wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542595

Пользователей сегодня:

85

Пользователей online:

144

Выплачено ($): 7`602`660,56
Выплат: 8`111`845
Писем прочитано: 1`024`932`801

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #24619

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+24   [25.01.2011 22:26] #842630

Закрытый вопрос от пользователя Кто дожен ответить за теракт в аэропорте Домодедова?

Правительство
201
Терористы (дай бог что бы нашли этих уродов)
120
Таможеная служба
48
Другие.......
96
Раздел: Другое, проголосовало: 368, последний комментарий: 26.01.2011 20:33
Вопрос закрыт пользователем ananas1 по причине флуд, пройдите в беседку,пожалуйста
Проголосовали: kip, alko123, #699296, saaansv, #729282, orest89, #171405, spohmela, #749494, #832556, nasecka, esik9, Aleksei16, kuzj79, user22, #637323, aleks200910, reaverrr, #792941, #470770, mefazim, mangekie, stil, rehvsijd, flouwert, #864999, #819896, #856924

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 91  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [25.01.2011 22:28] #721760   Все ответы пользователя

50/50
Либо это сделали терористы, либо нашы правительственные службы
Проголосовали: #699296, ESnetkova65, #667596, #749494, #515579, ride013, #470770, #689569, #721770, alexsamara, #760324, SMV2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.01.2011 22:30] Antik Рейтинг 0.00     Стена пользователя Antik +70  Все ответы пользователя Antik

#721760 пишет 50/50
Либо это сделали терористы, либо нашы правительственные службы

зачем это делать правительству??
Проголосовали: #699296, esik9, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [25.01.2011 22:31] #590786   Все ответы пользователя

В любом случае это сделали не люди:furious: Это животные. хотя и животные себе подобных не убивают. это непонятно кто.. кровь ведь у всех красная
Проголосовали: #842630, #699296, #749494, krots, #705021, sopa8383
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [25.01.2011 22:32] #695511   Все ответы пользователя

Я думаю, что отвечать должен виновный в меру своей вины, иначе в чем смысл какого-то наказания?
Проголосовали: #699296, #749494, krots, sopa8383
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.01.2011 22:32] #797271   Все ответы пользователя

Полудурки одним словом.:yes:
Проголосовали: #699296
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+13   [25.01.2011 22:34] kip Рейтинг 697.41     Стена пользователя kip +149  Все ответы пользователя kip

За это должны ответить дормоеды в милицейских погонах. Которые червонцы сшибают по корманам а не за порядком и безопасностью следят.
Проголосовали: #699296, ESnetkova65, Kreig2, #749494, MetalHeart, krots, #811309, #829911, alko123, #705021, bamper, tridin, sopa8383, romaksk, SMV2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [25.01.2011 22:36] rotor87 Рейтинг 1281.55     Стена пользователя rotor87 +178  Все ответы пользователя rotor87

Antik пишет
#721760 пишет 50/50
Либо это сделали терористы, либо нашы правительственные службы

зачем это делать правительству??

выборы
Проголосовали: #500899, #699296, ESnetkova65, Kreig2, #749494, sopa8383, #760324, SMV2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.01.2011 22:38] #693362   Все ответы пользователя

правительство, террористы , другие...
всех в сортире замочить (жаль нету смайла с автоматом)
Проголосовали: #699296, #705021
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [25.01.2011 22:44] alko123 Рейтинг 0.00     Стена пользователя alko123 +30  Все ответы пользователя alko123

мудашвили виноват МАСОНЫ херовы!!!! ПРавительство и есть террористы!!!
упыри путсин(краб), медведушка(шмель ползучий), да лужков творог!!!!!!! ищит себе убежище в литве а ему не дают правильно и делают грохнут его скоро!!!! земля ему пухом!!!
Проголосовали: #699296, ESnetkova65, #654861, nasecka, #749494, #693657, #811309, #705021, bamper, mitar, sopa8383
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+10   [25.01.2011 22:48] #833029   Все ответы пользователя

Однозначно правительство!А то как можно пропустить мимо из виду человека обвешенного взрывчаткой?Охрана неуглядела?А где она была в то время?Уже столько случаев терроризма произошло и можно уже научиться,да принять меры!:angry:
Проголосовали: #699296, ESnetkova65, #749494, kuzj79, #811309, alko123, #705021, #770312, sopa8383, #760324
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.01.2011 22:52] alko123 Рейтинг 0.00     Стена пользователя alko123 +30  Все ответы пользователя alko123

#833029 пишет Однозначно правительство!А то как можно пропустить мимо из виду человека обвешенного взрывчаткой?Охрана неуглядела?А где она была в то время?Уже столько случаев терроризма произошло и можно уже научиться,да принять меры!:angry:

не не чёвак там не обвешанный чел был там тётка( в жопу ей эту взрывчатку) кинула суммку с тратилом прям в ноги народу!!! и сама скопытелась!!! это еврееи всё уничтожают людей!!! МАСОНЫ!
Проголосовали: #699296, ESnetkova65, #654861, nasecka, #749494, #811309, #515579, sopa8383, #760324
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.01.2011 22:52] #841493   Все ответы пользователя

Террористы, однозначно. Правительство Российское, должен сказать, отличное, но всем не угодишь. Если бы вы видели наше правительство...
Проголосовали: #699296, nasecka, krots, #765759
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.01.2011 23:04] saaansv Рейтинг 1783.86     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

#841493 пишет Правительство Российское, должен сказать, отличное,


Было бы наше правительство отличное - этого бы не произошло.
Проголосовали: #750528, sopa8383, #760324
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [25.01.2011 23:07] #750528   Все ответы пользователя

Правительство РФ по чьей вине поувольнялись все специалисты в этой области!:thumbdown:
Проголосовали: sergluda, #749494, avg954, sopa8383
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [25.01.2011 23:08] nasecka Рейтинг 0.00     Стена пользователя nasecka +418  Все ответы пользователя nasecka

При чем здесь правительство, евреи, а уж тем более масоны???
Да, спецслужбы пропустили уродов, проглядели одного из сотни...
Вы бы знали, сколько предотвращено террактов - об этом никто не кричит на каждом углу...
У меня друзья служат в ФСБ... они очень стараются, но ошибки ведь бывают у всех...
Прискорбно, что ошибки этих людей выливаются в столь печальные события...
Террористы используют скрытые передачи информации и их слишком тяжело вычислить...
Но, всех гадов найдем и уничтожим!!!
Проголосовали: #654861, #667596, alko123, krots, #537587, sopa8383, #830852
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.01.2011 23:10] #654861   Все ответы пользователя

#750528 пишет Правительство РФ по чьей вине поувольнялись все специалисты в этой области!:thumbdown:

Прально...выкопать Ельцина и ПОСАДИТЬ...нехер ему лежать...:lol:
Проголосовали: shamm, #693657, #830852
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.01.2011 23:12] #750528   Все ответы пользователя

nasecka пишет При чем здесь правительство, евреи, а уж тем более масоны???
Да, спецслужбы пропустили уродов, проглядели одного из сотни...
Вы бы знали, сколько предотвращено террактов - об этом никто не кричит на каждом углу...
У меня друзья служат в ФСБ... они очень стараются, но ошибки ведь бывают у всех...
Прискорбно, что ошибки этих людей выливаются в столь печальные события...
Террористы используют скрытые передачи информации и их слишком тяжело вычислить...
Но, всех гадов найдем и уничтожим!!!

Специалистов очень мало,одного фсб мало,простые менты и таможенники тоже должны этим заниматся,но большинство замечательных людей которые на этом собаку съели ушли работать менеджерами,охранниками и грузчиками..
Остались только патриоты готовые за 15-25к подставлять свою голову!!! :thumbdown:
Проголосовали: sopa8383
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.01.2011 23:13] #654861   Все ответы пользователя

alko123 пишет мудашвили виноват МАСОНЫ херовы!!!! ПРавительство и есть террористы!!!
упыри путсин(краб), медведушка(шмель ползучий), да лужков творог!!!!!!! ищит себе убежище в литве а ему не дают правильно и делают грохнут его скоро!!!! земля ему пухом!!!

А еще Пятачок...Винипух...Малыш...Карлосон...а Главное Чебурашка...ох...ентот самый злостный оборотень...шило ему в ухо...:lol:
Проголосовали: #515579, #537587
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.01.2011 23:13] #750528   Все ответы пользователя

#654861 пишет
#750528 пишет Правительство РФ по чьей вине поувольнялись все специалисты в этой области!:thumbdown:

Прально...выкопать Ельцина и ПОСАДИТЬ...нехер ему лежать...:lol:

Причем здесь Ельцин? Он кроме бухать и плясать нихера не мог!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.01.2011 23:15] #654861   Все ответы пользователя

#750528 пишет
#654861 пишет
#750528 пишет Правительство РФ по чьей вине поувольнялись все специалисты в этой области!:thumbdown:

Прально...выкопать Ельцина и ПОСАДИТЬ...нехер ему лежать...:lol:

Причем здесь Ельцин? Он кроме бухать и плясать нихера не мог!

как раз развал ентих структур при нем начелся...учи недалёкую историю...:bye:
Проголосовали: nasecka, shamm, #749494
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [25.01.2011 23:20] #669415   Все ответы пользователя

#750528 пишет ,простые менты и таможенники

простые менты и таможенники - занимаются сбором денег для себя и своих начальников с граждан. Я имею в виду ГАИ, и прочие тем более таможенники. По себе знаю сам работал 4 года в силовой структуре. Им кроме денег в кармане ничего не интересует.
И еще, кому это выгодно (имею в виду теракты). Пример США сами себе устроили 11 сентября а что после, а после захватили Афганистан, Ирак откуда нефть качают... А весь мир молчал.
Проголосовали: #750528, #749494, #29968, #500899, #515579, alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.01.2011 23:22] #750528   Все ответы пользователя

#654861 пишет
#750528 пишет
#654861 пишет
#750528 пишет Правительство РФ по чьей вине поувольнялись все специалисты в этой области!:thumbdown:

Прально...выкопать Ельцина и ПОСАДИТЬ...нехер ему лежать...:lol:

Причем здесь Ельцин? Он кроме бухать и плясать нихера не мог!

как раз развал ентих структур при нем начелся...учи недалёкую историю...:bye:

При чём здесь реформы? Читают вымышленую историю пусть те кто не в курсе что к чему..
Хорошие спецы были и в ссср и в рф с небольшой разницей в ссср если ты в форме и с погонами то ты хороший чел,а в рф ты неудачних и нищедрот или взяточник и вымогатель!
Проголосовали: #749494, avg954
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.01.2011 23:23] #669415   Все ответы пользователя

#750528 пишет
#654861 пишет
#750528 пишет
#654861 пишет
#750528 пишет Правительство РФ по чьей вине поувольнялись все специалисты в этой области!:thumbdown:

Прально...выкопать Ельцина и ПОСАДИТЬ...нехер ему лежать...:lol:

Причем здесь Ельцин? Он кроме бухать и плясать нихера не мог!

как раз развал ентих структур при нем начелся...учи недалёкую историю...:bye:

При чём здесь реформы? Читают вымышленую историю пусть те кто не в курсе что к чему..
Хорошие спецы были и в ссср и в рф с небольшой разницей в ссср если ты в форме и с погонами то ты хороший чел,а в рф ты неудачних и нищедрот или взяточник и вымогатель!

Поддержу, тогда было такое понятия как "честь мундира" а с час что "честь денег"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.01.2011 23:26] saaansv Рейтинг 1783.86     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

#750528 пишет а в рф ты неудачних и нищедрот или взяточник и вымогатель


Были бы нормальные зарплаты - коррупции не было бы. Точнее она осталось бы, но не в таких размерах.
Проголосовали: mitar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.01.2011 23:27] #750528   Все ответы пользователя

#669415 пишет
#750528 пишет ,простые менты и таможенники

простые менты и таможенники - занимаются сбором денег для себя и своих начальников с граждан. Я имею в виду ГАИ, и прочие тем более таможенники. По себе знаю сам работал 4 года в силовой структуре. Им кроме денег в кармане ничего не интересует.
И еще, кому это выгодно (имею в виду теракты). Пример США сами себе устроили 11 сентября а что после, а после захватили Афганистан, Ирак откуда нефть качают... А весь мир молчал.

Я только 3:lol: первая зарплата была 2900р и кормушки не было!
Проголосовали: #749494
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.01.2011 23:30] nasecka Рейтинг 0.00     Стена пользователя nasecka +418  Все ответы пользователя nasecka

#750528 пишет При чём здесь реформы? Читают вымышленую историю пусть те кто не в курсе что к чему..

при чем здесь чтение истории - мы все(многие) прожили это время...
вспомни 99год... первые громкие теракты в Москве и Волгодонске - в то время я работал в газете и освещал эти происшествия...
до тех взрывов СБ вообще не считали нужным совершенствовать и обучать... а президентом был Б.Н.
Проголосовали: #667596, #749494, sopa8383
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.01.2011 23:33] #711680   Все ответы пользователя

#590786 пишет В любом случае это сделали не люди Это животные

Блин спалили моего кота:sad:
Проголосовали: #749494, alko123, Skliffer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.01.2011 23:34] #669415   Все ответы пользователя

#750528 пишет
#669415 пишет
#750528 пишет ,простые менты и таможенники

простые менты и таможенники - занимаются сбором денег для себя и своих начальников с граждан. Я имею в виду ГАИ, и прочие тем более таможенники. По себе знаю сам работал 4 года в силовой структуре. Им кроме денег в кармане ничего не интересует.
И еще, кому это выгодно (имею в виду теракты). Пример США сами себе устроили 11 сентября а что после, а после захватили Афганистан, Ирак откуда нефть качают... А весь мир молчал.

Я только 3:lol: первая зарплата была 2900р и кормушки не было!

Не секрет что работать у кормушки - стоит денег. Никто просто так туда (кормушки) не попадает. я лично чтоб попасть на работу заплатил 750 баксов, которые я отработал зарплатой целый год. У меня тоже кормушки не было, представляю сколько надо заплатить за место у кормушки.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.01.2011 23:34] #750528   Все ответы пользователя

nasecka пишет
#750528 пишет При чём здесь реформы? Читают вымышленую историю пусть те кто не в курсе что к чему..

при чем здесь чтение истории - мы все(многие) прожили это время...
вспомни 99год... первые громкие теракты в Москве и Волгодонске - в то время я работал в газете и освещал эти происшествия...
до тех взрывов СБ вообще не считали нужным совершенствовать и обучать... а президентом был Б.Н.

Какое совершенство и обучение когда пол страны считали себя бандосами?:lol:

Добавлено спустя 03 минуты 48 секунд
#669415 пишет
#750528 пишет
#669415 пишет
#750528 пишет ,простые менты и таможенники

простые менты и таможенники - занимаются сбором денег для себя и своих начальников с граждан. Я имею в виду ГАИ, и прочие тем более таможенники. По себе знаю сам работал 4 года в силовой структуре. Им кроме денег в кармане ничего не интересует.
И еще, кому это выгодно (имею в виду теракты). Пример США сами себе устроили 11 сентября а что после, а после захватили Афганистан, Ирак откуда нефть качают... А весь мир молчал.

Я только 3:lol: первая зарплата была 2900р и кормушки не было!

Не секрет что работать у кормушки - стоит денег. Никто просто так туда (кормушки) не попадает. я лично чтоб попасть на работу заплатил 750 баксов, которые я отработал зарплатой целый год. У меня тоже кормушки не было, представляю сколько надо заплатить за место у кормушки.

Это что за работа такая в силовых структурах без кормушки и за которую нужно столько бабла заплатить!:shocking: Никогда про такую не слышал..
Проголосовали: nasecka, #693657
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [25.01.2011 23:39] #669415   Все ответы пользователя

Во временна СССР никаких терактов не было. Вот тебе и запад - кока кола, наркотики, секс, рокенрол и террористы. Хотя в последних не верю. Все это спланированная операция. Ее цель устроить в стране хаос. А к чему приведет хаос? Правильно к развалу странны.
Проголосовали: #749494, #29968, avg954, sopa8383
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.01.2011 23:39] Aleksei16 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Aleksei16 +22  Все ответы пользователя Aleksei16

alko123 пишет не не чёвак там не обвешанный чел был там тётка( в жопу ей эту взрывчатку) кинула суммку с тратилом прям в ноги народу!!! и сама скопытелась!!! это еврееи всё уничтожают людей!!! МАСОНЫ!

У них какие то традиции им нужны жертвы!!!!
Они вот сейчас смотрят телевизор и радуются в то время как мы плачем!!!!:help:Просто МРАЗИ!!!!!!!!!!!!
Даже не знаю как их назвать!!!!!:furious::furious:
Проголосовали: #749494, krots, #693657
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.01.2011 23:39] LEB4IK Рейтинг 1251.77     Стена пользователя LEB4IK +639  Все ответы пользователя LEB4IK

Наказание нужно падлам этим сделать - мучительная смерть, очень мучительная!!! Пускай почувствуют ту боль, и те страдания, причинённые тем людям!:angry:
Проголосовали: #749494, krots, alko123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.01.2011 23:40] #763263   Все ответы пользователя

ввести режим мобилизации, всех на казарменное положение, армии все бразды правления, остальные силовые органы распустить, постоянное патрулирование, за тяжкие преступления - расстрел на месте с вынесение приговора на месте преступления, за менее тяжкие - бам, стройки века, добыча урановой руды и т.п. не менее 10 лет. Таким образом (ну или подобным образом) как говорит историческая наука в свое время Жуков очистил Одессу от деструктивных элементов. Как вариант можно рассмотреть
Проголосовали: #749494, #515579
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [25.01.2011 23:40] #667596   Все ответы пользователя

Опять истерика у президента... Ну наставят еще рамок и детекторов - вообще никуда вовремя не попадешь. не взорвут в аэропорту - убьют в очереди на проверку на входе в аэропорт.
А вот чтоб в стране контроль за оборотом взрывчатых веществ по нормальному организовать - так на это ума не хватает.
Проголосовали: #749494, #750528, #841729, avg954, mitar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.01.2011 23:45] sergluda Рейтинг 1414.99     Стена пользователя sergluda +86  Все ответы пользователя sergluda

#750528 пишет Правительство РФ по чьей вине поувольнялись все специалисты в этой области!

Если точнее, ликвидированы спецслужбы дублировавшие ФСБ. Провал СВР в США это подтвердил.
Проголосовали: #750528
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [25.01.2011 23:45] spohmela Рейтинг 0.00     Стена пользователя spohmela +25  Все ответы пользователя spohmela

Antik пишет зачем это делать правительству??

Вспомним историю десятилетней давности, когда к власти двигался Великий ПУ.
Взрывы домов, а также якобы имитацию теракта в Рязани с использованием якобы сахара-гексогена...
Вот и думайте кому и зачем это надо
Проголосовали: #29968, #811309, #841729, #515579, #500899, avg954
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [25.01.2011 23:48] #667596   Все ответы пользователя

spohmela пишет Вот и думайте кому и зачем это надо


Меньше желтой прессы нужно читать, тогда мысли нехорошие лезть в голову не будут
Проголосовали: nasecka, krots, #824042, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.01.2011 23:51] win1000 Рейтинг 1577.73     Стена пользователя win1000 +62  Все ответы пользователя win1000

По моему - это только для отвода глаз.
В это время, пока все заняты, происходит что то более серьезное. В Украине пошумели, в Росии... Если б действительно теракт, то исход был бы более плачевный, технологии позволяют.
Проголосовали: #824042
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.01.2011 23:53] #667596   Все ответы пользователя

ещё один сторонник теории заговора
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.01.2011 23:53] nasecka Рейтинг 0.00     Стена пользователя nasecka +418  Все ответы пользователя nasecka

#763263 пишет ввести режим мобилизации, всех на казарменное положение, армии все бразды правления, остальные силовые органы распустить, постоянное патрулирование, за тяжкие преступления - расстрел на месте с вынесение приговора на месте преступления, за менее тяжкие - бам, стройки века, добыча урановой руды и т.п. не менее 10 лет. Таким образом (ну или подобным образом) как говорит историческая наука в свое время Жуков очистил Одессу от деструктивных элементов. Как вариант можно рассмотреть

а при Гитлере безбилетников расстреливали...
там тоже порядок был...
но мне лично ТАКИЕ МЕТОДЫ чужды по определению...
Проголосовали: #695511, #515579, sopa8383
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.01.2011 23:59] MetalHeart Рейтинг 2175.41     Стена пользователя MetalHeart +347  Все ответы пользователя MetalHeart

#654861 пишет Правительство РФ по чьей вине поувольнялись все специалисты в этой области!

Только не путайте ПОУВОЛЬНЯЛИСЬ, с СОКРАТИЛИ!!! :unsure:
Проголосовали: nasecka, #654861, sopa8383
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.01.2011 23:59] nmn1984 Рейтинг 1307.47     Стена пользователя nmn1984 +257  Все ответы пользователя nmn1984

все кто не справился со своей работой
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2011 00:01] #750528   Все ответы пользователя

LEB4IK пишет Наказание нужно падлам этим сделать - мучительная смерть, очень мучительная!!! Пускай почувствуют ту боль, и те страдания, причинённые тем людям!:angry:

Они это уже почувствовали в афганистане и чечне,теперь ответка летит..
Проголосовали: Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2011 00:01] Aleksei16 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Aleksei16 +22  Все ответы пользователя Aleksei16

#667596 пишет А вот чтоб в стране контроль за оборотом взрывчатых веществ по нормальному организовать - так на это ума не хватает.

Нет не какого толку все равно утечка будет идти!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2011 00:04] #654861   Все ответы пользователя

MetalHeart пишет
#654861 пишет Правительство РФ по чьей вине поувольнялись все специалисты в этой области!

Только не путайте ПОУВОЛЬНЯЛИСЬ, с СОКРАТИЛИ!!! :unsure:

Ты енто...текст не редактируй...причем на другого не каси...ентого я васче не писал...:lol::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2011 00:06] Aleksei16 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Aleksei16 +22  Все ответы пользователя Aleksei16

#763263 пишет ввести режим мобилизации, всех на казарменное положение, армии все бразды правления, остальные силовые органы распустить, постоянное патрулирование, за тяжкие преступления - расстрел на месте с вынесение приговора на месте преступления, за менее тяжкие - бам, стройки века, добыча урановой руды и т.п. не менее 10 лет. Таким образом (ну или подобным образом) как говорит историческая наука в свое время Жуков очистил Одессу от деструктивных элементов. Как вариант можно рассмотреть

Конечно и их поступки не человеческие но и расстрелы тоже не по человечески!Лучше на пожизненный срок в карцер в какой нибудь!!!!!!!!:furious:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.01.2011 00:08] #750528   Все ответы пользователя

MetalHeart пишет
#654861 пишет Правительство РФ по чьей вине поувольнялись все специалисты в этой области!

Только не путайте ПОУВОЛЬНЯЛИСЬ, с СОКРАТИЛИ!!! :unsure:

Кого сократили им более-менее повезло,сокращение особенно если много отслужил это приличная сумма денег,но многие увольнялись сами,в основном из за зарплаты которые не соответствовали никакому прожиточному минимуму.Служили и служат по контракту в основном люди которым действительно не куда деватся и хоть какая то возможность быть поближе к центральной россии где хоть 15к но платят,а приежешь домой там и за 5к нет работы,не придуманная история..
Может сейчас что поменялось? Сомневаюсь!

Добавлено спустя 02 минуты 42 секунды
Aleksei16 пишет
#763263 пишет ввести режим мобилизации, всех на казарменное положение, армии все бразды правления, остальные силовые органы распустить, постоянное патрулирование, за тяжкие преступления - расстрел на месте с вынесение приговора на месте преступления, за менее тяжкие - бам, стройки века, добыча урановой руды и т.п. не менее 10 лет. Таким образом (ну или подобным образом) как говорит историческая наука в свое время Жуков очистил Одессу от деструктивных элементов. Как вариант можно рассмотреть

Конечно и их поступки не человеческие но и расстрелы тоже не по человечески!Лучше на пожизненный срок в карцер в какой нибудь!!!!!!!!:furious:

Минимум в 70р в день обойдётся такая обуза! Он будет жрать и пить на твои деньги,тебе оно надо?:smile:
Проголосовали: nasecka, #693657
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [26.01.2011 00:12] #844152   Все ответы пользователя

rotor87 пишет Antik пишет
noweart пишет 50/50
Либо это сделали терористы, либо нашы правительственные службы

зачем это делать правительству??

выборы

глупо!!!!
кроме Медведева и Путина выбирать все равно некого. и люди по любому пойдут голосовать за них.
а это просто теракт. и не думаю что стоит в нем чего то искать. жаль, но людей не вернуть. давайте помолчим минуту и почтим их память:heart:
Проголосовали: #654861, #695511, krots, nasecka
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2011 00:12] #763263   Все ответы пользователя

nasecka пишет
#763263 пишет ввести режим мобилизации, всех на казарменное положение, армии все бразды правления, остальные силовые органы распустить, постоянное патрулирование, за тяжкие преступления - расстрел на месте с вынесение приговора на месте преступления, за менее тяжкие - бам, стройки века, добыча урановой руды и т.п. не менее 10 лет. Таким образом (ну или подобным образом) как говорит историческая наука в свое время Жуков очистил Одессу от деструктивных элементов. Как вариант можно рассмотреть
а при Гитлере безбилетников расстреливали...там тоже порядок был...но мне лично ТАКИЕ МЕТОДЫ чужды по определению...

Гитлер согласен перегнул в этом вопросе палку, но ведь надо же поприжать народу прыти, после краха СССР вообще анархия, взятки берут уже кому не лень, менты те уже классика жанра, за бабки готовы сами сумки со взрывчаткой террористам помогать проносить
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [26.01.2011 00:18] 333kis333 Рейтинг 1286.93     Стена пользователя 333kis333 +33  Все ответы пользователя 333kis333

Я ВОБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ-КАК МОЖНО В АЭРОПОРТ-ПРОНЕСТИ 5 КГ.ТРОТИЛА-ГДЕ ВСЕ БЫЛИ И КУДА СМОТРЕЛИ.ВИНОВАТА ОХРАНА-НАКАЗАТЬ НАЧАЛЬСТВО.ЧТОБ ДРУГИЕ БДИТЕЛЬНЕЕ БЫЛИ.ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ ПРИЧЕМ.
Проголосовали: krots, alko123, nasecka, tridin, #676938, Rexxar

Страницы: 1 2


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение