wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ЧатФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

497139

Пользователей сегодня:

197

Пользователей online:

1517

Выплачено ($): 6`451`768,07
Выплат: 7`061`467
Писем прочитано: 965`260`119

Новости

Просмотр новости от 01.06.2017
Уважаемые рекламодатели!
Мы решили устроить летнюю акцию, и на ближайший месяц, с 1 июня снижена расценка на заказ рассылки всем до 25 долларов (было 36).
Если Вы давно хотели прорекламировать свой сайт, то теперь есть отличная возможность это сделать!
Также напоминаем, что в течение 14 дней Вы можете получить скидку на следующую рассылку всем - 5%. Скидки суммируются (максимум 25%).
Ну и конечно же конкурсы рекламодателей, по которым Вы получаете возврат средств от 5 до 25%.
Все новости >>>

Страницы: 1 2

Комментарии к новости
Комментариев всего: 129, показано: 100 добавить комментарий оставить свой комментарий  
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[31.05.2017 23:59] A_G_A Рейтинг 884.19     Стена пользователя A_G_A +348

О, класс. :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 00:03] klinycuk Рейтинг 764.14     Стена пользователя klinycuk +20

Бонус, но я рекламлю через соц. сети :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 00:04] maksimax Рейтинг 2792.72     Стена пользователя maksimax +272

Скидки -это гууд!!:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 00:04] vtestv Рейтинг 1078.67     Стена пользователя vtestv +42

хорошая новость:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 00:04] ser555ega Рейтинг 891.30     Стена пользователя ser555ega +136

Много новостей за день..
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 00:04] Vadus Рейтинг 2264.82     Стена пользователя Vadus +318

Класс!!!:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 00:04] FixPrice Рейтинг 1907.39     Стена пользователя FixPrice +59

ок :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 00:05] spetrowa Рейтинг 721.52     Стена пользователя spetrowa +318

отличная новость:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 00:05] Nastik32 Рейтинг 460.29     Стена пользователя Nastik32 +66

Это рассылка писем?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 00:07] Sammeri79 Рейтинг 3299.79     Стена пользователя Sammeri79 +322

Крутяк, давайте газету выпустим "Новости Вммайла" у нас оказывается столько новостей, аж две за день
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 00:13] galinka151 Рейтинг 224.77     Стена пользователя galinka151 +12

ок:hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 00:18] samaraleksandr Рейтинг 337.81     Стена пользователя samaraleksandr +169

а исполнители лохи получается, извините не сдержался.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 00:26] Al-Yena Рейтинг 2468.13     Стена пользователя Al-Yena +626

Лучше на все лето:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 00:28] djekson1 Рейтинг 97.22     Стена пользователя djekson1 0

хорошая новость:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 00:46] dvkaktus Рейтинг 488.68     Стена пользователя dvkaktus +52

Отметился!:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 01:01] SvetAlana Рейтинг 449.77     Стена пользователя SvetAlana +19

Отлично :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 01:01] waterfall Рейтинг 754.65     Стена пользователя waterfall +190

Супер! Больше писем значит будет:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 01:09] CHISTIM-COOKIE Рейтинг 2908.12     Стена пользователя CHISTIM-COOKIE +71

:hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 01:18] AlbertoFelliny Рейтинг 157.93     Стена пользователя AlbertoFelliny 0

кто-то реально зарабатывает тут деньги на жизнь? Ребята, вы где живете? В ЮАР? Братиславе?)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 01:20] Sedoi54 Рейтинг 1063.52     Стена пользователя Sedoi54 +2

Очень приятная новость:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 01:26] Godash Рейтинг 271.23     Стена пользователя Godash +7

:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 02:04] romchuk95 Рейтинг 240.87     Стена пользователя romchuk95 +3

отлично):hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 02:12] porter30000 Рейтинг 213.81     Стена пользователя porter30000 +26

Активность сайта упала, рассылок давали мало, все объяснимо, я свою тоже разошлю...посмотрим на результат.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 02:20] rudoj Рейтинг 2084.49     Стена пользователя rudoj +119

:hands::hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 02:42] porter30000 Рейтинг 213.81     Стена пользователя porter30000 +26

судя по alexa показатели посещаемости не ахти
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 03:17] Cashn Рейтинг 804.45     Стена пользователя Cashn +46

AlbertoFelliny пишет кто-то реально зарабатывает тут деньги на жизнь? Ребята, вы где живете? В ЮАР? Братиславе?)))


Многие выполняют заданий на $10 в день, итого $300 в месяц:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 03:24] reaktor Рейтинг 244.11     Стена пользователя reaktor +217

Отлично:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 03:29] porter30000 Рейтинг 213.81     Стена пользователя porter30000 +26

[quote=1121958]
AlbertoFelliny пишет кто-то реально зарабатывает тут деньги на жизнь? Ребята, вы где живете? В ЮАР? Братиславе?)))


Просто развлекаемся тут, какая ж это работа...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 03:29] estesstvo Рейтинг 143.52     Стена пользователя estesstvo +4

:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 04:24] apps199 Рейтинг 37.29     Стена пользователя apps199 +1

:hands::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 04:48] vADim02 Рейтинг 1399.07     Стена пользователя vADim02 +72

спасибо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 04:53] KV1954 Рейтинг 324.13     Стена пользователя KV1954 +7

:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 04:55] Ass238 Рейтинг 1664.06     Стена пользователя Ass238 +680

Отличная новость:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 05:03] bumer2307 Рейтинг 691.76     Стена пользователя bumer2307 +14

:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 05:18] UznikBesedki Рейтинг 305.77     Стена пользователя UznikBesedki +279

:yes: харашо
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 05:48] sergei5757 Рейтинг 2750.20     Стена пользователя sergei5757 +13

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 06:38] #3610688     Стена пользователя 0

азнакомлен)
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 06:55] vladimir9090 Рейтинг 23.54     Стена пользователя vladimir9090 +2

:hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 07:14] MaxVolya Рейтинг 137.01     Стена пользователя MaxVolya 0

Это называется - агония перед смертью:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 07:15] Dubovoe80 Рейтинг 1354.50     Стена пользователя Dubovoe80 +45

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 07:26] Topglory Рейтинг 4145.90     Стена пользователя Topglory +527

Почитал
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 08:45] sergeisv Рейтинг 4042.66     Стена пользователя sergeisv +89

:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 08:45] Igorgolden Рейтинг 118.23     Стена пользователя Igorgolden +1

Очень слабо! Позор!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 08:50] YMM59 Рейтинг 796.64     Стена пользователя YMM59 +14

подкиньте их мне и будет вам рассылка -
с днем защиты родителей от детей!:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 08:51] zema6202 Рейтинг 1576.99     Стена пользователя zema6202 +1

:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 09:07] alexdryg Рейтинг 117.14     Стена пользователя alexdryg +2

ok
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 09:07] old672 Рейтинг 934.90     Стена пользователя old672 +16

:hands::thumbsup: )
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 09:19] valik78 Рейтинг 1443.70     Стена пользователя valik78 +280

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 09:26] Ustas72Sizov Рейтинг 190.47     Стена пользователя Ustas72Sizov +1

А че, теперь писем больше будет?:help:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 09:54] Sergey163RUS Рейтинг 983.55     Стена пользователя Sergey163RUS +269

Ознакомлен...:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 11:17] Nerobot Рейтинг 285.68     Стена пользователя Nerobot +102

Ок:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 11:28] Tiger-Valentine Рейтинг 757.60     Стена пользователя Tiger-Valentine +101

На wmmail ввели скидки:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 12:08] korol1942 Рейтинг 902.63     Стена пользователя korol1942 +7

Хорошая новость:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 12:33] green35 Рейтинг 2268.86     Стена пользователя green35 +55

AlbertoFelliny пишет кто-то реально зарабатывает тут деньги на жизнь? Ребята, вы где живете? В ЮАР? Братиславе?)))

красавец
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 14:03] gran098 Рейтинг 120.91     Стена пользователя gran098 +129

Бред. Судя по количеству пользователей 1 бакс максимум:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 14:05] Hovkaz Рейтинг 53.54     Стена пользователя Hovkaz 0

Ого. Хорошие новости :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 15:08] williwolf Рейтинг 405.44     Стена пользователя williwolf +15

Пора:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 16:41] nil64 Рейтинг 425.23     Стена пользователя nil64 +3

Ok! :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 17:54] yra41111 Рейтинг 562.26     Стена пользователя yra41111 +46

Отлично :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 18:32] nikby Рейтинг 56.62     Стена пользователя nikby +2

хорошая новость:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 18:33] tigr2 Рейтинг 86.95     Стена пользователя tigr2 +1

супер :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 18:55] PANTYHA Рейтинг 40.60     Стена пользователя PANTYHA 0

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 20:33] ossok Рейтинг 139.05     Стена пользователя ossok 0

:thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 22:12] toxanqs Рейтинг 527.18     Стена пользователя toxanqs +5

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 22:21] patrik3 Рейтинг 1089.89     Стена пользователя patrik3 +21

Письма по одному доляру за 15 сек.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 22:29] index11 Рейтинг 32.11     Стена пользователя index11 +1

А чё, норм:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 22:52] Kontrast Рейтинг 1120.41     Стена пользователя Kontrast +231

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.06.2017 23:01] hyxogen Рейтинг 86.04     Стена пользователя hyxogen +25

Хорошая новость, обязательно воспользуюсь предложением.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2017 00:29] vit75 Рейтинг 1194.79     Стена пользователя vit75 +127

Жаркие скидки :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2017 04:46] Minamoto-kun Рейтинг 17.72     Стена пользователя Minamoto-kun +1

Cashn пишет
AlbertoFelliny пишет кто-то реально зарабатывает тут деньги на жизнь? Ребята, вы где живете? В ЮАР? Братиславе?)))


Многие выполняют заданий на $10 в день, итого $300 в месяц:thumbsup:

ты наверное шутишь. 10 баксов-бы в месяц, с этого сайта... чтобы заработать эти 10 баксов за месяц, надо еще попотеть:lol: но удачи, даже физический труд меня изматывал меньше чем зарабаток 10 баксов здесь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2017 06:32] boomer71 Рейтинг 440.96     Стена пользователя boomer71 0

OK:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2017 08:16] grinay Рейтинг 162.07     Стена пользователя grinay 0

Давно бы так, ёпрст:bye::bye::bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2017 13:28] ylo Рейтинг 1312.60     Стена пользователя ylo +213

ознакомлена.тока рекламить нечего
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2017 14:34] gena00 Рейтинг 1070.78     Стена пользователя gena00 +3

:hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2017 20:55] durexxx7 Рейтинг 65.39     Стена пользователя durexxx7 0

:hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2017 21:19] greenRRR Рейтинг 14.09     Стена пользователя greenRRR 0

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2017 23:26] martiros Рейтинг 43.75     Стена пользователя martiros 0

KLLAS:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.06.2017 23:29] Boris78 Рейтинг 309.12     Стена пользователя Boris78 +2

:thumbsup: отлично!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2017 06:48] PASHALIK Рейтинг 396.48     Стена пользователя PASHALIK +10

ДА, это конечно хорошая новость :thumbsup:

Но я больше рекламируюсь через соц. сети :hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2017 07:32] Listibet Рейтинг 150.80     Стена пользователя Listibet +3

ну...давай...<<скидавай>>, может че и порекламим, ... в общем - ОЗНАКОМИЛСЯ :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2017 12:25] tep700 Рейтинг 741.14     Стена пользователя tep700 0

Хорошая новость,супер!:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2017 18:01] Ben2015 Рейтинг 197.32     Стена пользователя Ben2015 +1

люлблю акции! спасибо:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2017 20:52] rusalochka1985 Рейтинг 183.21     Стена пользователя rusalochka1985 0

Хреновая, извините за выражение новость. И так доли копеек письма стоят, они ещё урезают! "Молодцы"!!!:furious::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.06.2017 22:14] Valtazor Рейтинг 113.27     Стена пользователя Valtazor +1

Cashn пишет
AlbertoFelliny пишет кто-то реально зарабатывает тут деньги на жизнь? Ребята, вы где живете? В ЮАР? Братиславе?)))


Многие выполняют заданий на $10 в день, итого $300 в месяц:thumbsup:

многие?))) это ты в каких измерениях высчитываешь? от 10 до 100работяг с вип заданиями?)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2017 08:58] lenusik178 Рейтинг 250.38     Стена пользователя lenusik178 +6

:tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::hands::hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.06.2017 14:24] vadim71 Рейтинг 40.21     Стена пользователя vadim71 +1

:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2017 11:03] amadeustomsk Рейтинг 1306.81     Стена пользователя amadeustomsk +59

Если мой реферер меня продаст по цене системы = закажет рассылку всем! :hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2017 16:24] nord2000 Рейтинг 583.75     Стена пользователя nord2000 +18

[quote=1548881]
Cashn пишет
AlbertoFelliny пишет кто-то реально зарабатывает тут деньги на жизнь? Ребята, вы где живете? В ЮАР? Братиславе?)))


Просто развлекаемся тут, какая ж это работа...

Да,все потихоньку, сходит на нет. Работы стало мало и дешевая, многие уходят на другие сайты.
Раньше я зарабатывал по 1-1.5$ в сутки.
Хорошие были времена
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.06.2017 22:51] dihn_4 Рейтинг 1128.20     Стена пользователя dihn_4 +154

Писем совсем уже мало..их нет практически
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.06.2017 23:42] kruger28 Рейтинг 621.80     Стена пользователя kruger28 +6

Неплохо :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[07.06.2017 09:14] Kaiba Рейтинг 0.00     Стена пользователя Kaiba 0

Очень хорошая новость.:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[08.06.2017 10:39] golodg Рейтинг 712.96     Стена пользователя golodg 0

Ну это акция для рекламодателей, а здесь немногие являются таковыми.... А вот что так мало стало сёрфинга и писем? Последние недели 2-3 не было ни одного письма в ящике на мыле, так что сегодня робот прислсл сообщение с текстом "вы давно не посещали свой аккаунт"... Ну, что за бред? Заданий нормальных честных и платящих для пользователей также по сути нет, это как правило "реги0стрироваться на каких-то сайтах" (буксах, почтовиках), на практически всех уже не один год как зареган , "русские буксы" уже почти игнорирую, благодаря их слишком смешной копеечной" "оплате", а на хороших зарубежных давно заоеган и работаю сам. а все прочие предложения - либо "пустышки", либо попытки тупого "развода на бабки", что от "наших", что от зарубежных аферистов... в общем, тему можно долго продолжать - но когда здесь снова появится нормальное поле работы для нормальных пользователей?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[08.06.2017 19:49] sulmin Рейтинг 64.90     Стена пользователя sulmin +1

отлично:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[08.06.2017 23:58] avanesyan1977 Рейтинг 0.00     Стена пользователя avanesyan1977 0

:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.06.2017 00:26] werst81 Рейтинг 49.80     Стена пользователя werst81 0

Прочитал) :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.06.2017 10:09] EVGENY12 Рейтинг 114.87     Стена пользователя EVGENY12 +2

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.06.2017 19:06] Slimz Рейтинг 1414.83     Стена пользователя Slimz +19

ОК! :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.06.2017 19:41] lubiska1982 Рейтинг 224.76     Стена пользователя lubiska1982 +78

вот бы еще скидки на закрепление заданий
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.06.2017 12:46] knowledge Рейтинг 0.01     Стена пользователя knowledge +6

Это здорово :hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.06.2017 12:49] vik777 Рейтинг 0.06     Стена пользователя vik777 +14

хорошая новость

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
04.09.2017С 13-и летием WMmail.ru
подробнее>>
30.08.2017Оплата отказанного задания
подробнее>>
Еженедельный конкурс рекламодателей
1 Инкогнито 295.1390
2 Инкогнито 114.9624
3 Инкогнито 114.0100
4 Инкогнито 35.6200
5 Anno4ka 33.7537

подробнее


© 2004-2017 «WMMAIL» Пользовательское соглашение