Я за, только предлагаю немного сместить акцент с указания возраста пользователя на именно обращение к нему.
К примеру, большинство крупных компаний, предоставляющих сервисные услуги пользователям (каталоги OTTO, системы дистанционного банковского обслуживания, интернет-магазины) с необходимой процедурой регистрации предлагают указать рекомендуемое обращение - "г-жа, г-н, мистер, мисс".
Предлагаю адаптировать к нашим реалиям - "Как к вам лучше обращаться: на "Вы", на "Ты". Это вроде как норма делового этикета.
Отличная идея! С точки зрения психологии любая статистика (а лучше график) собственных успехов/неудач - это мощный катализатор развития, в особенности в таком деле как заработок. Первое время после регистрации мне тоже было не понятно - сколько я за день получила за задания, сколько от рефералов (там вобще глюки с только что купленными), сколько за серфинг и письма. Все в отдельных вкладках, пришлось собирать в экселевский файл.
И уж было бы совсем супер если бы график доходов можно было вставить на рекламирующий сайт или блог! Заряжать на успехи рефералов всегда проще собственным примером!