Предлагаю ещё одну идейку, которая будет направлена на борьбу с мошенниками.
Представьте себе ситуацию... Вы выполнили задание, отправили заявку рекламодателю и ждёте проверки. При этом единственной информацией, которую вы можете узнать о судьбе вашего "выполнения" является раздел "Статистика". Когда выполнение засчитали вы видите сообщение "Задание выполнено и рекламодатель подтвердил выполнение", когда задание ещё не проверено - "Задание выполнено и ожидает проверки рекламодателем". А когда вам отказали в выполнении - "Задание выполнено, но рекламодатель не подтвердил выполнение". Моя идея касается именно этого пункта... Вчера выполнил я задание, всё сделал по инструкции("по правилам") рекламодателя, а сегодня захожу в "Статистику" и вижу, что рекламодатель не подтвердил выполнение, а в пояснении написал "Ты ваще не выполнял моё задание!". Я конечно разозлился, "поднял панику", и решил пообщаться с рекламодателем, так сказать узнать причину отказа. Но к моему глубокому разочарованию я не смог даже перейти на страницу задания - пользователь его удалил! А самое обидное то, что нет абсолютно никаких данных про рекламодателя!..
Так вот, вернемся к самой идее... Предлагаю добавить в раздел "Статистика" иконку "Отправить сообщение рекламодателю". Так вы будете иметь хоть какие то сведения о рекламодателе, всегда сможете пообщаться с ним! По-моему это будет справедливо! Ведь сейчас куча рекламодателей-однодневок: создал задание, накосил на работе пользователей бабла - и вспоминай как звали...
Раздел: Прочее, комментариев: 30, проголосовало: 19, последний комментарий: 16.03.2012 00:50
Фильтры статистики заданий
+7 [08.06.2010 13:41] Narbias 672.89 +122
Во-первых создать фильтр по дате выполнения. Например, чтоб показывались только те задания, Вы выполняли в определённый промежуток времени.
Во-вторых создать фильтр по подтверждённым/не подтверждённым/не проверенным. Было бы проще заметить одно из 100заданий выполненных за день. Даже не смотря на то, что значок красный, его тяжело заметить в длинном списке.
В-третьих сделать возможность по номеру задания, которое не активно найти рекламодателя. Объясняю зачем: Иногда рекламодатель отклоняет задание, и сразу же отключает его. После этого уже никак ни спросить, почему оно отклонено и невозможно занести его в BL. Нужно, чтоб номер задания навсегда привязывался к ID рекламодателя.
Раздел: Заработок, комментариев: 25, проголосовало: 17, последний комментарий: 30.10.2012 17:07
Усовершенствование статистики заданий
+2 [04.03.2018 11:03] vasyyy 1927.45 +260
На данный момент в статистике заданий отображается сколько выполнено и оплачено, сколько отказов в оплате, сколько не проверенных и сколько отправлено на доработку. Пользователь смотрит статистику и, в основном, решает по статистике количества отказов и доработок, выполнять ему это задание или нет. Но не факт, что отказы и доработки этого задания были необоснованны. А как пользователю это проверить? Поэтому предлагаю ввести возможность, при нажатии на числа статистики, увидеть логины тех пользователей, к которым эта статистика относится. Таким образом каждый сможет проанализировать, почитав стены тех или иных пользователей, насколько честно и внимательно они выполняют задания. Рекламодатели так же смогут получить конкретную информацию о злостных халявщиках и заранее заносить их в чёрный список и не портить статистику своих заданий. Тогда всё будет справедливо. А сейчас информационность статистики выглядит однобоко, как шантаж и принуждение рекламодателя к боязни отказов и доработок.