wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542539

Пользователей сегодня:

28

Пользователей online:

162

Выплачено ($): 7`602`587,91
Выплат: 8`111`712
Писем прочитано: 1`024`931`235

 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #365945

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+25   [10.07.2020 14:26] Race666 Рейтинг 946.64     Стена пользователя Race666 +154

Закрытая тема от пользователя Race666 Деноминация рубля

"Руководитель информационно-аналитического центра «Альпари» Александр Разуваев выступил с идеей деноминации российской валюты в 100 раз. Основанием для такой меры он считает зафиксированный Центробанком рост наличных средств. По данным на начало июля, на каждого россиянина приходится по 80 тыс. рублей наличных денег. В случае деноминации 100 к 1 в расчеты вернется копейка, что добавит доверия к российской валюте, считает Разуваев."

Собственно, новость на данный момент ни о чём и эту идею не поддержали. Но вот про обилие наличности задумался, неужели правда у всех так много наличных. Карточки же всякие, приложения, мобильные банки повсюду. Постоянно вижу, что часто у людей вообще нет наличности. Вот сейчас вывернул карманы. 1670 рублей. Ну и дома, может около 10 000 наберётся, и то это красивенькие купюры просто в книжку положил 2000 и 200 рублёвые.

А как у вас с наличностью?

До хрена
4
Ни хрена
12
Пару-тройку тыщ на всякий пожарный
13
Небольшой запас имеется
12
Действительно, 80 тыщ и более
9
Ваще-ваще ни хрена, ни налом, ни безналом
19
[опрос]
Раздел: Политика, проголосовало: 69, последний комментарий: 11.07.2020 17:16
Тема закрыта пользователем Tiger-Valentine
Проголосовали: #3187925, polyhka, tori, algor, amadeustomsk, ragroman, Yoshi_77, zhdansar, ivanqw, permin, Zabozhec, za, ilia911, Sergey163RUS, supervovch, ZdovbicaUA, john_entony, aneg34561, AnikinSA, batmanburgui, qwertyqq, Andrey495340, Vadus, alexblack1974, BURAN656

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 87  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [10.07.2020 14:29] #3187925   Все ответы пользователя

Т.к. банкам уже не доверяю, все деньги храню в трехлитровых банках зарытых в подвале)
Проголосовали: Race666, Wlad-, cnnd, za, BURAN656
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [10.07.2020 14:33] waterfall Рейтинг 1420.36     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

Race666 пишет А как у вас с наличностью?

От налички нужно избавляться:yes: Лично у меня налички почти нету:yes:
Проголосовали: Race666, za, Andrey495340
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [10.07.2020 14:37] Race666 Рейтинг 946.64     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

#3187925 пишет банкам уже не доверяю

Ну да, такая мысль тоже имеется. Что многие и правда уже так делают. Отсюда и первый звоночек про деноминацию. Власти хотят как-то и к трёх-литровым банкам нашим кровным причаститься. :lol: А вообще хранить наличность тоже не гарант надёжности. Вот 50 000 лежало раньше, унесли, когда хату вскрыли. Закопать - тоже нет гарантий. Сколько раз эти деньги менялись, обесценивались и т.п. Метод пиратов походу самый надёжный - закапывать золото и драгоценности. :yes:
Проголосовали: #1965784, #3187925, za, Andrey495340
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 14:38] tori Рейтинг 19677.99     Стена пользователя tori +336  Все ответы пользователя tori

115 рублей:king:
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 14:40] algor Рейтинг 761.56     Стена пользователя algor +24  Все ответы пользователя algor

ничего незначащая фигня. не стоит даже времени, потраченное на прочтение новости.
а наличкой пользуюсь оо-о-о-оочень редко. пару-тройку раз в месяц.
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 14:42] Race666 Рейтинг 946.64     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

waterfall пишет Лично у меня налички почти нету

Немного всё же лучше иметь. Пару раз бывало, например, что в магазин приходишь, набрал товаров, а электронные платежи не работают, зависла система. Вот тут-то самое время эти пару тыщ достать. За проезд на автобусах карточкой ещё заплатить нельзя чаще всего. Таксисты некоторые только наличные принимают, возрастные или, к примеру, с одним таким ехал - его Сбербанк уже два раза нагрел и после этого он также банкам не доверяет и пользуется только наличными.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 14:42] #1965784   Все ответы пользователя

Что по сути изменится? нихрена
богаче ни кто не станет

Добавлено спустя 01 минуту 09 секунд
Race666 пишет добавит доверия к российской валюте, считает Разуваев

бред несет

Добавлено спустя 02 минуты 04 секунды
#3187925 пишет в трехлитровых банках

правильно

что бы мыши не добрались)
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [10.07.2020 14:45] Race666 Рейтинг 946.64     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

algor пишет потраченное на прочтение новости.

Да тут и похуже бывает. :ok: Говорю же, стало интересно насколько активно люди используют эту самую наличку, в эпоху электронных средств оплаты. На работе тоже часто ситуация, когда традиционно деньги в конверт собирают кому-нибудь из сотрудников по какому-нибудь поводу - и почти ни у кого денег нет, чтобы положить. :yes:

Добавлено спустя 02 минуты 03 секунды
#1965784 пишет богаче ни кто не станет

Ну как же. Верхушка при любых раскладах становится всё богаче и богаче. Хоть война, хоть чума, хоть потоп. :lol:
Проголосовали: #3187925, za, DimanBes, Max_Lemberg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 14:49] holodoc Рейтинг 3370.76     Стена пользователя holodoc +1016  Все ответы пользователя holodoc

Race666 пишет выступил с идеей деноминации российской валюты в 100 раз.

:shutup: Давайте в миллиард раз, что там! Чтобы Теслу можно было купить за 10 микрокопеек! :lol:
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.07.2020 14:49] #3187925   Все ответы пользователя

waterfall пишет От налички нужно избавляться

А как доллары и евро хранить? неужели в банк нести на валютный депозит под 1 процент:lol:
Race666 пишет А вообще хранить наличность тоже не гарант надёжности.

Конечно, остается недвижимость, я вот на новый дом коплю, только надумаю покупать, как подороже уже хочется, снова коплю, чувствую так и не куплю. Эх, нет денег нет и проблем:lol:
Проголосовали: Race666, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 14:50] Race666 Рейтинг 946.64     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

#1965784 пишет бред несет

С их позиции не бред. Узнают у кого сколько в банках закопано, когда обменивать принесут. А там можно и налог какой-нибудь состряпать по быстренькому. :ok:
Проголосовали: #1965784
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.07.2020 14:51] waterfall Рейтинг 1420.36     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

Race666 пишет
waterfall пишет Лично у меня налички почти нету

Немного всё же лучше иметь. Пару раз бывало, например, что в магазин приходишь, набрал товаров, а электронные платежи не работают, зависла система. Вот тут-то самое время эти пару тыщ достать. За проезд на автобусах карточкой ещё заплатить нельзя чаще всего. Таксисты некоторые только наличные принимают, возрастные или, к примеру, с одним таким ехал - его Сбербанк уже два раза нагрел и после этого он также банкам не доверяет и пользуется только наличными.

Если система зависла, то и кассу открыть не получится пока не отвиснет, в моем городе по крайне мере так. На крайняк можно через интернет купить еды, в тот же день привезут. Проезд у нас не покупается в транспорте больше из-за ковида, теперь только в терминалах на остановках, в киосках, магазинах, где угодно но только не в транспорте. Таксистов таких не видел, я привязал карту к яндекс такси и теперь с меня автоматом списывают сумму поездки.
Проголосовали: Race666, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.07.2020 14:51] Race666 Рейтинг 946.64     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

holodoc пишет Чтобы Теслу можно было купить за 10 микрокопеек!

Ну да, хотя бы ради разнообразия. Телики уже покупали все за 2,5 миллиона, теперь наоборот. :lol:

Добавлено спустя 01 минуту 14 секунд
#3187925 пишет остается недвижимость

Это да. Можно сдавать. :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.07.2020 14:53] algor Рейтинг 761.56     Стена пользователя algor +24  Все ответы пользователя algor

Race666 пишет Да тут и похуже бывает. :ok:

не поленился и посчитал. вышло 225 рублей. поскольку картой рассчитываться выгоднее и быстрее, чем наличкой, то удивляют люди на кассе с монетками.
Проголосовали: Race666, n198
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.07.2020 14:55] waterfall Рейтинг 1420.36     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

#3187925 пишет А как доллары и евро хранить? неужели в банк нести на валютный депозит под 1 процент:lol:

Лучше всего хранить в ценных бумагах, акции и облигации. Лично у меня деньги в евро лежат в банке и по ним начисляется 0.2% в год на остаток:lol: Остальное на брокерском счету в акциях:yes:
Проголосовали: Race666, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 14:59] Race666 Рейтинг 946.64     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

waterfall пишет то и кассу открыть не получится

Нет, у нас не связаны. И в сетевом магазине как-то было такое, в Магните - наличкой можно было оплатить, а вот карточки не фурычили. Разовые случаи, конечно, но бывает и так.
waterfall пишет яндекс такси

Чаще всего тоже им пользуемся. Но они в наш город не так уж давно пришли. С утра практически всегда машин нет. Вызываем другие службы. Бомбилы тоже ещё стоят у нас в некоторых местах. Вот в других службах и у бомбил и бывает, что только наличкой. Опять же единицы, но изредка попадаются такие водители. :yes:

Добавлено спустя 04 минуты 12 секунд
algor пишет люди на кассе с монетками.

Так довольно много людей пенсию принципиально продолжают на почте получать. Вот тоже, кайф большой, каждый месяц переться, в очереди торчать. Со сберкнижек тоже отказываются на карты переходить - уж хрен знает, чем книжка лучше.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [10.07.2020 15:03] amadeustomsk Рейтинг 1927.50     Стена пользователя amadeustomsk +103  Все ответы пользователя amadeustomsk

Минэконом развития заявил, что обвал рубля происходит из-за того, что вывели из обращения копейки.
Как говорится: копейка рубль бережет. :cool:
Проголосовали: Race666, zhdansar, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 15:06] Race666 Рейтинг 946.64     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Ещё одного мужика знаю, для которого наличка гораздо нужнее всех этих карточек, вкладов и т.п. Так-то денег у него немало. Но он добухался конкретно, случился инфаркт и жена у него отобрала все карточки. Вот и приходится ему уходить в тень и для покупки активов искать именно наличность, с карточки чекушку он не купит.

Добавлено спустя 01 минуту 55 секунд
amadeustomsk пишет вывели из обращения копейки.

Определённо в этом корень зла и таится. :yes: Менять туды-сюды деньги - это ж тоже денег стоит, и немалых. Простите за тавтологию. :hands:
Проголосовали: #3658931
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 15:15] #3658931   Все ответы пользователя

Race666 пишет Деноминация рубля

деньги им уже тратить некуда:lol:
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 15:15] holodoc Рейтинг 3370.76     Стена пользователя holodoc +1016  Все ответы пользователя holodoc

algor пишет поскольку картой рассчитываться выгоднее и быстрее, чем наличкой, то удивляют люди на кассе с монетками.

Они просто умеют посчитать в уме сдачу. :haha:
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.07.2020 15:22] ragroman Рейтинг 1895.13     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

тогда я уже не буду миллионером
Проголосовали: Race666, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 15:32] tapir555 Рейтинг 585.27     Стена пользователя tapir555 +6  Все ответы пользователя tapir555

а копейки оставят в обороте, как в 61ом, от 1 до 3х. тогда это самые ценные монеты
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 15:43] Yoshi_77 Рейтинг 3427.41     Стена пользователя Yoshi_77 +56  Все ответы пользователя Yoshi_77

Race666 пишет Ваще-ваще ни хрена, ни налом, ни безналом

:yes: рублей, имеется ввиду :lol:
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.07.2020 15:44] cnnd Рейтинг 1251.91     Стена пользователя cnnd +151  Все ответы пользователя cnnd

waterfall пишет
Race666 пишет А как у вас с наличностью?

От налички нужно избавляться:yes: Лично у меня налички почти нету:yes:

EUROPA, ОДНАКО:spit::lol:
Проголосовали: Race666, #3187925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 15:49] merowinge Рейтинг 9267.30     Стена пользователя merowinge +247  Все ответы пользователя merowinge

на фиг денги расиянину - у них абнуленныя кумир в головах и карманАх копошится беспрестанно - а оне токо млеють подобастрастна:kopilka:ПНМ:olimpiada:
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.07.2020 16:05] zhdansar Рейтинг 1691.64     Стена пользователя zhdansar +35  Все ответы пользователя zhdansar

#3187925 пишет От налички нужно избавляться:yes: Лично у меня налички почти нету
если деноминируют, то все и нал и безнал. только по факту денег не прибавится
:lol: все равно в заднице останемся

Добавлено спустя 02 минуты 21 секунду
algor пишет поскольку картой рассчитываться выгоднее и быстрее

сыр бесплатным не бывает
Проголосовали: Race666, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 16:09] kreator Рейтинг 436.21     Стена пользователя kreator +96  Все ответы пользователя kreator

Race666 пишет "Руководитель информационно-аналитического центра «Альпари» Александр Разуваев выступил с идеей деноминации российской валюты в 100 раз. Основанием для такой меры он считает зафиксированный Центробанком рост наличных средств. По данным на начало июля, на каждого россиянина приходится по 80 тыс. рублей наличных денег. В случае деноминации 100 к 1 в расчеты вернется копейка, что добавит доверия к российской валюте, считает Разуваев."

Собственно, новость на данный момент ни о чём и эту идею не поддержали. Но вот про обилие наличности задумался, неужели правда у всех так много наличных. Карточки же всякие, приложения, мобильные банки повсюду. Постоянно вижу, что часто у людей вообще нет наличности. Вот сейчас вывернул карманы. 1670 рублей. Ну и дома, может около 10 000 наберётся, и то это красивенькие купюры просто в книжку положил 2000 и 200 рублёвые.

А как у вас с наличностью?

Математика штука сложная)
https://www.youtube.com/watch?v=5W0aUXUzA14
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 17:31] ivanqw Рейтинг 3342.40     Стена пользователя ivanqw +36  Все ответы пользователя ivanqw

Race666 пишет А как у вас с наличностью?

давно не видел:thumbsup:
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 17:33] Vadus Рейтинг 3474.18     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Race666 пишет Собственно, новость на данный момент ни о чём

Ты прав.
Race666 пишет Деноминация рубля

Деноминация - это не про наличные.

Добавлено спустя 06 минут 07 секунд
Race666 пишет Со сберкнижек тоже отказываются на карты переходить - уж хрен знает, чем книжка лучше.

Если речь о Сбербанке, то у пенсионных вкладов, по которым открыты сберкнижки есть преимущество по сравнению с бесплатными картами (да и вообще картами) для начисления пенсии.
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.07.2020 17:52] permin Рейтинг 1911.32     Стена пользователя permin +55  Все ответы пользователя permin

Налика сто рублей в ветровка и до сотни мелочи в машине.. электронные деньги в основном..редко кто фетишует наличкой в окружении...по работе (аптека) инкассации копейки сдаём так как в основном кпртами...так что про наличку у населения..
Проголосовали: Race666, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 17:58] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Race666 пишет и эту идею не поддержали.

добанутое провительство какого хрена не поддержали
подождите а надо было ваще поддержать или не надо а пох и так и так Путин виноват :cry: земли крестьняам заводы рабочим каждому по паю земли мне ненадо если что я просто хочу помоч каму совсем худо каторые голодают я за них безпакоюсь хачу чтоб им тоже было хорошо и чтоб они хорошо жили :thumbsup:у меня все есть если что
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.07.2020 18:00] Zabozhec Рейтинг 269.13     Стена пользователя Zabozhec +92  Все ответы пользователя Zabozhec

около 4000 в кошельке , мелочи на воду около 200
любые реформы считаю ограблением народа , страна такая
Проголосовали: Race666, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [10.07.2020 18:00] Race666 Рейтинг 946.64     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Vadus пишет Деноминация - это не про наличные.


Race666 пишет Основанием для такой меры он считает зафиксированный Центробанком рост наличных средств. По данным на начало июля, на каждого россиянина приходится по 80 тыс. рублей наличных денег


Добавлено спустя 04 минуты 51 секунду
zifirok пишет а пох и так и так Путин виноват

а пох и так и так виноваты Навальный, школьники, геи, марвел и аниме. Чтобы не случилось это всё они, а не власти. :yes:
Проголосовали: za, Andrey495340, Max_Lemberg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 18:06] Zabozhec Рейтинг 269.13     Стена пользователя Zabozhec +92  Все ответы пользователя Zabozhec

Race666 пишет Основанием для такой меры он считает зафиксированный Центробанком рост наличных средств.

а может приближается инфляция и играют на опережение ?
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.07.2020 18:07] Race666 Рейтинг 946.64     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

zifirok пишет добанутое провительство

А по теме так в какой степени используешь наличность?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.07.2020 18:11] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Race666 пишет так и так виноваты Навальный, школьники, геи, марвел и аниме

:shocking: давай плюнем вместе в этот пост где говорили про то что ты пишиш давай сюда этот пост насуем ему
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.07.2020 18:13] Race666 Рейтинг 946.64     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Zabozhec пишет а может приближается инфляция и играют на опережение ?

Те деньги, что в банке власти контролируют, хотят также и наличность контролировать у простых граждан. Не оффшоры олигархов же шерстить - они неприкосновенны. Плюс даже сам процесс замены является прекрасной возможности для всевозможных распилов. Хотя и инфляция мало кого удивила бы. :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.07.2020 18:14] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Race666 пишет А по теме

по теме твое мнение надо было голосовать за это или нет я просто не даганяю кто виноват тот кто предлажил идею или те кто не проголововали :cry:
Race666 пишет используешь наличность?

как только появилась сразу покупаю чтото или делаю ремонт в квартире :thumbsup:
Проголосовали: Race666, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.07.2020 18:23] Genadij Рейтинг 2426.29     Стена пользователя Genadij +286  Все ответы пользователя Genadij

zifirok пишет
Race666 пишет А по теме

по теме твое мнение надо было голосовать за это или нет я просто не даганяю кто виноват тот кто предлажил идею или те кто не проголововали :cry:
Race666 пишет используешь наличность?

как только появилась сразу покупаю чтото или делаю ремонт в квартире :thumbsup:

Вместо обоев квартиру обклеиваешь?
Проголосовали: Race666, zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 18:25] Race666 Рейтинг 946.64     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

zifirok пишет по теме

Это как раз не совсем по теме. Тема как раз про использование наличности. Если про деноминацию, я в ней никакого рационализма не вижу. Совершенно незачем. Лишние траты только и лишний геморрой для населения. Если это так и останется на уровне обсуждения, а лучше вовсе закрытого вопроса - в плане того, что решение таково: ни к чему, тогда всё нормально.
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 18:26] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Genadij пишет Вместо обоев квартиру обклеиваешь?

не бабла столько нету просто делаю постепенно вот лодию стеклю на данный мамент каты запари через соседа заходить на балкон :thumbsup:
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.07.2020 18:27] Race666 Рейтинг 946.64     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

zifirok пишет каты запари через соседа заходить на балкон

Хоть не хулиганят там?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 18:28] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Race666 пишет на уровне обсуждения, а лучше вовсе закрытого вопроса - в плане того, что решение такого

понятно:thumbsup:я грешным делом подумал не ладное начал репу морщить кто виноват тот кто предложил или тот кто не голосовал :ok:

Добавлено спустя 02 минуты 21 секунду
Race666 пишет хулиганят там?

нет но обосали все что можно летом ванище капец до е--и дело не доходит мой кот сразу вычесляет незанных гостей дает знать потом я выбигаю с друном и всех кого достал еб--у этим дручком:thumbsup: но это не помогает кароче решил застеклить

Добавлено спустя 05 минут 30 секунд
zifirok пишет лодию стеклю на данный мамент

лоджию балкон кароче стеклю
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.07.2020 18:35] Race666 Рейтинг 946.64     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

zifirok пишет кто предложил

Всё равно, как правильно многие и тут подмечают, не к добру, что этот вопрос подняли. Не столь важно от кого это предложение исходило.

Добавлено спустя 02 минуты 54 секунды
zifirok пишет обосали все что можно

Я только никак не врублюсь, откуда они у тебя берутся гурьбой. Что значит через соседа заходят? У соседа котовая резиденция что ль какая?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 18:40] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Race666 пишет Не столь важно от кого это предложение исходило.

та я ваще не доганяю в этом не чего ну станут меньше бумажек в обиходе и что это даст меньше печать может может тот кто пичатает запарился пичатать бабло или краска закончилась ну а если и зделают так ну будеш в место 10000 получать 100 рублей и что типа для лодырей чтоб народ не уставал щитать деньги :cry:

Добавлено спустя 03 минуты 26 секунд
Race666 пишет Я только никак не врублюсь, откуда они у тебя берутся гурьбой

3 этаж на углу растет абрикос ветки прям к соседу на балкон тянутся он абрикос прям с балкона срывает у меня с низу виноград долез до меня уже пол балкона захватил своей лазой у соседа кошка она не стелеризивонанная ну каты к ней валят гурьбой а как рожать так все ко мне запарился уже каробки выносить с катятами у меня кот домашний на улицу не ходок но сигналы подоет чует :yes:
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.07.2020 18:47] Race666 Рейтинг 946.64     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

zifirok пишет абрикос

Да, классный регион, абрикос, виноград под балконом. :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.07.2020 18:58] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Race666 пишет Да, классный регион, абрикос, виноград под балконом.

не переживай у нас абрикос раз в 2-3 года плодоносит почки набухнут хлоп мароз туман и хана всем абрикосам вот 2 года назад было много абрикоса виноград да ему похрен а абрикос у нас на рынке тот же самый что и у вас с египта турции сирия трава травой что воздух винограда на шарика можно канечно после уборки нарвать поесть в доволь :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 19:00] supervovch Рейтинг 3115.21     Стена пользователя supervovch +289  Все ответы пользователя supervovch

запас имеется:yes::bye:
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 19:08] Race666 Рейтинг 946.64     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

zifirok пишет не переживай

Как минимум классно, всё равно. Хотя бы цветёт же красиво. :yes:

Добавлено спустя 55 секунд
У нас тут сосны, в основном. Оттого и название города. :yes: Хотя сосны я тоже люблю, родные они же. :yes:
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2020 19:16] ZdovbicaUA Рейтинг 329.09     Стена пользователя ZdovbicaUA +160  Все ответы пользователя ZdovbicaUA

:bye:
Проголосовали: Race666

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение