wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

512780

Пользователей сегодня:

23

Пользователей online:

130

Выплачено ($): 7`605`596,72
Выплат: 8`114`841
Писем прочитано: 1`024`951`907

 
   
 

Запись #36 в дневнике пользователя

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Откровенная реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги или кредиты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [11.03.2017 05:05] #2354312

Тема от пользователя Любовь – это наша единственная власть, молчание – это наша единственная сила.

Единственная настоящая любовь – та, за которую стоит бороться!
Если вы сдались без боя – это была не любовь...
Каждый человек достоин кого-то, кто любил бы его достаточно, чтобы захотеть сражаться за него изо всех сил.

Последний комментарий: 17.02.2019 23:03
Проголосовали: #2704933, Sammeri79, Dmitrii_Vladimirovich, #2619229, Kontrast
Комментарии
Комментариев всего: 28 добавить комментарий добавить свой комментарий  
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [11.03.2017 05:41] allemnes Рейтинг 1897.26     Стена пользователя allemnes +140

#2354312 пишет Единственная настоящая любовь – та, за которую стоит бороться!

Любовь - это чувство не более и не менее того. Такое же чувство как страх, скука, радость. Никакой "настоящей любви" нет, т.к. это просто чувство. Другое дело, что любовь может дать разные результаты: напр. разочарование или просто "любовь прошла" некоторые могут считать "ненастоящей" любовью. Но на самом деле это результаты биохимических процессов и различных стечений обстоятельств.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [11.03.2017 08:04] goguino Рейтинг 8957.73     Стена пользователя goguino +961

Любовь - это серотонин + допамин + эндорфин + окситоцин + немножко феромонов для запаха + щепотка самовнушения. Всё тщательно перемещать, подержать на огне похоти - вуаля, коктейль готов!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [11.03.2017 08:18] allemnes Рейтинг 1897.26     Стена пользователя allemnes +140

goguino пишет Любовь - это серотонин + допамин + эндорфин + окситоцин + немножко феромонов для запаха + щепотка самовнушения. Всё тщательно перемещать, подержать на огне похоти - вуаля, коктейль готов!

Да, говоря грубо - так и есть. Просто у тех, у кого с любовью повезло прям шибко говорят о том, что была у них настоящая любовь, а про тех, кому не повезло - говорят, что значит и не любили по-настоящему. На самом деле и у тех и у тех одно и то же - любовь, только любовь дала разные результаты, вот и все.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [11.03.2017 09:36] #2704933

goguino пишет серотонин + допамин + эндорфин + окситоцин + немножко феромонов для запаха + щепотка самовнушения.

Прям как состав отечественной колбасы:unsure::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [11.03.2017 14:27] Sammeri79 Рейтинг 19870.03     Стена пользователя Sammeri79 +434

#2354312 пишет Если вы сдались без боя – это была не любовь...


Я никогда не сдаюсь без боя, если бой уместен, а глупо идти на амбразуру, никому не советую. Любовь сложная штука и требует жертв, переживаний и нервов, но если любишь по настоящему, то готов жертвовать всем, даже собственной жизнью и здоровьем. Любви нужно достигать, стремиться и восхищать, брать, если она не даётся, бороться до конца, победитель лишь тот, кто участвует в битве до последнего, раненый, побитый, шрамы на сердце...вперед ты еще не конца сражался. Всем победы желаю в делах сердечных. :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [11.03.2017 14:53] #2704933

Никогда не сдавайся!

https://www.youtube.com/watch?v=sfH1BF9JflM
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [11.03.2017 15:00] Sammeri79 Рейтинг 19870.03     Стена пользователя Sammeri79 +434

#2704933 пишет rembo_vasya


Учишься на чужих ошибках- научишься их избегать. Учишься на чужих победах - научишься побеждать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [11.03.2017 15:09] #2704933

Sammeri79 пишет Учишься на чужих победах - научишься побеждать.


Первобытный строй - Никого невозможно заставить быть рабом.
Рабовладельческий строй - рабы есть, но их надо кормить, поить и заставлять работать.
Крепостное право - рабы кормят-поят себя сами, но все-таки их надо заставлять работать.
Дикий капитализм - рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят и поят, и сами себя заставляют работать.
"Свободный мир" - рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят и поят, и сами себя заставляют работать. Более того, они считают себя свободными и им это нравится.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [11.03.2017 15:22] Sammeri79 Рейтинг 19870.03     Стена пользователя Sammeri79 +434

#2704933 пишет
Sammeri79 пишет Учишься на чужих победах - научишься побеждать.


Первобытный строй - Никого невозможно заставить быть рабом.
Рабовладельческий строй - рабы есть, но их надо кормить, поить и заставлять работать.
Крепостное право - рабы кормят-поят себя сами, но все-таки их надо заставлять работать.
Дикий капитализм - рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят и поят, и сами себя заставляют работать.
"Свободный мир" - рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят и поят, и сами себя заставляют работать. Более того, они считают себя свободными и им это нравится.


Знаешь Вася, есть в Библии такие слова: кто кем побеждён, тот тому и раб. Не будь побеждён злом, но побеждай зло, добром. :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [11.03.2017 15:26] allemnes Рейтинг 1897.26     Стена пользователя allemnes +140

Sammeri79 пишет если любишь по настоящему, то готов жертвовать всем, даже собственной жизнью и здоровьем

Иногда с любовью неплохо бы и бороться. Точно также, как иногда приходится бороться с утренним желанием подольше поспать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [11.03.2017 15:39] Sammeri79 Рейтинг 19870.03     Стена пользователя Sammeri79 +434

allemnes пишет Иногда с любовью неплохо бы и бороться. Точно также, как иногда приходится бороться с утренним желанием подольше поспать.


пробовали, она сука победила, что делать ума не приложу.:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [11.03.2017 15:43] #2704933

Sammeri79 пишет кто кем побеждён, тот тому и раб. Не будь побеждён злом, но побеждай зло, добром. :ok:

Здесь я полностью с тобой согласен бро:yes:
Нy что то с этим, всё равно, нужно делать:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [11.03.2017 15:50] Sammeri79 Рейтинг 19870.03     Стена пользователя Sammeri79 +434

#2704933 пишет Здесь я полностью с тобой согласен бро
Ну что то с этим всё равно, нужно делать


ничего Вась не нужно делать, оставайся верен себе и своим чувствам, иди конца, без компромиссов, наплюй на совесть и гордость, только вперед, гордость самый злой враг на пути, на любом пути.



Добавлено спустя 09 минут 28 секунд
#2704933 пишет Нy что то с этим, всё равно, нужно делать


Научись смиряться и не бойся выглядеть глупым, ничего не бойся, в любых отношениях главное быть собой, даже если ты не прав или накосячил, всегда оставайся собой, держи себя на уровне, не прогибайся и в то же время будь снисходительным. вообщем любить это искусство, которому мы учимся всю жизнь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [11.03.2017 16:56] allemnes Рейтинг 1897.26     Стена пользователя allemnes +140

Sammeri79 пишет в любых отношениях главное быть собой

Этими словами можно оправдать таких как чикатило. Ведь если он в душе маньяк, то ему просто надо было быть собой! И он и был таким. И Гитлер тоже просто был собой, не более того.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [11.03.2017 17:50] Sammeri79 Рейтинг 19870.03     Стена пользователя Sammeri79 +434

allemnes пишет в любых отношениях главное быть собой

Этими словами можно оправдать таких как чикатило. Ведь если он в душе маньяк, то ему просто надо было быть собой! И он и был таким. И Гитлер тоже просто был собой, не более того.


Чё за бред ты несёшь, вот смотри я же не говорил тебе что быть собой это вести себя все дозволено, а это разница быть собой и вести себя все дозволено, чувствуешь или нет. Быть собой это не значить беспределничать, а наоборот соблюдать субординацию и не конфликтовать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [11.03.2017 18:30] #2704933

Ого, вас парни в какие дебри понесло:unsure:
:angel:

Добавлено спустя 14 минут 32 секунды
Sammeri79 пишет сука победила


https://www.youtube.com/watch?v=jXqVjfn8kTk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [11.03.2017 19:47] Sammeri79 Рейтинг 19870.03     Стена пользователя Sammeri79 +434

#2704933 пишет Ого, вас парни в какие дебри понесло


да ничего Вась, мы еще и не там ходили, одно пойми, если ты кого то любишь то приложи максимум усилий, что бы доказать человеку свою любовь, если ты постарался не на все сто процентов, то ты будешь жалеть потом всю жизнь о потеряных чувствах, да они проходят.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [11.03.2017 22:04] goguino Рейтинг 8957.73     Стена пользователя goguino +961

Sammeri79 пишет если ты кого то любишь то приложи максимум усилий, что бы доказать человеку свою любовь

Главное, не переусердствовать, чтобы не приняли за маньяка-преследователя :batman:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [12.03.2017 04:03] allemnes Рейтинг 1897.26     Стена пользователя allemnes +140

Sammeri79 пишет Быть собой это не значить беспределничать, а наоборот соблюдать субординацию и не конфликтовать

Понимаешь, я человек, который мыслит прежде всего логикой. И из-за этого у меня весьма критический взгляд на стереотипы, которые часто очень распространены.
Так может так и надо было писать: " в любых отношениях главное соблюдать субординацию и не конфликтовать" :lol: Но ты так не написал просто потому, что существует такой стереотип "быть собой"

Добавлено спустя 29 минут 06 секунд
Sammeri79 пишет же не говорил тебе что быть собой это вести себя все дозволено

А быть собой это тоже еще не означает, что можно делать все что дозволено. У маньяка к примеру могут быть свои установки, которые при этом например запрещают ему убивать детей, но при этом он остается самим собой.

Добавлено спустя 32 минуты 50 секунд
Sammeri79 пишет если ты постарался не на все сто процентов, то ты будешь жалеть потом всю жизнь о потеряных чувствах, да они проходят.

Как только чувства пройдут, можно пожалеть еще больше.

Sammeri79, я не говорю, что ты неправ, В твоих словах есть правда, но нет истины. Для меня твоя ошибка в том, что ты категорично выставляешь стереотипы как истину, вот и все.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [12.03.2017 16:04] Sammeri79 Рейтинг 19870.03     Стена пользователя Sammeri79 +434

goguino пишет Главное, не переусердствовать, чтобы не приняли за маньяка-преследователя


Ну тут ты прав, зашквар нам не к чему, хотя в себе замечаю излишнее усердие.

Добавлено спустя 04 минуты 41 секунду
allemnes пишет Sammeri79, я не говорю, что ты неправ, В твоих словах есть правда, но нет истины. Для меня твоя ошибка в том, что ты категорично выставляешь стереотипы как истину, вот и все.


Для каждого они свои стереотипы, а истина это поступать по совести и зову сердца, если твоё сердце тебя не осуждает, то ты поступаешь по истине, если конечно адекватный человек.

Добавлено спустя 32 минуты 38 секунд
#2704933 пишет сука победила


Они практически всегда побеждаю, есть исключения, но это ангелы в обличье человеческом, парочку таких знаю, не знаю насчёт второго а от одного у меня перышко есть, храню его под подушкой.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [12.03.2017 16:40] allemnes Рейтинг 1897.26     Стена пользователя allemnes +140

Sammeri79 пишет а истина это поступать по совести и зову сердца, если твоё сердце тебя не осуждает, то ты поступаешь по истине, если конечно адекватный человек.

Не верно. То, что ты написал - это та самая правда, которая у всех своя. Истина же - одна для всего https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0&*

http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-pravda-ot-istiny/
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [12.03.2017 16:48] Sammeri79 Рейтинг 19870.03     Стена пользователя Sammeri79 +434

allemnes пишет Не верно. То, что ты написал - это та самая правда, которая у всех своя. Истина же - одна для всего

С уважением отношусь к твоим мыслям и умозаключениям, но руководствоваться Гуглом для определения истины, не есть правильно, а насчёт правды, да она у всех своя. Есть более надежная Книга, которая поможет тебе найти истину.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [12.03.2017 17:04] allemnes Рейтинг 1897.26     Стена пользователя allemnes +140

Sammeri79 пишет Есть более надежная Книга, которая поможет тебе найти истину.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Argumentum_ad_verecundiam
Я руководствуюсь сутью написанного, а не авторитетом источника. Так что наивно предлагать мне Книгу потому, что она считается великой
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [12.03.2017 17:12] Sammeri79 Рейтинг 19870.03     Стена пользователя Sammeri79 +434

allemnes пишет Есть более надежная Книга, которая поможет тебе найти истину.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Argumentum_ad_verecundiam


для меня это всё сложно, я просто соглашусь :yes:

Хорошего настроения :music: Весна...красивой тебе...Приятно познакомиться Александр

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [12.03.2017 17:17] allemnes Рейтинг 1897.26     Стена пользователя allemnes +140

Sammeri79 пишет Приятно познакомиться Александр

Приятно. Алексей. :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [12.03.2017 17:31] Sammeri79 Рейтинг 19870.03     Стена пользователя Sammeri79 +434

allemnes пишет Приятно. Алексей.


Тут короче смайлик должен быть, который руку пожимает, двумя руками. :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [13.03.2017 14:19] #2704933

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [17.02.2019 23:03] #2354312

Я ошибся. месть єто единая натуральная сила. и больше силі у кого больше мести и злости в душе.:yes:

НОВОСТИ
03.04.2024Выплаты
подробнее>>
21.02.2024QIWI
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение