wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

512954

Пользователей сегодня:

3

Пользователей online:

51

Выплачено ($): 7`606`118,79
Выплат: 8`115`295
Писем прочитано: 1`024`955`705

 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #338670

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [25.01.2018 02:29] Calmness1 Рейтинг 362.74     Стена пользователя Calmness1 +12

Закрытая тема от пользователя Calmness1 Нужна ли смертная казнь в наше время?

На Ваш взгляд нужна ли в наше время смертная казнь?

НЕТ, Не нужна. Я за гуманизм.
12
КОНЕЧНО НУЖНА, надоели эти бандиты, давно их всех стрелять пора!!!
10
НУЖНА, но только в редких случаях. Рецидивистов, педофилов, маньяков...
23
НУЖНА, но только для тех кто у власти.
10
Мне пофиг, пусть будет как будет... Моя хата с краю, ничего не знаю...
3
[опрос]
Раздел: Прочие развлечения, проголосовало: 58, последний комментарий: 27.01.2018 00:49
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: #3837864, #3433413, #3746028, Story
Ответы
Ответов всего: 29  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.01.2018 02:32] puma07 Рейтинг 411.51     Стена пользователя puma07 +76  Все ответы пользователя puma07

Calmness1 пишет На Ваш взгляд нужна ли в наше время смертная казнь?

не нужна, нужно просто развиваться странам и тогда преступности будет меньше и казнить будет не за что:smok:
Проголосовали: Nitsu, dima333750
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.01.2018 02:33] #1990509   Все ответы пользователя

Нужна,но только тем кто в тюрме отказиваетса работать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.01.2018 02:37] dentop Рейтинг 2862.79     Стена пользователя dentop +63  Все ответы пользователя dentop

Calmness1 пишет Нужна ли смертная казнь в наше время?

От судебных ошибок некто не застрахован,так что пока не знаю что ответить!
Проголосовали: Nitsu, #1317648, Calmness1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [25.01.2018 02:37] Nitsu Рейтинг 1241.72     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

Не нужна. Но причём тут гуманизм? Не во всех случаях можно прикрыться лишь гуманизмом.

Например, осудили человека несправедливо. На пожизненное заключение. Потом оказалось, что он невиновен и его выпустили.

А если бы его казнили? С того света возвратить уже нельзя.

Это только один из доводов против смертной казни. Не нужно вести себя, как дикари.
Проголосовали: dentop, #1317648, #1763355, dima333750
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.01.2018 02:42] wzrv92uu Рейтинг 35.66     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

ну ты создай ещё тему про необходимость суда присяжных или внедрение эвтаназии :lol:
это темы страниц на 40 обсуждения каждая, мне лень
Проголосовали: Riko101
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.01.2018 02:48] #3837864   Все ответы пользователя

Вопрос сложный! на мой взгляд при введении смертной казни, важно создать отдельный гос.субъект контролирующий вынесение столь важного вердикта. Потому как если не исполнение его, то уж знание о нем как о существующем органе, будет морально давить. Просто бывают случаи, за которые действительно нужно казнить, но так же много и обычных реалий, плюс судебно - следственных ошибок.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+13   [25.01.2018 02:50] supervovch Рейтинг 3126.94     Стена пользователя supervovch +291  Все ответы пользователя supervovch

Да, нужна. Общество начало проявлять лояльность к людям, лишающим жизней десятки других людей, растлевающим детей, и т.п. Мы не боги, чтоб решать кому жить, а кому нет??? А они что, боги??? Чтобы позволять себе убивать целые семьи.
Лояльность нужно проявлять к пенсионерам, выживающим на 100 долларов, к детям в приютах, а не к убийцам.
Проголосовали: #1230924, vik025, spetrowa, #3746028, kkhmer, #3187925, Sildae, Story, Calmness1, starik-lesovik, Riko101, anddd, allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.01.2018 03:01] Anunaki Рейтинг 3055.30     Стена пользователя Anunaki +243  Все ответы пользователя Anunaki

Нужна тем кто заслуживает! :yes: Я за лично!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.01.2018 03:44] goguino Рейтинг 8958.55     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Calmness1 пишет смертная казнь

лучше жизненная казнь
Проголосовали: #1763355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.01.2018 04:04] vik025 Рейтинг 3623.13     Стена пользователя vik025 +69  Все ответы пользователя vik025

Да, нужна !!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.01.2018 04:10] kkhmer Рейтинг 7115.19     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

Однозначно нужна, а для избежания ошибок ставить порог временной перед смертной казнью к примеру в пять лет. Ну и естественно казнить всех кто за время ее отсутствия там скопился, там невинных нет.

Добавлено спустя 02 минуты 50 секунд
Nitsu пишет Например, осудили человека несправедливо. На пожизненное заключение. Потом оказалось, что он невиновен и его выпустили.

Ну а битцевский маньяк и им подобные спокойно живут в тюрьме, через 25 лет имеют право на подачу прошения о помиловании, это справедливо?
Проголосовали: spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.01.2018 05:25] vit75 Рейтинг 1277.21     Стена пользователя vit75 +166  Все ответы пользователя vit75

Террористов, нацистов, маньяков и насильников - без суда и следствия к стенке.
Проголосовали: spetrowa, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.01.2018 06:51] zifirok Рейтинг 9060.15     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

vit75 пишет Террористов, нацистов, маньяков и насильников - без суда и следствия к стенке.

а воров каторые мелионы воруют?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.01.2018 07:39] #3433413   Все ответы пользователя

За Коррупцию Сроки бы большие сделали, лет так на 35. и Депутатов и Мэров и тд. лишили неприкосновенности.:yes:

Добавлено спустя 01 минуту 01 секунду
zifirok пишет а воров каторые мелионы воруют?


В Тюрьму, лет на 35 минимум. Тогда Подумают, Ну или К Стенке!:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [25.01.2018 08:16] #3746028   Все ответы пользователя

На мой взгляд нужна, для маньяков, педофилов, террористов-фанатиков. Но только в том случае, когда есть точные и неопровержимые доказательства, а не так чтоб по ошибке на мыло пускали кого попало. Тех чья вина не вызывает сомнений, думаю логичней усыплять, вместо того, чтоб сажать и годами потом кормить за средства общества, которому они только вред приносили и за те же средства давать им возможность получать образование, писать книги и даже публиковать их сидя в тюрьме. Особенно это злит от того, что нормальные люди когти рвут, чтоб получить образование и зачастую недоедают. Пенсионеры, проработавшие всю жизнь во благо общества, на старости лет не знают как бы еще сэкономить, чтоб не загнуться. Дети в детдомах вообще дофига чего недополучают... А вонючие извращенцы, которые даже не скрывают того, что ловили кайф от того как бошку кому-то отрезали живут под казенной крышей и переписываются со своими не менее е**нутыми поклонницами.
Так что да, я "за" смертную казнь для подобных уродов.
Проголосовали: kkhmer, #3433413, Sildae, #3187925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.01.2018 09:09] Story Рейтинг 1531.72     Стена пользователя Story +564  Все ответы пользователя Story

vit75 пишет Террористов, нацистов, маньяков и насильников - без суда и следствия к стенке.

и ворюг - коррупционеров...
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.01.2018 09:34] Calmness1 Рейтинг 362.74     Стена пользователя Calmness1 +12  Все ответы пользователя Calmness1

Nitsu пишет Не нужна. Но причём тут гуманизм? Не во всех случаях можно прикрыться лишь гуманизмом.

Например, осудили человека несправедливо. На пожизненное заключение. Потом оказалось, что он невиновен и его выпустили.

А если бы его казнили? С того света возвратить уже нельзя.

Это только один из доводов против смертной казни. Не нужно вести себя, как дикари.


Ну так скажем пожизненное далеко не всегда дают, нужно постараться...

Добавлено спустя 04 минуты 00 секунд
Я так понимаю большинство за сочетание вариантов 3 и 4 вместе.:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.01.2018 11:00] fantomone Рейтинг 384.58     Стена пользователя fantomone +112  Все ответы пользователя fantomone

puma07 пишет
Calmness1 пишет На Ваш взгляд нужна ли в наше время смертная казнь?

не нужна, нужно просто развиваться странам и тогда преступности будет меньше и казнить будет не за что:smok:

Преступности нет в развитых странах? К примеру Китай, не развитая страна? Однако смертная казнь существует и приговоров по данному виду наказания больше чем в других странах( и там не только педофилы,маньяки), а под состав преступления подпадает +- 50 преступлений! На мой взгляд не в одном государстве нет такого количества преступлений по которым была бы предусмотрена смертная казнь!

Добавлено спустя 11 минут 01 секунду
#3433413 пишет За Коррупцию Сроки бы большие сделали, лет так на 35. и Депутатов и Мэров и тд. лишили неприкосновенности.:yes:

Добавлено спустя 01 минуту 01 секунду
zifirok пишет а воров каторые мелионы воруют?


В Тюрьму, лет на 35 минимум. Тогда Подумают, Ну или К Стенке!:yes:

35 лет наказание для того кто совершил убийства обще опасным способом(терроризм), либо расчленил своих жертв? Общество недовольно наказанием в пожизненных срок, они хотят, чтобы преступники за такие преступления исчезли с земного шара! Посмотри фрагменты суда над Чикатило, сколько родственников сидело в зале судебного суда и что кричали.... На мой взгляд, вопреки того, что в ук рф прописан принцип гуманизма и РФ подписан протокол о не применении смертной казни, а также Венская конвенция запрещает при ратификации данного протокола смертную казнь, необходимо за те преступления, за которые предусмотрено наказание в виде пожизненного заключения, изменить на смертную казнь и не тратить бюджет на тех отморозков, которым уже никогда не выйти на свободу!

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд
fantomone пишет
puma07 пишет
Calmness1 пишет На Ваш взгляд нужна ли в наше время смертная казнь?

не нужна, нужно просто развиваться странам и тогда преступности будет меньше и казнить будет не за что:smok:

Преступности нет в развитых странах? К примеру Китай, не развитая страна? Однако смертная казнь существует и приговоров по данному виду наказания больше чем в других странах( и там не только педофилы,маньяки), а под состав преступления подпадает +- 50 преступлений! На мой взгляд не в одном государстве нет такого количества преступлений по которым была бы предусмотрена смертная казнь!

Добавлено спустя 11 минут 01 секунду
#3433413 пишет За Коррупцию Сроки бы большие сделали, лет так на 35. и Депутатов и Мэров и тд. лишили неприкосновенности.:yes:

Добавлено спустя 01 минуту 01 секунду
zifirok пишет а воров каторые мелионы воруют?


В Тюрьму, лет на 35 минимум. Тогда Подумают, Ну или К Стенке!:yes:

35 лет наказание для того кто совершил убийства обще опасным способом(терроризм), либо расчленил своих жертв? Общество недовольно наказанием в пожизненных срок, они хотят, чтобы преступники за такие преступления исчезли с земного шара! Посмотри фрагменты суда над Чикатило, сколько родственников сидело в зале судебного заседания и что кричали.... На мой взгляд, вопреки того, что в ук рф прописан принцип гуманизма и РФ подписан протокол о не применении смертной казни, а также Венская конвенция запрещает при ратификации данного протокола смертную казнь, необходимо за те преступления, за которые предусмотрено наказание в виде пожизненного заключения, изменить на смертную казнь и не тратить бюджет на тех отморозков, которым уже никогда не выйти на свободу!


Добавлено спустя 12 минут 53 секунды
fantomone пишет
puma07 пишет
Calmness1 пишет На Ваш взгляд нужна ли в наше время смертная казнь?

не нужна, нужно просто развиваться странам и тогда преступности будет меньше и казнить будет не за что:smok:

Преступности нет в развитых странах? К примеру Китай, не развитая страна? Однако смертная казнь существует и приговоров по данному виду наказания больше чем в других странах( и там не только педофилы,маньяки), а под состав преступления подпадает +- 50 преступлений! На мой взгляд не в одном государстве нет такого количества преступлений по которым была бы предусмотрена смертная казнь!

Добавлено спустя 11 минут 01 секунду
#3433413 пишет За Коррупцию Сроки бы большие сделали, лет так на 35. и Депутатов и Мэров и тд. лишили неприкосновенности.:yes:

Добавлено спустя 01 минуту 01 секунду
zifirok пишет а воров каторые мелионы воруют?


В Тюрьму, лет на 35 минимум. Тогда Подумают, Ну или К Стенке!:yes:



Добавлено спустя 11 минут 38 секунд
fantomone пишет
puma07 пишет
Calmness1 пишет На Ваш взгляд нужна ли в наше время смертная казнь?

не нужна, нужно просто развиваться странам и тогда преступности будет меньше и казнить будет не за что:smok:

Преступности нет в развитых странах? К примеру Китай, не развитая страна? Однако смертная казнь существует и приговоров по данному виду наказания больше чем в других странах( и там не только педофилы,маньяки), а под состав преступления подпадает +- 50 преступлений! На мой взгляд не в одном государстве нет такого количества преступлений по которым была бы предусмотрена смертная казнь!

Добавлено спустя 11 минут 01 секунду
#3433413 пишет За Коррупцию Сроки бы большие сделали, лет так на 35. и Депутатов и Мэров и тд. лишили неприкосновенности.:yes:

Добавлено спустя 01 минуту 01 секунду
zifirok пишет а воров каторые мелионы воруют?


В Тюрьму, лет на 35 минимум. Тогда Подумают, Ну или К Стенке!:yes:

35 лет наказание для того кто совершил убийства обще опасным способом(терроризм), либо расчленил своих жертв? Общество недовольно наказанием в пожизненных срок, они хотят, чтобы преступники за такие преступления исчезли с земного шара! Посмотри фрагменты суда над Чикатило, сколько родственников сидело в зале судебного заседания и что кричали.... На мой взгляд, вопреки того, что в ук рф прописан принцип гуманизма и РФ подписан протокол о не применении смертной казни, а также Венская конвенция запрещает при ратификации данного протокола смертную казнь, необходимо за те преступления, за которые предусмотрено наказание в виде пожизненного заключения, изменить на смертную казнь и не тратить бюджет на тех отморозков, которым уже никогда не выйти на свободу!


Внимание! Модератор A_G_A заблокировал пользователю fantomone доступ к данному разделу до 26.01.2018 12:56 по причине: Злоупотребление повтором фраз в теме (не более 5 подряд)- 1 день со штрафом рейтинга Рейтинг пользователя ум
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.01.2018 12:13] Ghul Рейтинг 885.52     Стена пользователя Ghul +91  Все ответы пользователя Ghul

только для депутатов
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.01.2018 12:41] Riko101 Рейтинг 516.95     Стена пользователя Riko101 +35  Все ответы пользователя Riko101

Nitsu пишет Не нужна. Но причём тут гуманизм? Не во всех случаях можно прикрыться лишь гуманизмом.

Например, осудили человека несправедливо. На пожизненное заключение. Потом оказалось, что он невиновен и его выпустили.

А если бы его казнили? С того света возвратить уже нельзя.

Это только один из доводов против смертной казни. Не нужно вести себя, как дикари.


то есть, пендосы - дикари? :lol:

Добавлено спустя 03 минуты 09 секунд
ни одно развитое государство не отменило смертной казни. мы ввели мораторий под давлением гей-ропы, чтобы двигаясь по этому пути, придти к гей-парадам, однополым семьям и неграм-мигрантам. сейчас, вроде, движение в сторону гей-ропы замедлилось, самое время вернуться в цивилизованное русло и отменить мораторий на смертную казнь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.01.2018 13:54] anddd Рейтинг 550.04     Стена пользователя anddd +16  Все ответы пользователя anddd

Боюсь спросить, но что же побудило Вас задать такой вопрос в беседке?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.01.2018 14:02] allemnes Рейтинг 1897.92     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Нужна. При этом нужен не расстрел или смертельная инъекция, а использование преступника в научных опытах типа испытаний новых лекарств, ядов, пересадкой органов и т.д.
Проголосовали: #3746028
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.01.2018 15:09] Nitsu Рейтинг 1241.72     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

Riko101 пишет то есть, пендосы - дикари?

Отчасти да. Смертная казнь там введена не во всех штатах, а лишь в некоторых. И практика показала, что введение смертной казни приводит к.. увеличению числа убийств. Да-да, это не шутка какая-то. И я сейчас не про сам факт умерщвления преступника, я именно про число преступлений.

Видите ли, когда стоит угроза смертной казни, человек не старается избежать преступления. Он старается убрать всех свидетелей. Маленькая девочка увидела, как вор случайно убил её маму, стукнув ей по башке ломом? Девочку тоже нужно убрать. Увидел, как кто-то насилует женщину? Считай, что ты уже труп, вместе с той женщиной. Ну это касается только тех преступлений, за которые введена смертная казнь. Если вы не преступник, вы можете не понять этой логики. Это всё равно, что тебе запретили что-то, обещая сильно-сильно наказать, а ты всё равно стал лишь тщательнее скрывать, стараясь делать всё очень скрытно.

Этот аргумент (напомню, один из многих) ярые защитнички смертной казни почему-то постоянно упускают из виду, напоминая постоянно о маньяках/педофилах/и т.д., как заезженную пластинку. Поэтому я буду настаивать на своём: смертная казнь не нужна. Нужно вместо этого увеличивать общее благополучие граждан в стране и уровень культуры, а не заниматься дикарством, потакая своим эмоциям.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.01.2018 15:19] Riko101 Рейтинг 516.95     Стена пользователя Riko101 +35  Все ответы пользователя Riko101

Nitsu пишет
Riko101 пишет то есть, пендосы - дикари?

Отчасти да. Смертная казнь там введена не во всех штатах, а лишь в некоторых. И практика показала, что введение смертной казни приводит к.. увеличению числа убийств. Да-да, это не шутка какая-то. И я сейчас не про сам факт умерщвления преступника, я именно про число преступлений.

Видите ли, когда стоит угроза смертной казни, человек не старается избежать преступления. Он старается убрать всех свидетелей. Маленькая девочка увидела, как вор случайно убил её маму, стукнув ей по башке ломом? Девочку тоже нужно убрать. Увидел, как кто-то насилует женщину? Считай, что ты уже труп, вместе с той женщиной. Ну это касается только тех преступлений, за которые введена смертная казнь. Если вы не преступник, вы можете не понять этой логики. Это всё равно, что тебе запретили что-то, обещая сильно-сильно наказать, а ты всё равно стал лишь тщательнее скрывать, стараясь делать всё очень скрытно.

Этот аргумент (напомню, один из многих) ярые защитнички смертной казни почему-то постоянно упускают из виду, напоминая постоянно о маньяках/педофилах/и т.д., как заезженную пластинку. Поэтому я буду настаивать на своём: смертная казнь не нужна. Нужно вместо этого увеличивать общее благополучие граждан в стране и уровень культуры, а не заниматься дикарством, потакая своим эмоциям.


понимаете в чем дело, ваши рассуждения о том, как мыслит и рассуждает преступник настолько далеки от реальной жизни, что даже не хочется вас разочаровывать ... уверяю вас, что наличие или отсутствие смертной казни не влияет ни на что на бытовом, уличном, так сказать, уровне. а если посмотреть на китай, то, имхо, ни на каком. там людей пачками стреляют и все равно, они воруют, природа человеков такова, тупые жадные алчные мешки с дерьмом)
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.01.2018 15:24] Nitsu Рейтинг 1241.72     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

Riko101 пишет понимаете в чем дело

Riko101 пишет настолько далеки от реальной жизни, что даже не хочется вас разочаровывать ... уверяю вас

Меньше ёрничать надо. Берём в руки статистику разных стран (в случае с США - штатов) и курим матчасть, а не основываемся на своём "личном опыте", которого, скорее всего, нет.

Riko101 пишет там людей пачками стреляют и все равно, они воруют

Ну так а я о чём говорю? Если внимательно перечитать мой комментарий, там в конце как раз и говорится про то, что вместо того, чтобы заниматься х**нёй и потакать своим эмоциям, лучше бы криминогенную обстановку в стране меняли путём увеличения уровня культуры, образования и благосостояния. Смертная казнь тут никаким образом не поможет искоренить преступность или хоть как-то её уменьшить.
Проголосовали: Calmness1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.01.2018 16:13] allemnes Рейтинг 1897.92     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Nitsu пишет Если вы не преступник, вы можете не понять этой логики.

Вся логика преступников начиная от кражи и заканчивая массовыми убийствами часто сводится к одному - преступник не думает о наказании или же имеет преступный опыт, который не был наказан.

Добавлено спустя 49 секунд
Nitsu пишет Берём в руки статистику разных стран (в случае с США - штатов) и курим матчасть

А можно статистику эту конкретнее и детальнее?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.01.2018 16:52] Nitsu Рейтинг 1241.72     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

allemnes пишет А можно статистику эту конкретнее и детальнее?

Вот как бы это банально не звучало - у меня нет времени копаться в статистике. Слишком большой объём информации, и выявить самому корреляцию между смертной казнью и убийствами, да ещё и объяснить её другом человеку - на это уйдут месяцы. Если интересно - можешь сам разобраться в сути проблемы, поискав статьи специалистов вместе со статистикой, и ткнуть меня носом в случаи, когда введение смертной казни уменьшало количество убийств в долгосрочной перспективе. Но я почти на 100% уверен, что ты в лучшем случае найдёшь неизменный уровень убийств (из-за противостояния политики устрашения и факта убирания свидетелей, описанного мной выше), а в худшем - увеличение числа умышленных убийств. Это моё мнение, подкреплённое обрывочными сведениями из источников, которые я уже не помню. Но то, что я читал об этом, помню точно. Есть в свежей памяти пара показательных случаев, связанных с увеличением числа умышленных убийств, правда они не связаны с США:

"Так, указом Президиума Верховного Совета СССР от 30 апреля 1954 года была введена смертная казнь за умышленное убийство. Результатом стал рост числа совершаемых убийств за счёт того, что преступники, чтобы уменьшить вероятность привлечения к ответственности, стали убивать не только потерпевших, но и свидетелей своих деяний."
Источник: Никифоров А. С. О смертной казни // Государство и право. — 2001. — № 4. — С. 65.

"Введение в 1961 году в СССР смертной казни за изнасилование с отягчающими обстоятельствами не привело к снижению числа изнасилований. В то же время возросло число убийств, сопряжённых с изнасилованиями, так как преступники стремились лишать жизни своих жертв, чтобы те не могли дать против них показания."
Источник: Петрухин И. Л. Ещё раз о смертной казни // Юридический мир. — 2002. — № 4. — С. 8.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2018 13:33] allemnes Рейтинг 1897.92     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Nitsu пишет Nitsu

Знаешь, а подобные выводы-то весьма далеки от реальности. Отпетый бандит если готов будет убивать свидетелей в любом случае, имея выбор - смертная казнь или пожизненное. Да и при отсутствии смертной казни бандит не выберет даже 10 лет за оставшегося в живых свидетеля вместо 20 за бОльшее количество трупов. С логикой упомянутой тобой можно смело сказать, что как раз таки свидетелей бандюк убивать не будет и при наличии смертной казни, т.к. за убийство свиделей получит казнь, а за убийство жертвы - "всего" 20 лет. Но правда в том, что совершающий преступление не думает о таких вот вещах, не до этого ему. Свидетелей убирают всегда, а не торгуясь в степени наказания. Но это все софистика. А правда жизни в том, что я не хочу кормить своими налогами тех, кто совершил такое преступление, тем более зная, что их никчемную единичную жизнь можно использовать во благо обществу.
Проголосовали: Calmness1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.01.2018 00:49] Calmness1 Рейтинг 362.74     Стена пользователя Calmness1 +12  Все ответы пользователя Calmness1

Полностью согласен с allemnes. Для чего нужны эти так скажем заядлые бандиты. Толку обществу они уже не принесут. А кормить за счёт трудяг не считаю правильным. А серийных убийц, педофилов расстрелять в чёртовой бабушке, тут уже ничего не поможет и другим наука будет. Так что на мой взгляд 3 вариант - 100%, 4 вариант избирательно!
Проголосовали: allemnes

НОВОСТИ
03.04.2024Выплаты
подробнее>>
21.02.2024QIWI
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение