wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513274

Пользователей сегодня:

50

Пользователей online:

183

Выплачено ($): 7`606`732,23
Выплат: 8`116`069
Писем прочитано: 1`024`960`606

 
  Все ответы  
 

Тема #343133

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.05.2018 15:21] skyforce Рейтинг 674.30     Стена пользователя skyforce +91

Закрытая тема от пользователя skyforce Милонов о предложении снизить зарплату депутатов до 35 тыс. рублей

Милонов о предложении снизить зарплату депутатов до 35 тыс. рублей: «Как можно жить на эти деньги?»

Депутат Госдумы от «Единой России» Виталий Милонов назвал «странной» инициативу о снижении зарплаты депутатов до средней по стране и задался вопросом, кто «за эти деньги» пойдет работать в Госдуму.

«Предложение хорошее. Но, я думаю, им (имеется в виду авторам законопроекта — прим. ред.) нужно начать с себя. Они ведь точно понимают, что это все же довольно странно. Средняя зарплата по стране — 40 тысяч рублей. Как можно жить в Москве на эти деньги? Тогда бы среднюю зарплату по Москве предлагали. Да и кто пойдет на работу в Госдуму за эти деньги?» — сказал Милонов Пятому каналу.

Он предположил, что в таком случае в Госдуме будут работать бизнесмены с теневыми доходами. При этом та зарплата, которую сейчас получают парламентарии, — это не «баснословные деньги», подчеркнул депутат, пишет газета "Бизнес Online".

Напомним, накануне стало известно, что лидер «Справедливой России» Сергей Миронов и депутат от этой фракции Олег Нилов внесли в Госдуму законопроект, который приравнивает зарплату депутатов и сенаторов к среднероссийскому числу в 35 тыс. рублей. При этом правительство инициативу не поддержало, объяснив свою позицию тем, что повышенное материальное обеспечение парламентариев обусловлено природой их деятельности.

Раздел: Средства массовой информации, последний комментарий: 03.05.2018 14:59
Тема закрыта пользователем A_G_A
Проголосовали: goguino, #3294615, Dmitrii_Vladimirovich, asdw24, #3187925, #1282908, Story, #1454156, Torntor, dgekson969, Jenny111, Andrey495340, alekhno, za, Sergey163RUS, 190119031908

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 67  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [01.05.2018 15:37] #3294615   Все ответы пользователя

ваще им ни чего не платить :shocking: пускай работают за еду !
Проголосовали: neo47, #1282908, #1986485
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [01.05.2018 15:43] neo47 Рейтинг 4045.33     Стена пользователя neo47 +849  Все ответы пользователя neo47

их работы никто не видит.да и вообще где кто видел чтобы депутаты работали .за последние 12 лет только ужесточают урезают.ни 1 закона в пользу народа
Проголосовали: skyforce, Sildae, #3187925, romashka3337, n198, #1282908
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.05.2018 15:43] Vadus Рейтинг 3482.98     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

35 - это мало и не статусно, но уменьшить оплату труда депутатам, полагаю, можно без ущерба для их функционирования.
Проголосовали: Andrey495340
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [01.05.2018 15:45] dgekson969 Рейтинг 1110.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

neo47 пишет их работы никто не видит.да и вообще где кто видел чтобы депутаты работали .за последние 12 лет только ужесточают урезают.ни 1 закона в пользу народа

Ответ в корне не верен
:lol:работают не покладая рук :lol:
Проголосовали: skyforce, mc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2018 15:46] Vadus Рейтинг 3482.98     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

neo47 пишет их работы никто не видит.да и вообще где кто видел чтобы депутаты работали .за последние 12 лет только ужесточают урезают.ни 1 закона в пользу народа

А как же федеральный закон о МРОТ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2018 15:50] Dmitrii_Vladimirovich Рейтинг 1108.11     Стена пользователя Dmitrii_Vladimirovich +137  Все ответы пользователя Dmitrii_Vladimirovich

Это реальные новости? Я просто читаю и угараю.:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [01.05.2018 15:53] dgekson969 Рейтинг 1110.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

dgekson969 пишет Проголосовали: skyforce

:thumbsup:Я так понял значит ты тоже заболел :lol:
Проголосовали: mc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [01.05.2018 15:55] skyforce Рейтинг 674.30     Стена пользователя skyforce +91  Все ответы пользователя skyforce

Dmitrii_Vladimirovich пишет Это реальные новости? Я просто читаю и угараю.

Беру с открытых источников. Всякие там КП, МК и прочие СМИ.

Добавлено спустя 32 секунды
Vadus пишет А как же федеральный закон о МРОТ?

И вместе с ним повышается размер многих штрафов, завязанных на МРОТ.
Проголосовали: 190119031908
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [01.05.2018 15:58] dgekson969 Рейтинг 1110.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

skyforce пишет И вместе с ним повышается размер многих штрафов, завязанных на МРОТ.

Так в своей теме уже ответил тебе насчет этого
Штрафы входят в обязательные платежи .?Пробовал просто не нарушать :thumbsup:
Проголосовали: mc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [01.05.2018 15:59] skyforce Рейтинг 674.30     Стена пользователя skyforce +91  Все ответы пользователя skyforce

dgekson969 пишет Штрафы входят в обязательные платежи

Да.
Проголосовали: 190119031908
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2018 16:00] #3746028   Все ответы пользователя

Офигеть.. Это реально обсуждается.. А я думала утка..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [01.05.2018 16:02] dgekson969 Рейтинг 1110.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

skyforce пишет
dgekson969 пишет Штрафы входят в обязательные платежи

Да.

Объясни как:thumbsup:
Проголосовали: mc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [01.05.2018 16:03] skyforce Рейтинг 674.30     Стена пользователя skyforce +91  Все ответы пользователя skyforce

dgekson969 пишет Объясни как

Законодательно. Гугли.
Проголосовали: 190119031908
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2018 16:06] #1965784   Все ответы пользователя

:crazy::crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [01.05.2018 16:08] dgekson969 Рейтинг 1110.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

skyforce пишет Законодательно. Гугли.

Так если человек ничего не нарушил причем здесь штраф
Штраф это что
:lol:как ты там пишешь погугли :lol:
Проголосовали: mc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [01.05.2018 16:11] skyforce Рейтинг 674.30     Стена пользователя skyforce +91  Все ответы пользователя skyforce

dgekson969 пишет Штрафы входят в обязательные платежи?

dgekson969 пишет Так если человек ничего не нарушил причем здесь штраф

Уже не ко мне вопрос. На первый я ответил. Речь шла о том, что повышение МРОТа - это не совсем радостное событие для граждан, ибо вместе с ним повысились и размеры многих штрафов.
Проголосовали: 190119031908
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [01.05.2018 16:17] dgekson969 Рейтинг 1110.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

skyforce пишет Уже не ко мне вопрос. На первый я ответил. Речь шла о том, что повышение МРОТа - это не совсем радостное событие для граждан, ибо вместе с ним повысились и размеры многих штрафов.

:thumbsup:так ты себя причисляешь к тому что сознательно нарушаешь закон потому и должен расстраиваться что штраф прравнен к МРОТ :thumbsup:
Не понимаю как МРОТ и штраф можно валить в одну корзину когда человек не нарушает :lol:
Проголосовали: mc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2018 16:18] Vadus Рейтинг 3482.98     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

skyforce пишет
Dmitrii_Vladimirovich пишет Это реальные новости? Я просто читаю и угараю.

Беру с открытых источников. Всякие там КП, МК и прочие СМИ.

Добавлено спустя 32 секунды
Vadus пишет А как же федеральный закон о МРОТ?

И вместе с ним повышается размер многих штрафов, завязанных на МРОТ.

Какие штрафы завязаны на МРОТ? Ты когда-либо такие штрафы платил? Если да, то в каком году?
:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [01.05.2018 16:18] skyforce Рейтинг 674.30     Стена пользователя skyforce +91  Все ответы пользователя skyforce

dgekson969 пишет Не понимаю как МРОТ и штраф можно валить в одну корзину когда человек не нарушает

Никто не застрахован от нарушений. Как суд решит, так и будет.
Проголосовали: 190119031908
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [01.05.2018 16:21] dgekson969 Рейтинг 1110.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

skyforce пишет Никто не застрахован от нарушений. Как суд решит, так и будет.

Я так понимаю ключевое слово здесь суд :lol:
И подспудно являешься ли ты нарушителем :lol:ты предлагаешь нарушителей что освободить от ОТВЕТСТВЕННОСТИ :thumbsup:

Добавлено спустя 40 секунд
Vadus пишет штрафы завязаны на МРОТ? Ты когда-либо такие штрафы платил? Если да, то в каком году?

Не начинай есть штрафы привязанные к МРОТ
Проголосовали: mc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [01.05.2018 16:25] skyforce Рейтинг 674.30     Стена пользователя skyforce +91  Все ответы пользователя skyforce

Vadus пишет Какие штрафы завязаны на МРОТ?

К примеру, ч.2 ст.№121 УК РФ, ч.1 ст.№136 УК РФ, ч.2 ст.№139 УК РФ. Но там прописано "или в размере заработной платы или иного дохода осужденного", то есть, косвенно МРОТ отразится на размере штрафов за эти и другие статьи с подобной формулировкой, ибо гражданин раньше минимально получал образные 10к, а сейчас образные 11к.
Проголосовали: 190119031908
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [01.05.2018 16:28] dgekson969 Рейтинг 1110.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

skyforce пишет К примеру, ч

Так с этим все понятно сутьто твоей привязки МРОТа и штрафа какая :lol:
Проголосовали: mc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.05.2018 16:30] waterfall Рейтинг 1425.39     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

neo47 пишет ни 1 закона в пользу народа

пока народ будет сидеть на попе ровно - закона в пользу народа не появится :yes:
Проголосовали: skyforce, #3187925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2018 16:33] Vadus Рейтинг 3482.98     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

skyforce пишет
Vadus пишет Какие штрафы завязаны на МРОТ?

К примеру, ч.2 ст.№121 УК РФ, ч.1 ст.№136 УК РФ, ч.2 ст.№139 УК РФ. Но там прописано "или в размере заработной платы или иного дохода осужденного", то есть, косвенно МРОТ отразится на размере штрафов за эти и другие статьи с подобной формулировкой, ибо гражданин раньше минимально получал образные 10к, а сейчас образные 11к.

Аааа... Понятно. Ну, это уже уголовные дела, так что для осужденного ничего не поменялось. Думаешь, государство за счет нового МРОТ решило подняться реально? Сколько осужденных получали минималку, интересно?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [01.05.2018 16:35] skyforce Рейтинг 674.30     Стена пользователя skyforce +91  Все ответы пользователя skyforce

dgekson969 пишет сутьто твоей привязки МРОТа и штрафа какая

Спроси у правительства РФ суть такой привязки.
Проголосовали: 190119031908
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [01.05.2018 16:39] dgekson969 Рейтинг 1110.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

skyforce пишет Спроси у правительства РФ суть такой привязки.

Так мне как и другим кто не рашует по барабну к чему привязан штраф :lol:
Мнеглавное что МРОТ поднят:lol:
Проголосовали: mc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.05.2018 16:43] #3187925   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Мнеглавное что МРОТ поднят

Стесняюсь спросить, а тебе зачем этот МРОТ, пенсии не привязаны уж точно.
А вообще от темы отошли, дело о зарплате в 800 тыс руб.
плюс пару миллионов социалки, итого каждый депутат в 3млн. рублей обходится.
Не жирно ли держать такой штат депутатов + сенаторов кучу в стране 150 млн жителей?
Проголосовали: skyforce
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2018 16:45] skyforce Рейтинг 674.30     Стена пользователя skyforce +91  Все ответы пользователя skyforce

#3187925 пишет А вообще от темы отошли, дело о зарплате в 800 тыс руб.
плюс пару миллионов социалки, итого каждый депутат в 3млн. рублей обходится.
Не жирно ли держать такой штат депутатов + сенаторов кучу в стране 150 млн жителей?

И стоит упомянуть ещё о "компенсации" депутатам в 1 миллион рублей, когда их "увольняют". При чем, причина "увольнения" может быть любая.
Проголосовали: #3187925, 190119031908
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2018 16:48] #3187925   Все ответы пользователя

skyforce пишет При чем, причина "увольнения" может быть любая.

А еще взятки можно брать теперь, чего бояться "увольнения":thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2018 17:00] #477207   Все ответы пользователя

skyforce пишет о предложении снизить зарплату депутатов до 35 тыс. рублей

предложение хорошее :-)

Добавлено спустя 01 минуту 17 секунд
skyforce пишет К примеру, ч.2 ст.№121 УК РФ

какой интересный пример :-) за живое что ли цепляет?!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [01.05.2018 17:13] skyforce Рейтинг 674.30     Стена пользователя skyforce +91  Все ответы пользователя skyforce

#477207 пишет какой интересный пример :-) за живое что ли цепляет?!

Первые статьи из интернета по нужному запросу.

Добавлено спустя 01 минуту 13 секунд
dgekson969 пишет Мнеглавное что МРОТ поднят

Заживёшь теперь.
Проголосовали: 190119031908
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2018 17:15] #477207   Все ответы пользователя

skyforce пишет Первые статьи из интернета по нужному запросу.

что попало :-) то и выдал
понял тебя :-)

Добавлено спустя 02 минуты 34 секунды
skyforce пишет skyforce

только я в санкциях не увидел МРОТА :-)
может плохо смотрел :-)
"наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет ......."
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [01.05.2018 17:19] skyforce Рейтинг 674.30     Стена пользователя skyforce +91  Все ответы пользователя skyforce

#477207 пишет только я в санкциях не увидел МРОТА


skyforce пишет Но там прописано "или в размере заработной платы или иного дохода осужденного", то есть, косвенно МРОТ отразится на размере штрафов за эти и другие статьи с подобной формулировкой, ибо гражданин раньше минимально получал образные 10к, а сейчас образные 11к.
Проголосовали: Story, 190119031908
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2018 17:26] #477207   Все ответы пользователя

skyforce пишет skyforce

вот теперь я вас не понимаю :-) вы за ужесточение? а если так, то какая выгода государства, на которую вы ссылаетесь?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [01.05.2018 17:28] skyforce Рейтинг 674.30     Стена пользователя skyforce +91  Все ответы пользователя skyforce

#477207 пишет вы за ужесточение?

Нет. Лишь констатирую факт.

Добавлено спустя 27 секунд
#477207 пишет какая выгода государства, на которую вы ссылаетесь?

Деньги со взимания штрафов поступают в бюджет государства.
Проголосовали: Story, 190119031908
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2018 17:29] #477207   Все ответы пользователя

skyforce пишет Нет. Лишь констатирую факт.

это понятно :-)
а это не очень :-)
skyforce пишет Речь шла о том, что повышение МРОТа - это не совсем радостное событие для граждан, ибо вместе с ним повысились и размеры многих штрафов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [01.05.2018 17:57] skyforce Рейтинг 674.30     Стена пользователя skyforce +91  Все ответы пользователя skyforce

#477207 пишет Речь шла о том, что повышение МРОТа - это не совсем радостное событие для граждан, ибо вместе с ним повысились и размеры многих штрафов.

Как я уже сказал, косвенно повышение МРОТа отражается и на размере штрафов в некоторых статьях. Всё-таки словосочетание "не совсем радостное" я бы убрал, ибо повышение штрафов обычно стимулирует порядок, а порядок - есть хорошо. Но тут уже всё зависит от высоты колокольни каждого отдельно взятого гражданина.
Проголосовали: Story, 190119031908
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [01.05.2018 18:02] dgekson969 Рейтинг 1110.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#3187925 пишет
dgekson969 пишет Мнеглавное что МРОТ поднят

Стесняюсь спросить, а тебе зачем этот МРОТ, пенсии не привязаны уж точно.
А вообще от темы отошли, дело о зарплате в 800 тыс руб.
плюс пару миллионов социалки, итого каждый депутат в 3млн. рублей обходится.
Не жирно ли держать такой штат депутатов + сенаторов кучу в стране 150 млн жителей?

Не стесняйся спрашивай :lol:на данный момент нет но каждое следующее повышение МРОТ может вплотную затронуть и мою в качестве увеличения
Насчет штата депутатов можно сравнить с любой другой страной в тех же цифрах хотя тоже считаю можно и меньше :lol:

Добавлено спустя 02 минуты 29 секунд
skyforce пишет Заживёшь теперь.

Так я и сейчас живу и не жалуюсь и не плачу в отличие от тебя например кого так затронуло это повышение
:lol:а моя позиция я рад что какая то часть население почувствует и эту прибавку :lol:
Проголосовали: #1282908, Torntor, skyforce, mc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.05.2018 18:07] #1282908   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет а моя позиция я рад что какая то часть население почувствует и эту прибавку



ты коммуналкуи цены в магазине почуствуешь а не мрот . Где прыбыло в другом месте убыло


Государство одной рукой дает другой забирает .
Проголосовали: skyforce
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2018 18:07] dgekson969 Рейтинг 1110.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

skyforce пишет Деньги со взимания штрафов поступают в бюджет государства.

Перекрасно ..... думаю для многих это и не было секретом но почитав тебя создается впечатление что это основной доход бюджета раз только для этого даже МРОТ повышают :thumbsup:

Добавлено спустя 02 минуты 00 секунд
#1282908 пишет ты коммуналкуи цены в магазине почуствуешь а не мрот . Где прыбыло в другом месте убыло

Так я вижу коммуналку уже даже и давно не видел повышения и в магазины хожу
И те ходят кто меньше МРОТа получал ты им объясни как им плохо сейчас будет

Добавлено спустя 04 минуты 29 секунд
#1282908 пишет Государство одной рукой дает другой забирает .

Ты на какой планете живешь назови государство которое работает по другому
Раз дают значит забирать надо или ты предлагаешь только забирать это не государство а если только отдавать то это тоже только фантастика
Проголосовали: #1282908, skyforce, mc, Torntor
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2018 18:17] #1282908   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Так я вижу коммуналку уже даже и давно не видел повышения и в магазины хожу
И те ходят кто меньше МРОТа получал ты им объясни как им плохо сейчас будет


Вот нефть падает бензин растет , нефть дорожает бензин растет ! где логика ? Почему цены на проезд (доставку) растут всегда и никогда не падают ? В магазине цены только кажется что не выросли . Даже если взять молоко . Раньше ты покупал молоко или настоящее или восстановленное (из сухого) А сейчас ты покупаешь мел разбавленный с водой и добавками. Ну да вроде литр купил но белой воды
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2018 18:20] Story Рейтинг 1532.64     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

skyforce пишет skyforce

дай отдохнуть людям в праздники - по фиг чужие кошельки
Проголосовали: skyforce, Torntor
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2018 18:24] dgekson969 Рейтинг 1110.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#1282908 пишет Вот нефть падает бензин растет , нефть дорожает бензин растет ! где логика ? Почему цены на проезд (доставку) растут всегда и никогда не падают ? В магазине цены только кажется что не выросли . Даже если взять молоко . Раньше ты покупал молоко или настоящее или восстановленное (из сухого) А сейчас ты покупаешь мел разбавленный с водой и добавками. Ну да вроде литр купил но белой воды

Ну давай по порядку
Почитай как в России установленна цена на бензин и есть ли связь дорогая нефть или нет :lol:хотя думаю знаешь что у насне самый дорогой бензин по мировым расценкам
Вмагазинах цены растут да так они всегда росли когда что то дорожает тоже топливо
Про молоко даже не говори советую тебе не покупай мел если сомневаешься откажись совсем :lol:Покупай молоко :lol:

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды
Story пишет дай отдохнуть людям в праздники - по фиг чужие кошельки

Света
:rose::rose::rose:с праздником
Да и нормально все видишь человек все согласно празднику солидарен с трудящимися всех стран :lol:
Проголосовали: Story, skyforce, Torntor, mc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [01.05.2018 18:53] skyforce Рейтинг 674.30     Стена пользователя skyforce +91  Все ответы пользователя skyforce

Story пишет дай отдохнуть людям в праздники

Кто хочет "отдохнуть в праздник", может просто не открывать тему. Вопрос в другом - зачем читать/открывать то, что не нравится?
Проголосовали: Story, 190119031908
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2018 18:59] Story Рейтинг 1532.64     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

skyforce пишет Вопрос в другом -

не умеешь без помидор - я те грила-плохой из тебя собеседник - получаешь что заслужил:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2018 19:04] dgekson969 Рейтинг 1110.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

skyforce пишет просто не открывать тему. Вопрос в другом - зачем читать/открывать то, что не нравится?

Так я открыл вот давно сижу и думаю что ты в теме то хотел сказать или все перевести к повыщению МРОТ и штрафов
:lol::lol:
Проголосовали: mc, Torntor
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [01.05.2018 19:05] skyforce Рейтинг 674.30     Стена пользователя skyforce +91  Все ответы пользователя skyforce

dgekson969 пишет
skyforce пишет просто не открывать тему. Вопрос в другом - зачем читать/открывать то, что не нравится?

Так я открыл вот давно сижу и думаю что ты в теме то хотел сказать или все перевести к повыщению МРОТ и штрафов
:lol::lol:

Суть темы - осветить новость про законопроект о 35-тысячной зарплате для депутатов ГД. Остальное - ветки обсуждения.

Добавлено спустя 01 минуту 40 секунд
Story пишет не умеешь без помидор

Не нравится ответ - жму "плохой ответ". Тем более, за всех людей говорить - весьма надменно.
Проголосовали: 190119031908
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.05.2018 19:07] zifirok Рейтинг 9061.28     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Story пишет дай отдохнуть людям в праздники

да ладно тебе Светик пусть создает темы
ты разве не отдыхаеш когда на закленания ответы пишиш)) вдруг чтото изменится от этой темы:lol:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.05.2018 19:08] dgekson969 Рейтинг 1110.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

skyforce пишет Суть темы - осветить новость про законопроект о 35-тысячной зарплате для депутатов Г

Так я за только если подумать маловато можно и побольше :lol:работа то у них трудная хотя кажется сиди и штаны протирай :lol:а нет работать приходится :lol:
Проголосовали: zifirok, mc, Torntor
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.05.2018 19:08] Story Рейтинг 1532.64     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

skyforce пишет Не нравится ответ - жму "плохой ответ".

:lol:те всё не нравится, что не сходится с твоими выкладками, не умеешь слушать другие мнения -
Проголосовали: zifirok

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение