wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

500336

Пользователей сегодня:

76

Пользователей online:

457

Выплачено ($): 7`088`320,96
Выплат: 7`712`634
Писем прочитано: 1`016`104`795

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #12121

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+27   [30.10.2010 22:17] Narbias Рейтинг 912.45     Стена пользователя Narbias +122

Закрытый вопрос от пользователя Narbias Стоит ли раздавать халяву?

Вчера я раздавал халяву, хотел поднять людям настроение. Для тех, кто не знает, вот эта тема - http://u.to/3Eh9Во.
Но оказалось, что она не так уж нужна нашим пользователям: во время раздачи, вместо какой-либо благодарности, у меня пропал положительный отзыв со стены(я уже не помню кто его оставлял). Не подумайте, что я так переживаю из за одного отзыва, но меня расстроил настрой наших пользователей: отвечать злом на добро.
Вместо хоть какого-то уважения я получил только чьё-то презрение. На самом деле, это очень обидно... В связи со всем этим, скорее всего, больше я не буду раздавать хадяву. Стоит ли?
(осмысленные коменты поощеряются)
Да не парся...
106
Кто-то сказал "халява"?
17
Раздавай халяву и забуть!
34
Халява - зло!
33
Не нужна мне халява, дайте рейта!
47
Раздел: Халява, бесплатное в интернете, проголосовало: 237, последний комментарий: 30.10.2010 23:59
Проголосовали: #710542, nasecka, sergluda, #554074, #759945, yal, #786505, #437108, #322527, #764805, #753614, va321, #549698, #721129, #697464, #725436, #759508, dixsi, #682851, #763561, #667710, #65611, #757133, bonddime, Pepe2009, Raam, nikolove

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 80  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:18] #715492   Все ответы пользователя

Раздавай, поднимешь всем настроения!
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:19] Vitalbka Рейтинг 480.94     Стена пользователя Vitalbka +261  Все ответы пользователя Vitalbka

а что теперь халява стала обязанностью?
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:19] kapitan7 Рейтинг 2097.95     Стена пользователя kapitan7 +152  Все ответы пользователя kapitan7

забей:booze:
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:19] dimon25755 Рейтинг 457.68     Стена пользователя dimon25755 +99  Все ответы пользователя dimon25755

стоит конечно
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:20] luka23 Рейтинг 1888.17     Стена пользователя luka23 +58  Все ответы пользователя luka23

действительно просто забей.
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:20] #588145   Все ответы пользователя

Халява - это отец попрошайки :smok:
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [30.10.2010 22:21] kuco4eg Рейтинг 0.00     Стена пользователя kuco4eg +3  Все ответы пользователя kuco4eg

Точно не парься! Просто так получилось в этот раз.
Я вот ни разу не успел получить халяву...:unsure:
Зато знаешь как приятно нажимать на тему "Халява..." и наддеяться на лучшее)
Так, что раздавай!;)
Проголосовали: Narbias, inteligo, Vika88, messi173
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:22] luka23 Рейтинг 1888.17     Стена пользователя luka23 +58  Все ответы пользователя luka23

чувак, акуна матата! и все ок.
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:22] resident007 Рейтинг 216.56     Стена пользователя resident007 +39  Все ответы пользователя resident007

Раздавать халяву - это правильно!
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2010 22:23] rotor87 Рейтинг 1358.81     Стена пользователя rotor87 +176  Все ответы пользователя rotor87

luka23 пишет чувак, акуна матата! и все ок.

:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:23] nasecka Рейтинг 152.83     Стена пользователя nasecka +392  Все ответы пользователя nasecka

раздавай и отзыв вернется!:rolleyes:
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:24] apost20 Рейтинг 642.00     Стена пользователя apost20 +82  Все ответы пользователя apost20

Не обращай внимания на неадекват! Нашол о чем жалеть...
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:24] dimon25755 Рейтинг 457.68     Стена пользователя dimon25755 +99  Все ответы пользователя dimon25755

не обращай на них внимания,лучше держи кирпичик от меня
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:25] apost20 Рейтинг 642.00     Стена пользователя apost20 +82  Все ответы пользователя apost20

#588145 пишет Халява - это отец попрошайки :smok:

В разумных дозах - это хорошо!
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:25] sergluda Рейтинг 1693.39     Стена пользователя sergluda +86  Все ответы пользователя sergluda

Здесь, на проекте, есть противники халявы.
Не обращай на них внимания.
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:25] #767771   Все ответы пользователя

благодарных людей, я считаю, больше, в любом случае:yes:
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:26] psinka Рейтинг 0.00     Стена пользователя psinka +40  Все ответы пользователя psinka

А ведь раньше не было халявы до появления этого раздела и обходились ведь без нее. Хозяин - барин:wink2:
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2010 22:26] luka23 Рейтинг 1888.17     Стена пользователя luka23 +58  Все ответы пользователя luka23

благодарю :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:26] #554074   Все ответы пользователя

Не стоит расстраиваться из-за одного идиота.Наверное позавидовал твоему рейтингу.Лично я желаю тебе удачи! :thumbsup:
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:26] #748989   Все ответы пользователя

Может это атаман был он явный анти халявщик!\Да и у тебя число отзывов кратное 10 ==50!
Не парься:thumbsup:
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:27] #759945   Все ответы пользователя

только положительные эмоции:hands:
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:27] Gury Рейтинг 452.88     Стена пользователя Gury +17  Все ответы пользователя Gury

Халява - приятная штука, но всё полученное лёгким путём, портит человека.
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:27] yal Рейтинг 1261.14     Стена пользователя yal +23  Все ответы пользователя yal

Вообще-то халява это необязательный элемент, и если человек оставляет на стене отзыв только ради халявы, а на следующий день удаляет свой отзыв, то пусть это будет на его совести это показывает какой он "хороший".
Просто забей на такого и не обращай внимания, с нас не убудет одним голосом больше или меньше роли не играет, главное какой ты человек.
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:28] #721129   Все ответы пользователя

спс!))))
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:31] maxs239 Рейтинг 2947.17     Стена пользователя maxs239 +424  Все ответы пользователя maxs239

Ты на мой вопрос в той теме так и не ответил...
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:31] romuych Рейтинг 2477.52     Стена пользователя romuych +718  Все ответы пользователя romuych

раздавать халяву или нет - это твое решение, если ты считаешь это нужным то раздавай, если не считаешь халяву нужной то не раздавай.
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:32] #786505   Все ответы пользователя

Халява стала неотъемлемым атрибутом этого сайта...
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2010 22:32] #164186   Все ответы пользователя

:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:32] #322527   Все ответы пользователя

Раздавать халяву - это правильно! (с)
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.10.2010 22:33] Narbias Рейтинг 912.45     Стена пользователя Narbias +122  Все ответы пользователя Narbias

maxs239 пишет Ты на мой вопрос в той теме так и не ответил...

Не забанят.
Проголосовали: #786505, #682851
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:34] maxs239 Рейтинг 2947.17     Стена пользователя maxs239 +424  Все ответы пользователя maxs239

Narbias пишет
Не забанят.
Это как раз и зависит от твоего ответа... :smile:
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2010 22:35] alexblack1974 Рейтинг 5212.64     Стена пользователя alexblack1974 +501  Все ответы пользователя alexblack1974

Обязательно!!! :hands::hands::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:35] Narbias Рейтинг 912.45     Стена пользователя Narbias +122  Все ответы пользователя Narbias

maxs239 пишет
Narbias пишет
Не забанят.
Это как раз и зависит от твоего ответа... :smile:

Если из-за тебя, то именно тебе и не дам.
Проголосовали: #682851
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2010 22:36] maxs239 Рейтинг 2947.17     Стена пользователя maxs239 +424  Все ответы пользователя maxs239

Narbias пишет Если из-за тебя, то именно тебе и не дам.

:weep:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:37] va321 Рейтинг 697.37     Стена пользователя va321 +52  Все ответы пользователя va321

Решать тебе,а недовольные всегда найдутся :thumbsup:
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:37] #764805   Все ответы пользователя

раздовать халяву можно но редко чтоб не привыкали,а то привыкнут начьнут нпглеть и попрашайничать!!!!!!!!!
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:38] #549698   Все ответы пользователя

в семье не без урода, не обращай внмания:cool:
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:39] Narbias Рейтинг 912.45     Стена пользователя Narbias +122  Все ответы пользователя Narbias

#764805 пишет раздовать халяву можно но редко чтоб не привыкали,а то привыкнут начьнут нпглеть и попрашайничать!!!!!!!!!

Уже...
Проголосовали: #682851
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:40] #697464   Все ответы пользователя

Да не парся...
Халява была, есть и будет...
Халява безгранична:thumbsup:
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:41] #725436   Все ответы пользователя

есть не блогадарные люди не обращай на них внимания
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:41] #721129   Все ответы пользователя

Да не парся...:hands:
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:42] #712010   Все ответы пользователя

Раздавай!

И не обращай внимания на таких уродов
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.10.2010 22:43] #759508   Все ответы пользователя

Хорошо что ещё люди есть которым не безразлично настроение окружающих, а те кто отзывы свои удаляют им просто завидно что другие могут радоваться по любому поводу. Спасибо! :bye:
Проголосовали: Narbias, #682851
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2010 22:44] #699176   Все ответы пользователя

:hands::hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:44] #721760   Все ответы пользователя

Однозначно-стоит раздавать!
Не забивай просто голову:smile:
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2010 22:46] Sagetarion Рейтинг 104.02     Стена пользователя Sagetarion +19  Все ответы пользователя Sagetarion

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:47] Monty123 Рейтинг 647.28     Стена пользователя Monty123 +166  Все ответы пользователя Monty123

Халява - это зло, у раздающего она обычно постоянно заканчивается... :unsure:
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:47] #757133   Все ответы пользователя

a,eto halyava da?izvinite,ne opozdal?:smok:

Добавлено спустя 01 минуту 06 секунд
sps!:smok::hands:
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:49] #682851   Все ответы пользователя

Да не парься ты тасчет этого всего!
Ты был рад выйти из бана и поделился своей радостью, а то что кто-то там у тебя свой отзыв убрал - это вообще пустяки. У тебя вон еще скоко осталось. И я свой не удалю. Ты мне помог и вот я и оставил, а что оставлено, то остается навсегда. Так что не парься!
Будет еще много голосов!:booze::drink:
Проголосовали: Narbias
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2010 22:49] #757133   Все ответы пользователя

halyava eto horowo!:smok:

Добавлено спустя 17 секунд
i pryatno!
Проголосовали: Narbias

Страницы: 1 2


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
03.06.2020Летние скидки
подробнее>>
23.04.2020Скриншоты в отчетах
подробнее>>

© 2004-2020 «WMMAIL» Пользовательское соглашение