wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542565

Пользователей сегодня:

55

Пользователей online:

182

Выплачено ($): 7`602`622,49
Выплат: 8`111`744
Писем прочитано: 1`024`932`048

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #11702

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+19   [28.10.2010 00:36] drugan17 Рейтинг 5212.17     Стена пользователя drugan17 +1532

Закрытый вопрос от пользователя drugan17 ждём брелки, ждём выполнений идей, ждём раздел Клики. ждём ждём =)

и сколько ждать?

первая попытка http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&vid=6304 [14.09.2010 18:12]
вторая попытка http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&vid=6618 [18.09.2010 16:13]

походу эта будет третья попытка =)

Пора бы уже раздел Клики сделать.
вот к примеру на http://wm.beast.kz
там писем мало дают рекламодатели а вот кликов там больше чем писем ..и на кештлере тоже клики дают.. пора бы уже и на вмаил сделать так.. это понятно что клики и письма это одно и тоже но рекламодатели думают иначе.. раздел Клики надо сделать!! это будет лучше для пользователей и для системы и для рекламодателей..! и расценку на клики можно сделать интересную..вот как на вмбесте например
Время просмотра сайта: от 2 сек до 180 сек
50 кликов по 2 секунды для рекламодателя обойдётся 0.025 . хотя и пользователь получит 0.0002$ ну нечего. зато появит.ся больше кликов.. а вот допустим 50 кликов по 30 сек стоит 0.14398$ и пользователь получит по 0.001 . и стал замечать что многим рекламодателям именно по душе раздел Клики)) ещё раз повторюсь . очень ждём этот раздел в меню. КЛИКИ

а про Брелки и идею Тротилова уже скоро книжку можно будет написать =)
Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 28.10.2010 11:43
Проголосовали: #698211, #784992, laisa, #661644, electro88, #519094, #705076, Venom681, Matina, #650629, surf, #537587, praporec, sssdsss, #740339, lena2009, optima85, babuhiv, #691513, #753932, #515892

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 66  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.10.2010 00:40] #698211   Все ответы пользователя

:hands:друган, я всегда тебя поддерживаю... когда то был в твоей сетке:smile:
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.10.2010 00:41] #661644   Все ответы пользователя

Эх, я смотрю, этот вопрос от другана появляется каждый раз, когда админ появляется в этом разделе))) Правильный тактический ход)))

Ещё раз повторюсь, что я всецело за введение нового раздела. А вообще письма и клики можно объеденить... Пусть будет Письма/Клики. И как в сёрфинге поделить экран на 2 части, где сверху будут письма, а снизу клики...ну или наоборот...
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.10.2010 00:42] #739816   Все ответы пользователя

Поддерживаю!
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.10.2010 00:43] #784992   Все ответы пользователя

админ ответит, он онлайн, да админ??
http://wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewallvopros&type=50&i_search=1&i_name=&cat=-1&uid=1
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.10.2010 00:44] Monty123 Рейтинг 371.73     Стена пользователя Monty123 +166  Все ответы пользователя Monty123

А я и письма не читаю!!! :)

А тебе клики, чтобы с рефов баблло получать, помимо писем!!!

Так что я тебя понимаю!!!:puck:
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.10.2010 00:44] #698211   Все ответы пользователя

#784992 пишет админ ответит, он онлайн, да админ??
http://wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewallvopros&type=50&i_search=1&i_name=&cat=-1&uid=1http://wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewallvopros&type=50&i_search=1&i_name=&cat=-1&uid=1

ждем коментов админа:smile:
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.10.2010 00:45] laisa Рейтинг 243.64     Стена пользователя laisa +255  Все ответы пользователя laisa

Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.10.2010 00:45] surf Рейтинг 0.00     Стена пользователя surf +10  Все ответы пользователя surf

Очевидно последует оптимистичный ответ: Скоро!!!:lol:
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.10.2010 00:46] drugan17 Рейтинг 5212.17     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#784992 пишет админ ответит, он онлайн, да админ??
http://wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewallvopros&type=50&i_search=1&i_name=&cat=-1&uid=1

админ если ответит то как всегда не определённо. надо конкретно сказать что допустим в течении 2 недель будет выполнено то то и то то. а то блин начинается что когда то там неизвестно когда может быть да что нибудь получется =)
Проголосовали: laisa, vladrk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 00:48] electro88 Рейтинг 3620.42     Стена пользователя electro88 +386  Все ответы пользователя electro88

Хорошая идея.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 00:49] #784992   Все ответы пользователя

Только что снимок сделал, наверное этот вопрос читает :))http://s010.radikal.ru/i314/1010/39/0862488dbe09.jpg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.10.2010 00:50] surf Рейтинг 0.00     Стена пользователя surf +10  Все ответы пользователя surf

drugan17 пишет админ если ответит то как всегда не определённо.

Это специфика деятельности, сам примерно тем же занимался. Поэтому говори максимально правдиво, но с запасом на чрезвычайные ситуации.
Проголосовали: #661644, #784992
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.10.2010 00:53] valechka Рейтинг 0.00     Стена пользователя valechka +41  Все ответы пользователя valechka

Насчёт брелка.
На месте парней сделала бы сама.
Проголосовали: laisa, reanimatorwm
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.10.2010 00:55] #716059   Все ответы пользователя

Отсчитуй с момента обещания 3 года и жди.
Проголосовали: laisa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 00:55] #693362   Все ответы пользователя

брелки конечно хорошо
но вот клики :thumbdown:
я понимаю, что у тебя много рефов, которыми нужно крутить, но на данный момент кликовые задания стоят от 1 цента, и ты хочешь чтобы люди кликали за 0.002 цента? ради бога иди на вмбитс, вмкопейка, и пр.хренобуксы, по-моему это лишнее :spit:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.10.2010 00:57] drugan17 Рейтинг 5212.17     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

surf пишет
drugan17 пишет админ если ответит то как всегда не определённо.

Это специфика деятельности, сам примерно тем же занимался. Поэтому говори максимально правдиво, но с запасом на чрезвычайные ситуации.

это всё понятно. но сильно медленно движение идёт. очень сильно резина растягивается ) идея много хороших. которых не так сложно воплотить в реальность..почему wmmail не делать лучше день из за дня. та хотя бы раз в неделю одну идею. кештлер и то быстрее развивается чем наш всеми любимый wmmail
Проголосовали: laisa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.10.2010 00:57] laisa Рейтинг 243.64     Стена пользователя laisa +255  Все ответы пользователя laisa

Завещание.
По причине преклонности моих лет, а также потому как молодёжь из за всех сил выпихивает меня-старика из ТОПки руками и ногами!
Прошу администрацию сайта, брелок передать моим внукам или правнукам:smok:
Проголосовали: drugan17, valechka, LPVBANK
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 00:58] #784992   Все ответы пользователя

#693362 пишет кликовые задания стоят от 1 цента

так это лишний геморой:

Включить прокси
Смена айпи
Чистка кукис
Рекламодатель не оплачивает
Нужно читать задание
Переходы по сайту!!

Лучше 5 раз кликат за 0.002
чем 1 раз выполнить задание!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 00:58] #661644   Все ответы пользователя

#693362 пишет и ты хочешь чтобы люди кликали за 0.002 цента

здесь не подразумевается клик по рекламе. Тут подразумевается переход на сайт и нахождение на нём пока не закончится таймер. Как письма, но диапазон времени более широкий. Тебе будет влом кликнуть на ссылку, пробить на сайте 5 сек и закрыть вкладку браузера, а при этом получить за это ещё какую-нибудь копеечку?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 01:00] #693362   Все ответы пользователя

#784992 пишет
#693362 пишет кликовые задания стоят от 1 цента

так это лишний геморой:

Включить прокси
Смена айпи
Чистка кукис
Рекламодатель не оплачивает
Нужно читать задание
Переходы по сайту!!

Лучше 5 раз кликат за 0.002
чем 1 раз выполнить задание!

н-да
по-моему как раз наличием обильной базы заданий с нормальными ценами вмейл и отличается от остальных!!!!!!!!
а хочется кликать по 0.002 копейки за клик - дык у нас хренобуксов завались , кто вас держит то?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.10.2010 01:01] valechka Рейтинг 0.00     Стена пользователя valechka +41  Все ответы пользователя valechka

laisa пишет Завещание.


Хочу стать Вашей внучкой. (Временно)
Проголосовали: laisa, reanimatorwm, #560529
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 01:01] surf Рейтинг 0.00     Стена пользователя surf +10  Все ответы пользователя surf

drugan17 пишет это всё понятно. но сильно медленно движение идёт. очень сильно резина растягивается ) идея много хороших. которых не так сложно воплотить в реальность..почему wmmail не делать лучше день из за дня. та хотя бы раз в неделю одну идею. кештлер и то быстрее развивается чем наш всеми любимый wmmail

вероятно работы (основной) у человека предостаточно и времени не хватает на свой проект, семейные хлопоты, да мало ли что... нам тут просто рассуждать, ведь не знаем как оно на самом деле...:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 01:02] #693362   Все ответы пользователя

#661644 пишет
#693362 пишет и ты хочешь чтобы люди кликали за 0.002 цента

здесь не подразумевается клик по рекламе. Тут подразумевается переход на сайт и нахождение на нём пока не закончится таймер. Как письма, но диапазон времени более широкий. Тебе будет влом кликнуть на ссылку, пробить на сайте 5 сек и закрыть вкладку браузера, а при этом получить за это ещё какую-нибудь копеечку?

ерунда (я понял идею), я даже не серфлю, потому как в последнее время наколки происходят с серфингом (не засчитывается(, пусть эти копейки себе заберут
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 01:02] #784992   Все ответы пользователя

#693362 пишет а хочется кликать по 0.002 копейки за клик - дык у нас хренобуксов завались , кто вас держит то?

там рекламы-то мало будет!!!! А в вммаил полным полно рекламодателей!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [28.10.2010 01:04] drugan17 Рейтинг 5212.17     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#693362 пишет брелки конечно хорошо
но вот клики :thumbdown:
я понимаю, что у тебя много рефов, которыми нужно крутить, но на данный момент кликовые задания стоят от 1 цента, и ты хочешь чтобы люди кликали за 0.002 цента? ради бога иди на вмбитс, вмкопейка, и пр.хренобуксы, по-моему это лишнее :spit:

глупость сказал.. 90% пользователей тут просто неумеют выполнять задания и не умеют учиться и слушать )
посмотри статистику системы и тебе станет всё ясно
Активных пользователей за 24 часа: 28`414
Пользователей, выполняющих заданий за 24 часа: 3`599

человеку легче кликнуть поссылке закрыть глаза пощитать до 15 и нажать циферку) чем зайди в раздел задания нажать 1 кнопочку ))
-Начать выполнение задания
а потом вторую кнопошку
-Проверить выполнение заданий
а ещё ж надо целый текст прочитать рекламодателя)) этот текст наводит ужас))
и то что кнопочка проверить задание не открывается до тех пор пока на кнопочку начать выполнение задания не нажёшь. это ещё больший ужас наводит))) и потом пользователь пишет реферу вышли мне оплачиваемые письма. я ему рассказываю что рекламодатели шлют письма.. и всё он в тупике. он уходит с wmmail и идёт в контру играть. чтобы немного отойти от этого кошмара
Проголосовали: #784992, laisa, surf, #590786, babuhiv, xanuka
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 01:04] #693362   Все ответы пользователя

#784992 пишет
#693362 пишет а хочется кликать по 0.002 копейки за клик - дык у нас хренобуксов завались , кто вас держит то?

там рекламы-то мало будет!!!! А в вммаил полным полно рекламодателей!

мало?
дык знаешь этих буксов сколько?
можно днями делать клики, если заняться нечем

Добавлено спустя 03 минуты 27 секунд
drugan17 пишет
#693362 пишет брелки конечно хорошо
но вот клики :thumbdown:
я понимаю, что у тебя много рефов, которыми нужно крутить, но на данный момент кликовые задания стоят от 1 цента, и ты хочешь чтобы люди кликали за 0.002 цента? ради бога иди на вмбитс, вмкопейка, и пр.хренобуксы, по-моему это лишнее :spit:

глупость сказал.. 90% пользователей тут просто неумеют выполнять задания и не умеют учиться и слушать )
посмотри статистику системы и тебе станет всё ясно
Активных пользователей за 24 часа: 28`414
Пользователей, выполняющих заданий за 24 часа: 3`599

человеку легче кликнуть поссылке закрыть глаза пощитать до 15 и нажать циферку) чем зайди в раздел задания нажать 1 кнопочку ))
-Начать выполнение задания
а потом вторую кнопошку
-Проверить выполнение заданий
а ещё ж надо целый текст прочитать рекламодателя)) этот текст наводит ужас))
и то что кнопочка проверить задание не открывается до тех пор пока на кнопочку начать выполнение задания не нажёшь. это ещё больший ужас наводит))) и потом пользователь пишет реферу вышли мне оплачиваемые письма. я ему рассказываю что рекламодатели шлют письма.. и всё он в тупике. он уходит с wmmail и идёт в контру играть. чтобы немного отойти от этого кошмара

ну не знаю, я говорил по своему опыту
у меня в избранном нормальные задания , без тупых и "заумных" текстов школьников и всё нормально выполняется
но всё равно, как по мне это отличие вмейла - обширная база заданий,
покажите мне почтовик с таким количеством пользователей выполняющих тако еколичество заданий?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.10.2010 01:09] #661644   Все ответы пользователя

#693362 пишет мало?
дык знаешь этих буксов сколько?
можно днями делать клики, если заняться нечем

можно... а зачем идти на какие-то
#693362 пишет хренобуксы
если можно всё самое-самое собрать тут? И пользавателей активных поприбавиться, и рекламодателей тоже...
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 01:11] #693362   Все ответы пользователя

#661644 пишет
#693362 пишет мало?
дык знаешь этих буксов сколько?
можно днями делать клики, если заняться нечем

можно... а зачем идти на какие-то
#693362 пишет хренобуксы
если можно всё самое-самое собрать тут? И пользавателей активных поприбавиться, и рекламодателей тоже...

так то вроде так, но лично мне от этого не холодно не жарко
у меня есть рефы, которые только письма читают, представляю какие доли копейки они будут приносить делая клики :lol:
но рекламодателям конечно хорошо будет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.10.2010 01:11] surf Рейтинг 0.00     Стена пользователя surf +10  Все ответы пользователя surf

valechka пишет Насчёт брелка.
На месте парней сделала бы сама.

Шустрые вы, как я погляжу.:lol:

Не нажовкой же его выпиливать ей богу.
Современные технологии потребуют минимум векторное представление объекта, станок для формирования контура брелка (лазерная резка или водоструйная резка), шлифовальный станок и станок финишной обработки (полирование), наконец заготовка - лента из нержавейки и это ещё не всё.

Окончательная сборка кольца для ключей и цепочки также не сама по себе происходит.
:smile:
Проголосовали: #650629
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 01:12] ssaxa Рейтинг 0.00     Стена пользователя ssaxa +48  Все ответы пользователя ssaxa

Да согласен!:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.10.2010 01:14] laisa Рейтинг 243.64     Стена пользователя laisa +255  Все ответы пользователя laisa

#693362 пишет так то вроде так, но лично мне от этого не холодно не жарко

Так и админу.:bye:
Проголосовали: #693362
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 01:14] ssaxa Рейтинг 0.00     Стена пользователя ssaxa +48  Все ответы пользователя ssaxa

Халявы больше роздают нежели тут заработаешь!:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 01:15] #693362   Все ответы пользователя

ssaxa пишет Халявы больше роздают нежели тут заработаешь!:thumbsup:

да...такого нигде больше нету :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 01:16] #661644   Все ответы пользователя

#693362 пишет так то вроде так, но лично мне от этого не холодно не жарко
у меня есть рефы, которые только письма читают, представляю какие доли копейки они будут приносить делая клики
но рекламодателям конечно хорошо будет

я чуть выше предложила объеденить клики и письма в одно, как ручной и автоматический сёрфинг. Рефералы начнут приносить чуть больше, пусть и не на много, но я не думаю, что они начноут делать ТОЛЬКО клики...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.10.2010 01:16] drugan17 Рейтинг 5212.17     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

вообще непонятно чего сравнивают раздел клики с буксами)) помойму раздел письма это тоже самое что и клики. просто прибавиться новый вид рекламы клики. прибавится больше рекламодателей это 100% не знаю насколько больше но они придут. с грюнстри с буксов придут.. это тоже самое один пользователь выполняет задания кликовые другой пользователь выполняет задания с регистрациями третий и то и другое. так же и рекламодатель. одному кажется через клики будет эфективнее реклама через письма. другому кажется через письма будет эфективнее чем через клики. а третий и там и там реклама даёт.. не знаю ещё как расписать..помойму логически и так ясно что разд Клики будет выгоден как системе так и пользователям и рекламодателям в первую очередь. больше рекламодателей.= больше денег в системе. больше прибыли с рефералов. больше денег с процентов системе... всё просто..осталось админу только сделать это.. ))
Проголосовали: #661644, babuhiv
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 01:17] ssaxa Рейтинг 0.00     Стена пользователя ssaxa +48  Все ответы пользователя ssaxa

laisa пишет
#693362 пишет так то вроде так, но лично мне от этого не холодно не жарко
Так и админу.

Админ вобще про нас забыл!:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 01:17] #779920   Все ответы пользователя

зачем
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 01:19] #693362   Все ответы пользователя

drugan17 пишет вообще непонятно чего сравнивают раздел клики с буксами)) помойму раздел письма это тоже самое что и клики. просто прибавиться новый вид рекламы клики. прибавится больше рекламодателей это 100% не знаю насколько больше но они придут. с грюнстри с буксов придут.. это тоже самое один пользователь выполняет задания кликовые другой пользователь выполняет задания с регистрациями третий и то и другое. так же и рекламодатель. одному кажется через клики будет эфективнее реклама через письма. другому кажется через письма будет эфективнее чем через клики. а третий и там и там реклама даёт.. не знаю ещё как расписать..помойму логически и так ясно что разд Клики будет выгоден как системе так и пользователям и рекламодателям в первую очередь. больше рекламодателей.= больше денег в системе. больше прибыли с рефералов. больше денег с процентов системе... всё просто..осталось админу только сделать это.. ))

я своё мнение выразил
по поводу админа? не знаю, значит у него есть на то причины, а то так бы этот раздел был сделан ещё 6 лет назад
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 01:25] surf Рейтинг 0.00     Стена пользователя surf +10  Все ответы пользователя surf

ssaxa пишет Админ вобще про нас забыл!

Просто настал тихий час по MSK.:sleep:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 01:26] drugan17 Рейтинг 5212.17     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

ssaxa пишет Халявы больше роздают нежели тут заработаешь!:thumbsup:

да. самая большая ошибка это создание кнопок +0.01 и +1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 01:32] #784992   Все ответы пользователя

drugan17 пишет да. самая большая ошибка это создание кнопок +0.01 и +1

и это говорит большой раздаватель халявы :) Поблагодарил "+0.01$": 2125
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 01:32] #693362   Все ответы пользователя

drugan17 пишет
ssaxa пишет Халявы больше роздают нежели тут заработаешь!:thumbsup:

да. самая большая ошибка это создание кнопок +0.01 и +1

почему ошибка? и ведь с этих 0.01 и 1 тоже проценты системе идут, поэтому админу то хорошо
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.10.2010 01:33] SPARTAK320 Рейтинг 242.94     Стена пользователя SPARTAK320 +48  Все ответы пользователя SPARTAK320

Увидел заголовок вопроса, тут же понял кто автор, открыл - вот он наш Друган.))
Ну когда-нибудь добьёш наверно админа.))
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.10.2010 01:34] drugan17 Рейтинг 5212.17     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#784992 пишет
drugan17 пишет да. самая большая ошибка это создание кнопок +0.01 и +1

и это говорит большой раздаватель халявы :) Поблагодарил "+0.01$": 2125

ну было дело)

Добавлено спустя 07 минут 30 секунд
SPARTAK320 пишет Увидел заголовок вопроса, тут же понял кто автор, открыл - вот он наш Друган.))
Ну когда-нибудь добьёш наверно админа.))

я один врятле смогу) но Русские не сдаются тем более Одесситы)) а вот если рекламодателей 50 напишут что они хотят раздел клики то может что нибудь и получится. кстати идея возникла. напишу рекламодателям по вп что они думают по этому поводу. и потом все дружно писем 50 по вп админу с просьбой сделать раздел клики. )
Проголосовали: babuhiv
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 01:47] ssaxa Рейтинг 0.00     Стена пользователя ssaxa +48  Все ответы пользователя ssaxa

Может наш друган за всех добётся! Ведь идея и в предь класная!:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.10.2010 02:00] Filimonov-Andrey Рейтинг 3016.50     Стена пользователя Filimonov-Andrey +357  Все ответы пользователя Filimonov-Andrey

"а про Брелки и идею Тротилова"
...есть ещё несбыточное в этом мире...:smok:
Проголосовали: #560529
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 02:10] #754585   Все ответы пользователя

Клики в топку, так как они для ленивых :thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 02:13] drugan17 Рейтинг 5212.17     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#754585 пишет Клики в топку, так как они для ленивых :thumbdown:

да. а ленивые получается очень много процентов 80 .
Активных пользователей за 24 часа: 28`414
Пользователей, выполняющих заданий за 24 часа: 3`599
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 02:16] #754585   Все ответы пользователя

drugan17 пишет
#754585 пишет Клики в топку, так как они для ленивых :thumbdown:

да. а ленивые получается очень много процентов 80 .
Активных пользователей за 24 часа: 28`414
Пользователей, выполняющих заданий за 24 часа: 3`599

Выполняющих заданий станет не больше 1000:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.10.2010 02:21] drugan17 Рейтинг 5212.17     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#754585 пишет
drugan17 пишет
#754585 пишет Клики в топку, так как они для ленивых :thumbdown:

да. а ленивые получается очень много процентов 80 .
Активных пользователей за 24 часа: 28`414
Пользователей, выполняющих заданий за 24 часа: 3`599

Выполняющих заданий станет не больше 1000:cry:

неправда. активность не упадет точно .
..............
как бы сказать помягче..... =)
мне иногда кажется что люди разучились думать)

Страницы: 1 2


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение