wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

512816

Пользователей сегодня:

59

Пользователей online:

181

Выплачено ($): 7`605`670,46
Выплат: 8`114`937
Писем прочитано: 1`024`952`310

Идеи для сайта

В этом разделе Вы можете предложить свою идею по улучшению сайта WMmail.ru, либо прокомментировать чужую идею.

Поиск: :
Раздел: ID пользователя:
Таргетинг по странам
 +31   [10.07.2011 11:33] #900491

Предложение касается рекламодателей, а именно опции "Таргетинг по странам".

В настоящее время в данной опции реализована возможность выбора лишь 3 позиций - это все (без ограничения), только Россия и только Украина.

Хотелось бы, чтобы была немного другая градация. Объясню почему.

Согласитесь, что есть много владельцев сайтов нацеленных на англоязычную аудиторию. В этой аудитории конечно есть и свои минусы, но есть и неоспоримые плюсы и речь в первую очередь не только о менталитете в мышлении, а прежде всего в "цене" - цене различных рекламных спонсоров за клик по рекламе. В конечном, счете я сейчас вижу не мало заданий где рекламодатели, мягко выражаясь "раскручивают" свой англоязычный сайт, но при этом переходы и всевозможные клики на их сайте идут от русскоязычных пользователей стран бывшего СНГ, что безусловно негативно с точки зрения таких грантов статистики и рекламы как Яндекс и GOOGLE.

Предложение следующее: хотелось бы чтобы выбор для вышеуказанной опции был расширен. Например позициями "только страны бывшего СНГ", "только страны Европы", "только страны Сев и Южн Америки" и т.д., ну или хотя бы такой позицией как "все, исключая страны бывшего СНГ".

Данное дополнение должно позволить рекламодателям - владельцам сайтов нацеленных на англоязычную аудиторию - полноценно "продвигать" свои сайты по интересующему их таргетингу.

подробнее>>
Раздел: Рекламодателю, комментариев: 46, проголосовало: 33, последний комментарий: 04.11.2011 15:43

IP-фильтр
 +29   [12.07.2011 11:06] #900491

Данное предложение касается недавно введенной опции "IP-фильтр".

Мягко выражаясь данная опция в настоящий момент реализована "коряво", а по сути дела вообще не реализована.

Большинство пользователей wmmail ошибочно полагают, что включив данную опцию и выбрав в ней пункт "Запретить повторное выполнение при полном совпадении IP" они гарантируют для себя то, что их задание будет выполнено лишь единожды с одного и того же IP, вне зависимости от того какая периодичность выполнения данного конкретного задания. На практике же дела обстоят иначе: данный фильтр, в случае если задание имеет периодичность выполнения скажем 1 сутки - 24 часа - означает лишь что именно в течении этих 24 часов тот IP под которым уже было произведено однократное выполнение задания будет блокирован, но разрешен по истечении 24 часов.

Кроме того, в том виде в котором данная опция реализована сейчас, она ведет к возникновению конфликтов между рекламодателем, использующим данную опцию, и исполнителем, который выполняет задание где данная опция включена, ибо для многих рекламодателей важно в первую очередь чтобы их задание выполнялось с разных IP вне зависимости от того принадлежат ли эти IP разным пользователям или одному и тому же. Даже если рекламодатель пишет в задании - "обязательно меняйте IP - в случае совпадения вашего текущего IP-адреса, с IP-адресом под которым Вы выполнили это задание в предыдущий раз - оплаты не будет" - исполнитель, видя напротив задания фильтр по IP адресу и то что данное задание ему доступно для исполнения - со спокойной совестью его выполняет. Потом образуется переписка между рекламодателем и исполнителем со взаимными упреками - от исполнителя в том что вы якобы не включили функцию фильтра по IP, от рекламодателя в том что в задании четко указано менять IP при каждом исполнении.

То есть по своей сути, для заданий, которые не являются разовыми, а имеют периодичность в исполнении (3 часа, 6 часов, 24 часа и т.д.) функция IP фильтра не реализована в том виде в котором она нужна рекламодателю. Сразу оговорюсь, что смысла создавать задание без периодического выполнения нет, ибо тогда Мы отсекаем всю ту массу пользователей, которые добросовестно каждый раз меняют IP адреса и готовы выполнять ваше задание с заданной вами периодичностью.

Предложение: реализовать опцию IP-фильтра по следующей схеме - в случае выбора позиции "Запретить повторное выполнение при полном совпадении IP" - запрещать повторное выполнение данного задания для пользователя, который на момент выполнения имеет IP адрес под которым данное задание однажды уже было выполнено не зависимо от того им ли оно было выполнено или другим пользователем. При этом не учитывать указанную в задании "периодичность" выполнения, то есть на всем протяжении активности задания - при выборе указанной позиции в данной опции, данное конкретное задания с каждого конкретного IP адреса может быть выполнено лишь однажды (напомню, что сейчас дела обстоят иначе и данное задание может быть выполнено лишь однажды в течении указанного в задании "периода").

подробнее>>
Раздел: Рекламодателю, комментариев: 41, проголосовало: 33, последний комментарий: 13.04.2013 11:33

 


Видеоурок

Идеи для сайта

НОВОСТИ
03.04.2024Выплаты
подробнее>>
21.02.2024QIWI
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение