Злостное некачественное исполнение заданий, испорченная статистика задания
+3 [05.04.2015 06:46] mihejka1 689.01 +58
Всем привет!
Кто из рекламодателей не страдал от ботов, мультиков и просто злостных халявщиков при исполнении ваших заданий?
Кто не ругался, выбирая между двух зол: отказать в оплате (испортить статистику задания) или отправить на доработку (то есть гарантированно забронировать баланс задания на 5 суток)?
Мне кажется, что было бы полезным устроить так:
1) Рекламодатель отказывает в оплате задания
2) В соответствии с правилами для такого случая при отказе ставит галочку "Пожаловаться"
3) В случае достаточной статистики обоснованных жалоб на такого исполнителя на данный момент, модератор или скрипт корректирует соответствующим образом статистику данного задания.
Этой общий принцип, который заключается в том, чтобы защитить рекламодателя от необоснованной отрицательной статистики. Его реализация может быть разной, и даже совсем не похожей от предложенной схемы.