если ты не вывел или не потратил всё, что ввёл через ВМ, система просто не даст тебе вывести на пеер.

о, спасибо:thumbsup: это радует все, перехожу на Пеер:yes: а, и еще вопрос: я могу выводить попеременно, то на Пеер, то на Киви?

а что, уже Киви подключили для вывода? :shocking:

не, ну мало ли, может когда то подключат:hands:

Добавлено спустя 20 секунд
A_G_A пишет
Dmitriy15121979 пишет я могу выводить попеременно, то на Пеер, то на Киви?

У нас нет вывода на киви.

я уже посмотрел:oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2016 00:56] Vadus Рейтинг 3474.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Dmitriy15121979 пишет не, ну мало ли, может когда то подключат

не, говорили, что киви подключать не будут.
Проголосовали: Dmitriy15121979
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2016 00:57] Dmitriy15121979 Рейтинг 396.98     Стена пользователя Dmitriy15121979 +37  Все ответы пользователя Dmitriy15121979

Vadus пишет
Dmitriy15121979 пишет не, ну мало ли, может когда то подключат

не, говорили, что киви подключать не будут.

тогда пусть подключат вывод на Киевстар:thumbsup: благодарность наша не будет иметь границ:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2016 00:57] Vadus Рейтинг 3474.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Dmitriy15121979 пишет
Vadus пишет
Dmitriy15121979 пишет не, ну мало ли, может когда то подключат

не, говорили, что киви подключать не будут.

тогда пусть подключат вывод на Киевстар:thumbsup: благодарность наша не будет иметь границ

пока что только российские номера, т.к. переводится с помощью Яндекс.денег. для иностранных граждан payeer компромиссный и достаточно анонимный вариант.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2016 00:59] Dmitriy15121979 Рейтинг 396.98     Стена пользователя Dmitriy15121979 +37  Все ответы пользователя Dmitriy15121979

Vadus пишет
Dmitriy15121979 пишет
Vadus пишет
Dmitriy15121979 пишет не, ну мало ли, может когда то подключат

не, говорили, что киви подключать не будут.

тогда пусть подключат вывод на Киевстар:thumbsup: благодарность наша не будет иметь границ

пока что только российские номера, т.к. переводится с помощью Яндекс.денег.

значит будем ждать:wink2: может и нас не обидят
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2016 01:04] Sammeri79 Рейтинг 19724.40     Стена пользователя Sammeri79 +434  Все ответы пользователя Sammeri79

#682748 пишет Ass238


Vadus пишет Vadus


A_G_A пишет A_G_A


Главные "Бандиты" все объяснили, можно спать спокойно:sleep:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2016 01:05] #682748   Все ответы пользователя

Dmitriy15121979 пишет попеременно, то на Пеер, то на Киви?:oops1:

Если подключат чисто теоритически то да. На каждую платежку вывод раз в сутки в пределах лимита автовывода.
К ЯД присмотрись. Хорошая платежка, но там у вас верификация через офис нужна. А так тоже норм по ней
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2016 01:07] Vadus Рейтинг 3474.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#682748 пишет
Dmitriy15121979 пишет попеременно, то на Пеер, то на Киви?

Если подключат чисто теоритически то да. На каждую платежку вывод раз в сутки в пределах лимита автовывода.
К ЯД присмотрись. Хорошая платежка, но там у вас верификация через офис нужна. А так тоже норм по ней

ему рациональней на payeer выводить, если сравнивать между двумя. он ведь хочет сохранить анонимность.
Проголосовали: Dmitriy15121979
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.12.2016 01:08] Dmitriy15121979 Рейтинг 396.98     Стена пользователя Dmitriy15121979 +37  Все ответы пользователя Dmitriy15121979

Vadus пишет
#682748 пишет
Dmitriy15121979 пишет попеременно, то на Пеер, то на Киви?

Если подключат чисто теоритически то да. На каждую платежку вывод раз в сутки в пределах лимита автовывода.
К ЯД присмотрись. Хорошая платежка, но там у вас верификация через офис нужна. А так тоже норм по ней

ему рациональней на payeer выводить, если сравнивать между двумя. он ведь хочет сохранить анонимность.

совершенно верно:yes:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2016 01:18] #682748   Все ответы пользователя

Vadus пишет ему рациональней на payeer выводить, если сравнивать между двумя. он ведь хочет сохранить анонимность.

Полагаю с этой анонимностью начнут заканчивать многие платежки. Хотя тут не только все от платежки зависит, но и от политики государства.
Пока конечно паер и киви в плане анонимности самое то. :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2016 01:22] Vadus Рейтинг 3474.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#682748 пишет Хотя тут не только все от платежки зависит, но и от политики государства.

согласен.
#682748 пишет от политики государства.

государства-эмитента платежки, если можно так выразиться.
#682748 пишет киви в плане анонимности самое то.

ага. киви более лояльна к иностранцам. в этом плане проще гражданам Белоруссии, если они находятся в РФ.
кстати, раньше можно было в иностранных интернет-магазинах оплачивать с анонимного кошелька, сейчас нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.12.2016 01:38] #3181733   Все ответы пользователя

#682748 пишет Ну если туда выводить на аттестат псевдлнима баксы, то норм, потом эти баксы можно перекинуть на другой вмид с формалкой
неа,только с формалки на
формалку. :smile:псевдоним уже ничего не может:cry::cry:

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение