wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

507327

Пользователей сегодня:

78

Пользователей online:

312

Выплачено ($): 6`779`586,11
Выплат: 7`437`486
Писем прочитано: 1`001`847`138

 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #350608

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+14   [20.11.2018 22:06] akarat Рейтинг 3086.51     Стена пользователя akarat +784

Закрытая тема от пользователя akarat Реальная работа для реальных людей

Всем добрый вечер.

Нужен человек, который найдет 500 смешных анекдотов.
Выбор должен быть объективным.

Оплата 2500 рублей, если будет прям очень смешно, то ценник увеличиваю вдвое.

Связь желательно телеграмм. Пишите свои контакты по ВП, если есть желание.

[реклама]
Раздел: Уголовное право, последний комментарий: 21.11.2018 11:22
Тема закрыта автором
Проголосовали: Lawrik, DarkWorld, Overprotected, Topglory, dentop, Tiger-Valentine, kon5stanta, Nerobot, n198, ivanqw, slava154011, Ass238, Neolit80, andrey382
Ответы
Ответов всего: 29  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.11.2018 22:07] asdw24 Рейтинг 3250.66     Стена пользователя asdw24 +106  Все ответы пользователя asdw24

akarat пишет Нужен человек, который найдет 500 смешных анекдотов.

Петросяну позвони, он тебе их ещё больше наклепает :yes:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.11.2018 22:08] 9926 Рейтинг 907.24     Стена пользователя 9926 +271  Все ответы пользователя 9926

akarat пишет Реальная работа для реальных людей

Эх, я нереалный человек, так что эта работа не для меня.

ЗЫ Нет, не человек, а человечище:crazy:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.11.2018 22:09] ole2 Рейтинг 174.59     Стена пользователя ole2 +63  Все ответы пользователя ole2

ммм 2500 рублей.....
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.11.2018 22:10] 9926 Рейтинг 907.24     Стена пользователя 9926 +271  Все ответы пользователя 9926

akarat пишет прям очень смешно

Хм, что-то мне кажется "Колобок повесился" не прокатит
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.11.2018 22:10] Lawrik Рейтинг 1298.97     Стена пользователя Lawrik +284  Все ответы пользователя Lawrik

Позеленю.А искать анекдоты именно самые хорошие - это долго,можно неделю,месяц,год и больше выбирать.:smile:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.11.2018 22:11] Neo345 Рейтинг 2722.64     Стена пользователя Neo345 +322  Все ответы пользователя Neo345

asdw24 пишет Петросяну позвони

он занят, имущество делет :lol:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.11.2018 22:11] DarkWorld Рейтинг 1888.29     Стена пользователя DarkWorld +138  Все ответы пользователя DarkWorld

akarat пишет 500 смешных анекдотов

А чё их искать? :unsure:
Весь нэт ими завален, копируй-не хочу! :yes:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.11.2018 22:11] akarat Рейтинг 3086.51     Стена пользователя akarat +784  Все ответы пользователя akarat

9926 пишет
akarat пишет прям очень смешно

Хм, что-то мне кажется "Колобок повесился" не прокатит

Да, нормальные анекдоты должны быть.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.11.2018 22:12] DarkWorld Рейтинг 1888.29     Стена пользователя DarkWorld +138  Все ответы пользователя DarkWorld

akarat пишет прям очень смешно

Эт 50/50, к тому же мне будет смешно, допустим, а ты скажешь что нет. :yes:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.11.2018 22:13] ole2 Рейтинг 174.59     Стена пользователя ole2 +63  Все ответы пользователя ole2

Впринципе я мог бы попробовать
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.11.2018 22:14] akarat Рейтинг 3086.51     Стена пользователя akarat +784  Все ответы пользователя akarat

DarkWorld пишет
akarat пишет прям очень смешно

Эт 50/50, к тому же мне будет смешно, допустим, а ты скажешь что нет. :yes:

Это и есть объективная оценка - надо продумать, интересен ли будет данный анекдот широкой публике.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.11.2018 22:16] Neo345 Рейтинг 2722.64     Стена пользователя Neo345 +322  Все ответы пользователя Neo345

akarat пишет надо продумать, интересен ли будет данный анекдот широкой публике.

надеюсь не в беседке все 500 штук обсуждать? :unsure:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.11.2018 22:16] Overprotected Рейтинг 472.73     Стена пользователя Overprotected +174  Все ответы пользователя Overprotected

Удачки:ok:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.11.2018 22:17] akarat Рейтинг 3086.51     Стена пользователя akarat +784  Все ответы пользователя akarat

Neo345 пишет
akarat пишет надо продумать, интересен ли будет данный анекдот широкой публике.

надеюсь не в беседке все 500 штук обсуждать? :unsure:

При чем тут это?
Они нужны мне, в файлик там например всё положить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.11.2018 22:18] Topglory Рейтинг 4160.20     Стена пользователя Topglory +605  Все ответы пользователя Topglory

akarat пишет Нужен человек, который найдет 500 смешных анекдотов.
Выбор должен быть объективным.

Оплата 2500 рублей

5р за анекдот выходит, это 8 центов
можно конечно найти, но если пошлые не пойдут, или старые, то это наверно будет сложно

А тебе куда, если не секрет, столько юмора надо?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.11.2018 22:19] dentop Рейтинг 1020.51     Стена пользователя dentop +47  Все ответы пользователя dentop

akarat пишет Всем добрый вечер.

Добрый:hi:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.11.2018 22:22] 16galaxy16 Рейтинг 663.35     Стена пользователя 16galaxy16 +95  Все ответы пользователя 16galaxy16

ммм 2500 рублей.....:thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.11.2018 22:22] Tiger-Valentine Рейтинг 984.75     Стена пользователя Tiger-Valentine +143  Все ответы пользователя Tiger-Valentine

У меня примерно 400 есть в анекдотомёте, в основном короткие.
Выбирал сам, что казалось хоть мало-мальски смешным, или забавным.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.11.2018 22:29] kon5stanta Рейтинг 105.75     Стена пользователя kon5stanta +54  Все ответы пользователя kon5stanta

Класс
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.11.2018 22:29] Nerobot Рейтинг 719.30     Стена пользователя Nerobot +132  Все ответы пользователя Nerobot

Сделайте задание центов за 7,
наберёте 500 со всех.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.11.2018 23:01] n198 Рейтинг 5089.35     Стена пользователя n198 +341  Все ответы пользователя n198

Тема хорошая,но искать=ЛЕНЬ.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.11.2018 23:03] waterfall Рейтинг 963.18     Стена пользователя waterfall +205  Все ответы пользователя waterfall

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.11.2018 23:09] nikw Рейтинг 2363.69     Стена пользователя nikw +108  Все ответы пользователя nikw

добрый :bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.11.2018 23:41] #2122386   Все ответы пользователя

Покойный Трахтенберг вспомнился :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2018 00:09] ivanqw Рейтинг 2475.47     Стена пользователя ivanqw +32  Все ответы пользователя ivanqw

akarat пишет Всем добрый вечер.

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2018 00:39] slava154011 Рейтинг 4307.66     Стена пользователя slava154011 +215  Все ответы пользователя slava154011

удачи
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [21.11.2018 00:40] Ass238 Рейтинг 2129.29     Стена пользователя Ass238 +721  Все ответы пользователя Ass238

Один подкину, чтоб легче было:

Заходят в купе в Сочи двое.
Знакомятся.
— Я психолог.
— А я новый русский. Слушай, раз ты психолог, угадывай мои мысли. Я тебе за каждую угаданную по 100 баксов плачу.
— Да я ж не ясновидец, я психолог...
— Мужик, ты че, не понял? По 100 баксов! Давай, напрягись, о чем я сейчас думаю?
— Вот ты с юга едешь. Наверное, думаешь о том, как ты классно отдохнул!
— Правильно, психолог! Вот тебе 100 баксов! Угадывай дальше!
— А раз классно отдохнул, то с красивой женщиной. Наверное, ты о ней думаешь.
— Молодец! Возьми еще 100! Дальше!
— И ты думаешь, как не хочется домой. .
— Еще 100!
— А раз не хочется, значит, дома жена...
— Ну, волшебник! Вот тебе еще стольник!
— Ты думаешь: убить ее, что ли?
— Стоп, мужик! На вот тебе тысячу баксов!
— А что случилось? Мысль как мысль...
— Мужик, это уже не мысль. Это — идея!
Проголосовали: Overprotected, Stomatolog__Johnny, gnefredov
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2018 01:59] Neolit80 Рейтинг 393.64     Стена пользователя Neolit80 +15  Все ответы пользователя Neolit80

Успехов в поисках автора
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.11.2018 11:22] temirtauskiiy Рейтинг 371.01     Стена пользователя temirtauskiiy +28  Все ответы пользователя temirtauskiiy

- Дед, а ты воевал с немцами?
- Да, внучек.
- А какой случай на войне тебе больше всего запомнился?
- Под Сталинградом от взрыва нашего снаряда из немецких
окопов к нам перебросило их телефонистку. Так мы её и сзади, и спереди, и сбоку... Короче, за три дня она всю нашу роту удовлетворила.
- Дед, а минет она вам делала?
- Ты знаешь, я никогда не врал и сейчас не буду. Она к нам уже без головы прилетела.
Проголосовали: gnefredov

НОВОСТИ
13.02.2019Небольшие изменения в заданиях
подробнее>>
09.02.2019Пометка об исполнителе при проверке задания
подробнее>>

© 2004-2019 «WMMAIL» Пользовательское соглашение