Сделайте разный TITLE для разных страниц. Чтобы сразу было видно вкладку, где - письма, где - задания, и какой из вопросов-ответов в какой вкладке открыт. И браузер при добавлении в избранное не предупреждал, что ссылка с таким заголовком уже есть:
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок. Раскрутка сайта и эффективная реклама!
В качестве заголовков можно использовать
- названия разделов сайта («Письма», «Сёрфинг», «Биржа кредитов»)
- названия тем вопросов-ответов
- заголовки писем и т.д.
Предлагаю наиболее активных рекламодателей, покупающих (авто)серфинг, поощрять дополнительным бесплатным трафиком за счёт пользователей, пытающихся (по ошибке) повторно получить оплату за прочтение письма. В самом деле, сообщение "ОШИБКА! Вы уже читали это письмо" открывается в новом окне, но занимает малую часть экрана. Пользователь совершает фактически бесполезный переход. Но его можно использовать, поместив смысловое сообщение в верхний фрейм, а в нижний - сайт рекламодателя, которого мы поощряем за активную покупку сёрфинга.
Почему показывать именно бонус за сёрфинг, а не сайт того, кто заказывал данное письмо? Потому что при желании его прочитать пользователь вернулся бы к списку прочитанных писем, а не пытался бы повторно получить оплату.