wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542648

Пользователей сегодня:

47

Пользователей online:

189

Выплачено ($): 7`602`736,51
Выплат: 8`111`969
Писем прочитано: 1`024`933`479

 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #327302

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.05.2017 18:25] urchem Рейтинг 1811.15     Стена пользователя urchem +60

Закрытая тема от пользователя urchem Хостинг - разница?

Может кто сталкивался, объясните разницу между хостингами кто понимает, в чем такая разница в цене? в поддержке 24 часа?

№1- timeweb - оплата стоимости за год пакет (optimo+) БОЛЕЕ 1 САЙТА + домен ru и рф в подарок = 1788 рублей

№2- link-host - оплата за год 624 рубля + домен ru 99 рублей = 723 рубля


Ну в чем такая разница больше чем в половину? на таймвеб правда поддержка 24 часа, что их серваки из серебра?

Подскажите пожалуйста кто понимает или пользуется услугами ихними.

Раздел: Интернет, последний комментарий: 28.05.2017 21:13
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: Alexsashka, Topglory
Ответы
Ответов всего: 25  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 18:28] urchem Рейтинг 1811.15     Стена пользователя urchem +60  Все ответы пользователя urchem

Оба с приличным стажем работы, 1- с 2006, 2- с 2009 года:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 18:33] Alexsashka Рейтинг 1817.39     Стена пользователя Alexsashka +68  Все ответы пользователя Alexsashka

фиг йо знает. Я также купил домен и хостинг. Месяца два попользовался и теперь уже заморожен больше года. Без реклам гугла и сайт не нужен:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 18:34] #1965784   Все ответы пользователя

на link-host около 4 лет, нареканий нет
под каждый новый год скидки:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 18:36] val-shtepa Рейтинг 2673.25     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

urchem пишет что их серваки из серебра?

партнерка 40% небось:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 18:37] #3176574   Все ответы пользователя

маленький пример-пол года назад на link-host устанавливал TYPO3-не поддерживает,хоть и написано что все поддерживает-другие движки меня не интересуют,так как они и на самый поршивый установятся :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.05.2017 18:42] #1965784   Все ответы пользователя

Alexsashka пишет Без реклам гугла и сайт не нужен

здесь ты не прав:smile:
Проголосовали: #3176574
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 18:44] #3176574   Все ответы пользователя

#1965784 пишет
Alexsashka пишет Без реклам гугла и сайт не нужен

здесь ты не прав:smile:

:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.05.2017 18:54] urchem Рейтинг 1811.15     Стена пользователя urchem +60  Все ответы пользователя urchem

Alexsashka пишет фиг йо знает. Я также купил домен и хостинг. Месяца два попользовался и теперь уже заморожен больше года. Без реклам гугла и сайт не нужен:smok:

Так а чего только на гугле останавливаться, есть же яндекс, куча тизерок всевозможных, тут главное посещалка.
Проголосовали: #3176574, #1965784
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 18:55] #3176574   Все ответы пользователя

urchem пишет
Alexsashka пишет фиг йо знает. Я также купил домен и хостинг. Месяца два попользовался и теперь уже заморожен больше года. Без реклам гугла и сайт не нужен:smok:

Так а чего только на гугле останавливаться, есть же яндекс, куча тизерок всевозможных, тут главное посещалка.

на яндексе щас можно больше нарубить чем на гугле:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 18:59] urchem Рейтинг 1811.15     Стена пользователя urchem +60  Все ответы пользователя urchem

val-shtepa пишет
urchem пишет что их серваки из серебра?

партнерка 40% небось:yes:

Ну да, партнерам 40 и техподдержка 24 и цена самолет:angry:, дело в том что у меня есть сайт на таймвебе с пакетом (year - на 1), хочу со временем еще один запустить и тут возникла цена вопроса -если размещать на таймвебе (брать пакет дороже) или же оба сайта переносить на другой более дешевый хостинг. В замешательстве вообщем.:cry::unsure:

Добавлено спустя 32 секунды
val-shtepa пишет
urchem пишет что их серваки из серебра?

партнерка 40% небось:yes:

Ну да, партнерам 40 и техподдержка 24 и цена самолет:angry:, дело в том что у меня есть сайт на таймвебе с пакетом (year - на 1), хочу со временем еще один запустить и тут возникла цена вопроса -если размещать на таймвебе (брать пакет дороже) или же оба сайта переносить на другой более дешевый хостинг. В замешательстве вообщем.:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 19:01] #682748   Все ответы пользователя

#3176574 пишет TYPO3-

у них есть расширенные сервера, потому им написать и акк перенесут на другой сервер и будет вроде все поддерживать.
Новые акки вроде в новых серверах. Старые если давно рега то только перенос нужен, они сами переносят. А в остальном норм. Переплачивать за то что не надо нет смысла

Добавлено спустя 59 секунд
urchem пишет хочу со временем еще один запустить и тут возникла цена вопроса -если размещать на таймвебе (брать пакет дороже) или же оба сайта переносить на другой более дешевый хостинг. В замешательстве вообщем.:cry::unsure:

смотря что за сайты и планируется ли их развивать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 19:02] amadeustomsk Рейтинг 1927.50     Стена пользователя amadeustomsk +103  Все ответы пользователя amadeustomsk

urchem пишет объясните разницу между хостингами кто понимает, в чем такая разница в цене?

В железе и остальных технических деталях. :cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 19:09] urchem Рейтинг 1811.15     Стена пользователя urchem +60  Все ответы пользователя urchem

#682748 пишет
#3176574 пишет TYPO3-

у них есть расширенные сервера, потому им написать и акк перенесут на другой сервер и будет вроде все поддерживать.
Новые акки вроде в новых серверах. Старые если давно рега то только перенос нужен, они сами переносят. А в остальном норм. Переплачивать за то что не надо нет смысла

Добавлено спустя 59 секунд
urchem пишет хочу со временем еще один запустить и тут возникла цена вопроса -если размещать на таймвебе (брать пакет дороже) или же оба сайта переносить на другой более дешевый хостинг. В замешательстве вообщем.:cry::unsure:

смотря что за сайты и планируется ли их развивать

Зачем тогда создавать второй если не развивать.:oops1: планы как у Г., развивать конечно и наполнять потихоньку:) на долгие года.

Добавлено спустя 47 секунд
amadeustomsk пишет
urchem пишет объясните разницу между хостингами кто понимает, в чем такая разница в цене?

В железе и остальных технических деталях. :cool:

Получается цена заявленная стоит того?

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды
Первый свой делал о заработке, сейчас уже жалею не много такой тематики мороки много и переписывать много чего нужно, и бросать жалко, в общем работаю по чу чуть и исправляю.
Второй же имею желание запустить просто инфо статейник, шаблончик уже переделал под себя.:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 19:32] #3176574   Все ответы пользователя

#682748 пишет Ass238

нет..я им когда сказал что хочу семерку ставить,они сразу что у нас тока шестерка может установиться и то из первых версий,ну я им так зачем тогда писать что у вас все есть,на что они мне ответили-ну вы понимаете:lol:вот весь и хостинг,я всегда проверяю хостинг на такие движки,нет-хостинг тогда отстой и при 50 посетителей сайт работать не будет:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 19:36] urchem Рейтинг 1811.15     Стена пользователя urchem +60  Все ответы пользователя urchem

#3176574 пишет
#682748 пишет Ass238

нет..я им когда сказал что хочу семерку ставить,они сразу что у нас тока шестерка может установиться и то из первых версий,ну я им так зачем тогда писать что у вас все есть,на что они мне ответили-ну вы понимаете:lol:вот весь и хостинг,я всегда проверяю хостинг на такие движки,нет-хостинг тогда отстой и при 500 посетителей сайт работать не будет:yes:

А на какие параметры нужно обращать внимание при выборе хоста? если посещаемость больше 500 посетителей.:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 19:37] #682748   Все ответы пользователя

#3176574 пишет при 500 посетителей сайт работать не будет:yes:

у меня штатно работал при 2500 уников
А насчет установки не понял про семерку, версия PHP или что ты имеешь ввиду
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 19:38] #3176574   Все ответы пользователя

urchem пишет
#3176574 пишет
#682748 пишет Ass238

нет..я им когда сказал что хочу семерку ставить,они сразу что у нас тока шестерка может установиться и то из первых версий,ну я им так зачем тогда писать что у вас все есть,на что они мне ответили-ну вы понимаете:lol:вот весь и хостинг,я всегда проверяю хостинг на такие движки,нет-хостинг тогда отстой и при 500 посетителей сайт работать не будет:yes:

А на какие параметры нужно обращать внимание при выборе хоста? если посещаемость больше 500 посетителей.:ok:

50 я хотел написать,а если от 500 то лучше сервак свой
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 19:38] urchem Рейтинг 1811.15     Стена пользователя urchem +60  Все ответы пользователя urchem

urchem пишет
Alexsashka пишет фиг йо знает. Я также купил домен и хостинг. Месяца два попользовался и теперь уже заморожен больше года. Без реклам гугла и сайт не нужен:smok:

Так а чего только на гугле останавливаться, есть же яндекс, куча тизерок всевозможных, да просто продавать какие то оферы с партнерок, тут главное посещалка.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 19:40] #682748   Все ответы пользователя

urchem пишет А на какие параметры нужно обращать внимание при выборе хоста? если посещаемость больше 500 посетителей.:ok:

параметры сервера, ОЗУ, трафик, одновременный запуск скриптов и т.д.
При 500 будет работать все и выше. Другое дело смотря какие движки и требования. Например на линк хосте нужно было поставить магазин, но там версия PHP выше надо. Старый сервер, они перенесли на новый и все норм.
С развитием сайта или сайтов хостинг можно по качественнее брать. Например после 2000 уников на каждый сайт.
я так думаю
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 19:41] #3176574   Все ответы пользователя

#682748 пишет
#3176574 пишет при 500 посетителей сайт работать не будет:yes:

у меня штатно работал при 2500 уников
А насчет установки не понял про семерку, версия PHP или что ты имеешь ввиду

TYPO3 имеет ветки-вот например щас уже 8 и 9 на подходе.где php только 7 и MySQ 5.5+..там просто каждая версия поддерживается до определеного года-как в линуксе
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 19:43] Topglory Рейтинг 4243.73     Стена пользователя Topglory +671  Все ответы пользователя Topglory

urchem пишет в чем такая разница больше чем в половину

вероятно в ресурсах выделяемы :место на диске, мощности сервера, память и прочее прочее:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 19:46] #3176574   Все ответы пользователя

#682748 пишет Ass238

параметры(не реклама надеюсь)-
и сравни параметры например вордпресса или джомлы:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.05.2017 20:01] A_G_A Рейтинг 874.90     Стена пользователя A_G_A +396  Все ответы пользователя A_G_A

#3176574 пишет реклама

:yes:
Проголосовали: #3176574
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 20:05] #3176574   Все ответы пользователя

A_G_A пишет
#3176574 пишет реклама

:yes:

:spit:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.05.2017 21:13] #682748   Все ответы пользователя

#3176574 пишет TYPO3 имеет ветки-вот например щас уже 8 и 9 на подходе.где php только 7 и MySQ 5.5+..там просто каждая версия поддерживается до определеного года-как в линуксе

ничего не понял, но почитаю в интернете что за зверь.

Добавлено спустя 44 секунды
#3176574 пишет и сравни параметры например вордпресса или джомлы:smile:

ну джумла дает большую нагрузку на сервак. Но опять же зависит от проекта.

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение