wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513479

Пользователей сегодня:

1

Пользователей online:

78

Выплачено ($): 7`607`091,09
Выплат: 8`116`525
Писем прочитано: 1`024`962`702

 
   
 

Запись #30 в дневнике пользователя Zodeak

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Откровенная реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги или кредиты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+20   [05.12.2014 19:38] Zodeak Рейтинг 1436.00     Стена пользователя Zodeak +443

Тема от пользователя Zodeak Опрос

Приветствую всех заинтересованных, и не только!:hello:

В данной записи речь пойдет о конкурсе, который намечается провести к Новому Году. По многочисленным просьбам, конкурс будет, но ввиду того, что по сравнению с 2013-м годом, заданий стало меньше и курс валют оставляет желать лучшего, нужно общее мнение, так вот, хочу попросить всех пользователей высказать свою точку зрения относительно правил конкурса, стоимости заданий ( min/max - стоимость выполнения ), а так же свои пожелания.

Если кто-то не в курсе, то речь идет о конкурсе по Выполнению заданий, с участием любого пользователя сайта.
:ok:

Аналог: http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=208547

Последний комментарий: 11.12.2014 12:28
Проголосовали: gargona1996, #724394, #1378132, akarat, Ryslan777, Boris_Maiseev, #1885159, MiSsiS_IA, #1317648, Igrochok, #1493833, nfhfirtdbx, #2069461, 3455432, valutobmen-ru, znupi1, #1370925, Kontrast, zenka-20, #2117499, KACCA, #1785142
Комментарии
Комментариев всего: 33 добавить комментарий добавить свой комментарий  
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [05.12.2014 19:47] gargona1996 Рейтинг 1146.24     Стена пользователя gargona1996 +174

Очень хорошая и интересная тема! Мне нравяться такого рода конкурсы в 2013 занял призовое место выйграл приличную сумму! Буду очень рад новому конкурсе! :hands::hands::hands::hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [05.12.2014 20:07] #1378132

Но я думаю дадим выбор прекрасному полу!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [05.12.2014 21:39] #2156184

от 1 цента до 2$
Max 3 выполнения одного и того же задания за время конкурса
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [05.12.2014 22:31] zarabotokdeneg Рейтинг 794.72     Стена пользователя zarabotokdeneg +357

Думаю, будет правильно, создать конкурс, в котором сможет победить как старожил проекта, так и новенький, для этого установить условия "максимальная стоимость задания 10 центов". Всем известно, что новички не умеют выполнять задания по баксу например, выполняют по 1-10 центов, и пока он заработает 1 доллар на таких заданиях, я смогу выполнить 5 заданий, и заработать при этом 5 долларов, естественно, что шансов на победу у новичков не остается при таком раскладе...

А еще лучше, определять победителя не по заработанной сумме, а по количеству выполненных заданий...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [05.12.2014 22:36] MiSsiS_IA Рейтинг 3308.12     Стена пользователя MiSsiS_IA +176

Zodeak пишет курс валют оставляет желать лучшего

Ну, а причем здесь курс валют? Всё зависит от щедрости и рациональности рекламодателя. Стоимость заданий от 3 центов ибо большинство выполнителей ориентируются в основном на эту цифру. Необходимо создать тему-предложение для рекламодателей посодействовать проведению конкурса (если заданий стало меньше). Возможно кто-то из них захочет повысить выполняемость своих заданий за счёт разных факторов. И, конечно же, статистика, которая пресечет накрутку. Хотя тут тоже шатко.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [05.12.2014 22:37] akarat Рейтинг 3530.55     Стена пользователя akarat +813

zarabotokdeneg пишет А еще лучше, определять победителя не по заработанной сумме, а по количеству выполненных заданий...

Ты хоть знаешь сколько за сутки сделают заданий? Ты просто не представляешь. Ни один новичок тогда в тем более не сможет победить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [05.12.2014 22:55] MiSsiS_IA Рейтинг 3308.12     Стена пользователя MiSsiS_IA +176

akarat пишет Ни один новичок тогда в тем более не сможет победить.

Тогда возможно нужно ввести оценку в баллах, которая усредняет заработанное и количество выполнений заданий. Например один пользователь выполнил 5 заданий и получил 5 баксов, второй - 5 заданий и 20 центов. Первый получит 1 балл в зачет, второй - 0.4 балла. Возможно это как-то сможет снивелировать накрутку.
Также возможно нужно рассмотреть вариант победителей по рейтингу. До 50 единиц, до 100 и т.д. Чтобы дать возможность новичкам проявить себя. Хотя очень шустрые "новички", умудряющиеся уж очень быстро клепать задания должны быть на особом контроле. Ну тут уж должны посодействовать рекламодатели, которые могут заметить несомненные мультиаккаунты в выполнениях.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [05.12.2014 23:29] Igrochok Рейтинг 166.90     Стена пользователя Igrochok +104

Предлагаю сделать конкурс без ограничений.
от 0.01 до такой цене которая есть на проекте.
если сделать ограничение то зачем тогда делать конкурс?
например если лайки продавать что мне выполнить 3 раза и больше нельзя?Это чушь.по идеи конкурс нужен в первую очередь для соревнований между собой.а во 2 чтоб увеличилась напряга на задания.Если некоторые новички рекламодатели увидят что тут большая выполняемость они будут рекомендовать другим.Так на сайте появится больше заданий.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [05.12.2014 23:32] #1493833

конкурсы-отстой.все темы с пометкой конкурс буду минусить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [05.12.2014 23:33] Igrochok Рейтинг 166.90     Стена пользователя Igrochok +104

#1493833 пишет конкурсы-отстой.все темы с пометкой конкурс буду минусить.

например я жду этот конкурс же давно!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.12.2014 00:06] akarat Рейтинг 3530.55     Стена пользователя akarat +813

MiSsiS_IA пишет Также возможно нужно рассмотреть вариант победителей по рейтингу.

Именно. Можно сделать конкурс в несколько этапом, или туров - в разных этапах будут разные люди, или пользователи с "конкретными параметрами" (например по рейту, активности, графика, опытности в заданиях или прочего).
MiSsiS_IA пишет Ну тут уж должны посодействовать рекламодатели, которые могут заметить несомненные мультиаккаунты в выполнениях.

Ничего не помешает какому-нибудь пользователю "топовику" сделать либо мульта, либо пересесть на другой аккаунт, чтобы быть первым среди слабых. Поэтому нужно будет усилить контроль, модераторы заданий помогут я думаю)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.12.2014 00:46] workerN1 Рейтинг 1813.56     Стена пользователя workerN1 +298

как всегда на одном задании макс 5 баков, выполнение одного задания не больше 0.5. Чел который морозился и играет нечесно -. Призовой Паша не обидит, остальное пофиг. И да 3-4 дня

Добавлено спустя 03 минуты 35 секунд
workerN1 пишет 3-4 дня

просто больше физически тяжело выдержать, будут побеждать игры с одного ака - 2 и больее выполенителей
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.12.2014 03:06] Zodeak Рейтинг 1436.00     Стена пользователя Zodeak +443

#2156184 пишет Max 3 выполнения одного и того же задания за время конкурса
А без голосований никак(.
zarabotokdeneg пишет Думаю, будет правильно, создать конкурс, в котором сможет победить как старожил проекта, так и новенький, для этого установить условия "максимальная стоимость задания 10 центов". Всем известно, что новички не умеют выполнять задания по баксу например, выполняют по 1-10 центов, и пока он заработает 1 доллар на таких заданиях, я смогу выполнить 5 заданий, и заработать при этом 5 долларов, естественно, что шансов на победу у новичков не остается при таком раскладе...
Да, безусловно, будет правильно по достоинству оценить как подрастающее поколение в плане освоения сайта, так и уже опытных в выполнении заданий, но вот как определить реально новичек это или нет - пока не предоставляется возможным :cry:
zarabotokdeneg пишет А еще лучше, определять победителя не по заработанной сумме, а по количеству выполненных заданий...
Тоже ограничивает заработок пользователя, это получается он обязан делать по 1 центу голосования за Аллу Пугачеву, тогда как ему проще сыграть часок в панзар и получить свой бакс-два, либо тот же звонок и прочие задания, а если еще подумать над тем, что Гео не уравнивает шансы, а наоборот, я думаю надо повысить максимальную стоимость одного задания.
MiSsiS_IA пишет Ну, а причем здесь курс валют?
Курс валют при всем притом, говоря элементарно, что за 150 т.р. я мог купить в том году 5 т.$, сейчас я могу купить 3 т. $, и то, с большой натяжкой, а если заработок, который предполагается получить с публикуемого задания будет в рублях, то естественно, держать высокую цену НЕ рентабельно.
MiSsiS_IA пишет Необходимо создать тему-предложение для рекламодателей посодействовать проведению конкурса (если заданий стало меньше).
Для лучшей осведомленности именно рекламодателей, да и всех пользователей в целом, новость будет лучшим предложением, но согласится-ли кое-кто, еще не ясно:laugh:
akarat пишет Ты хоть знаешь сколько за сутки сделают заданий?
Недавно был один новичек, сделал в сутки больше 500 заданий, пару дней назад, глянул, а там оказывается мультики рейт друг-другу качали :happy:
MiSsiS_IA пишет Тогда возможно нужно ввести оценку в баллах, которая усредняет заработанное и количество выполнений заданий.
Вот баллы звучат заманчиво, к примеру, если брать кол-во выполненных заданий и брать сумму,заработанную с этих заданий, затем сумму разделить на кол-во и с этого делать общий бал, но думаю, что общий бал может не до конца оценивать реальную активность пользователя, т.к. к примеру, пользователь, выполнивший 10 заданий, на которых он сделал 5 $, получит 0.5 балла, а пользователь, выполнивший допустим 1000, заработавший с них 50 $, получит еще меньше баллов - 0,05, думаю будет лучше вести счет, касаемый результатов в Два вида, это ТОП-конкурса по заработанной сумме, и ТОП-конкурса по кол-ву выполненных заданий, м?
Igrochok пишет Это чушь.по идеи конкурс нужен в первую очередь для соревнований между собой
Если бы какой-нибудь конкурс, мы сравнили с чемпионатом страны по тому или иному виду спорта, то поняли бы, что употребление допинга среди спортсменов запрещено, дабы уравнять их шансы и литры пота, потерянные на достижение цели, ровно так же и в конкурсе нужен некий контроль конкурсантов от допинга, в виде ограничения стоимости и количества повторов.
#1493833 пишет конкурсы-отстой.все темы с пометкой конкурс буду минусить.
Горький опыт, полученный с первой попытки мало о чем говорит, ведь опыт приходит со временем, не стоит так критично к этому относиться, старайтесь и у вас все получится :smile:
workerN1 пишет Призовой Паша не обидит
ПФ будет очень мелким, чтобы не было накрутки :laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.12.2014 09:45] aleksachka25 Рейтинг 1384.54     Стена пользователя aleksachka25 +722

#1493833 пишет конкурсы-отстой.все темы с пометкой конкурс буду минусить.

Колипаст всяческой хрени - рулит:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.12.2014 13:11] #1370925

По-поводу конкурса "для всех"- пусть народ решает :yes:
А "для своих"- ты, Паш, наверное проводишь одни из наилучших конкурсов! :happy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.12.2014 13:23] akarat Рейтинг 3530.55     Стена пользователя akarat +813

Zodeak пишет но вот как определить реально новичек это или нет - пока не предоставляется возможным

Ручной отбор каждого участника.
Zodeak пишет я думаю надо повысить максимальную стоимость одного задания.
Верно, заданий и так нет хороших, а тут еще максималка 50 центов.
Zodeak пишет Недавно был один новичек, сделал в сутки больше 500 заданий, пару дней назад, глянул, а там оказывается мультики рейт друг-другу качали
Я и говорю, надо тщательно смотреть на каждого.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.12.2014 13:44] #2157434

для меня лично уже не интересно не призовые фонды не здешний заработок.я считаю ломать глаза и портить нервы из-за того что четверть рекламодателей не хотят платить и ищут отмазку нет смысла даже за большой приз.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.12.2014 13:59] MiSsiS_IA Рейтинг 3308.12     Стена пользователя MiSsiS_IA +176

Zodeak пишет выполнивший допустим 1000

Я бы такого пользователя заподозрила в накрутке и договорняке с реклом. Такое уже видела в предыдущих конкурсах. Хотя за подобное полагается моментальная дисквалификация.
Возможен вариант засчёта выполнения задания только такого, которое выполнялось от 1 минуты. Чтобы отсечь моментальные выполнения (например за 10-15 секунд) на заданиях с моментальным повтором. Думаю, что это тоже будет только плюсом, но вот как в техническом плане - это уж только к умельцам программирования.
akarat пишет Ручной отбор каждого участника.

И по каким параметрам делать этот отбор?

Добавлено спустя 05 минут 45 секунд
#2157434 пишет из-за того что четверть рекламодателей не хотят платить и ищут отмазку

В таком плане, да, соглашусь.
Тогда возможно нужно принимать в конкурс только тех рекламодателей, которые имеют некоторую репутацию среди выполнителей. Сделать опрос среди реклов, которые захотят участвовать в конкурсе, но ставить перед ними одно условие - проверка и оплата в день выполнения задания.
С любой стороны, как ни глянь, всё равно получается ограничение и выполнителей, и рекламодателей. Но всё делается только для прозрачности конкурса и защиты от накрутки.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.12.2014 14:14] takashikanoe Рейтинг 2996.76     Стена пользователя takashikanoe +1033

:weep: хочу поучаствовать, проведите в январе, пожалуйста :sad:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.12.2014 14:45] akarat Рейтинг 3530.55     Стена пользователя akarat +813

MiSsiS_IA пишет И по каким параметрам делать этот отбор?

Если про новичков - то тут не угадаешь, ибо прикинуться новичком не составит труда. Но все равно нужно будет личное общение с каждым участником, чтобы знать с кем будем иметь дело.
Я вот думаю можно сделать параллельно 2 конкурса - для "слабых" и "сильных". Или просто потом поделить участников.
Ну критерии слабых и сильных понятны - рейт, кол-во выполненных заданий, опытность на сайте, график, отзывы, и другое.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.12.2014 19:42] MiSsiS_IA Рейтинг 3308.12     Стена пользователя MiSsiS_IA +176

akarat пишет Я вот думаю можно сделать параллельно 2 конкурса - для "слабых" и "сильных".

1 конкурс, но для ТРЕХ потоков: с рейтингом, допустим до 70 (сюда будет относиться основная часть новичков), от 70 до 255 - второй поток (не забываем, что у многих рекламодателей стоит ограничение на рейтинг и новичок попросту не увидит высокооплачиваемые задания, доступные для других) и третий поток с рейтингом от 255 единиц. Молчу, что уже будет явно неравноправие по гео: российские пользователи имеют возможность видеть большее количество заданий и получать большую оплату. Посему реклы должны быть готовы к наплыву прокси в отчетах по заданиям :smok::smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.12.2014 20:06] akarat Рейтинг 3530.55     Стена пользователя akarat +813

MiSsiS_IA пишет Молчу, что уже будет явно неравноправие по гео: российские пользователи имеют возможность видеть большее количество заданий и получать большую оплату. Посему реклы должны быть готовы к наплыву прокси в отчетах по заданиям

Кстати, а что если проводить такие конкурсы среди пользователей разных стран? Например, в тех конкурсах что предлагает drugan17 в беседке.
MiSsiS_IA пишет 1 конкурс, но для ТРЕХ потоков: с рейтингом, допустим до 70 (сюда будет относиться основная часть новичков), от 70 до 255 - второй поток (не забываем, что у многих рекламодателей стоит ограничение на рейтинг и новичок попросту не увидит высокооплачиваемые задания, доступные для других) и третий поток с рейтингом от 255 единиц.

Согласен. Хотя я бы сделал "третий порог" потока от 500 и выше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.12.2014 21:09] Igrochok Рейтинг 166.90     Стена пользователя Igrochok +104

MiSsiS_IA пишет
akarat пишет Я вот думаю можно сделать параллельно 2 конкурса - для "слабых" и "сильных".

1 конкурс, но для ТРЕХ потоков: с рейтингом, допустим до 70 (сюда будет относиться основная часть новичков), от 70 до 255 - второй поток (не забываем, что у многих рекламодателей стоит ограничение на рейтинг и новичок попросту не увидит высокооплачиваемые задания, доступные для других) и третий поток с рейтингом от 255 единиц. Молчу, что уже будет явно неравноправие по гео: российские пользователи имеют возможность видеть большее количество заданий и получать большую оплату. Посему реклы должны быть готовы к наплыву прокси в отчетах по заданиям :smok::smile:

Вы что?посмотрите на мою стену сколько я заданий сделал
я не хочу соревноваться с новичками.умнее сделать для новичков до 50 рейта ото после 50 уже ученик

Добавлено спустя 01 минуту 00 секунд
а лучше всего сделать конкурс один для всех
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.12.2014 22:09] Ryslan777 Рейтинг 832.65     Стена пользователя Ryslan777 +427

#1493833 пишет конкурсы-отстой.все темы с пометкой конкурс буду минусить.

:lol: Детский сад
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.12.2014 22:28] MiSsiS_IA Рейтинг 3308.12     Стена пользователя MiSsiS_IA +176

akarat пишет Кстати, а что если проводить такие конкурсы среди пользователей разных стран?

Да, это было бы возможно, если бы не было двух больших групп выполнителей из России и Украины. Остальные страны не особо как-то заметны в выполнениях. Беларусь, Казахстан, Молдова, Узбекистан, Киргизстан, Грузия... Процент выполнителей невелик. Тогда возможно разбить пользователей по трем группам стран (Россия, Украина, Другие страны) и рейтингам (70, 255 и 500 (согласна с предложенной цифрой)).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [07.12.2014 13:23] #1782677

Я желаю что бы засчитывались задания от 1 до 20 центов, так как люди с Украины и других стран кроме России имеют меньше заданий нежели Россияне! Думаю было бы справедливее.:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [07.12.2014 13:23] #1924762

MiSsiS_IA пишет Да, это было бы возможно, если бы не было двух больших групп выполнителей из России и Украины. Остальные страны не особо как-то заметны в выполнениях. Беларусь, Казахстан, Молдова, Узбекистан, Киргизстан, Грузия... Процент выполнителей невелик. Тогда возможно разбить пользователей по трем группам стран (Россия, Украина, Другие страны) и рейтингам (70, 255 и 500 (согласна с предложенной цифрой)).

Самый оптимальный вариант.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [08.12.2014 01:16] Zodeak Рейтинг 1436.00     Стена пользователя Zodeak +443

#1370925 пишет А "для своих"- ты, Паш, наверное проводишь одни из наилучших конкурсов!
:teehee:
#2157434 пишет для меня лично уже не интересно не призовые фонды не здешний заработок
Билл Гейтс:laugh:
MiSsiS_IA пишет Я бы такого пользователя заподозрила в накрутке и договорняке с реклом.
Это спорный вопрос, такие случаи не исключены, но есть пользователи, посмотрев статистику выполнений которых у вас мнение изменится :smile:
takashikanoe пишет хочу поучаствовать, проведите в январе, пожалуйста
Стрессия ?:cry:
MiSsiS_IA пишет Тогда возможно разбить пользователей по трем группам стран (Россия, Украина, Другие страны) и рейтингам (70, 255 и 500 (согласна с предложенной цифрой)).
Говоря про задания, по доступности большего кол-ва заданий стоит РФ, следом много великолепных выполнителей из Украины, я думаю, что у пользователей из стран с иным месторасположением шансы на победу равны нулю. А с рейтингом, разве он показатель? Показатель это $$$, которые пользователь заработает, он может выполнить сотни заданий и заработать десятки $$$, а может сделать сотню заданий, и получить несколько сотен $$$, это доступно как новичку, так и пользователю с длительным временем тут присутствия.
#1782677 пишет Я желаю что бы засчитывались задания от 1 до 20 центов, так как люди с Украины и других стран кроме России имеют меньше заданий нежели Россияне! Думаю было бы справедливее.
Кстати, говоря о Гео, в последнем Предновогоднем конкурсе, победу одержал пользователь из Украины, трудяга, который поменял клики на что-то более новое и прибыльное, ведь главное это не лениться.:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [08.12.2014 02:46] zenka-20 Рейтинг 22.80     Стена пользователя zenka-20 +101

Zodeak пишет относительно правил конкурса

Запрет на перевод кредитов, монет и продажу рефералов. Ну эт я думаю и без меня знали))
Zodeak пишет min/max - стоимость выполнения

От цента до 2$ нормалёк)
#2156184 пишет Max 3 выполнения одного и того же задания

Не пойму, если хорошее многоразовое задание и рекл доволен моими выполнениям, почему я не могу сделать его больше 3-х раз?
workerN1 пишет И да 3-4 дня

Часто рекламодатели оплачивают только на 5-й день. Можно за один день сделать 1000 заданий, а оплату за время конкурса получить только за 10. Если конкурс будет дней 5, то шансов больше)
Zodeak пишет свои пожелания

Призовых мест эдак так 150 :rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [10.12.2014 05:19] Zodeak Рейтинг 1436.00     Стена пользователя Zodeak +443

zenka-20 пишет Часто рекламодатели оплачивают только на 5-й день. Можно за один день сделать 1000 заданий, а оплату за время конкурса получить только за 10. Если конкурс будет дней 5, то шансов больше)
Я думаю, что будет правильно, провести 7 дней, как в тот раз:rolleyes:.
zenka-20 пишет Призовых мест эдак так 150
Смотря какой ПФ будет, и какое кол-во пользователей регнется :angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [10.12.2014 05:29] zenka-20 Рейтинг 22.80     Стена пользователя zenka-20 +101

Zodeak пишет провести 7 дней

Прально, 5 дней - это я по минимуму...
Zodeak пишет регнется

Прочитала как "ругнется")))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [10.12.2014 05:33] Zodeak Рейтинг 1436.00     Стена пользователя Zodeak +443

zenka-20 пишет Прально, 5 дней - это я по минимуму...

:batman:
zenka-20 пишет Прочитала как "ругнется")))
Ну, или ругнется, тоже внимание ведь :laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [11.12.2014 12:28] Igrochok Рейтинг 166.90     Стена пользователя Igrochok +104

по скорее бы уже конкурс

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение