wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

453192

Пользователей сегодня:

316

Пользователей online:

770

Выплачено ($): 6`953`194,91
Выплат: 7`585`361
Писем прочитано: 1`009`493`265
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Вопрос #12834

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+80   [04.11.2010 20:21] drugan17 Рейтинг 4914.51     Стена пользователя drugan17 +1492

Закрытый вопрос от пользователя drugan17 Идея )

Идея.
Скинуться деньгами на рассылку всем пользователям Wmmail
по теме. Реф процент с игр http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&vid=12476
в письме написать . Примите участие в обсуждении вопрос. Реф процент с игр
и проголосуйте за один из трёх вариантов ответа

-я против введения %, так как увеличение стоимости рефералов перекроет % с игр
-по всей реф системе 10-5-2-1-1
-только с первого уровня рефералов - 20%

Стоимость на рассылку всем: 15 сек - 40 $
----------
вот такая вот идея ))

только не надо щас писать что у меня половина всех пользователей на wmmail в рефералах.
и мол ты миллионер так и заказывай сам за свои бабки =)
Пользователей всего:174359 в системе.
не только я один заинтересован в реф проценте с игр но и много других пользователей.
так вот я даю 10$ надо ещё 30$ скидываемся. кто сколько может..)

скидываемся на кашелёк

Z913912378060
R057964639547
U355667478831
G372066603842
Y341977952781
B411324101577
E600089300488

в примечании свой логин на рассылку писем.
если в течении 3 суток на рассылку писем не соберём то деньги полностью возвращаются на ваш кашелёк. комисию я оплачу.


тут будет список кто скинул на рассылку

vano1992 - 100 кр
Filimonov-Andrey - 4888 кр
rombulden - 60 кр
DDVoskresensk - 30 кр
avg954 - 0.50$
riptil - 0.40$
ramuax1 - 25 кр
nasecka - 0.15$
Ленусик - 1.99 WMB 0.01 WME 0.42 WMR
SCORPION1992 - 100 кр
romuych - 89 кр
drozd96 - 2.40 руб
stob - 4.36 руб
stob - 0.17$
24city - 50 кр
vlod - 25 кр
veanjelika - 150 белорусские
Serpen - 4.10 руб
Jackpit - 150 кр
el777ka - 10.70 белорусские
Vitalij81 - 50 кр
Nenapryagaysya - 120 кр
Rade442 - 50 кр
TheHardzx - 6 руб
el777ka - 0.50$
inteligo - 200 кр
praporec - 1$
Раздел: Темы для взрослых, последний комментарий: 05.11.2010 03:16
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 160  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:22] #750528   Все ответы пользователя

:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+30   [04.11.2010 20:22] drugan17 Рейтинг 4914.51     Стена пользователя drugan17 +1492  Все ответы пользователя drugan17

#750528 пишет :shocking:

:eek:
Проголосовали: Rade442, babuhiv, praporec, vano1992, #520237, #712693, laisa, inteligo, messi173, Feliks15, TheHardzx, Nenapryagaysya, dert878, yal, Serpen, spispi, #773700, #751040, clubok, #421060, StrikeForce, rinat95, veanjelika, #647106, pro100serik_96, #650629, Traxa, #682851, rombulden, lena2009
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:23] saaansv Рейтинг 1993.05     Стена пользователя saaansv +271  Все ответы пользователя saaansv

Согласен. все деньги прошу переводить вот этому юзеру. Провернный :thumbsup:
http://www.wmmail.ru/wall_saaansv
:rolleyes:
Проголосовали: #739816, Serpen, #796227, laisa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:23] tridin Рейтинг 0.00     Стена пользователя tridin +115  Все ответы пользователя tridin

С 3000 активных пользователей по 0.01$ и все!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:24] gladnev Рейтинг 0.00     Стена пользователя gladnev +41  Все ответы пользователя gladnev

Не понятно:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:25] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +188  Все ответы пользователя babuhiv

сегодня на задания потратил последние 3$, поэтому не могу сделать свой взнос!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+24   [04.11.2010 20:25] drugan17 Рейтинг 4914.51     Стена пользователя drugan17 +1492  Все ответы пользователя drugan17

gladnev пишет Не понятно:crazy:

сюда заходят от силы 500 пользователей..
а вообще активных на сайте
Активных пользователей за 24 часа:26`882
Проголосовали: Rade442, babuhiv, praporec, vano1992, #520237, #712693, laisa, #636797, inteligo, messi173, TheHardzx, Nenapryagaysya, dert878, 35xakers, yal, aleks200910, Serpen, spispi, #751040, #421060, rinat95, #650629, #682851, #525812
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:25] gladnev Рейтинг 0.00     Стена пользователя gladnev +41  Все ответы пользователя gladnev

gladnev пишет Не понятно:crazy:

Прочитал всё 6 раз и всё понятно (ох уж травушка муравушка)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:26] saaansv Рейтинг 1993.05     Стена пользователя saaansv +271  Все ответы пользователя saaansv

drugan17 пишет сюда заходят от силы 500 пользователей..


А остальные пытаются поймать серфинг...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+21   [04.11.2010 20:26] drugan17 Рейтинг 4914.51     Стена пользователя drugan17 +1492  Все ответы пользователя drugan17

saaansv пишет
drugan17 пишет сюда заходят от силы 500 пользователей..


А остальные пытаются поймать серфинг...

остальные бояться сюда заходить =)
Проголосовали: babuhiv, praporec, saaansv, vano1992, #520237, #712693, laisa, inteligo, TheHardzx, Nenapryagaysya, dert878, yal, aleks200910, Serpen, spispi, #751040, #421060, StrikeForce, Polechydes, #650629, #682851
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:27] Rade442 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Rade442 +97  Все ответы пользователя Rade442

три цента тебе скинул:hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:28] #590786   Все ответы пользователя

gladnev пишет Прочитал всё 6 раз и всё понятно (ох уж травушка муравушка)

Бросай курить, вставай на лыжи :teehee:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+19   [04.11.2010 20:29] drugan17 Рейтинг 4914.51     Стена пользователя drugan17 +1492  Все ответы пользователя drugan17

так врятле получиться) 3000 раз мои посты врятле кто процентит) но если так удобнее то давайте и так. )
Проголосовали: babuhiv, praporec, vano1992, #520237, #712693, laisa, inteligo, TheHardzx, #783005, Nenapryagaysya, dert878, Rade442, yal, Serpen, spispi, #751040, #421060, #650629, #682851
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:30] praporec Рейтинг 216.16     Стена пользователя praporec +149  Все ответы пользователя praporec

drugan17 пишет .....

Еще несколько постов напиши здесь, кину остатки центов и спать пойду...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:30] #770312   Все ответы пользователя

последние центы ушли на создание задания:love:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:31] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +188  Все ответы пользователя babuhiv

жду еще одного поста чтоб последний цент дать, позже еще дам если рефералы заработают:)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:31] tridin Рейтинг 0.00     Стена пользователя tridin +115  Все ответы пользователя tridin

drugan17 пишет так врятле получиться)

так уже проценчивают :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+21   [04.11.2010 20:31] drugan17 Рейтинг 4914.51     Стена пользователя drugan17 +1492  Все ответы пользователя drugan17

praporec пишет
drugan17 пишет .....

Еще несколько постов напиши здесь, кину остатки центов и спать пойду...

ок. если наберётся вся сумма то закажу рассылку.если не наберу, то опубликую кто скинулся и раздам от всех халяву.
Проголосовали: vano1992, praporec, #520237, babuhiv, gladnev, KSA1966221, #712693, laisa, inteligo, TheHardzx, Nenapryagaysya, dert878, Rade442, yal, aleks200910, spispi, Serpen, #751040, #421060, #650629, #682851
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:33] budda Рейтинг 0.00     Стена пользователя budda +14  Все ответы пользователя budda

только с первого уровня . а скинутся пускай выше уровни:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:33] #520237   Все ответы пользователя

Хоть у меня и рефов то нету, но на благо кину:xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:33] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +188  Все ответы пользователя babuhiv

хорошо было б, если вопрос в верху закрепили б:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.11.2010 20:33] maxs239 Рейтинг 2991.17     Стена пользователя maxs239 +424  Все ответы пользователя maxs239

drugan17 пишет ок. если наберётся вся сумма то закажу рассылку.если не наберу, то опубликую кто скинулся и раздам от всех халяву.
УРА! Халява будет.
Проголосовали: babuhiv, #762131, #549698, Narbias, #796227
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+16   [04.11.2010 20:34] drugan17 Рейтинг 4914.51     Стена пользователя drugan17 +1492  Все ответы пользователя drugan17

maxs239 пишет
drugan17 пишет ок. если наберётся вся сумма то закажу рассылку.если не наберу, то опубликую кто скинулся и раздам от всех халяву.
УРА! Халява будет.

лучше на рассылку денег набрать.
Проголосовали: #712693, laisa, vano1992, inteligo, messi173, praporec, TheHardzx, dert878, Traxa, yal, aleks200910, Serpen, spispi, #421060, #650629, #682851
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.11.2010 20:35] praporec Рейтинг 216.16     Стена пользователя praporec +149  Все ответы пользователя praporec

maxs239 пишет УРА! Халява будет.

:smok::smok::smok:
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:35] gladnev Рейтинг 0.00     Стена пользователя gladnev +41  Все ответы пользователя gladnev

drugan17 пишет ок. если наберётся вся сумма то закажу рассылку.если не наберу, то опубликую кто скинулся и раздам от всех халяву.

Кинул 2 цента
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.11.2010 20:36] praporec Рейтинг 216.16     Стена пользователя praporec +149  Все ответы пользователя praporec

maxs239 пишет УРА! Халява будет.

Лучше бы вопрос закрепил...
Проголосовали: babuhiv
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.11.2010 20:36] maxs239 Рейтинг 2991.17     Стена пользователя maxs239 +424  Все ответы пользователя maxs239

Эх. Зря не дал денег на рассылку.
Сейчас зашёл в кнб и ...
Так бы на дело пошло.
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:36] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +188  Все ответы пользователя babuhiv

babuhiv пишет жду еще одного поста чтоб последний цент дать, позже еще дам если рефералы заработают:)

не получилось отдать последний цент, он ушел на бонус моему рефералу, думаю что позже еще проплюсую:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:36] #590786   Все ответы пользователя

Недумаю что от этой рассылки будит что-то зависить, и быстрее реализуют.:blahblah:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [04.11.2010 20:37] drugan17 Рейтинг 4914.51     Стена пользователя drugan17 +1492  Все ответы пользователя drugan17

gladnev пишет
drugan17 пишет ок. если наберётся вся сумма то закажу рассылку.если не наберу, то опубликую кто скинулся и раздам от всех халяву.

Кинул 2 цента

да я всё записываю)) потом всем респект в вопросе напишу) а если не наберем то халява будет от тех кто скинулся.)
Проголосовали: praporec, laisa, inteligo, messi173, dert878, Traxa, yal, aleks200910, Serpen, spispi, #650629, #682851
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:38] #520237   Все ответы пользователя

drugan17 пишет
maxs239 пишет
drugan17 пишет ок. если наберётся вся сумма то закажу рассылку.если не наберу, то опубликую кто скинулся и раздам от всех халяву.
УРА! Халява будет.

лучше на рассылку денег набрать.

:hands: халява тоже неплохо)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:39] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +188  Все ответы пользователя babuhiv

drugan17 пишет да я всё записываю)) потом всем респект в вопросе напишу) а если не наберем то халява будет от тех кто скинулся.)

если не наберется, то еще один вопрос создаш, и так пока не наберется, а халяву не надо:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.11.2010 20:39] praporec Рейтинг 216.16     Стена пользователя praporec +149  Все ответы пользователя praporec

drugan17 пишет .....

Пиши исчо!!! А то усну щас...
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [04.11.2010 20:41] drugan17 Рейтинг 4914.51     Стена пользователя drugan17 +1492  Все ответы пользователя drugan17

praporec пишет
drugan17 пишет .....

Пиши исчо!!! А то усну щас...

да пишу пишу)
Проголосовали: babuhiv, laisa, praporec, inteligo, messi173, dert878, yal, aleks200910, Serpen, spispi, #650629, #682851
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [04.11.2010 20:42] andry1k Рейтинг 0.00     Стена пользователя andry1k +10  Все ответы пользователя andry1k

Обеспечим себе спокойную старость...:wink2:
Проголосовали: drugan17, 35xakers, Serpen
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+10   [04.11.2010 20:43] drugan17 Рейтинг 4914.51     Стена пользователя drugan17 +1492  Все ответы пользователя drugan17

babuhiv пишет
drugan17 пишет да я всё записываю)) потом всем респект в вопросе напишу) а если не наберем то халява будет от тех кто скинулся.)

если не наберется, то еще один вопрос создаш, и так пока не наберется, а халяву не надо:smile:

ну посмотрим как будет.
Проголосовали: laisa, praporec, inteligo, dert878, yal, aleks200910, Serpen, spispi, #650629, #682851
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:48] laisa Рейтинг 567.44     Стена пользователя laisa +253  Все ответы пользователя laisa

Оставляйте тоже посты.
Иначе посты другана склеятся.:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:49] #696086   Все ответы пользователя

Ща, погоди...:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [04.11.2010 20:49] drugan17 Рейтинг 4914.51     Стена пользователя drugan17 +1492  Все ответы пользователя drugan17

скидываемся на кашелёк Z913912378060 в примечании свой логин на рассылку писем.
если в течении 3 суток на рассылку писем не соберём то деньги полностью возвращаются на ваш кашелёк. комисию я оплачу
Проголосовали: inteligo, laisa, praporec, TheHardzx, dert878, yal, aleks200910, Serpen, spispi, #650629, #682851
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:52] laisa Рейтинг 567.44     Стена пользователя laisa +253  Все ответы пользователя laisa

andry1k пишет Обеспечим себе спокойную старость...

Себе и детям обеспечил.
Теперь и о внуках надо позаботиться!
Скоро и правнуков дождусь (старшей внучке 16):xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 20:56] praporec Рейтинг 216.16     Стена пользователя praporec +149  Все ответы пользователя praporec

Лан я спать... Всем пока! :bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.11.2010 20:56] maxs239 Рейтинг 2991.17     Стена пользователя maxs239 +424  Все ответы пользователя maxs239

Поднял на некоторое время.
Проголосовали: laisa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+10   [04.11.2010 20:59] drugan17 Рейтинг 4914.51     Стена пользователя drugan17 +1492  Все ответы пользователя drugan17

maxs239 пишет Поднял на некоторое время.

спасиба !!!
Проголосовали: praporec, laisa, inteligo, dert878, yal, aleks200910, Serpen, spispi, #650629, #682851
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.11.2010 21:00] laisa Рейтинг 567.44     Стена пользователя laisa +253  Все ответы пользователя laisa

drugan17 пишет скидываемся на кашелёк

Мой мышь прогрызла.:shy:
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [04.11.2010 21:00] drugan17 Рейтинг 4914.51     Стена пользователя drugan17 +1492  Все ответы пользователя drugan17

laisa пишет
drugan17 пишет скидываемся на кашелёк

Мой мышь прогрызла.:shy:

бывает и такое))
Проголосовали: gladnev, laisa, inteligo, dert878, yal, Serpen, spispi, #650629, #682851
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 21:02] gladnev Рейтинг 0.00     Стена пользователя gladnev +41  Все ответы пользователя gladnev

Эх настроение пизDATAе:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 21:03] inteligo Рейтинг 0.00     Стена пользователя inteligo +141  Все ответы пользователя inteligo

Посмотрите ВП.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [04.11.2010 21:04] laisa Рейтинг 567.44     Стена пользователя laisa +253  Все ответы пользователя laisa

drugan17 пишет бывает и такое))

23 копейки, 10 центов и ещё 114 какой-то хрени на букву В.:eek:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [04.11.2010 21:05] drugan17 Рейтинг 4914.51     Стена пользователя drugan17 +1492  Все ответы пользователя drugan17

inteligo пишет Посмотрите ВП.

кредиты принял.
Проголосовали: laisa, inteligo, dert878, yal, spispi, #650629, #682851
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.11.2010 21:05] #751040   Все ответы пользователя

кинул полбакса на кошель!

Страницы: 1 2 3 4


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
10.10.2019Белый список
подробнее>>
04.09.2019С 15-летием WMmail
подробнее>>

© 2004-2019 «WMMAIL» Пользовательское соглашение