wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513418

Пользователей сегодня:

55

Пользователей online:

168

Выплачено ($): 7`606`983,21
Выплат: 8`116`371
Писем прочитано: 1`024`961`988

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Вопрос #40988

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+20   [17.02.2012 16:43] #991118

Закрытый вопрос от пользователя Нужна консультация

Здравствуйте!
Хочу описать ситуацию которая сложилась у нас в семье...
Дело в том что я проживаю со своей матерью в одной квартире (мне 17 лет. Кроме нас двоих в квартире прописан мой старший брат, который не проживает с нами(но прописан).Он оформил на себя кредит в банке без поручителей сроком на 3 года, но за январь этого года он не заплатил и нам начали звонить из банка узнавать причину не оплаты. Мы очень удивились этому, и перед нами встал вопрос... если мой брат не будет платить и дальше могут ли прийти судебные пристава и описать имущество?(его имущества в квартире нет)
И ещё на меня в банке оформлена сберкнижка с суммой в 300тыс рублей(на учебу), могут ли они забрать их?
буду благодарен за ответы...
Раздел: Банки и Кредиты, последний комментарий: 23.02.2012 00:31
Вопрос закрыт пользователем aleksachka25
Проголосовали: Victorina, Dima888888, #660886, SprutSVS, #1060527, Amli97, #1139336, zim1, #589882, Scrooge, Topglory, JSai, irismisha, DOBREC, #872286, #829162, slava154011, aneg34561, #1136990, znupi1

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 94  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.02.2012 17:49] #660886   Все ответы пользователя

Dima888888 пишет Dima888888


Прочитай..перейди по ссылке... может дойдет )
Вы не читая сообщения пишите в мою сторону чушь...
Проголосовали: #991118, Dima888888
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.02.2012 17:50] Dima888888 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Dima888888 +305  Все ответы пользователя Dima888888

#660886 пишет
Dima888888 пишет Dima888888


Прочитай..перейди по ссылке... может дойдет )
Вы не читая сообщения пишите в мою сторону чушь...

Я??????

Добавлено спустя 32 секунды
2 стр уже :shocking:
Проголосовали: #660886, #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.02.2012 17:52] #660886   Все ответы пользователя

Dima888888 пишет 2 стр уже


Ага )
Ладненько, я наверно пойду.. работать надо :)

Удачи тебе.. думаю все у тебя хорошо будет ;)
Проголосовали: #991118, Dima888888
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.02.2012 17:52] #991118   Все ответы пользователя

И да я забыл написать что кредит он взял на сумму в 50 тыс рублей(это по его словам)под высокий процент так как без поручителей...
и вы завели разговор про недвижимость( квартиру), но я не понял каким образом она может отнестись к кредиту?
неужели они могут потребовать жильё за такую сумму кредита?
Проголосовали: #660886, Dima888888
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.02.2012 17:55] Dima888888 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Dima888888 +305  Все ответы пользователя Dima888888

#660886 пишет
Dima888888 пишет 2 стр уже


Ага )
Ладненько, я наверно пойду.. работать надо :)

Удачи тебе.. думаю все у тебя хорошо будет ;)

Иди-иди только я чушь в твою сторону не нес!!!)))
Ладно я тоже уже пойду собиратся спать фильм посмотрю да спать буду
Ага ты с братом со своим попробуй переговори чтобы не вы за него платили а он сам за себя платил
Ага чтобы все у тебя там нормально сложилось:ok::ok:
Ладно я пошел всем:bye:

Добавлено спустя 01 минуту 08 секунд
#991118 пишет И да я забыл написать что кредит он взял на сумму в 50 тыс рублей(это по его словам)под высокий процент так как без поручителей...
и вы завели разговор про недвижимость( квартиру), но я не понял каким образом она может отнестись к кредиту?
неужели они могут потребовать жильё за такую сумму кредита?

жилье нет только имущество которое находится в доме,а если имущества нет то может быть срок
Проголосовали: #660886, #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.02.2012 17:56] #660886   Все ответы пользователя

Dima888888 пишет Иди-иди только я чушь в твою сторону не нес!!!)))


Ок-ок ) Проехали :))
Проголосовали: Dima888888, #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.02.2012 17:57] Dima888888 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Dima888888 +305  Все ответы пользователя Dima888888

#660886 пишет
Dima888888 пишет Иди-иди только я чушь в твою сторону не нес!!!)))


Ок-ок ) Проехали :))

Да проехали!))):ok:
Проголосовали: #660886, #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.02.2012 18:07] #991118   Все ответы пользователя

Dima888888
pachamok
Victorina
спасибо за ответы... конечно ещё многое непонятно, но думаю все обойдется(сумма не очень большая, да и должен одуматься...)
Но лучше заранее знать, чтобы быть готовым
Проголосовали: Dima888888, #660886
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.02.2012 18:15] #1073451   Все ответы пользователя

Dima888888 пишет ДА! это твоя площадь ты их можешь молотком по башке стукнуть когда они на твою территорию зайдут и тебе не будет не чего они ворвались на твою территорию ты проявил самообарону

а потом приедут омонавцы и тогда всем плохо будет.и всё равно чьё имущество есле вы его родственники то с вас могут спрос сделать против банка вы не попрёте когда брали кредит в банке вы принимали правила банка так вот и будете танцевать под их дудку:fool:
Проголосовали: #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.02.2012 18:17] #1159115   Все ответы пользователя

не стоит беспокоится все должно быть в порядке
Проголосовали: #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.02.2012 18:19] Dima888888 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Dima888888 +305  Все ответы пользователя Dima888888

#1073451 пишет
Dima888888 пишет ДА! это твоя площадь ты их можешь молотком по башке стукнуть когда они на твою территорию зайдут и тебе не будет не чего они ворвались на твою территорию ты проявил самообарону

а потом приедут омонавцы и тогда всем плохо будет.и всё равно чьё имущество есле вы его родственники то с вас могут спрос сделать против банка вы не попрёте когда брали кредит в банке вы принимали правила банка так вот и будете танцевать под их дудку:fool:

че ты ужасу то нагоняешь??? с чего ты взял точто омонавцы прилетят????
Проголосовали: #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2012 18:20] #991118   Все ответы пользователя

#1073451 пишет когда брали кредит в банке вы принимали правила банка так вот и будете танцевать под их дудку

мы никаких правил банка не принимали...мой брат, сам, не поставив нас в известность взял кредит...
мы не поручались за него и нигде не росписывались... Одна проблема: он прописан в нашей квартире(хоть и не живёт с нами)-- таким образо м если что они сразу к нам, а мы ничего не знаем(((
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.02.2012 18:20] Dima888888 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Dima888888 +305  Все ответы пользователя Dima888888

#991118 пишет Dima888888
pachamok
Victorina
спасибо за ответы... конечно ещё многое непонятно, но думаю все обойдется(сумма не очень большая, да и должен одуматься...)
Но лучше заранее знать, чтобы быть готовым

нам не трудно было) тебе за кр спасибо)
Проголосовали: #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.02.2012 18:22] #991118   Все ответы пользователя

Dima888888 пишет нам не трудно было) тебе за кр спасибо)

заслужено получил)
Проголосовали: Dima888888
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.02.2012 18:23] Dima888888 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Dima888888 +305  Все ответы пользователя Dima888888

#1073451 пишет
Dima888888 пишет ДА! это твоя площадь ты их можешь молотком по башке стукнуть когда они на твою территорию зайдут и тебе не будет не чего они ворвались на твою территорию ты проявил самообарону

а потом приедут омонавцы и тогда всем плохо будет.и всё равно чьё имущество есле вы его родственники то с вас могут спрос сделать против банка вы не попрёте когда брали кредит в банке вы принимали правила банка так вот и будете танцевать под их дудку:fool:

они не чего не брали! какая разница точто они их родственники??с них спрос уже может быть если брат сбежит вообще из страны и не найдут его то уже будут обращатся к роственникам

Добавлено спустя 01 минуту 38 секунд
Ну ладно пока вот щяс я точно пошел спать)))
Давай чтобы все у тебя там нормально было!!!))):ok:

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд
Если еще будут вопросы то задавай!:ok:
Проголосовали: #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.02.2012 18:55] #1060527   Все ответы пользователя

Первый раз слышу чтобы банки жилую площадь за простой кредит отнимали. Банки не имеют право передавать о вас информацию третьим лицам, всяким агенствам по должникам. Можно отправить им грамотное письмо указывая статьи нужные и они притихнут. Если дойдет дело до приставов,то да имущество отберут если не докажите,что это вы покупали на свои деньги и есть чеки например.Но жилплощадь вообще не тронут даже брата. Один месяц неоплаты это не проблема,вот когда будет три,то да -банк подтянет артиллерию. Так что у вашего брата есть возможность еще найти работу и начать платить.Пусть платить хоть сотку, это значит он не отказывается.
Это мое мнение.
Проголосовали: #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.02.2012 19:37] Scrooge Рейтинг 0.00     Стена пользователя Scrooge +29  Все ответы пользователя Scrooge

Нет. Прописка это одно, а право собственности - совсем другое.
А сберкнижку темболее!
Проголосовали: #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [17.02.2012 21:01] Topglory Рейтинг 4245.80     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

Могут забрать и довольно таки легко.
Проголосовали: aleksachka25, #667723
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.02.2012 21:07] Dima888888 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Dima888888 +305  Все ответы пользователя Dima888888

Topglory пишет Могут забрать и довольно таки легко.

Оправдай свои слова??
Проголосовали: #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.02.2012 21:33] #875910   Все ответы пользователя

могут забрать часть его квартиры, если в ней есть его доля...описать имущество в квартире не могут если он не является владельцем квартиры, если у него есть часть в квартире - то могут и описать, а там уж через суд придется доказывать что это ваше а не его

у знакомых забрали квартиру (они правда эту ж квартиру в кредит покупали, но в банке взяли всего 10% от её стоимости, остальное наличкой с продажи старой квартиры), продал банк (за копейки по сравнению с рыночной стоимости), из этой суммы вычел долг, расходы и отдал остаток


твои деньги - это твои деньги
Проголосовали: #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.02.2012 21:43] aleksachka25 Рейтинг 1384.74     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

#875910 пишет могут забрать часть его квартиры, если в ней есть его доля...описать имущество в квартире не могут если он не является владельцем квартиры, если у него есть часть в квартире - то могут и описать, а там уж через суд придется доказывать что это ваше а не его

у знакомых забрали квартиру (они правда эту ж квартиру в кредит покупали, но в банке взяли всего 10% от её стоимости, остальное наличкой с продажи старой квартиры), продал банк (за копейки по сравнению с рыночной стоимости), из этой суммы вычел долг, расходы и отдал остаток


твои деньги - это твои деньги

В простонародье это называется - развод лохов.
И распространяется только на законопослушных граждан.
Те кто по наглее на порог не пускают приставов и после перового же разговора,они перестают надоедать и исчезают.

В общем, если брату не принадлежит часть квартиры, то не пускайте приставов...если принадлежит,то же не пускайте.
Подавайте жалобы во все суды какие только возможно,тяните время.
Я не думаю,что 50 тыс. это такая сумма,которую брат не сможет найти.
Проголосовали: #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.02.2012 22:28] #660886   Все ответы пользователя

aleksachka25 пишет Я не думаю,что 50 тыс. это такая сумма,которую брат не сможет найти.


Поверь бывает и так )

VaserB94, создай лучше пару вопросов в спец. сервисах..точнее задавай вопрос юристу онлайн.. по той ссылке в поиске, что давал я )

Поверь там ответят более правильно, там все-таки как никак юристы сидят ))
Проголосовали: #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.02.2012 22:35] Vadus Рейтинг 3483.40     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

да ничего не должно быть со сберкнижкой. я так понял это вклад в Сбeрбанкe? а вы не рассматривали вопрос об открытии вклада в других банках с более выгодными условиями именно для вас? сумма ведь не 3 рубля. там могут быть проценты гораздо больше, вдобавок они фиксированы на весь срок, а не так как в сбере - меняются каждый месяц или три (если ставка по вкладу изменилась).
Проголосовали: #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.02.2012 23:58] WebGamer Рейтинг 0.00     Стена пользователя WebGamer +124  Все ответы пользователя WebGamer

:bye::bye::bye::bye:
Проголосовали: #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.02.2012 02:59] Vi Рейтинг 2721.20     Стена пользователя Vi +158  Все ответы пользователя Vi

Сберкнижка в безопасности, в отличие от имущества.
Проголосовали: #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2012 04:13] #667723   Все ответы пользователя

#1129752 пишет Если позвонили Вам,значит предметом залогового поручительства была именно долевая часть Вашей жилплощади

ничего подобного!кредиторы просто всегда тупо звонят всем родственникам и напрягают!
Проголосовали: #991118, Dima888888
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.02.2012 06:40] Dima888888 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Dima888888 +305  Все ответы пользователя Dima888888

#667723 пишет
#1129752 пишет Если позвонили Вам,значит предметом залогового поручительства была именно долевая часть Вашей жилплощади

ничего подобного!кредиторы просто всегда тупо звонят всем родственникам и напрягают!

Напрягауют!Но пока брат в поселке не чего с имуществом родных не будет!!!

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд
Vi пишет Сберкнижка в безопасности, в отличие от имущества.

Сберкнижке точно не чего не будет!
а про имущество сам придумал?
Проголосовали: #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.02.2012 11:17] #872286   Все ответы пользователя

вообще-то если брат указал квартиру в которой он прописан могут и на неё зуб положить в случае неоплаты

Добавлено спустя 00 секунд
вообще-то если брат указал квартиру в которой он прописан могут и на неё зуб положить в случае неоплаты
Проголосовали: #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2012 12:26] #829162   Все ответы пользователя

Могут придти и описать приставы, потому что он прописан у Вас, или сдайте его где он живёт :bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2012 14:22] Dima888888 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Dima888888 +305  Все ответы пользователя Dima888888

#829162 пишет Могут придти и описать приставы, потому что он прописан у Вас, или сдайте его где он живёт :bye:

От того что он указал эту квартиру это еще не факт что он ее заложил!

Добавлено спустя 01 секунду
#829162 пишет Могут придти и описать приставы, потому что он прописан у Вас, или сдайте его где он живёт :bye:

От того что он указал эту квартиру это еще не факт что он ее заложил!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2012 14:26] #667723   Все ответы пользователя

#829162 пишет Могут придти и описать приставы, потому что он прописан у Вас, или сдайте его где он живёт :bye:

если просто прописан-то фигушки!прописка и право собственности-это разные вещи!
Проголосовали: Dima888888, #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [18.02.2012 14:54] Dima888888 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Dima888888 +305  Все ответы пользователя Dima888888

#667723 пишет
#829162 пишет Могут придти и описать приставы, потому что он прописан у Вас, или сдайте его где он живёт :bye:

если просто прописан-то фигушки!прописка и право собственности-это разные вещи!

примерно тоже самое в моем вверхнем сообщении написанно:thumbsup:



Добавлено спустя 07 минут 58 секунд
#872286 пишет вообще-то если брат указал квартиру в которой он прописан могут и на неё зуб положить в случае неоплаты

Добавлено спустя 00 секунд
вообще-то если брат указал квартиру в которой он прописан могут и на неё зуб положить в случае неоплаты

Могут если брат сбежит и его не найдут
Проголосовали: #667723
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.02.2012 01:19] #778502   Все ответы пользователя

Прописка не является фактом удостоверяющим наличие имущества, ничего не могут описать, а в случае если опишут (зная с Ваших слов, что брат действительно с Вами не проживает и имущество не его), то это уже может быть ст.ст. 285 - 286 УК РФ (приставам).
Проголосовали: #991118, #667723
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2012 11:35] maxim1980 Рейтинг 321.56     Стена пользователя maxim1980 +25  Все ответы пользователя maxim1980

Да, к сожалению, это наши законы!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2012 11:35] #1055556   Все ответы пользователя

Я в этом мало понимаю, конечно, но если ты не его поручитель, как и твоя мама, если вы ничего не подписывали, нигде не давали согласие на этот кредит, то вас не должны трогать. Ведь любой договор должен быть подтвержден документально, с подписями и поручительством. А то так получается, никто не поручался, а с какого фига должен выплачивать за него кредит?
Проголосовали: #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2012 18:30] Dima888888 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Dima888888 +305  Все ответы пользователя Dima888888

#1055556 пишет Я в этом мало понимаю, конечно, но если ты не его поручитель, как и твоя мама, если вы ничего не подписывали, нигде не давали согласие на этот кредит, то вас не должны трогать. Ведь любой договор должен быть подтвержден документально, с подписями и поручительством. А то так получается, никто не поручался, а с какого фига должен выплачивать за него кредит?

его брат мог заложить свой дом в котором он прописан но не живет...
Проголосовали: #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2012 19:35] #991118   Все ответы пользователя

Dima888888 пишет Dima888888

я узнал
оказывается он никак не мог заложить квартиру, так как он не является собственником этой квартиры, а просто прописан...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2012 20:34] zatmenie99 Рейтинг 0.00     Стена пользователя zatmenie99 +56  Все ответы пользователя zatmenie99

Ситуация неприятная. Но по закону вы ответственны за долги ващих родственников.
С збер книжки не заберут так просто но через суд потреюбуют выплатить кредит.
Проголосовали: #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2012 21:07] Dima888888 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Dima888888 +305  Все ответы пользователя Dima888888

#991118 пишет
Dima888888 пишет Dima888888

я узнал
оказывается он никак не мог заложить квартиру, так как он не является собственником этой квартиры, а просто прописан...

тогда все проще,вам вообще тогда не чего не будут и не чего у вас не могут забрать если он не собственник квартиры,нет у него имущества в вашей квартире то тогда я думаю не что они не сделают
Проголосовали: #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.02.2012 02:10] #1125267   Все ответы пользователя

ну единствиное что могу посоветовать это- обращайтесь немедленно к юристу и если что берите адвоката, просто закон один, но без адвоката по закону не будет...
Проголосовали: #991118
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2012 01:57] znupi1 Рейтинг 541.12     Стена пользователя znupi1 +428  Все ответы пользователя znupi1

тут прям так пишут, что сразу придут и опишут квартиру, нет сначала придут чуваки из коллекторной компании, напугают вас до припадка и все,, пойдете с мамой отдавать кредит, так всегда делается, и в коллекторных компаниях обычно работают не огромные томорозки и такие маленькие неприятные дяди с пояльником в кормане или еще чем-нибудь, а выписать братца ни как нельзя с квартиры вашей куда-нибудь в село к двоюродной бабушке????вот, блин люди русские, нет , чтоб у кого-нибудь отобрать или развести, нет свою ж семью, офигеть можно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2012 09:56] #1125267   Все ответы пользователя

znupi1 пишет пояльником в кормане

не наводи смуту, человеку и так думаю тошно. никокие колекторы не придут, а если начнут угрожать в ответ бросай тоже угрозы, они не имеют права передавать о Вас инф. 3м лицам-1), 2)банк за 50 тшц репутацией рисковать не будет!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.02.2012 00:03] #778502   Все ответы пользователя

zatmenie99 пишет Ситуация неприятная. Но по закону вы ответственны за долги ващих родственников.
С збер книжки не заберут так просто но через суд потреюбуют выплатить кредит.



Это по каким законам? Какая область такие законы приняла? Может сельсовет какой? Класно звучит: ст. --- Гражданского Кодекса нннного сельского поселения "Брат послностью отвечает за долги брата, двоюродный брат отвечает в размере 1/2, а троюродный в размере 1/3" :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Проголосовали: #1125267
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.02.2012 00:31] Anderson2009 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Anderson2009 +161  Все ответы пользователя Anderson2009

#660886 пишет
Даже не прочитал выше и ниже моих сообщений и написал чушь

Это постоянно такое!

Страницы: 1 2


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение