Социальное программирование на примере трех экспериментов
Эксперимент № 1:
За столом сидит около десяти детей. Несколько детей имеют установку на то, что и как говорить. На столе стоят две пирамиды – одна белая, другая черная. Ведущая начинает спрашивать детей:
– Машенька, какого цвета пирамидки?
– Обе белые.
– Коля, какого цвета пирамидки?
– Обе белые.
Так до тех пор, пока не подходит очередь «не подставного ребенка». После небольшого раздумывания он тоже говорит: «обе белые». Потом ведущая просит ребенка подвинуть к себе черную пирамидку. И ребенок пододвигает. И потом не может ответить на вопрос, почему он до этого сказал: «обе белые».
Эксперимент № 2:
В лифт заходит несколько человек, из которых один – подопытный, остальные – знают условия эксперимента. В один момент времени все мужчины снимают шляпы, подопытный после секундного замешательства тоже снимает. Затем участники эксперимента поворачиваются синхронно налево – испытуемый после паузы тоже. И так продолжается несколько раз.
Эксперимент № 3:
Клетка. В ней пять обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница. Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, вы открываете кран и со шланга поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой. Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомиться бананом. Те же действия с вашей стороны.
Отключите воду.
Третья обезьяна, одурев от голода, пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа. А теперь уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян, атакующих ее. После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся. Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да еще с энтузиазмом).
И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся пять обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан.
Почему?
Потому, что здесь так заведено.
Общество умеет транслировать написанные кем-то и когда-то социальные законы, зачастую просто не понимая их смысла. Слабые духом, а их значительно больше девяносто пяти процентов населения, просто принимают правила игры – даже не понимая, зачем и для чего они это делают. Здесь так заведено, и точка. Так правильно. Делай, что говорят взрослые.
Эксперимент № 1.
Детский разум ещё не сформирован ни с точки зрения общества ни с точки зрения населения любого государства планеты Земля. А то, что подсознание человека в целом ведёт его к выбору, сделать такое действие, которое понравится окружающим его (обществу, населению), ещё не говорит о том, что выбор «маленького человечка» ложен! Он просто стремится походить на более взрослых человеческих особей. С этим экспериментом вообще, на мой взгляд, не может быть связано ни какое «Социальное программирование». Спросите у Машеньки Коленьки – «Что такое Социум?!» :)
Эксперимент № 2.
В замкнутом пространстве синхронное действие нескольких людей?!
А если в замкнутом пространстве (в лифте) все мужчины снимут штаны?!
Вопрос: «Сколько секунд замешательства будет у подопытного?».
С моей точки зрения, в замкнутом пространстве достаточно одного псионика (парапсихолога, телепата, чтобы не только подопытный, но все иные люди, приняли волю мысли более осознанного индивидуума). Не стоит путать «Социальное программирование» и «Человеческий магнетизм»! С таким же успехом в данном эксперименте можно рассмотреть приказ командира роты солдатам: кто из солдат осмелиться не выполнить приказ?!
Эксперимент № 3.
Обезьянки! :)
Я не в курсе, кто что думает на данный момент времени о теории Чарльза Дарвина, но думаю, уже многие человеческие личности осознают, что мы НЕ произошли от обезьян! Исходя из этого, могу заявить одно: «В любых животных заложены инстинкты: самосохранение, выживание и размножение». Человеческий индивидуум склонен размышлять над своими действиями, на то ему даны следующие абстракции: «душа, сознание и подсознание, сила воли».
Вопрос: «Каким образом можно произвести аналогию между обезьянами и людьми?!»
Интересно было бы рассмотреть этот эксперимент со следующими параметрами: «Клетка. В ней пять людей …»
Социальное программирование для людей на основании экспериментов на обезьянах! Эх, а мне не сообщили - :)
В заключение.
Социальное программирование – создание программы влияния (вмешательства из вне) на социум (не равно, для населения), которая позволит получить от целевого социума требуемый результат выполнения действий заданной социальной программы. Но как в любой другой программе, в ней могут проявиться внутренние и внешние ошибки!