wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513270

Пользователей сегодня:

46

Пользователей online:

176

Выплачено ($): 7`606`700,67
Выплат: 8`116`060
Писем прочитано: 1`024`960`556

 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #367626

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+21   [16.11.2020 13:32] akarat Рейтинг 3530.11     Стена пользователя akarat +813

Закрытая тема от пользователя akarat День

На даче отдыхали мужики. В этом время, в дом, где никого не было, пробрался грабитель, который нашел кошельки, телефоны и деньги этих мужиков, которые были в это время на улице. Грабителя спалили, при попытке догнать его, мужики смогли прострелить ему колено дробью, нагнали, оглушили, притащили обратно, привязали к забору и продержали его более 3 часов в такой состоянии, постоянно мучая его вкусным ароматом шашлыка, в ожидании приезда полиции. По приезду ментов, воришка пожаловался на мужиков, и тех забрали в отдел, после чего им инкриминируют удержание против воли и применение огнестрела (воришка сказал что его похитили и насильно удерживали, но на вопрос, откуда у него в карманах были личные вещи мужчин - ответить не смог).

Правомерны ли действия мужчин?

Раздел: Уголовное право, последний комментарий: 16.11.2020 23:20
Тема закрыта автором
Проголосовали: Race666, allemnes, XANN, Overprotected, vic527, john_entony, DarkWorld, Aleks524, gal68, #4424039, #3767454, leonwenser, 8yc, snickersSUP, supervovch, smirnovanmi, SvetAlana, MaksimGal, DVT, qwertyqq, vit75

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 60  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 13:36] Race666 Рейтинг 951.89     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Законы не защищают простых граждан. Сколько людей, обидевших педофилов, насильников и грабителей посадили...
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 13:36] allemnes Рейтинг 1898.73     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

akarat пишет Правомерны ли действия мужчин?

Конечно нет. Тем более прострелили колено - так это вообще умысел, т.к. они явно осознавали, к чему это приведет.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.11.2020 13:39] akarat Рейтинг 3530.11     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

allemnes пишет
akarat пишет Правомерны ли действия мужчин?

Конечно нет. Тем более прострелили колено - так это вообще умысел, т.к. они явно осознавали, к чему это приведет.

Они должны были его отпустить?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [16.11.2020 13:40] DarkWorld Рейтинг 5503.38     Стена пользователя DarkWorld +183  Все ответы пользователя DarkWorld

akarat пишет Правомерны ли действия мужчин?

Неа, они 100 пудов бандюги из 90-ых. :lol:
Проголосовали: allemnes, XANN, akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 13:40] allemnes Рейтинг 1898.73     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

akarat пишет Они должны были его отпустить?

Кому должны?
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.11.2020 13:41] akarat Рейтинг 3530.11     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

allemnes пишет
akarat пишет Они должны были его отпустить?

Кому должны?

Мужики
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 13:41] Race666 Рейтинг 951.89     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

allemnes пишет Тем более прострелили колено

У бабули в деревне занятнее было. К фермеру мужик полез. Тот тоже шмальнул по низу. Мужик присел и причандалы на поле остались. Говорят, даже мать родная того мужика перекрестилась, типа слава богу, помер, наконец, сын непутёвый. Избивал он мать родную постоянно, бухал напропалую и дебоширил. А вот фермеру из-за этого засранца жизнь попортили.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.11.2020 13:41] DarkWorld Рейтинг 5503.38     Стена пользователя DarkWorld +183  Все ответы пользователя DarkWorld

akarat пишет Они должны были его отпустить?

Да. :yes:
Преступниками занемаюца компетентные органы. Всё остальное самоуправство. :yes:
Проголосовали: allemnes, akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 13:42] allemnes Рейтинг 1898.73     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

akarat пишет Мужики

Из вашего рассказа вполне ясно, что не бабы. Так кому они должны? Вы явно не юридическим языком вопросы начинаете задавать.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 13:43] XANN Рейтинг 665.85     Стена пользователя XANN +71  Все ответы пользователя XANN

Я знаю одного человека, он тоже залез, только оказалось к бандитам:yes:
Полицию не кто там конечно не вызывал, он пол года на цепи просидел как собака, шрам на шее остался:smok:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 13:43] Race666 Рейтинг 951.89     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

allemnes пишет Тем более прострелили колено

Так и не хрен лезть, куда не следует. А девчонок нескольких сажали за то, что насильников ножем пырнули защищаясь, тоже правильно?
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.11.2020 13:44] akarat Рейтинг 3530.11     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

allemnes пишет
akarat пишет Мужики

Из вашего рассказа явно, что не бабы. Так кому они должны? Вы явно не юридическим языком вопросы начинаете задавать.

А я и не стараюсь. Так что, мужики должны были отпустить хулигана?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 13:45] allemnes Рейтинг 1898.73     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Race666 пишет Так и не хрен лезть, куда не следует.

Опять начинаются разговоры глухих со слепыми. Вопрос задан таков:
akarat пишет
Правомерны ли действия мужчин?

Ответ - нет, не правомерны. Поскольку мужики простреливая колено не спасали свою жизнь, а спасаемое ими их имущество явно имеет меньшую ценность, нежели чья-то жизнь. Примерно так будет рассуждать следствие.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 13:45] Race666 Рейтинг 951.89     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

akarat пишет Так что, мужики должны были отпустить хулигана?

Ещё надо было денег отстегнуть, коньячку налить и в щёчку поцеловать. :yes:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 13:45] allemnes Рейтинг 1898.73     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

akarat пишет Так что, мужики должны были отпустить хулигана?

Кому должны были?
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 13:46] Race666 Рейтинг 951.89     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

allemnes пишет Ответ - нет, не правомерны.

Но правильные. Жаль, что не по законам совести живём, а по юридическим.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 13:48] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

akarat пишет Так что, мужики должны были отпустить хулигана?

да) Фемида же слепая)
Всё надо делать с умом. Камер нет?(
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 13:48] Race666 Рейтинг 951.89     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

allemnes пишет не правомерны

Законы в первую очередь защищают преступников. Вот что неправильно и печально.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [16.11.2020 13:48] holodoc Рейтинг 3386.10     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

Конечно, нет, это превышение всех мыслимых прав по защите имущества. Но то что полиция ехала три часа, чётко показывает, что эффективно стоять на страже законности она не в состоянии. Это и определяет то, что мужики решают проблему как могут. :cranky:
Проголосовали: allemnes, Race666, akarat, DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [16.11.2020 13:48] DarkWorld Рейтинг 5503.38     Стена пользователя DarkWorld +183  Все ответы пользователя DarkWorld

Race666 пишет Законы не защищают простых граждан. Сколько людей, обидевших педофилов, насильников и грабителей посадили...

Скажу даже больше, если грохнешь, нечаянно, у себя на частной территории вооруженного преступника, который залез к тебе с умыслом грохнуть всю твою семью и ограбить, то за это влепят от 8-ми лет за убийство.
Т.к. если преступника убить дальше от тебя на 1 метр - это уже не самооборона. Есть прециденты. :yes:
Проголосовали: allemnes, Race666, XANN, akarat, DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 13:48] dgekson969 Рейтинг 1110.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

akarat пишет Они должны были его отпустить?

Может оказать первую помошь и сдать сразу компетентентным органам :lol:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 13:48] allemnes Рейтинг 1898.73     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Race666 пишет
allemnes пишет Ответ - нет, не правомерны.

Но правильные. Жаль, что не по законам совести живём, а по юридическим.

Но в таком случае, можно действительно похитить кого-то. Убить его, а потом сунуть в карман трупу свой кошелек и сказать, что он спер его.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.11.2020 13:49] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

Race666 пишет Жаль, что не по законам совести живём

никто не мешает:puck: Но надо быть умнее:yes:
Проголосовали: Race666, akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 13:53] Race666 Рейтинг 951.89     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Overprotected пишет Но надо быть умнее

И правда что. В тёмные лес его и черенок от лопаты в зад. :thumbsup:

Добавлено спустя 01 минуту 32 секунды
allemnes пишет можно действительно похитить кого-то

Так кто похищает тоже не особо доблестные органы пасут. То годами кого-нибудь в секс рабстве держут, то ещё что похуже.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.11.2020 13:55] DarkWorld Рейтинг 5503.38     Стена пользователя DarkWorld +183  Все ответы пользователя DarkWorld

Race666 пишет Законы в первую очередь защищают преступников.

Неа, не так. :puck:
Закон в первую очередь защищает пострадавшего или более пострадавшего. :yes:
Проголосовали: allemnes, akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 13:55] Race666 Рейтинг 951.89     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет компетентентным органам

Разводящим района то есть?
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.11.2020 13:57] XANN Рейтинг 665.85     Стена пользователя XANN +71  Все ответы пользователя XANN

DarkWorld пишет если грохнешь, нечаянно, у себя на частной территории вооруженного преступника

Аюшка, я к тебе только с цветами залезу:rose::lol:
Проголосовали: Race666, akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 13:58] Race666 Рейтинг 951.89     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

DarkWorld пишет Неа, не так.

Ну так и что теперь. Вообще отпор не давать преступникам что ль? От предохранительных органов добра не дождёшься.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.11.2020 13:58] akarat Рейтинг 3530.11     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

Всем спасибо за участие, отблагодарил центами
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 13:59] Race666 Рейтинг 951.89     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

XANN пишет Аюшка, я к тебе только с цветами залезу

Ты смотри, а то не узнает и в жопу солью засандалит тебе. :cry:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 14:00] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

akarat пишет Всем спасибо

мужикам удачи, если история реальна:yes:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 14:01] dgekson969 Рейтинг 1110.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Ну так и что теперь.

Так ты сможешь убить за чайник :lol:спи..... с дачи :lol:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [16.11.2020 14:01] akarat Рейтинг 3530.11     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

Overprotected пишет
akarat пишет Всем спасибо

мужикам удачи, если история реальна:yes:

Могу еще одну рассказать, если мне кинут в этот пост 3 и более зелени
Проголосовали: Race666, Overprotected, dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.11.2020 14:02] john_entony Рейтинг 1534.75     Стена пользователя john_entony +266  Все ответы пользователя john_entony

Н-несправедливость. :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.11.2020 14:03] Race666 Рейтинг 951.89     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет Так ты сможешь убить за чайник

Скажем сломать нос за это вполне можно. Ибо не хрен лазить, где не надо. Почему кто-то должен честным трудом на чайник зарабатывать, а кто-то на халяву?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.11.2020 14:04] DarkWorld Рейтинг 5503.38     Стена пользователя DarkWorld +183  Все ответы пользователя DarkWorld

Race666 пишет сломать нос

Я бы и из травмата по ногам зарядила, и ничё бы мне за это не было. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.11.2020 14:06] Race666 Рейтинг 951.89     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет Так ты сможешь убить за чайник

Джексон и вот ты подумай. Ты как определишь, что к тебе за чайником полезли, а не убить тебя? А медлить при угрозе жизни нельзя. Сидеть разбираться, мелкий воришка это или какой душегуб?

Добавлено спустя 01 минуту 28 секунд
DarkWorld пишет Я бы и из травмата по ногам зарядила

А если бы тоже присел? Как в моей истории с фермером. Тоже ведь за картошкой залез сраной, из-за неё и лишился яиц и жизни.

Добавлено спустя 01 минуту 59 секунд
Race666 пишет а не убить тебя?

Или чпокнуть. :angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.11.2020 14:08] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

akarat пишет рассказать

рассказывай, потом докинут :yes:
У меня вот, когда я искала человека, проверили imei — на всякий случай:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.11.2020 14:10] damar Рейтинг 3274.66     Стена пользователя damar +291  Все ответы пользователя damar

не пугайт етак
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.11.2020 14:12] holodoc Рейтинг 3386.10     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

DarkWorld пишет Я бы и из травмата по ногам зарядила, и ничё бы мне за это не было. :lol:

Почему ты так уверена? Что стрелять из травмата, что бить дубиной — это одно и то же.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.11.2020 14:14] dgekson969 Рейтинг 1110.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Ты как определишь, что к тебе за чайником полезли, а не убить тебя? А медлить при угрозе жизни нельзя. Сидеть разбираться

Так я за закон ... мой дом моя крепость :lol:чтобы он тоже знал на что идет :lol:
Вот случай из инета :lol:
Не так давно у нас в крае был осужден мужчина как раз за превышение допустимой самообороны. К нему в частный дом вошел вор, уже успел все награбить, сложил все и хотел уходить. В этот момент его заметил хозяин дома, у которого в доме находилось ружье на лицензии, так как он был охотник. Он стал ему угрожать, чтобы он немедленно все отдал, а иначе он будет стрелять. На что вор ответил так: "Ну стреляй, выстрелишь - сядешь в тюрьму. Этого хочешь?" И в наглую лег на диван, демонстрируя свое превосходство. Мужик был простой, такой наглости не ожидал, взял ружье и пристрелил его, прямо в лоб. Теперь сидит за предумышленное убийство. Вот такие дела...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.11.2020 14:18] Race666 Рейтинг 951.89     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет демонстрируя свое превосходство

Порочный круг. Преступники пишут законы для защиты преступников. А другие преступники следят за исполнением этих законов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.11.2020 14:19] gal68 Рейтинг 4545.63     Стена пользователя gal68 +194  Все ответы пользователя gal68

не правомерны, превышение пределов обороны, мужик формально прав, по закону
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.11.2020 14:22] dgekson969 Рейтинг 1110.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Порочный круг.

Почему порочный :lol:уровняй права и все :lol:ладно извините надл до дома доехать с этого дома :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.11.2020 14:22] #4424039   Все ответы пользователя

А сейчас ни кто не верит в правоохранительные органы и сами делают всё хотя это и не законно.:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.11.2020 14:35] DarkWorld Рейтинг 5503.38     Стена пользователя DarkWorld +183  Все ответы пользователя DarkWorld

holodoc пишет Почему ты так уверена? Что стрелять из травмата, что бить дубиной — это одно и то же.

Просто знаю на 100%, чё мне лично за это ничё не будет. :angel:
Проголосовали: XANN
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.11.2020 14:37] #3767454   Все ответы пользователя

Правомерны:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.11.2020 14:46] n198 Рейтинг 5706.30     Стена пользователя n198 +354  Все ответы пользователя n198

Кто больше даст.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.11.2020 14:57] XANN Рейтинг 665.85     Стена пользователя XANN +71  Все ответы пользователя XANN

DarkWorld пишет Просто знаю на 100%, чё мне лично за это ничё не будет.

Нибудет Аюшка:yes:
Нет тела, нет дела:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.11.2020 15:11] leonwenser Рейтинг 1048.84     Стена пользователя leonwenser +127  Все ответы пользователя leonwenser

День добрый:ok:

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение