-1 [08.10.2012 22:11] #1343354 Уважаемый рекламодатель! Я занимаюсь на проекте в основном кликами на платных заданиях. И предлагаю формализовать (в форме таблицы) способы выдачи заданий и отчетов, соответственно.
Пример формализации задания
1) Способ поиска сайта
2) Особые условия…(фраза для перехода) Если фразы разные, то их надо 7 штук, по дням недели, удобно. Время на странице….Применяемый поисковик...
3) Зайти на сайт www…Х1
3.а) Количество переходов на сайте ( конкретно Y1, а не 3-4)
4) Реклама www...Z1 (расположена слева, справа, верхнем, нижнем углу, в середине, вверху, внизу текста...)
4.а) Количество переходов ( конкретно W2, а не 3-4)
5) Новая реклама www…U2 (расположена слева, справа, верхнем, нижнем углу, в середине, вверху, внизу текста...)
5.а) Новое количество переходов ( конкретно E3, а не 3-4)
6) …..
6.а) …...
…
……
Пример формализации отчета
1) Мой IP
2) Выполнение особых условий (ссылка с поисковика, ...)
3) Сайт по заданию X1
3.а) 1+Y1 адресов переходов по сайту X1
4) Cайт рекламы Z1
4.a) 1+W2 адресов переходов по сайту Z1
5) Сайт новой рекламы U2
5.а) 1+E3 адресов переходов по сайту U2
6) …...
6.а) ……
….
…...
Мне кажется, это приведет к четкой выдаче заданий и сокращению ошибок исполнителя и упрощению проверки. Также четко виден и объем задания.
А ЭТО ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА.
И желательно иметь секундомер внизу страницы. Такой же есть на кликах и письмах.
Это может привести также к увеличению числа пользователей! [Закрыта] Раздел: Рекламодателю, проголосовало: 1 |