Опубликовать подраздел «Советы» в разделе «Рекломадателю» справочной системы сайта Wmmail.ru
+180 [17.10.2011 01:35] #1028488
Идея кристально-чиста - написать объективно помогающие рекламодателям советы, опубликовать их на одной странице для всех, так как ныне ситуация плачевная все советы раскиданы по разным местам.
Скомпилировать фундаментальные советы, предлагаю общими усилиями. Первые основные идеи выложены тут:
1. Когда кто-то выполняет Ваше задание не правильно, заплатите за неправильное задание, если процент таковых не будет превышать 10% (отказ - плохая репутация, все мы делаем ошибки), обратившись к нему с пояснительным письмом (приведу пример письма):
"Добрый день,
Спасибо Вам за выполнение этого задания. Вы указали неправильный интернет адрес сайта «WMmail.ru», в любом случае оплата задания Вам произведена. При следующем выполнении, пожалуйста указывайте и заходите на сайт http://wmmail.ru
Всего наилучшего! Респект! (либо любая другая форма позитивного пожелания)
Если же Вам стало приходить много некорректных ответов, пора задуматься о дружеском интерфейсе :) Важно, если на третий раз, пользователь написал ответ неправильно и не ответил Вам до этого по почте, смело ставьте его в «Чёрный список», тем самым Вы не испортите репутацию своего задания.
2. Дружеский интерфейс.
a) Название задание должно звучать привлекательно: «Классное задание - Поиск в яндекс и клик, задание на 15 сек - легкая оплата 1 цент.»
б) По этапное описание задания и выделение важных областей задания, а также пояснить цель задания.
1) Вбиваем в строку поиска слово "Wmmail.ru".
2) Кликаем на "Wmmail.ru". Не закрывайте страницу, сколько Вам позволит совесть и уважение в помощи фирмы Пример. Выполнивший задание должен указать интернет адрес Wmmail.ru, стандартного вида (к примеру www.google.ru).
в) В завершение текста задания напишите позитивные пожелания, а также стоит упомянуть в задании о факторе неожиданности:
Всего наилучшего! Респект!
PS: Страница результатов может разиться от настроения компании "Яндекс" и их сканирующих роботов :)
3. Обратная связь.
а) Не ленитесь писать ответы на комментарии Вашего задания, которые оставляют Вам пользователи.
б) Пишите позитивные отзывы на стенах пользователей, которые выполняют Ваши задания.
В конечном счёте, всё это, позитивно скажется на результатах Вашей рекламной деятельности.