wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

499974

Пользователей сегодня:

194

Пользователей online:

611

Выплачено ($): 7`087`903,50
Выплат: 7`712`240
Писем прочитано: 1`016`082`246

 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Вопрос #10897

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [22.10.2010 21:36] #753661

Закрытый вопрос от пользователя Кредиты на халяву))

В наявності 10 кредитів.
Раздел: WMmail.ru - Кредиты, последний комментарий: 22.10.2010 22:13
Проголосовали: rotor87, #690665, #724198, #743375, #779498, #710869, #613579, #758525, #786801, #779628, yal, #744505

Ответы
Ответов всего: 39  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.10.2010 21:36] rotor87 Рейтинг 1359.01     Стена пользователя rotor87 +176  Все ответы пользователя rotor87

тебе кредит?
Проголосовали: #753661
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.10.2010 21:37] #690665   Все ответы пользователя

кредит или цент давать
Проголосовали: #753661
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.10.2010 21:37] kapitan7 Рейтинг 2098.15     Стена пользователя kapitan7 +152  Все ответы пользователя kapitan7

давай цент а я тебе кредит:hands:
Проголосовали: #753661
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:37] #753661   Все ответы пользователя

Мне цент. Я вам кредит.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:38] yal Рейтинг 1260.78     Стена пользователя yal +23  Все ответы пользователя yal

Мы тебе кредит, а ты нам цент? Или я что то не понял?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:38] #690665   Все ответы пользователя

давай цент
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:38] rotor87 Рейтинг 1359.01     Стена пользователя rotor87 +176  Все ответы пользователя rotor87

давай цент
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:38] #753661   Все ответы пользователя

yal пишет Мы тебе кредит, а ты нам цент? Или я что то не понял?

Наоборот.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:38] #724198   Все ответы пользователя

Уточни - тебе кредит нужен?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:39] alexfar Рейтинг 928.77     Стена пользователя alexfar +515  Все ответы пользователя alexfar

держи кредит...:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:39] #705119   Все ответы пользователя

#753661 пишет Мне цент. Я вам кредит.

:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:39] yal Рейтинг 1260.78     Стена пользователя yal +23  Все ответы пользователя yal

#753661 пишет Мне цент. Я вам кредит.

Не ну у тебя что то курс хромает, за 1 цент надо отдавать 5 кредитов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:39] #549698   Все ответы пользователя

кидай цент
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:39] #613579   Все ответы пользователя

какойто невыгодный курс

Добавлено спустя 03 секунды
какойто невыгодный курс
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:40] #746982   Все ответы пользователя

сначала цент, а я тебе кредит
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:41] rotor87 Рейтинг 1359.01     Стена пользователя rotor87 +176  Все ответы пользователя rotor87

вай-вай-вай тогда отдавай хоть кредит :thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:41] #690665   Все ответы пользователя

ну верни тогда кредит
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:41] #724198   Все ответы пользователя

Ты типа просишь купить у тебя кредит за 1 цент а настоящую цену ты знаешь? Замечаю парниша, что ты уж очень хитер с каждым днем становишься ....молодцом
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.10.2010 21:41] #711573   Все ответы пользователя

Фигня какая та с халявой. :smile:
Проголосовали: #753614
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:42] #713637   Все ответы пользователя

ОО хахахахахахахаххаа :lol::lol: ну и курс :thumbdown::thumbdown::thumbdown: для лохов :shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:44] #753661   Все ответы пользователя

#724198 пишет Ты типа просишь купить у тебя кредит за 1 цент а настоящую цену ты знаешь? Замечаю парниша, что ты уж очень хитер с каждым днем становишься ....молодцом

Дело в том, что может у кого-то нету 15 центов чтоби купить 50 кредитов, и я предлагаю продать 1 кредит за 1 цент.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:46] kapitan7 Рейтинг 2098.15     Стена пользователя kapitan7 +152  Все ответы пользователя kapitan7

#753661 пишет
#724198 пишет Ты типа просишь купить у тебя кредит за 1 цент а настоящую цену ты знаешь? Замечаю парниша, что ты уж очень хитер с каждым днем становишься ....молодцом

Дело в том, что может у кого-то нету 15 центов чтоби купить 50 кредитов, и я предлагаю продать 1 кредит за 1 цент.

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:47] #779498   Все ответы пользователя

#713637 пишет ОО хахахахахахахаххаа ну и курс для лохов

ну если мой курс показался маленким а для справки я предлогал за 1 кредит два цента
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:47] yal Рейтинг 1260.78     Стена пользователя yal +23  Все ответы пользователя yal

#753661 пишет
#724198 пишет Ты типа просишь купить у тебя кредит за 1 цент а настоящую цену ты знаешь? Замечаю парниша, что ты уж очень хитер с каждым днем становишься ....молодцом

Дело в том, что может у кого-то нету 15 центов чтоби купить 50 кредитов, и я предлагаю продать 1 кредит за 1 цент.

Что-то ты слишком хитрую комбинацию придумал. Лучше не выдумывай велосипед его уже давно создали.:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:48] kapitan7 Рейтинг 2098.15     Стена пользователя kapitan7 +152  Все ответы пользователя kapitan7

#779498 пишет
#713637 пишет ОО хахахахахахахаххаа ну и курс для лохов

ну если мой курс показался маленким а для справки я предлогал за 1 кредит два цента

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:49] rotor87 Рейтинг 1359.01     Стена пользователя rotor87 +176  Все ответы пользователя rotor87

а говорил, что это только фамилия:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:50] yal Рейтинг 1260.78     Стена пользователя yal +23  Все ответы пользователя yal

rotor87 пишет а говорил, что это только фамилия

Похоже что и род деятельности тоже.:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:51] #613579   Все ответы пользователя

тут просто ошибка в разделе, наверное должен был быть Юмор
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:51] leskin Рейтинг 63.48     Стена пользователя leskin +30  Все ответы пользователя leskin

#753661 пишет
#724198 пишет Ты типа просишь купить у тебя кредит за 1 цент а настоящую цену ты знаешь? Замечаю парниша, что ты уж очень хитер с каждым днем становишься ....молодцом

Дело в том, что может у кого-то нету 15 центов чтоби купить 50 кредитов, и я предлагаю продать 1 кредит за 1 цент.

:haha:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:52] rotor87 Рейтинг 1359.01     Стена пользователя rotor87 +176  Все ответы пользователя rotor87

#613579 пишет ошибка в разделе

так не ошибаются
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:53] #613579   Все ответы пользователя

rotor87 пишет
#613579 пишет ошибка в разделе

так не ошибаются

заминусуют наверное да и все
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:56] yal Рейтинг 1260.78     Стена пользователя yal +23  Все ответы пользователя yal

rotor87 пишет
#613579 пишет ошибка в разделе

так не ошибаются

Ну чё вы все может у человека талант юмориста-разводника пропадает.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 21:59] #758525   Все ответы пользователя

дурак))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.10.2010 22:00] #786801   Все ответы пользователя

Давай кредит.
Проголосовали: #753661
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.10.2010 22:05] #519094   Все ответы пользователя

и мне кредит:thumbsup:
Проголосовали: #753661
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.10.2010 22:08] boy66 Рейтинг 703.92     Стена пользователя boy66 +213  Все ответы пользователя boy66

ЖДУ КРЕДИТ)
Проголосовали: #753661
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.10.2010 22:08] #710869   Все ответы пользователя

Давай:hands:
Проголосовали: #753661
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.10.2010 22:09] yal Рейтинг 1260.78     Стена пользователя yal +23  Все ответы пользователя yal

Во исправился.:thumbsup:
Проголосовали: #753661
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.10.2010 22:13] #762131   Все ответы пользователя

ну

Добавлено спустя 16 секунд
#762131 пишет ну

давай сюды мне в карман!

Добавлено спустя 41 секунду
#762131 пишет ну

Добавлено спустя 16 секунд
#762131 пишет ну

давай сюды мне в карман!

Я прикольнулся:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
а так:smile::smile::smile::smile:гони сюда!:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
23.04.2020Скриншоты в отчетах
подробнее>>
13.04.202020% комиссии системы
подробнее>>

© 2004-2020 «WMMAIL» Пользовательское соглашение