wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542554

Пользователей сегодня:

44

Пользователей online:

195

Выплачено ($): 7`602`617,91
Выплат: 8`111`725
Писем прочитано: 1`024`931`757

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #66425

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+20   [08.05.2015 17:31] #2171403

Закрытый вопрос от пользователя YouTube

Ребята,подскажите,что случилось с YouTube?За прошлый месяц съел практически половину дохода.Это уже каждый месяц такие чистки будут?Или только за апрель?
Настроение ниже плинтуса.
Раздел: WMmail.ru - Заработок, последний комментарий: 20.05.2015 17:52
Вопрос закрыт пользователем MiSsiS_IA
Проголосовали: #2381239, #2358017, #2103859, #1918595, ezhik87, #2111362, aneg34561, #2262806, vlad_15, maksimax, special1981, #2070737, ty4a3run, Samvelik345, #2320842, #1712836, #2354955, #2244854, #2363738, vitalgari, kovalkov999, vova827

Ответы
Ответов всего: 42  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [08.05.2015 17:38] green35 Рейтинг 2396.36     Стена пользователя green35 +54  Все ответы пользователя green35

Я где-то читал, что по новым правилам ютуб теперь будет забирать 50% денег себе от заработка вэбмастера с рекламы
Проголосовали: #2381239, #2262806, #2244854, vitalgari, kovalkov999
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [08.05.2015 17:42] #2171403   Все ответы пользователя

green35 пишет Я где-то читал, что по новым правилам ютуб теперь будет забирать 50% денег себе от заработка вэбмастера с рекламы

Если ещё учесть,что партнёрка заберет свои проценты,то теперь можно спокойно завязывать с заработками.
Проголосовали: #2381239, #2262806, #2244854, kovalkov999
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.05.2015 19:56] #1230792   Все ответы пользователя

#2171403 пишет Ребята,подскажите,что случилось с YouTube?За прошлый месяц съел практически половину дохода.Это уже каждый месяц такие чистки будут?Или только за апрель?

такая же хрень... и так еле-еле те копейки собираешь, так ещё и забирают, что-то...
или может это просто обновляется информация... так сказать расчетный доход на текущий месяц...???
Проголосовали: #2262806, #2244854
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [08.05.2015 20:16] #2171403   Все ответы пользователя

#1230792 пишет
#2171403 пишет Ребята,подскажите,что случилось с YouTube?За прошлый месяц съел практически половину дохода.Это уже каждый месяц такие чистки будут?Или только за апрель?

такая же хрень... и так еле-еле те копейки собираешь, так ещё и забирают, что-то...
или может это просто обновляется информация... так сказать расчетный доход на текущий месяц...???

Не плохо обновляется!Лишают куска хлеба.
Проголосовали: #2262806, vallo, #2244854
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [08.05.2015 22:27] #2103859   Все ответы пользователя

Согласен! Теме зелень! Хотелось бы послушать, кто знает в чем дело может, алгоритмы обновили?
Проголосовали: #2262806, #2342312, #2244854
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.05.2015 08:08] #2161956   Все ответы пользователя

green35 пишет Я где-то читал, что по новым правилам ютуб теперь будет забирать 50% денег себе от заработка вэбмастера с рекламы

Он забирал до это 32% от заработка.
Проголосовали: #2244854
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.05.2015 12:48] vlad_15 Рейтинг 1649.98     Стена пользователя vlad_15 +847  Все ответы пользователя vlad_15

У меня съело половину дохода за апрель.
Если кто-то узнает, сообщите, а то настроение упало в 0. Жалко столько отдавать, тем более неизвестно куда.
Проголосовали: #2244854
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.05.2015 13:21] maksimax Рейтинг 6814.24     Стена пользователя maksimax +310  Все ответы пользователя maksimax

#2161956 пишет Он забирал до это 32% от заработка.

так вот куда всё пропало?! Я то думаю, что за ерунда? Теперь чего с кликами делать? Цену дешевле ставить, ГЕО только европу и амеров?))) Будет 1-2 клика в день, но зато качественных!))):thumbsup:
Проголосовали: #2244854, nickhack
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.05.2015 13:44] vlad_15 Рейтинг 1649.98     Стена пользователя vlad_15 +847  Все ответы пользователя vlad_15

Кто может в общем объяснить за что норм оплату дают, был бы рад проконсультироваться)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.05.2015 16:29] #2127064   Все ответы пользователя

ютуб заберает деньги за не качественые клики (у меня среза с 800$ до 618) Но я то знаю что там накликано))) плакать мне нет смысла)))618 баксов за апрель думаю нормально))))при этом я не потратил не копейки на пиар и задание))))Всё делал по системе и мне нравится так работать):thumbsup:
Проголосовали: #2342312, #2111851
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.05.2015 18:01] Samvelik345 Рейтинг 1641.68     Стена пользователя Samvelik345 +85  Все ответы пользователя Samvelik345

ЛОЛ у меня тоже я думал я один так и забил на это даже тему не создавал :weep::cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.05.2015 18:03] ty4a3run Рейтинг 0.00     Стена пользователя ty4a3run +35  Все ответы пользователя ty4a3run

ТОЧНО!!! Это очень нужно:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.05.2015 21:17] #1640369   Все ответы пользователя

С праздником!:thumbsup::hands:


Внимание! Модератор Leningrad00 заблокировал пользователю baks1 доступ к данному разделу до 10.05.2015 23:57 по причине: нарушение правил раздела Рейтинг пользователя уменьшен на 1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.05.2015 08:43] #2103859   Все ответы пользователя

Новые алгоритмы ввел ютуб, посмотрим что будет дальше!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.05.2015 13:36] #1712836   Все ответы пользователя

Извините может я не прав и не имею опыта в етой работе, но если предложыть исполнителю делать задание на youtube например через тор-браузер
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.05.2015 16:52] Samvelik345 Рейтинг 1641.68     Стена пользователя Samvelik345 +85  Все ответы пользователя Samvelik345

#1712836 пишет com6


Предложите, отслеживать как будете только ? :puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.05.2015 12:40] WMmail_com Рейтинг 337.76     Стена пользователя WMmail_com +184  Все ответы пользователя WMmail_com

Samvelik345 пишет Предложите, отслеживать как будете только ?

Так вопрос поставили будто умеете отслеживать действия исполнителей на ютуб.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.05.2015 13:32] #780039   Все ответы пользователя

#1712836 пишет
Извините может я не прав и не имею опыта в етой работе, но если предложыть исполнителю делать задание на youtube например через тор-браузер

будто бы владельцы ютуба (они же по совместительству - владельцы гугла) совсем не знают "выходные адреса" системы тор, этих адресов не так уж много...
Естественно переходы с тора оплачиваться не будут.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.05.2015 14:02] WMmail_com Рейтинг 337.76     Стена пользователя WMmail_com +184  Все ответы пользователя WMmail_com

#780039 пишет Естественно переходы с тора оплачиваться не будут.

Подобный трафик не то что не оплачивается, он даже не учитывается.
Для таких маневров нужны программы по умнее, которые создают подключение к интернету именно на компе а не тупо прокси.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.05.2015 14:15] #780039   Все ответы пользователя

WMmail_com пишет Для таких маневров нужны программы по умнее, которые создают подключение к интернету именно на компе а не тупо прокси.

Сами-то хоть поняли, что сказали?

Чтобы что-то советовать, неплохо самому хоть чуть-чуть понимать, о чём идет речь.

Вы что именно имели в виду?
- проброс портов ?
- VPN ?
- тунеллирование PPP over IP ?
- маскарадинг?
- хитрости с сокетами?
- source routing?
- multihomed компьютер с BGP или OSPF?
и или что-то другое? Поделитесь с публикой, пожалуйста
Проголосовали: #2126824
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [11.05.2015 15:55] WMmail_com Рейтинг 337.76     Стена пользователя WMmail_com +184  Все ответы пользователя WMmail_com

#780039 пишет Сами-то хоть поняли, что сказали?

Чтобы что-то советовать, неплохо самому хоть чуть-чуть понимать, о чём идет речь.

Вы что именно имели в виду?
- проброс портов ?
- VPN ?
- тунеллирование PPP over IP ?
- маскарадинг?
- хитрости с сокетами?
- source routing?
- multihomed компьютер с BGP или OSPF?
и или что-то другое? Поделитесь с публикой, пожалуйста

Есть куча платных или крякнутых программ которые создают левое подключение к интернету. Провайдер может быть любой страны. Ни каких обманов прокси, супер анонимных, браузеров и т.п.
Самое настоящее подключение к интернету (но почти настоящее)
Просто если я начну писать их названия то я сразу нарушу как минимум 2 правила данного раздела.
Проголосовали: #780039
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.05.2015 09:39] pluzder Рейтинг 1043.10     Стена пользователя pluzder +274  Все ответы пользователя pluzder

WMmail_com пишет Есть куча платных или крякнутых программ которые создают левое подключение к интернету. Провайдер может быть любой страны. Ни каких обманов прокси, супер анонимных, браузеров и т.п.
Самое настоящее подключение к интернету (но почти настоящее)



:lol: Во первых, стоит Знать, что любая прога с анонимным выходом в иннет, предполагает это только путём использования Прокси адреса!

Такого понятия как "почти настоящее подлючение" НЕТ.. НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ!

Ибо каждый провайдер имеет свой адрес привязанный к конкретному Дата центру(размещение серверов).

И уж если ты делаешь "самое настоящее подключение" к иному серверу, то это и есть Использование ПРОКСИ АДРЕСА!

Так что Правильно ты поступил, что не стал описывать далее подобную чушь, о которой ты начал писать..)):hands:
Проголосовали: #1659540, #780039
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.05.2015 09:43] #780039   Все ответы пользователя

WMmail_com пишет Есть куча платных или крякнутых программ которые создают левое подключение к интернету. Провайдер может быть любой страны. Ни каких обманов прокси, супер анонимных, браузеров и т.п.
Самое настоящее подключение к интернету (но почти настоящее)

Вынужден разочаровать...
Никакие, ни платные ни бесплатные программы не могут сами ни протянуть провода в "любую страну", ни установить с этой "любой страной" беспроводное (WiFi/LTE/3G/спутник/...) соединение. Все они - именно "прокси", использующие один из перечисленных мной в предыдущем сообщении протоколов/методов. И все они идут в интернет не святым духом, а по "самому настоящему" подключению к вашему провайдеру.


И тот же тор-броузер - тоже не чудо в перьях, а обычный mozilla firefox со встроенным прокси, обеспечивающий установку через вашего провайдера vpn-каналов к узлам интернета, предоставляющим сервис для обслуживания шифрованного протокола наложенной tor-сети.

Перед тем, как делать многозначительные выводы и давать советы, невредно как минимум ознакомиться с терминологией, а лучше - понять принципы работы всего этого хозяйства.

Добавлено спустя 08 минут 27 секунд
Огорчу еще больше - 99.99% пользователей в мире на самом деле сидят в интернете через прокси.
Прокси провайдера, часто, но далеко не всегда, работающий в прозрачном режиме.

Подключиться к интернету совсем "без прокси" возможно только при физическом расположении компьютера в дата-центре провайдера, да и то не каждого, а только очень крупного. (мелкие и сами сидят через прокси).

Вот такая вот беда :)
Проголосовали: #2103859
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2015 12:55] #1444522   Все ответы пользователя

как вы монетизацию в украине включили?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.05.2015 13:23] #1015106   Все ответы пользователя

#1444522 пишет как вы монетизацию в украине включили?

Страну США при рег. канала ставь!!!
Проголосовали: vlad_15
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2015 17:15] Nelson102 Рейтинг 766.11     Стена пользователя Nelson102 +40  Все ответы пользователя Nelson102

кому интересно какой ответ дала партнерка по поводу сильной урезки дохода :

вчера, 12:20
Приветствуем,

Данные о доходах доступны в YTA Вашего YouTube канала в разделах Обзор и Эффективность объявлений.

QuizGroup выплачивает Вам 80% от этих доходов.

Пожалуйста, обратите внимание на дисклеймер, помеченный знаком "*":

*Указан приблизительный доход. Полные данные о прибыли можно найти в загружаемых ежемесячных отчетах примерно через 10 дней после окончания месяца. Данные о прибыли отобразятся не позже чем через 7 дней. Если в последний из этих дней вы видите, что это все еще не произошло, зайдите на следующий день.

Окончательный расчет дохода производится YouTube только через 30 дней после окончания месяца. В связи с этим для того, чтобы узнать точную сумму дохода канала, например, за сентябрь, необходимо сделать выборку в YTA канала за период 01.09-30.09, но не ранее 30 октября.

Youtube пересчитал Ваш доход.

Best regards,
The QuizGroup Team

9 мая 2015 г., 19:34 пользователь написал:
from: Nail
Subject:урезали
Message:
За последние дни ,сильно урезали общий расчетный доход,который можно посмотреть во вклвдке ютуб аналитик. Вы не знаете ,в связи с чем это связано?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2015 12:12] #2103859   Все ответы пользователя

Nelson102 пишет кому интересно какой ответ дала партнерка по поводу сильной урезки дохода :

вчера, 12:20
Приветствуем,

Данные о доходах доступны в YTA Вашего YouTube канала в разделах Обзор и Эффективность объявлений.

QuizGroup выплачивает Вам 80% от этих доходов.

Пожалуйста, обратите внимание на дисклеймер, помеченный знаком "*":

*Указан приблизительный доход. Полные данные о прибыли можно найти в загружаемых ежемесячных отчетах примерно через 10 дней после окончания месяца. Данные о прибыли отобразятся не позже чем через 7 дней. Если в последний из этих дней вы видите, что это все еще не произошло, зайдите на следующий день.

Окончательный расчет дохода производится YouTube только через 30 дней после окончания месяца. В связи с этим для того, чтобы узнать точную сумму дохода канала, например, за сентябрь, необходимо сделать выборку в YTA канала за период 01.09-30.09, но не ранее 30 октября.

Youtube пересчитал Ваш доход.

Best regards,
The QuizGroup Team

9 мая 2015 г., 19:34 пользователь написал:
from: Nail
Subject:урезали
Message:
За последние дни ,сильно урезали общий расчетный доход,который можно посмотреть во вклвдке ютуб аналитик. Вы не знаете ,в связи с чем это связано?


не фига толком не ответили вообще ни чего не понятно из сказанного!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.05.2015 00:44] WMmail_com Рейтинг 337.76     Стена пользователя WMmail_com +184  Все ответы пользователя WMmail_com

#2103859 пишет не фига толком не ответили вообще ни чего не понятно из сказанного!

Что не понятного. Сейчас ютуб начнет платить 55%. Вот и считайте, квиз групп выплачивает 80% от тех 55% которые вам платит ютуб.
Проголосовали: nickhack
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.05.2015 10:21] #2103859   Все ответы пользователя

WMmail_com пишет
#2103859 пишет не фига толком не ответили вообще ни чего не понятно из сказанного!

Что не понятного. Сейчас ютуб начнет платить 55%. Вот и считайте, квиз групп выплачивает 80% от тех 55% которые вам платит ютуб.


Ну партнерки, тогда должны что то делать т.к основная масса у них сидит таких как мы кликеров ))) Пусть поднимает процент тоже на 10 и отдает нам 90%
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2015 23:02] WMmail_com Рейтинг 337.76     Стена пользователя WMmail_com +184  Все ответы пользователя WMmail_com

#2103859 пишет Ну партнерки, тогда должны что то делать т.к основная масса у них сидит таких как мы кликеров ))) Пусть поднимает процент тоже на 10 и отдает нам 90%

А с чего вдруг они так будут делать? Вас не заставляют сидеть на медиасети. Хотите 90%? Сделайте трафик нормальный. Почти каждая партнерка дает возможность выплат в 90%, просто всё зависит от трафика.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.05.2015 19:31] vova827 Рейтинг 24.97     Стена пользователя vova827 +2  Все ответы пользователя vova827

искал дофига тем как заработать на ютуб так и не нашел, подскажите пожалуйста )
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.05.2015 21:08] #2156926   Все ответы пользователя

Тоже как и всем за апрель Очень сильно рубонули доход:angry:
- Первое: ютуб забирал, забирает и пока так и будет забирать 45% себе от дохода канала.
- Второе: забирает партнёрка свои :dollar::dollar::dollar:
- Третье и самое главное: смотрите у себя на канале на "Эффективность объявлений" если она меньше вашего "Расчётного дохода", то будьте уверены в том, что вам срежут всё лишнее... :wink2:
Считайте минус 45% от вашей эффективности объявлений, вот и получится примерно ваш доход(ну и само собой % вашей партнёрки.
Надеюсь, как то помог..
Всем Удачи и Хороших зароботков!!!:ok::dollar::dollar::dollar:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2015 10:58] #2103859   Все ответы пользователя

WMmail_com пишет
Samvelik345 пишет Предложите, отслеживать как будете только ?

Так вопрос поставили будто умеете отслеживать действия исполнителей на ютуб.


Легко, отслежу любое твое действие на моем канале в плоть, до того чистил ли ты куки или нет )))

Добавлено спустя 05 минут 08 секунд
#2156926 пишет - Третье и самое главное: смотрите у себя на канале на "Эффективность объявлений" если она меньше вашего "Расчётного дохода", то будьте уверены в том, что вам срежут всё лишнее...


А если она будет у тебя больше, то врят ли ты что то вообще получишь кроме банана :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2015 12:08] #2156926   Все ответы пользователя

#2103859 пишет А если она будет у тебя больше, то врят ли ты что то вообще получишь кроме банана :yes:


Отслеживать научился, а смотрю в самом главном "зароботок" на ютубе так и остался не опытным...:smile:
Когда на канале реально смотрибельный контент(без накруток), то "Эффективность объявлений" всегда выше чем "расчётный доход" и это как раз означает, что у тебя отличный канал и с него можно хорошо зарабатывать... Говорю на собственном примере:wink2:
Но есть у меня и каналы у которых всё наоборот, вот на таких каналах всегда есть риск бана или банана (как тебе будет удобней)))
В гугле умные ребята работают и хорошо отслеживается все лишние накрутки...)))
Итог таков: хорший и смотрибельный контент, залог хорошего и безопасного зароботка..:ok::dollar::dollar::dollar:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2015 14:12] #2103859   Все ответы пользователя

#2156926 пишет
#2103859 пишет А если она будет у тебя больше, то врят ли ты что то вообще получишь кроме банана :yes:


Отслеживать научился, а смотрю в самом главном "зароботок" на ютубе так и остался не опытным...:smile:
Когда на канале реально смотрибельный контент(без накруток), то "Эффективность объявлений" всегда выше чем "расчётный доход" и это как раз означает, что у тебя отличный канал и с него можно хорошо зарабатывать... Говорю на собственном примере
Но есть у меня и каналы у которых всё наоборот, вот на таких каналах всегда есть риск бана или банана (как тебе будет удобней)))
В гугле умные ребята работают и хорошо отслеживается все лишние накрутки...)))
Итог таков: хорший и смотрибельный контент, залог хорошего и безопасного зароботка..:ok::dollar::dollar::dollar:


Я научился как и отслеживать, так и зарабатывать в отличии от некоторых людей, которые начитались не правильной литературы в интернете. Вы пишете полный бред и сбиваете людей с толку. Я не буду раскрывать всех тонкостей CRM, но скажу вам, что он и с накрутками у меня выше и от качества контента тут не зависит, не умеете крутить не нужно путать людей.
И самое главное ))) Ни, кто не проверяет ваши накрутки, контент и т.д ,живых людей типо модераторов на ютубе нет и не будет ни когда, за все отвечают специальные алгоритмы. Все вычисляется программно и не нужно тут быть умнее всех и пугать народ. Единственное, что я соглашусь да хороший и грамотный контент залог успеха, но я думаю у кого каналы собирают публику в несколько миллионов тут на Wmmail не сидят :bye:

P/s Судя по вашим каналам, на которые у вас тут задания с прямыми переходами и ...........да хотя ладно, зачем я весь сок буду раскрывать вы же опытнее, но думаю отключение монетизации вас ждет быстрее чем меня )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.05.2015 15:05] #2156926   Все ответы пользователя

#2103859 пишет Я научился как и отслеживать, так и зарабатывать в отличии от некоторых людей, которые начитались не правильной литературы в интернете. Вы пишете полный бред и сбиваете людей с толку. Я не буду раскрывать всех тонкостей CRM, но скажу вам, что он и с накрутками у меня выше и от качества контента тут не зависит, не умеете крутить не нужно путать людей.
И самое главное ))) Ни, кто не проверяет ваши накрутки, контент и т.д ,живых людей типо модераторов на ютубе нет и не будет ни когда, за все отвечают специальные алгоритмы. Все вычисляется программно и не нужно тут быть умнее всех и пугать народ. Единственное, что я соглашусь да хороший и грамотный контент залог успеха, но я думаю у кого каналы собирают публику в несколько миллионов тут на Wmmail не сидят :bye:

P/s Судя по вашим каналам, на которые у вас тут задания с прямыми переходами и ...........да хотя ладно, зачем я весь сок буду раскрывать вы же опытнее, но думаю отключение монетизации вас ждет быстрее чем меня )))


Это называется просто: льёшь воду...:smile:
Я тоже смотрел твои каналы с пиратским контентом, ну и что...как говорится: хозяин барин.
Мне не понятен твой какой-то негативный настрой..
Здесь люди просто хотят одного: докопаться до истины. А не спорить и доказывать, что то друг друг или "мерятся чем-то"... :lol:
Если ты знаешь, то что не знают здесь другие, так просто помоги и подскажи нам...я думаю за реальную помощь тебе скажут как минимум спасибо:ok:
Но не занимайся пустословием:puck:
Удачи:smile:
Проголосовали: #2342312
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2015 15:13] #2103859   Все ответы пользователя

#2156926 пишет
#2103859 пишет Я научился как и отслеживать, так и зарабатывать в отличии от некоторых людей, которые начитались не правильной литературы в интернете. Вы пишете полный бред и сбиваете людей с толку. Я не буду раскрывать всех тонкостей CRM, но скажу вам, что он и с накрутками у меня выше и от качества контента тут не зависит, не умеете крутить не нужно путать людей.
И самое главное ))) Ни, кто не проверяет ваши накрутки, контент и т.д ,живых людей типо модераторов на ютубе нет и не будет ни когда, за все отвечают специальные алгоритмы. Все вычисляется программно и не нужно тут быть умнее всех и пугать народ. Единственное, что я соглашусь да хороший и грамотный контент залог успеха, но я думаю у кого каналы собирают публику в несколько миллионов тут на Wmmail не сидят :bye:

P/s Судя по вашим каналам, на которые у вас тут задания с прямыми переходами и ...........да хотя ладно, зачем я весь сок буду раскрывать вы же опытнее, но думаю отключение монетизации вас ждет быстрее чем меня )))


Это называется просто: льёшь воду...:smile:
Я тоже смотрел твои каналы с пиратским контентом, ну и что...как говорится: хозяин барин.
Мне не понятен твой какой-то негативный настрой..
Здесь люди просто хотят одного: докопаться до истины. А не спорить и доказывать, что то друг друг или "мерятся чем-то"... :lol:
Если ты знаешь, то что не знают здесь другие, так просто помоги и подскажи нам...я думаю за реальную помощь тебе скажут как минимум спасибо:ok:
Но не занимайся пустословием:puck:
Удачи:smile:


Ни о каком негативе,не идет речь у всех мир и жвачка :booze:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2015 17:23] WMmail_com Рейтинг 337.76     Стена пользователя WMmail_com +184  Все ответы пользователя WMmail_com

#2103859 пишет Легко, отслежу любое твое действие на моем канале в плоть, до того чистил ли ты куки или нет )))

Давай заключим официальное пари на пару сотен долларов. Я посмотрю пару твоих видео и кликнут по рекламе + запишу все свои действия на видео дабы было видно что я не использую прокси и т.п. Просто с брауззера (любого) а после того как ты докажешь что действия с моей стороны какие то были, с меня денежка) Соглашайся, легких денег срубишь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2015 20:29] #2103859   Все ответы пользователя

WMmail_com пишет
#2103859 пишет Легко, отслежу любое твое действие на моем канале в плоть, до того чистил ли ты куки или нет )))

Давай заключим официальное пари на пару сотен долларов. Я посмотрю пару твоих видео и кликнут по рекламе + запишу все свои действия на видео дабы было видно что я не использую прокси и т.п. Просто с брауззера (любого) а после того как ты докажешь что действия с моей стороны какие то были, с меня денежка) Соглашайся, легких денег срубишь.


Боюсь оставить тебя с голой попой :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2015 22:32] WMmail_com Рейтинг 337.76     Стена пользователя WMmail_com +184  Все ответы пользователя WMmail_com

#2103859 пишет Боюсь оставить тебя с голой попой

Не нужно ходить вокруг да около и писать подобные фразы, или соглашайся или отказывайся.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.05.2015 13:55] #2103859   Все ответы пользователя

WMmail_com пишет
#2103859 пишет Боюсь оставить тебя с голой попой

Не нужно ходить вокруг да около и писать подобные фразы, или соглашайся или отказывайся.


А что мне ходить, если поставить цель, что бы остаться не замеченным возможно это сделать можно, я говорю за обычного пользователя или исполнителя задания, без всяких хитроумных штучек я смогу распознать и узнать что он делает в моих заданиях и как он делает. Если не верите можете, выполнить с чистым IP (без всяких хакерских штучек) любое мое задание, без всяких пари я вам докажу..! ))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.05.2015 17:52] WMmail_com Рейтинг 337.76     Стена пользователя WMmail_com +184  Все ответы пользователя WMmail_com

#2103859 пишет А что мне ходить, если поставить цель, что бы остаться не замеченным возможно это сделать можно, я говорю за обычного пользователя или исполнителя задания, без всяких хитроумных штучек я смогу распознать и узнать что он делает в моих заданиях и как он делает. Если не верите можете, выполнить с чистым IP (без всяких хакерских штучек) любое мое задание, без всяких пари я вам докажу..! ))

Ни каких хитростей, всё выполнение как обычный пользователь. Без применения программ и прочего, + буду фрапсить и после того как меня отследишь получишь видео и 200$ премии. Идёт? Видео в любом случаем пришлю всем на показ, что бы видели что было обычное выполнение. Не нужно тут рассказывать сказок про отслеживания. Даже IP не спалишь потому что такого функционала у гугла нет, молчу уже про переходы и рекламу.

Владельцы каналов не могу решать какая реклама будет показываться у них, они не могу видеть кто по ней кликал, а тем более им недоступны данные (IPи т.п) Если тут кто то в совершенстве овладел гугл аналитикс то это обычный сервис метрики который не показывает IP.

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение