wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

512780

Пользователей сегодня:

23

Пользователей online:

134

Выплачено ($): 7`605`596,72
Выплат: 8`114`841
Писем прочитано: 1`024`951`907

 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #337209

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [24.12.2017 16:51] dgekson969 Рейтинг 1112.02     Стена пользователя dgekson969 +126

Закрытая тема от пользователя dgekson969 Первые по изуверству ..

Просьба зоопарков Дании приносить домашних животных содержащимся в заведениях хищникам указывает на тот факт, что эта страна в плане общественной морали превзошла всех по "изуверству"
......................
Котики вмайла радуйтесь что не в Дании живете ..
......................

Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 25.12.2017 09:58
Тема закрыта пользователем A_G_A
Проголосовали: BabKorubator, dimon4ik28, Vusal63, Riko101, Story, DarkWorld, Wlad-, john_entony
Ответы
Ответов всего: 35  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 16:52] BabKorubator Рейтинг 529.52     Стена пользователя BabKorubator +215  Все ответы пользователя BabKorubator

:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 16:52] dimon4ik28 Рейтинг 1551.42     Стена пользователя dimon4ik28 +340  Все ответы пользователя dimon4ik28

:booze:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 16:54] Vusal63 Рейтинг 1101.00     Стена пользователя Vusal63 +37  Все ответы пользователя Vusal63

:bye::bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.12.2017 16:57] Tiger-Valentine Рейтинг 1769.05     Стена пользователя Tiger-Valentine +176  Все ответы пользователя Tiger-Valentine

dgekson969 пишет Котики вмайла радуйтесь что не в Дании живете

Оба зоопарка с радостью принимают ненужных маленьких животных — например, морских свинок и кроликов, которыми затем питаются львы, тигры и волки.

На корм идут только те животные, которые были бы естественной добычей для хищников.
– Скармливать им кошек и собак было бы неэтично, потому что это для них неестественно, — пояснила Эллер.
Проголосовали: dgekson969, Nitsu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 17:02] DarkWorld Рейтинг 5489.01     Стена пользователя DarkWorld +183  Все ответы пользователя DarkWorld

dgekson969 пишет превзошла всех по "изуверству"

Эвропа жи. Наверно это входит в рамки толерантности. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.12.2017 17:05] neebabelna Рейтинг 897.55     Стена пользователя neebabelna +961  Все ответы пользователя neebabelna

dgekson969 пишет dgekson969 8

ты можешь позитивные темы создавать в канун праздников?
как отдыхать=так все вЕвропу в Париж едут=а как обсирать, то первые
хотя некоторые нынче отдыхать во Вьетнаме предпочитают=абы не в Турции или горах бывшей Чехословакии, а тем более не дай божи покататься на лыжах в Европе=там же изуверы только живут
Проголосовали: #1763355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 17:06] dgekson969 Рейтинг 1112.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Tiger-Valentine пишет На корм идут только те животные,

Еще бы узнать а хозяева при кормление присутствовать будут или нет ..:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 52 секунды
neebabelna пишет как отдыхать=так все вЕвропу в Париж едут=а как обсирать,

:lol:Так я не против и в Дании отдохнуть ..:lol:Хорошая красивая страна ..
тема не об обси.....е а о том как порой мало надо о пути к равнодушию :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.12.2017 17:12] DarkWorld Рейтинг 5489.01     Стена пользователя DarkWorld +183  Все ответы пользователя DarkWorld

neebabelna пишет ты можешь позитивные темы создавать в канун праздников?

Он это делает, что бы не расслаблялись! :lol:
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 17:21] dgekson969 Рейтинг 1112.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

neebabelna пишет хотя некоторые нынче отдыхать во Вьетнаме предпочитают=абы не в Турции или горах бывшей Чехословакии,

:lol:да кстати об этом .....ты не интересовалась погодой этих регионах сейчас...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.12.2017 17:34] Nitsu Рейтинг 1241.52     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

dgekson969 пишет как порой мало надо о пути к равнодушию


Как говорил Шурик, "птичку жалко"? :unsure:

Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 17:37] dgekson969 Рейтинг 1112.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Nitsu пишет Как говорил Шурик, "птичку жалко"?

:lol:И это не то ..:lol:птичек и зверушек жалко отчасти ..а вот воспитание равнодушия ....
Датские зоопарки это отдельная тема ...они уже не раз отличились ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 17:38] Nitsu Рейтинг 1241.52     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

dgekson969 пишет воспитание равнодушия ....

К людям или к животным? Ты к какому виду принадлежишь? :unsure:
Вот скажи, ты человек или осёл (буквально)?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 17:41] dgekson969 Рейтинг 1112.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Nitsu пишет К людям или к животным

:thumbsup::lol:дальше можно не продолжать ..:lol:
Nitsu пишет Вот скажи

:lol:Человек ..:lol:еще вопросы есть ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.12.2017 17:46] Nitsu Рейтинг 1241.52     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

dgekson969 пишет дальше можно не продолжать ..
Правильно. Потому что дальше идут запутанные рассуждения по поводу того, что значит "гуманно" и "не гуманно", насколько целесообразно гуманное отношение к животным и насколько глубоко до маразма может дойти закон о жестоком обращении с животными.
dgekson969 пишет Человек ..
Раз ты человек, то о людях и нужно беспокоиться, неужели это так сложно увязать в голове.. Вот если люди становятся равнодушными друг к другу, тогда уже есть повод задуматься.
Проголосовали: dgekson969, #1763355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 17:50] dgekson969 Рейтинг 1112.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Nitsu пишет дальше идут запутанные рассуждения по поводу того, что значит "гуманно" и "не гуманно",

:lol:Так разве я об этом ..:lol:сказал же зверушек жалко отчасти ..:lol:

Nitsu пишет Вот если люди становятся равнодушными друг к другу, тогда уже есть повод задуматься.

:thumbsup::lol:Так откуда это вытекает в воспитание ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [24.12.2017 17:53] ragroman Рейтинг 1891.33     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

вот и решение проблемы захоронений, безотходное производство
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 17:54] #2403039   Все ответы пользователя

вот это новость... Интересно, а раньше эти вопросы были не актуальны видимо? "В Лондоне показывали диких зверей и за смотренье брали деньгами или собаками и кошками на корм диким зверям.

Одному человеку захотелось поглядеть зверей: он ухватил на улице собачонку и принёс её в зверинец." "Лев и собачка" Толстой.Л.Н
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.12.2017 17:55] Nitsu Рейтинг 1241.52     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

dgekson969 пишет Так откуда это вытекает в воспитание ..

Согласен, есть взаимосвязь между равнодушием к любому живому существу и к другим людям. Но только при воспитании детей с раннего возраста. Разве в новости где-то указано, чтобы именно дети, ещё и лично, приходили и равнодушно смотрели, как их питомцев кушают хищники? Это уже человек взрослый может принять такое решение, зная, что животные и люди - разные виды. И что равнодушие к животным и к человеку - разные вещи. К примеру, детей не заставляют резать барашков на праздник или отрубать голову курицам. И в то же время, уже взрослый мясник может быть добр к другим людям и хладнокровен при умерщвлении коров на фабрике. Ты путаешь тёплое с мягким.
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 18:01] dgekson969 Рейтинг 1112.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#2403039 пишет : он ухватил на улице собачонку и принёс её в зверинец

:lol:
Только лев оказался благороднее:lol:
Когда хозяин бросил льву мяса, лев оторвал кусок и оставил собачке.
"Лев и собачка" Толстой.Л.Н
:lol:

Добавлено спустя 02 минуты 37 секунд
Nitsu пишет Но только при воспитании детей с раннего возраста. Разве в новости где-то указано, чтобы именно дети,

:lol:Так эти зверушки у кого живут у родителей что ли
Nitsu пишет и лично, приходили и равнодушно смотрели, как их питомцев кушают хищники?

:lol:А вот это я тоже хотел узнать ..Ведь в Дании уже препарировали в зоопарке животных для детей ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 18:10] Nitsu Рейтинг 1241.52     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

dgekson969 пишет Так эти зверушки у кого живут у родителей что ли
Ну, по аналогии, если умирает близкий человек - ребёнку могут солгать ради блага. Например, "уехал надолго" или что-то в таком роде, чтобы не травмировать психику. А потом сказать им правду, когда повзрослеют.
dgekson969 пишет А вот это я тоже хотел узнать ..Ведь в Дании уже препарировали в зоопарке животных для детей ..
Ну тут конечно перебор.. Хотя, смотря какого возраста были дети и какие животные. Например, препарирование лягушек (не котов, не кошек, не обезьян) на уроках вряд ли будут проводить в младших классах. А если в зоопарке каких-нибудь хомячков или крыс препарировали на глазах у 14-летних - это не так страшно, как кажется.

Впрочем, я уже нашёл новость. Действительно мерзко. Но там был скандал, если ты новость читал, так что не всё так однозначно. Даже в Дании люди могут ошибаться.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 18:12] dgekson969 Рейтинг 1112.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Nitsu пишет Хотя, смотря какого возраста были дети и какие животные. Например, препарирование лягушек


:thumbsup::lol:Так ты видео в ютубе посмотри ...:lol:
Какие там дети стоят и смотрят и каких зверей препарируют :lol:
А уже посмотрел ..

Добавлено спустя 01 минуту 50 секунд
Nitsu пишет Но там был скандал, если ты новость читал, так что не всё так однозначно. Даже в Дании люди могут ошибаться.

:lol:Но почему то в Датских зоопарках очень часто ...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.12.2017 18:15] Nitsu Рейтинг 1241.52     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

dgekson969 пишет Но почему то в Датских зоопарках очень часто ...
Возможно, проблема вот в чём (если она вообще есть):

«Еще два или три поколения назад Дания была в состоянии аграрного общества. Поэтому большинство датчан относятся к животным как к животным — будь то собака, корова, жираф или лев. В Великобритании и США люди заботятся о потерявшихся собачках или животных из зоопарка, но потом они приходят домой и едят свинину. В Дании эта грань чувствуется не так сильно. Большинство людей согласны с тем, что нужно следить за благосостоянием животных, но нет такого порыва присваивать им человеческие качества»
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 18:15] dgekson969 Рейтинг 1112.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Nitsu пишет если умирает близкий

:lol:А тебе сказали что мертвых приносить ...:lol:
Насколько мне кажется многие хищные животные не являются падальщиками ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.12.2017 18:16] Nitsu Рейтинг 1241.52     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

dgekson969 пишет А тебе сказали что мертвых приносить ...

Я же сказал, как аналогию, ты не понял. Т.е. был человек и нет человека. Было животное и нет животного. Я про это.
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 18:19] dgekson969 Рейтинг 1112.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Nitsu пишет Большинство людей согласны с тем, что нужно следить за благосостоянием животных, но нет такого порыва присваивать им человеческие качества»

:lol:Так я не об этом кто кого скушал и есть ли у него человеческие качества ..:lol:
Неужели зоопарк такой бедный что официально объявлять если вам не нужно или надоел питомец вы можете принести его нам мы им покормим наших хищников ..:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 10 секунд
Nitsu пишет Я же сказал, как аналогию, ты не понял.

:lol:Я то тебя понял :lol:Не пойму что в Дании ..пост выше ..:lol:

Добавлено спустя 19 минут 12 секунд
:lol:Да тут напомнили "Лев и собачка" Толстой.Л.Н
в свет темы советую перечитать (она не большая)особенно концовку ..:thumbsup::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 19:49] Story Рейтинг 1530.91     Стена пользователя Story +564  Все ответы пользователя Story

neebabelna пишет ты можешь позитивные темы создавать в канун праздников?

а ты умеешь позитивно отвечать, без ёрничества? При чём Европа с изуверами? Кто сколько имеет-тот туда и едет...Поезжай хоть в Австралию, тема не об этом...Да, Дания не стесняется в своих пристрастиях к натурализму с привлечением зрителями детей- это факт...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [24.12.2017 20:20] #1756450   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет дуйтесь что не в Дании живете

эт вам не затопление такс в битоне)тасс там ничё не гаварит,сколько неудачных затаплений было до примьернава паказа:lol:Рогозина за изуверства судить нихатят?

Добавлено спустя 18 минут 09 секунд
dgekson969 пишет эта страна в плане общественной морали превзошла всех

с...а.сам бы нырнул лучше.жывадёр наимаральнишый:lol:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 20:39] Story Рейтинг 1530.91     Стена пользователя Story +564  Все ответы пользователя Story

#1756450 пишет BOMBIBOMA

ни чё личного:yes: коверкать язык - не значит избегать мыслей непотребных и обзываний...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 20:41] #1756450   Все ответы пользователя

Серпский Вучич всей ивропе бы расказал о величии нашим.если бы рагозина вместо собачки за ногу внисбашкой в таз макнули,чудики)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 20:51] ivan496 Рейтинг 3755.41     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

dgekson969 пишет радуйтесь что не в Дании живете ..

Пусть они радуются что я не там живу :crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 22:24] Vadus Рейтинг 3480.49     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

dgekson969 пишет Просьба зоопарков Дании приносить домашних животных содержащимся в заведениях хищникам указывает на тот факт, что эта страна в плане общественной морали превзошла всех по "изуверству"
......................
Котики вмайла радуйтесь что не в Дании живете ..

домашние животные - это не только котики и собачки.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.12.2017 23:09] john_entony Рейтинг 1533.15     Стена пользователя john_entony +266  Все ответы пользователя john_entony

Приветствую, Джексон! Подвез зелень! :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2017 08:52] zifirok Рейтинг 9059.63     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Story пишет не значит

дароги старики голодают топчик:lol: воры везде весь мир тюрьма и люди в нем воры:lol:сечин надувные ракеты арматы картонные 25 тыщ минималка и проценты от вадародов уберу налоги дубаи марвел гаджеты мабилы :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2017 09:23] #1756450   Все ответы пользователя

zifirok пишет сечин надувные ракеты арматы картонные 25 тыщ минималка

ага.а патом вижат.чта вся жистокасть у детей западом навязана)после таких телеутаплений на всю страну страшна придставить скока дитишек захочет сваих катят,щенят,хамячков научить житкастнаму дыханию:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2017 09:58] zifirok Рейтинг 9059.63     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1756450 пишет скока дитишек захочет сваих катят,щенят,хамячков научить житкастнаму дыханию:lol:

да это проблема хорошо в стране жить той где нет нечего каторая вечно пабирается и каторую вечно поддерживают:lol:
#1756450 пишет ага.а патом вижат.чта вся жистокасть у детей западом навязана

но все изменится скоро скоро настанут дубаи проценты дароги 25 касых налоги уберут а бизнес можно будет регать по мылу и старики перестанут голодать :lol: всем по сони эриксон и по лицензированному марвелу с гаджетом )) топчик

НОВОСТИ
03.04.2024Выплаты
подробнее>>
21.02.2024QIWI
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение