wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513017

Пользователей сегодня:

0

Пользователей online:

167

Выплачено ($): 7`606`215,99
Выплат: 8`115`471
Писем прочитано: 1`024`956`200

 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #346885

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+21   [16.08.2018 07:56] Topglory Рейтинг 4245.17     Стена пользователя Topglory +672

Закрытая тема от пользователя Topglory Когда зло берёт вверх над разумом

Некоторые собаки бывают злые и агрессивные, порой впадают в раж и не могут остановиться, зло и месть поглощает их полностью. Лишь только жуткая боль способна остановить злое и мощное тельце, отнимая последние силы очень быстро. Из потрёпанного и обессиленного тельца быстро испаряется зло и наступает состояние полного покоя. В таком состоянии без спасителя не обойтись. Загнать иголки легко, а вот вытащить их потом самостоятельно, вот это проблема.

Зло может уничтожить само себя легко, а вот спасти себя оно не в силах.

После встречи с дикобразом.
Epic-фото (650x662)

Раздел: Дикая природа, последний комментарий: 17.08.2018 12:59
Тема закрыта пользователем Tiger-Valentine
Проголосовали: #3294615, tori, ivanqw, #1258721, #1751097, #682748, #2157993, Zastoj, supervovch, #3826013, #1059882, Sammeri79, Pavelcruel, Genadij, #3746028, #985711, Sergey163RUS, #3803966, Race666, vit75, #2894183
Ответы
Ответов всего: 41  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 07:58] #3294615   Все ответы пользователя

жесть ваще
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 08:06] Pitonxx Рейтинг 0.00     Стена пользователя Pitonxx +24  Все ответы пользователя Pitonxx

Да прилетело тузику порядком здесь надо бы показать и вторую сторону топиш дикобраза
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 08:08] tori Рейтинг 19797.84     Стена пользователя tori +337  Все ответы пользователя tori

Доброе утро, Сережа.
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 08:12] Topglory Рейтинг 4245.17     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

Pitonxx пишет Да прилетело тузику порядком здесь надо бы показать и вторую сторону топиш дикобраза

с ним ничего не случается обычно :yes:
только иголки обламываются на хвосте, и это безболезненно кстати.
Иголок много и они быстро отрастают новые :yes:

Добавлено спустя 01 минуту 01 секунду
tori пишет Доброе утро, Сережа.

Катя, доброе утро :love:
Хотя, у тебя уже наверно день, так что доброго дня :yes:
Проголосовали: tori
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 08:15] ivanqw Рейтинг 3352.07     Стена пользователя ivanqw +36  Все ответы пользователя ivanqw

Доброе утро:thumbsup:
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 08:37] #1258721   Все ответы пользователя

Большой балбес:cool:
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 08:41] #1751097   Все ответы пользователя

Живодёры...
Приветик:bye:
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 08:41] Topglory Рейтинг 4245.17     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

#1751097 пишет Приветик

Таня, доброго дня
Проголосовали: #1751097
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 08:42] #682748   Все ответы пользователя

Особенно если это собаки женского пола:kot:
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 08:48] #2157993   Все ответы пользователя

Topglory пишет Зло может уничтожить само себя легко, а вот спасти себя оно не в силах.

Болевой порог этих псов настолько велик, что данное иглоукалывание, лишь лёгкий массаж:ok:
Собаки очень добрые и мягкие существа. Злыми их делает окружающая среда...
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2018 08:53] Topglory Рейтинг 4245.17     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

#2157993 пишет лишь лёгкий массаж

ну, это смотря куда попала игла, и есть ли кому её потом вытащить.
Всего одна иголка, застрявшая например в пасти или лапе, и всё, без помощи животное вскоре умрёт :yes:

#2157993 пишет Злыми их делает окружающая среда...

оно то так, но покусанному от этого не легче:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.08.2018 09:04] Zastoj Рейтинг 5027.74     Стена пользователя Zastoj +528  Все ответы пользователя Zastoj

Topglory пишет Дог

Где дог?
Проголосовали: n_tallia, Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.08.2018 09:06] n_tallia Рейтинг 177.06     Стена пользователя n_tallia +22  Все ответы пользователя n_tallia

Topglory пишет
Leru пишет
лишь лёгкий массаж

ну, это смотря куда попала игла, и есть ли кому её потом вытащить.

Даже на языке иглы. На языке, наверное, больно.
Вот связался... теперь сам как дикобраз выглядит.

Добавлено спустя 50 секунд
Zastoj пишет
Topglory пишет Дог

Где дог?

На картинке :lol:
Проголосовали: Topglory, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.08.2018 09:12] Zastoj Рейтинг 5027.74     Стена пользователя Zastoj +528  Все ответы пользователя Zastoj

n_tallia пишет На картинке

Ну, если в смысле "собака", то - да.
А если в смысле "порода собак", то - нет.
:smile:
Проголосовали: Topglory, n198
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2018 09:13] Topglory Рейтинг 4245.17     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

n_tallia пишет Вот связался... теперь сам как дикобраз выглядит.

:smile::thumbsup: это точно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [16.08.2018 09:16] tori Рейтинг 19797.84     Стена пользователя tori +337  Все ответы пользователя tori

#2157993 пишет Собаки очень добрые и мягкие существа. Злыми их делает окружающая среда

Вас собака никогда не кусала, наверное) Звериная психология не поддается логике, как минимум, не понравился запах и всё - считай, приехали
Проголосовали: Topglory, #3746028, #1751097, Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.08.2018 09:28] Zastoj Рейтинг 5027.74     Стена пользователя Zastoj +528  Все ответы пользователя Zastoj

tori пишет не понравился запах

особенно запашок:smile:
Проголосовали: tori, Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 09:29] supervovch Рейтинг 3127.46     Стена пользователя supervovch +291  Все ответы пользователя supervovch

Привет:bye:
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [16.08.2018 09:34] tori Рейтинг 19797.84     Стена пользователя tori +337  Все ответы пользователя tori

Zastoj пишет особенно запашок

у меня к этим добрякам после полной вакцинации от бешенства - особая любовь)
Проголосовали: Zastoj, Topglory, #3746028
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [16.08.2018 09:35] #3826013   Все ответы пользователя

пазафчира чалю домой с дачи.сосед стоит у падъезда.арет - Лаки
.Лаки.Далматина зовет.Ну я в подъезд,чел сабакена за мной,а сам чота тормознул на трубе завис.Кароч этот Лаки со мной прям ко мне домой и зашол.Мая сабакена в ах - них сибе сирожа загулял.домашние тож в ржач. ну вывели патом канешн на родину этава раздалбая))
Проголосовали: Topglory, Sammeri79, n198
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 09:46] #1059882   Все ответы пользователя

жесть:bye:
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [16.08.2018 09:48] #2157993   Все ответы пользователя

tori пишет Вас собака никогда не кусала, наверное)

кусала в детстве бабушкина на собака... Сама виновата была:yes:
Сейчас в доме живёт шар-пей, потому о собаках знаю достаточно. Никогда собака не тронет без команды хозяина (о бешеных псах не говорю), даже если хозяина откровенно провоцируют. Люди, как правило, возмущаются сами не имея ни малейшего понятия о поведении в присутствии собаки (особенно если человек просто панически боится собак)... Социум многообразен... Нужно просто не только права качать, но и соблюдать их. Переходя дорогу, большинство соблюдают правила дорожного движения ( есть исключения:lol:), так и с животными - здесь тоже есть правила:ok:
Проголосовали: tori, Topglory, n198
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [16.08.2018 10:01] Sammeri79 Рейтинг 19893.52     Стена пользователя Sammeri79 +433  Все ответы пользователя Sammeri79

Только от жизни, от жизни собачей, собака бывает кусачей. аф-аф
Проголосовали: #3826013, Topglory, #3746028
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 10:13] Pavelcruel Рейтинг 2684.39     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Вотето да
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 10:13] Genadij Рейтинг 2421.89     Стена пользователя Genadij +286  Все ответы пользователя Genadij

Коробка два спичек перевёл!
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [16.08.2018 10:15] Vadus Рейтинг 3481.84     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2157993 пишет
tori пишет Вас собака никогда не кусала, наверное)

кусала в детстве бабушкина на собака... Сама виновата была:yes:
Сейчас в доме живёт шар-пей, потому о собаках знаю достаточно. Никогда собака не тронет без команды хозяина (о бешеных псах не говорю), даже если хозяина откровенно провоцируют. Люди, как правило, возмущаются сами не имея ни малейшего понятия о поведении в присутствии собаки (особенно если человек просто панически боится собак)... Социум многообразен... Нужно просто не только права качать, но и соблюдать их. Переходя дорогу, большинство соблюдают правила дорожного движения ( есть исключения:lol:), так и с животными - здесь тоже есть правила:ok:

Собака не тронет человека без ведома хозяина? Что за ересь? А ели у собаки нет хозяина, она сама по себе? И почему человек должен себя как-то особенно вести в присутствии собак, например, бездомных, чтобы не быть покусанным? К тому же это вряд ли на 100% обезопасит человека. Зачем социуму людей такие проблемы? Лучше эту задачу решать кардинально.
Проголосовали: Topglory, tori, #3746028, #1751097, Race666, Tiger-Valentine
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 10:19] #3826013   Все ответы пользователя

Vadus пишет Зачем социуму людей такие проблемы? Л

красиво жить хочиш вадя:yes: мы в ответе за ФсЁ:ok:
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.08.2018 11:48] #1751097   Все ответы пользователя

tori пишет не кусала, наверное

Да,да!ребёнком больше любила собак
Увидев как они разрывают детей стала обходить стороной
Проголосовали: tori, Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 12:20] Sergey163RUS Рейтинг 1553.00     Стена пользователя Sergey163RUS +434  Все ответы пользователя Sergey163RUS

:lol: бедный собакен..
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 12:33] #3803966   Все ответы пользователя

Всё правильно.:thumbsup:
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 12:36] Race666 Рейтинг 951.02     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Vadus пишет Лучше эту задачу решать кардинально.

Согласен. Неплохо было бы, если бы ещё нерадивых хозяев строго наказывали, которые наиграются со зверем и тупо выкидывают на улицу.
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 12:50] #2157993   Все ответы пользователя

Vadus пишет
#2157993 пишет
tori пишет Вас собака никогда не кусала, наверное)

кусала в детстве бабушкина на собака... Сама виновата была:yes:
Сейчас в доме живёт шар-пей, потому о собаках знаю достаточно. Никогда собака не тронет без команды хозяина (о бешеных псах не говорю), даже если хозяина откровенно провоцируют. Люди, как правило, возмущаются сами не имея ни малейшего понятия о поведении в присутствии собаки (особенно если человек просто панически боится собак)... Социум многообразен... Нужно просто не только права качать, но и соблюдать их. Переходя дорогу, большинство соблюдают правила дорожного движения ( есть исключения:lol:), так и с животными - здесь тоже есть правила:ok:

Собака не тронет человека без ведома хозяина? Что за ересь? А ели у собаки нет хозяина, она сама по себе? И почему человек должен себя как-то особенно вести в присутствии собак, например, бездомных, чтобы не быть покусанным? К тому же это вряд ли на 100% обезопасит человека. Зачем социуму людей такие проблемы? Лучше эту задачу решать кардинально.

Вы не были внимательны при чтении:help:
А социум, исключительно людей - так ищите - кто мешает:hands:

Добавлено спустя 02 минуты 22 секунды
Race666 пишет нерадивых хозяев строго наказывали, которые наиграются со зверем и тупо выкидывают на улицу.

с такими точно нужно кардинально:yes:,
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 12:56] vit75 Рейтинг 1277.01     Стена пользователя vit75 +166  Все ответы пользователя vit75

ладно собаки, а что с людьми творится...
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 12:57] #2157993   Все ответы пользователя

Topglory пишет Дог после встречи с дикобразом.

лучше расскажите, с каких пор это питбули догами начали именоваться?:lol:
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.08.2018 13:14] Nitsu Рейтинг 1241.92     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

А у меня с моим прошлым псом (немец) были особые отношения. Часто "игрались" так, что у меня руки по локоть в крови были от мелких ран. Но как бы он меня не ранил, всё равно боялся и уважал, как хозяина, и слушался моих команд (хоть и сквозь зубы, ворча).

С собаками, в отличие от волков, нужно быть жёсткими и сразу показывать, кто хозяин :yes:
Иначе потом пёс почувствует себя главным и на него управы не будет.
Проголосовали: n198, Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 14:01] Tiger-Valentine Рейтинг 1769.85     Стена пользователя Tiger-Valentine +176  Все ответы пользователя Tiger-Valentine

#2157993 пишет Никогда собака не тронет без команды хозяина (о бешеных псах не говорю)

Запросто может. И плевать она хотела на хозяина, которого может вообще ни во что не ставить. Бешенство тут ни при чем. Это дрессировка, воспитание и авторитет/ум хозяина.
#2157993 пишет Люди, как правило, возмущаются сами не имея ни малейшего понятия о поведении в присутствии собаки

Чаще люди возмущаются, когда собака не имея ни малейших объективных причин проявляет агрессию. Хотя люди и ведут себя правильно по отношению к собаке, без агрессии, или слабости.
Это собаки живут среди людей, а не наоборот. И им нужно в первую очередь прививать понятия поведения в присутствии людей. Только потом уже людям.

Главная проблема это безответственные и тупые хозяева, которые не в ладах справится со своей собакой, или плевать хотели на культурное поведение и окружающих.
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 14:12] ivanqw Рейтинг 3352.07     Стена пользователя ivanqw +36  Все ответы пользователя ivanqw

Topglory пишет Дог после встречи с дикобразом.

Ужас
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 14:15] #2157993   Все ответы пользователя

Tiger-Valentine пишет Главная проблема это безответственные и тупые хозяева

я не рассматривала вопрос с тупыми хозяевами:oops1:
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2018 14:26] #2894183   Все ответы пользователя

Topglory пишет Зло может уничтожить само себя легко, а вот спасти себя оно не в силах.


Спасение - категория не совместимая со злом.
Зло не спасается -оно возрождается и умножается.
(А добро частенько создает зло, спасает источники зла, создает плодотворную почву для умножения зла.)

Пытаясь делать добро -не умножай зла.
Лучше просто ничего не делай.

Один из эпиграфов у Стругацких:

Та должна делать добро из зла
Потому, что больше не из чего его делать.

Ну так обратное - тоже справедливо
Зло рождается только из попыток сделать добро.
(Ну более ему неоткуда браться)
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.08.2018 03:54] Topglory Рейтинг 4245.17     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

#2894183 пишет Лучше просто ничего не делай.

если ничего не делать, то ничему не получиться научиться тогда :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.08.2018 12:59] ylo Рейтинг 1491.74     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

был собакой,стал ёжиком.появилась лёгкая небритость морды)

Добавлено спустя 36 секунд
#2894183 пишет qwert8play

иногда очень интересно вас читать)

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение