Реализовать генерацию описания заданий - изображением,
на которую вешать водяной знак с ID и логином (умеренной прозрачности с высокой частотой повторов) просматривающего\выполняющего это задание.
Водяной знак реализовать опцией, с возможностью отключения.
Подобные методы защиты практикуют агрегаторы продаж уникальных статей и рерайта от воровства и индексирования.
На wmmail'e подобная технология пригодилась бы тем, кто хочет обезопасить себя от сливов, многие партнерские программы в качестве доказательств наркуток предоставляют скриншот задания слившего Вас обезьяна, которое он делает собственноручно.
При сливе Wmmail будет знать своих "героев", так как слить задание и остаться незамеченным более не представится возможным.
Раздел: Рекламодателю, комментариев: 32, проголосовало: 17, последний комментарий: 04.08.2012 23:11
Антистлив
+13 [15.02.2012 03:29] l 0.00 +29
Реализовать: 1. Опцию для каждого рекламодателя включения и отключения поиска его заданий и показ\сокрытие всех заданий рекламодателя.
При включенной опции задание присутствовало бы лишь в общем списке заданий.
2. Ввести Антилич, для того, чтобы слитое на просторы инета задание (напр. партнерам) ссылкой на вммаил посылало бы перешедшего на главную страницу сайта.
3. На сей день, исполнитель, выполнивший задание абы как, и в следствии получивший BL и отклонение в оплате (а у него имеется и номер и ссылка на Ваше задание) видит следующее: "ОШИБКА! Рекламодатель запретил выполнять Вам свои задания".
В таком случае недобросовестный пользователь бежит создавать мультов и сливать партнерам Ваши задания.
Исполнителю занесенному в BL по ID, или всем тем, кто попадает под IP фильтр необходимо показывать информационное сообщение о том, что задание удалено или выключено рекламодателем.
4. Общий ограничитель исполнения всех заданий пользователем у одного рекламодателя как по времени, так и без повторов заданий.
Это необходимо для того, чтобы избежать блокировки при накрутке партнерских программ, если на сайте расположено несколько баннеров одного агрегатора, и пользователь, нашедший у рекламодателя 3-5 высокооплачиваемых заданий начинает в 1 день с интервалом в 5 минут кликать по банерам.