wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

512987

Пользователей сегодня:

36

Пользователей online:

169

Выплачено ($): 7`606`145,22
Выплат: 8`115`404
Писем прочитано: 1`024`956`000

 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #353440

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [08.02.2019 22:42] goguino Рейтинг 8958.75     Стена пользователя goguino +961

Закрытая тема от пользователя goguino Феласофея

Ежели человек не знает законов, можно ли считать его законопослушным? Ведь он же не может слушаться того, чего не знает. А значит он живёт не по законам - и его можно посадить.

Можно
20
Нельзя
10
[опрос]
Раздел: Прочие юридические вопросы, проголосовало: 30, последний комментарий: 10.02.2019 12:17
Тема закрыта пользователем ramm
Проголосовали: ryfNatali, Race666, Vadus, Topglory, Overprotected, #3826013, vit75, paditel, za, Riko101, jekil, Tiger-Valentine

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 75  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.02.2019 22:44] ryfNatali Рейтинг 3863.55     Стена пользователя ryfNatali +812  Все ответы пользователя ryfNatali

goguino пишет А значит он живёт не по законам - и его можно посадить.

Типо,кто знает закон-тех не садят :wacko::blink: Вона фЕлософия :facepalm:
Проголосовали: Vadus, Wladislawka
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.02.2019 22:45] #3826013   Все ответы пользователя

запилил:lol: низнания законоф ни асвабаждает ат атветсвеннасти:wink2: ну дальши сам вывады зделаш па нашим законам:bye:
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 22:48] #4104569   Все ответы пользователя

Дозор опередил (-:
Есть такой известный принцип, вот и ответ
Проголосовали: dgekson969, Overprotected
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 22:49] Vadus Рейтинг 3481.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Если он не балуется, то считать законопослушным можно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.02.2019 22:50] goguino Рейтинг 8958.75     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Vadus пишет Если он не балуется

Ест кашу и вовремя ложится спать с руками поверх одеялка)
Проголосовали: Vadus, Riko101
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 22:50] Topglory Рейтинг 4245.17     Стена пользователя Topglory +671  Все ответы пользователя Topglory

#3826013 пишет низнания законоф ни асвабаждает ат атветсвеннасти

:yes::thumbsup:
даже и добавить нечего:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 22:50] #4104569   Все ответы пользователя

А так - закон что дышло: куда повернешь, туда и вышло
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.02.2019 22:50] Race666 Рейтинг 951.02     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Нужно жить по законам совести, а не юридическим. Не читаю законов, но не убиваю, не краду, не насилую, не хожу в театр с голыми яйцами, так как понимаю, что это может причинить некоторые неудобства окружающим и т.п. Сам мозг, логическое и аналитическое мышление, воспитание отлично подскажут человеку как следует себя вести.
Проголосовали: #985711, DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 22:50] goguino Рейтинг 8958.75     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Topglory пишет даже и добавить нечего

А убавить?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 22:50] Vadus Рейтинг 3481.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

goguino пишет
Vadus пишет Если он не балуется

Ест кашу и вовремя ложится спать с руками поверх одеялка)

:laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.02.2019 22:52] Race666 Рейтинг 951.02     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Хотя, если едешь в какую-то другую местность, с другими законами и традициями, то лучше все-таки разузнать, что и как.
Проголосовали: #1763355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 22:53] dentop Рейтинг 2862.59     Стена пользователя dentop +63  Все ответы пользователя dentop

goguino пишет можно ли считать его законопослушным?

А что делать тогда с ...Незнание закона не освобождает от ответственности.
Замкнутый круг:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 22:57] goguino Рейтинг 8958.75     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Race666 пишет логическое и аналитическое мышление, воспитание

Не хочешь ли ты сказать, что мораль, являясь очевидной предпосылкой возникновения права, сама по себе может оградить человека от правонарушений?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 22:59] Race666 Рейтинг 951.02     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Есть сейчас модный бизнес такой. Отлично знающие законы люди втираются в доверие к старикам одиноким и обманным путём отжимают у них жилплощадь. Юридически делают всё настолько безукоризненно, что в случае разбирательства суд встаёт на их сторону всегда. И есть люди, которые даже конституции в своей жизни не открывали ни разу, но, по моральным соображениям они и подумать не могут о том, чтобы обобрать таким образом старика. И кто законопослушный из таких товарищей?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 23:01] Overprotected Рейтинг 675.00     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

Мы же знаем, что незнание законов не освобождает от ответственности. Значит законопослужным он может быть при условии, что он их не нарушил. Нарушил - всё, хоть знал, хоть нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 23:02] #3826013   Все ответы пользователя

goguino пишет
Vadus пишет Если он не балуется

Ест кашу и вовремя ложится спать с руками поверх одеялка)

а если пирдит пад адиялом и тем самым ухудшает икалогию сваими миазмами:unsure: с каши канешн:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 23:02] Race666 Рейтинг 951.02     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

goguino пишет что мораль, являясь очевидной предпосылкой возникновения права,

Изначально может так и было. Более современные законы принимались уже для другой цели. Законотворцы создают их как можно более запутанными уже с противоположной целью: совершить некое правонарушение, но благодаря лазейкам в новых законах и поправках, выйти сухим из воды.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 23:04] jek17 Рейтинг 2883.39     Стена пользователя jek17 +108  Все ответы пользователя jek17

goguino пишет Ежели человек не знает законов

не знание законов,не несет ......................:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 23:04] Race666 Рейтинг 951.02     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

#3826013 пишет а если пирдит пад адиялом и тем самым ухудшает икалогию

А это что за статья такая, что пукнуть низя???
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 23:05] Topglory Рейтинг 4245.17     Стена пользователя Topglory +671  Все ответы пользователя Topglory

goguino пишет Ежели человек не знает законов

то он уже виноват :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.02.2019 23:05] jek17 Рейтинг 2883.39     Стена пользователя jek17 +108  Все ответы пользователя jek17

#3826013 пишет а если пирдит

в адидасовские трусы:lol:
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.02.2019 23:06] Race666 Рейтинг 951.02     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

jek17 пишет
#3826013 пишет а если пирдит

в адидасовские трусы:lol:

Если фирменные, то они не порвутся. - Мораль такая вроде была в притче от таракана.
Проголосовали: jek17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.02.2019 23:07] #4104569   Все ответы пользователя

jek17 пишет в адидасовские трусы


Навеяло...
Кто носит форму "Адидас",
Тому любая баба...
Проголосовали: jek17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 23:08] jek17 Рейтинг 2883.39     Стена пользователя jek17 +108  Все ответы пользователя jek17

#4104569 пишет Кто носит форму "Адидас",
Тому любая баба...

:yes:а он на рыбалку собрался:lol::ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.02.2019 23:10] blg_brother Рейтинг 372.51     Стена пользователя blg_brother +45  Все ответы пользователя blg_brother

В вопросе противоречие. Сразу говорится что он законопослушный, в другой части человека предлагают посадить. Если посадить законопослушного человека, то можно такое общество считать противозаконным?
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 23:11] #3826013   Все ответы пользователя

Race666 пишет
#3826013 пишет а если пирдит пад адиялом и тем самым ухудшает икалогию

А это что за статья такая, что пукнуть низя???

тама ниже пастами абазнались -азнакомься:drink:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.02.2019 23:14] Overprotected Рейтинг 675.00     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

Кстати, если не уследить за чадом, то можно попасть под ответственность... Ты сам будешь заинтересован в его возвращении, чтобы с ним всё было в порядке. Но... Не уследил
Проголосовали: #1763355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 23:15] #3826013   Все ответы пользователя

blg_brother пишет В вопросе противоречие. Сразу говорится что он законопослушный, в другой части человека предлагают посадить. Если посадить законопослушного человека, то можно такое общество считать противозаконным?

да.я услышал вапрос за общество:yes: можно ево считать таким иба мы саблюдаем законы:terms: но есть адно но и ты должен знать аб этом:wink2: если я нибуду саблюдать законы ф свайом общистве -то мня сажрет другое общество:crazy: как-то так:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.02.2019 23:17] Revos Рейтинг 539.73     Стена пользователя Revos +42  Все ответы пользователя Revos

А животных в клетку можно сажать?
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 23:21] #3826013   Все ответы пользователя

Revos пишет А животных в клетку можно сажать?

да.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 23:22] Race666 Рейтинг 951.02     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Overprotected пишет Кстати, если не уследить за чадом, то можно попасть под ответственность

А без прочтения закона ты не будешь за ребёнком следить?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 23:23] dentop Рейтинг 2862.59     Стена пользователя dentop +63  Все ответы пользователя dentop

Revos пишет А животных в клетку можно сажать?

А зоопарки для чего:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 23:29] #3977791   Все ответы пользователя

goguino пишет Ежели человек не знает законов

не знание не исключает от ответственности ))
никого не волнует не знание, знай тогда )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 23:31] Race666 Рейтинг 951.02     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

#3977791 пишет не знание не исключает от ответственности

Жаль, что нет обратного следствия. Чтобы знание закона исключало его нарушение.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 23:31] goguino Рейтинг 8958.75     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Простите за неожиданное отсутствие.ю я кушал кашку.
Race666 пишет Юридически делают всё настолько безукоризненно, что в случае разбирательства суд встаёт на их сторону всегда. И есть люди, которые даже конституции в своей жизни не открывали ни разу, но, по моральным соображениям они и подумать не могут о том, чтобы обобрать таким образом старика. И кто законопослушный из таких товарищей?

Пришло время доставать очередного кролика из шляпы: закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 23:32] #3977791   Все ответы пользователя

Race666 пишет Жаль,

мож переиначишь )) - жаль что ты не пишешь законы )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 23:37] Overprotected Рейтинг 675.00     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

goguino пишет закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло
Это оч кумекающего адвоката надо иметь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 23:43] Race666 Рейтинг 951.02     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

goguino пишет закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло

Я о том тут и писал: законы и придумывают ради лазеек, чтобы и совершить правонарушение и ответственности избежать. Не для простого народа пишут эти самые законы. Да и с самого начала все эти билли о правах, резолюции власть имущие не по доброте душевной писали, а по принуждению. Знали, что если не пойдут на уступки в тот определённый промежуток времени, то хорошо получат по заднице от работяг.

Добавлено спустя 01 минуту 17 секунд
#3977791 пишет жаль что ты не пишешь законы

А ты бы хотела писать законы?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.02.2019 23:47] Revos Рейтинг 539.73     Стена пользователя Revos +42  Все ответы пользователя Revos

Race666 пишет А без прочтения закона ты не будешь за ребёнком следить?

Ну, вот, например, в Германии человек обязан оказать первую помощь, даже если он не умеет. В противном случае - УД.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 23:50] Race666 Рейтинг 951.02     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Revos пишет в Германии человек обязан оказать первую помощь, даже если он не умеет.

Вероятно, считается что там это умеют все: в обязательную школьную программу входит или иные образовательные программы, нет?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.02.2019 23:51] goguino Рейтинг 8958.75     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Revos пишет в Германии человек обязан оказать первую помощь, даже если он не умеет

А в США за недоносительство строгие наказания, а в городе Лос-Анджелес запрещено облизывать лягушек.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 23:54] Overprotected Рейтинг 675.00     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

goguino пишет goguino

Кажется мне попалась та статья, которая тебя натолкнула на создание темы.:eek:Про старушку?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.02.2019 23:56] goguino Рейтинг 8958.75     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Overprotected пишет Про старушку?

нет, идея темы отсюль
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=353437&pp=2&cmid=13593259#13593259
Проголосовали: Overprotected
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.02.2019 23:59] Revos Рейтинг 539.73     Стена пользователя Revos +42  Все ответы пользователя Revos

Race666 пишет Вероятно, считается что там это умеют все: в обязательную школьную программу входит или иные образовательные программы, нет?

Дык суть не в умении, а в знании своих обязанностей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.02.2019 00:00] Overprotected Рейтинг 675.00     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

goguino пишет goguino

А я подумала, что тебе бабушку жалко:cry:
Проголосовали: goguino
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2019 00:01] goguino Рейтинг 8958.75     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Overprotected пишет тебе бабушку жалко

я не знаю про бабушек, но жалко уже за то, что она бабушка
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2019 00:04] Overprotected Рейтинг 675.00     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

goguino пишет уже за то, что она бабушка

Её будут судить
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2019 00:06] goguino Рейтинг 8958.75     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Overprotected пишет Её будут судить

за дело?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.02.2019 00:09] SvetAlana Рейтинг 885.30     Стена пользователя SvetAlana +87  Все ответы пользователя SvetAlana

незнание законов не освобождает от ответственности - Иерархический Закон Создателя Мироздания. :yes::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.02.2019 00:12] goguino Рейтинг 8958.75     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

SvetAlana пишет незнание законов не освобождает от ответственности

Я уже наизусть заучил))))
Проголосовали: Vadus

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
03.04.2024Выплаты
подробнее>>
21.02.2024QIWI
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение