wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542591

Пользователей сегодня:

81

Пользователей online:

152

Выплачено ($): 7`602`660,56
Выплат: 8`111`842
Писем прочитано: 1`024`932`736

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #28584

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+52   [28.03.2011 14:12] mefazim Рейтинг 2071.89     Стена пользователя mefazim +253

Закрытый вопрос от пользователя mefazim Письма

Здравствуйте. Вопрос по поводу писем:
Чтение письма #78231
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=mail-readpmail&mid=78231
Опять столкнулся с проблемой чтения и "мошенничества".
Сделана ссылка на сайт $ Просмотреть сайт (0.004$) http://forex.free4use.info , а в самом низу через 1000 ентеров основная оплачиваемая ссылка.
мои идеи http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=30&iid=3541 так ни кто и не решил вопрос по поводу этого "мошенничества", я не новичек и опять фраернулся на письме нажав не на оплаченную ссылку.
Вот как вы думаете это правильно и стоит ли проучить такого рекламодателя?
Просьба не флудить и не спорить ответили и всё. Если у вас возник спор, спорьтье по ВП.
Спасибо. С Уважением Евгений.
Раздел: WMmail.ru - Заработок, последний комментарий: 29.03.2011 18:53
Вопрос закрыт автором
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 51  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [28.03.2011 14:14] #840435   Все ответы пользователя

Стоит проучить,однозначно
Проголосовали: mefazim, #757801, #787086, #534016, vissa, #590932, #657843, #914903, malushka, #798510, #829027
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [28.03.2011 14:19] mlm45 Рейтинг 3505.15     Стена пользователя mlm45 +189  Все ответы пользователя mlm45

получил такое же письмо и тоже нажал на верхнюю псевдо ссылку. прокрутил страницу и в самом низу реальная ссылка
Проголосовали: mefazim, #757801, #534016, #590932, #657843, #829027
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.03.2011 14:19] MiSsiS_IA Рейтинг 3305.31     Стена пользователя MiSsiS_IA +177  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

Нужная идея и наказывать за подобное мошенничество тоже нужно.
Лично я данное письмо удалила, а вот новички могут и не понять "шутки" мошенника.
Проголосовали: mefazim, vissa, #590932, malushka, #798510, #829027, BBCworld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 14:22] mefazim Рейтинг 2071.89     Стена пользователя mefazim +253  Все ответы пользователя mefazim

MiSsiS_IA пишет MiSsiS_IA

Добрый день Уважаемая! я создал идею вот в вопросе есть ссылка, но по ходу ни кто не обратил внимания. Вот и задал вопрос для доп внимания к проблеме.
И пускай не говорят что типо картинку он хотел туда вставить и код не получился "бред". У меня есть сайт и при неверном коде так не отображается страница так что вывод НАМЕРЕННОЕ нажатие ентер с косвенным уклоном на "мошенничество".
Проголосовали: #590932, #798510
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.03.2011 14:28] #476038   Все ответы пользователя

мне тоже такие приходили а сегодня пришло открываешь а вверху секунд даже нет.:angry:
Проголосовали: vuchkov22, #590932
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [28.03.2011 14:29] SCORPION1992 Рейтинг 465.57     Стена пользователя SCORPION1992 +108  Все ответы пользователя SCORPION1992

Иногда встречаю такие письма, мне как-то не сложно пролистать страницу, но все равно неприятно. Особенно новички на это ведутся и у них вначале почти половина таких писем, и некоторые ведь думают, что сам вммейл - лохотрон и уходят :angry:
Проголосовали: mefazim, #534016, einnehmer, nasecka, vissa, #590932
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.03.2011 14:30] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

Ничего криминально тут нет!
Автор в праве писать в письме всё, что пожелает нужным, не нарушая законов РФ.
Накрутки нет никакой, читающий и так обязан посетить при прочтении данный сайт.
А вот в том, что рекламодатель подстраховывается, то в этом есть логичное объяснение. Он платит деньги и ему нужны посетители, но мы в большинстве и не отрицайте этого, останавливаем таймер не дав загрузиться сайту. Нажав на первую ссылку, автор гарантированно получает себе посетителя, а то, что пользователь письмочёт после найдёт настоящую ссылку, то это его проблемы. Обмана то нет, за всё оплачено.
Проголосовали: #878665, #846010, #590932, dzyba, #608653, #830852, MiSsiS_IA, Kir1975, #798510, #887290, #811873
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.03.2011 14:32] Zastoj Рейтинг 5020.49     Стена пользователя Zastoj +528  Все ответы пользователя Zastoj

Знаем такие "хитрости".Но новички могут повестись и нажать ссылку перехода на сайт рекламодателя.Проблему надо решать
Проголосовали: #787086, #590932, #798510
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.03.2011 14:39] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

таких чертей на карягу кто такие писма шлёт
вот
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&type=0&vid=12027&p=1&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=0&uid=0

ему тоже не повезло

Добавлено спустя 01 минуту 16 секунд
BBCworld пишет Автор в праве писать в письме всё, что пожелает нужным, не нарушая законов РФ.


да но новечки реально на измене от таких писем особенно кто трясётся за статистику

Добавлено спустя 02 минуты 37 секунд
Zastoj пишет Знаем такие "хитрости"


а кто не хочет чтоб у него на шару полазили на сайте 2 - 3 раза с брата (пока он воткнёт что к чему
Проголосовали: vissa, #590932
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.03.2011 14:43] #878665   Все ответы пользователя

zifirok пишет да но новечки реально на измене от таких писем особенно кто трясётся за статистику

Их проблемы.
Проголосовали: BBCworld, #590932, #798510, #811873
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.03.2011 14:43] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

BBCworld пишет новички могут повестись и нажать ссылку перехода на сайт рекламодателя.Проблему надо решать


zifirok пишет да но новечки реально на измене от таких писем особенно кто трясётся за статистику

Проблема и обман будет, когда перекинет по этой ссылке на сторонний сайт рекламодателя.
За который нет оплаты ниже, а так это можно назвать безобидной тактической уловкой.
Не вижу никаких проблем в этом и вникать в суть письма, каждый в праве решать сам.
Лохи клюнут, не на это, так на другом проекте или ещё где то судьба у них такая, а умный обойдёт стороной.
Проголосовали: #590932, #784035, #798510
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.03.2011 14:49] #910812   Все ответы пользователя

mefazim пишет Здравствуйте. Вопрос по поводу писем:Чтение письма #78231http://www.wmmail.ru/index.php?cf=mail-readpmail&mid=78231Опять столкнулся с проблемой чтения и "мошенничества". Сделана ссылка на сайт $ Просмотреть сайт (0.004$) http://forex.free4use.info , а в самом низу через 1000 ентеров основная оплачиваемая ссылка.мои идеи http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=30&iid=3541 так ни кто и не решил вопрос по поводу этого "мошенничества", я не новичек и опять фраернулся на письме нажав не на оплаченную ссылку. Вот как вы думаете это правильно и стоит ли проучить такого рекламодателя?
+1 Cr     хороший вопрос     плохой вопрос

Стоит ! Сколько еще после нас, на нее могут попасть. Достали уже, ч. лысые.!!!
Проголосовали: mefazim, vissa, #590932, #798510
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.03.2011 14:55] #878665   Все ответы пользователя

#910812 пишет Стоит !

Ну пойдите, напишите на стене рекламодателя, что у него письма оплачиваются в самом низу. И разговору конец.
Проголосовали: #534016, #590932, #798510
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 14:55] #838565   Все ответы пользователя

косячное письмо:no:
Проголосовали: #590932, #798510
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [28.03.2011 14:58] stormarkh Рейтинг 0.00     Стена пользователя stormarkh +42  Все ответы пользователя stormarkh

MiSsiS_IA пишет Лично я данное письмо удалила, а вот новички могут и не понять "шутки" мошенника.

А зачем удалять, если на самом деле снизу есть оплачиваемая ссылка?:smile:
Наученный опытом, ссылку открываю только ту, которая на синем фоне в конце письма(синей полоске); если фона нет, то сразу не кликаю, а смотрю внимательней.
Но по поводу жульничества таким образом - конечно против.
Проголосовали: #787086, #534016, einnehmer, #590932
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.03.2011 15:00] 502 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 502 +113  Все ответы пользователя 502

Проголосовали: #590932
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.03.2011 15:06] mefazim Рейтинг 2071.89     Стена пользователя mefazim +253  Все ответы пользователя mefazim

502 пишет 502

да тот пользователь вообще агресивно настроен и жеский, ему пофиг что и как, а вникнуть и разобраться он походу не в силах. Повтор-повтор ну решите проблему и ни кто не повторит вопроса ни разу! Есть вопрос - есть проблема и говорить попусту не стоит, решать нужно и следить за обстановкой. это мое мнение.
Проголосовали: 502, vissa, #590932, #798510
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [28.03.2011 15:09] WMFrend Рейтинг 0.00     Стена пользователя WMFrend +2  Все ответы пользователя WMFrend

Да, конечно, формально автор имеет право писать в своем письме что угодно в рамках закона.

НО!!! Простите меня уважаемые "рекламодатели" рекламирующиеся таким образом. Неужели вы думаете, что после попытки мошенничества на такой мелочевке кто-то поведется на то что вы рекламируете?

Особенно комично после этого выглядят заявления о "супер-мега заработке" :lol: с помощью вашего "проверенного метода".


Основное правило хорошего заработка - никогда не экономь на рекламе, пора бы усвоить.
Проголосовали: mefazim, #534016, einnehmer, vissa, #590932, #914903
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.03.2011 15:13] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

BBCworld пишет Проблема и обман будет, когда перекинет по этой ссылке на сторонний сайт рекламодателя.
За который нет оплаты ниже, а так это можно назвать безобидной тактической уловкой.
Не вижу никаких проблем в этом и вникать в суть письма, каждый в праве решать сам.
Лохи клюнут, не на это, так на другом проекте или ещё где то судьба у них такая, а умный обойдёт стороной.

---------------------------------------------
да ясно

КАРОЧЕ Я ДЕЛАЮ ЗАДАНИЕ 25 ЦЕНТОВОЕ (ПРИМЕРНО ВОТ ТАКОЕ)
ДЕЛАТЬ ПО ПАРЯДКУ Я СЛЕЖУ ВНАЧАЛЕ ПЕРЕХОДЫ ПОТОМ КЛИК ПО РЕКЛАММЕ ОЧЕНЬ СТРОГО

ЗАХОДИМ НА САЙТ ДЕЛАЕМ 10 ПЕРЕХОДОВ ЖЕЛАТЕЛЬНО 15 ПОТОМ 1 РАЗ КЛИКАЕМ ПО РЕКЛАММЕ ОТ ТИЗЕРА (КАТОРЫЙ БУДЕТ ПЕРЕКИДЫВАТЬ НА ПОРТНЁРКУ Я ЭТО УСТРОЮ )

МНЕ В ОТЧЁТ 10 СЫЛОК С САЙТА 1 С ТИЗЕРА ЕСЛИ ПЕРЕКИНЕТ НА (ПОРТНЁРКУ МОЖЕТЕ И НЕ ПРИСЫЛАТЬ НЕЗАЧЁТ ПОЛЮБОМУ

И НЕ КАКОГО НАРУШЕНИЯ И ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ И ПО САЙТУ ПОЛАЗИЛИ НА ШАРИКА КЛАСС ДА
Проголосовали: mefazim, vissa, #590932
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.03.2011 15:15] Light2001 Рейтинг 1041.98     Стена пользователя Light2001 +12  Все ответы пользователя Light2001

За такое нужно вводить штрафы!
Проголосовали: mefazim, vissa, #590932, #914903, #798510
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.03.2011 15:18] #878665   Все ответы пользователя

Light2001 пишет За такое нужно вводить штрафы!

Раз уж на то пошло, то еще надо ввести тестирование с проверкой усвоения материала страницы после каждого просмотра :xmas:
Проголосовали: #534016, #590932
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.03.2011 15:20] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

zifirok пишет

Мы думаем о разном. :puck:
Письма надо читать, а не тупо по ссылке долбить и ждать отчёта времени.
А ниже ссылки всегда есть надпись -читать следующее письмо-, да и в цветах подсказка имеется. Внимательность нужна в таких письмах, не более. :yes:
Проголосовали: #590932
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 15:29] XudaH Рейтинг 625.98     Стена пользователя XudaH +18  Все ответы пользователя XudaH

да бывают такие письмеца. бесят просто
Проголосовали: #590932, #798510
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 15:35] #878665   Все ответы пользователя

zifirok пишет zifirok

Удивительно, что кто-то дочитывает Ваши сообщения до конца. Капс выключить можно? :cranky:
Проголосовали: #590932, #798510
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [28.03.2011 15:40] #776517   Все ответы пользователя

знали бы вы, mefazim, сколько беззакония я в последнее время замечаю на проекте, и в заданиях и в письмах.
но с мёртвой точки всё так и не сдвинулось...
Проголосовали: mefazim, #787086, #590932, automilin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.03.2011 15:45] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#878665 пишет Капс выключить можно?

да клава накаляет
Проголосовали: #590932
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [28.03.2011 15:57] agnostik Рейтинг 2241.23     Стена пользователя agnostik +15  Все ответы пользователя agnostik

Сегодняшнее письмишко "за 0.004$"- яркий пример злостного мошенничества!
Подобных "рекламодателей" просто необходимо наказывать!:yes:
Проголосовали: mefazim, zifirok, #787086, vissa, #590932, #914903, #798510
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.03.2011 16:08] #515579   Все ответы пользователя

это не мошенничество , а довольно безобидная уловка.
мошенничества ищите в заданиях - там прямого кидалова хватает.
Проголосовали: mefazim, BBCworld, #745218, #813755, MiSsiS_IA, #798510
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.03.2011 16:17] #745218   Все ответы пользователя

#515579 пишет это не мошенничество , а довольно безобидная уловка.
мошенничества ищите в заданиях - там прямого кидалова хватает.

Полностью согласен, подумаешь письмо?!
конечно понимаю если на это закрывать глаза то много таких разведется, но из за чего сыр бор из за 0,15 цента?! Лучше предупреждать о мультах на бирже там люди реально большие деньги теряют из за мошенников или о неоплачиваемых заданиях которые месяц делал.Я уверен если просто предупредить этого человека и пригрозить немного больше такого не повториться :yes:
Проголосовали: #534016
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 16:18] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

zifirok пишет МОЖЕТ ДАВАЙТЕ ДРУГ ДРУГА НАЧНЁМ НАЁБ....Ь

Весь интернет заработок в целом и основан на этом принципе. :yes:
zifirok пишет ЗА 00015 ЦЕНТОВ МАЛОВАТО БУДЕТ

У каждого своя планка, но повторюсь, обмана тут я не вижу.
Давайте дальше своими криками разгоним всех рекламодателей и потом вы же все дружно будете создавать темы с вопросами: Почему так мало писем!?
И ли не так? Так! :puck:
Проходили это уже и не раз. :yes:
#515579 пишет мошенничества ищите в заданиях - там прямого кидалова хватает.

Добавить нечего, бинго! :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.03.2011 17:28] #776517   Все ответы пользователя

#515579 пишет
мошенничества ищите в заданиях - там прямого кидалова хватает.

и самое обидное, что с годами врядли что изменится :(
Проголосовали: #798510
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.03.2011 17:58] #434188   Все ответы пользователя

Вопрос решается на мой взгляд очень просто: должна быть ссылка на аккаунт (стену) рекламодателя.
Но - 100% админы на это не пойдут. Причина: это их заработок и им плевать что и как рекламируется. Давеча траву рекламировали, и что? Ровным счётом ничего.
А выгода была бы для простых пользователей, ибо уже достали рекламщики советников-сливаторов для форекса, проги либпикер и прочей дребедени.
Проголосовали: mefazim, #515579, daymoy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 18:44] Energetikss Рейтинг 1635.20     Стена пользователя Energetikss +211  Все ответы пользователя Energetikss

пока не увидел этой темы, не знал, что с этим письмом делать:smile:
поддерживаю автора насчет "проучить"
Проголосовали: mefazim, #798510
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 18:44] #590932   Все ответы пользователя

рекламодателя на вилы !! :hands::hands::hands:
Проголосовали: mefazim, #798510
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 19:12] cep Рейтинг 810.09     Стена пользователя cep +6  Все ответы пользователя cep

Было бы неплохо,если за такое письмо наказать рекламодателя той стоимостью письма,которое он сам указал в неоплачиваемой ссылке.
Тогда хоть не зря он его создал,да и читателю приятно будет.А вообще он вроде закона не нарушал:spit:.Думаю,что с этим должен админ разобраться
Проголосовали: mefazim, #798510
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.03.2011 19:38] #590932   Все ответы пользователя

cep пишет Было бы неплохо,если за такое письмо наказать рекламодателя той стоимостью письма,которое он сам указал в неоплачиваемой ссылке.
Тогда хоть не зря он его создал,да и читателю приятно будет.А вообще он вроде закона не нарушал:spit:.Думаю,что с этим должен админ разобраться

что значит не нарушал !
еще как нарушил УКРФ ст 200 либо 14.7 КоаП обман потребителей.
1 пункт введение в заблуждение !
он же 0.004$ предлогал за посещение его сайта
Сторона, введенная в заблуждение, вправе расторгнуть договор (см. расторжение договора) и требовать возмещения убытков (в случае третьего вида введения в заблуждение - не всегда).

в итоге мы все кому пришло данное письмо имеем право требовать возмещение тоесть 0.004$
Проголосовали: mefazim, #476038, daymoy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 20:31] #866951   Все ответы пользователя

Народ, письма нужно читать, а не тупо интуитивно нажимать на ссылку!
Я, например, просматриваю письма секунд 10, а потом кликаю. Часто попадаются реально интереснве рассылки. Я не переходила по псевдо-ссылке:spit:
Я считаю, что проучивать нужно пользователей! А то что, человек заплатил деньги за письмо, а Вы даже не знаете о чём там суть :no: Я думаю, рекламодатель тут непричём, а письма модеры проверяют, вдруг там, например, рассизм пропагандируют или жестокость, убийства.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 20:38] bortnik Рейтинг 0.00     Стена пользователя bortnik +43  Все ответы пользователя bortnik

да :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.03.2011 21:31] MiSsiS_IA Рейтинг 3305.31     Стена пользователя MiSsiS_IA +177  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

stormarkh пишет А зачем удалять, если на самом деле снизу есть оплачиваемая ссылка?

Редко когда читаю письма, особенно такие...

Добавлено спустя 05 минут 08 секунд
#515579 пишет довольно безобидная уловка

От таких безобидных уловок страдают строящиеся рефсети новичков. Ведь в начале все стараются заработать именно на письмах. Посему данное письмо - обычное жульничество. И к такому рекламодателю можно предъявить обвинение - некорректно оформленное письмо. Да и штраф наложить. Тогда толк и будет.
Проголосовали: #500899, yurasuper, #886680, #798510, BBCworld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 21:41] #590932   Все ответы пользователя

#866951 пишет Народ, письма нужно читать, а не тупо интуитивно нажимать на ссылку!
Я, например, просматриваю письма секунд 10, а потом кликаю. Часто попадаются реально интереснве рассылки. Я не переходила по псевдо-ссылке:spit:
Я считаю, что проучивать нужно пользователей! А то что, человек заплатил деньги за письмо, а Вы даже не знаете о чём там суть :no: Я думаю, рекламодатель тут непричём, а письма модеры проверяют, вдруг там, например, рассизм пропагандируют или жестокость, убийства.

а я прочил письмо, и нажал на ссылку. и хер в сраку вместо маку!
этот рекламодатель человек гавно! я ему + поставлю ток за то что он мне подсказал что на форексе никакой авто совестник не поможет !
я сам рекламлю спорную систему, пока никого не кинула но оно должно быть, а системе уж год!
но я в своих рассылках делаю конкурс! у меня последняя строчка там идет о том если дочитал я те рубль даю ! а кто меня знает здесь я даю рубль ! ток на прямую, ссылку неподделываю !
мож и рекламлю систему лохотрон, но я с неё бабла имею, сколько проживет не знаю, но из 20 000 писем в последний раз всего около 20 писем полуыил о бонусе!
система не эфективна, но во первых для новичков это такая жопа выходит тут 04 а тут хрен все туда же! причем я даж не додумался мотать, но мне то на копейках брать чото, я тут на оборот для вас ! сижу читаю письмеца, вывел из системы долар наверно, а можно посмотреть скоко ввел скоко на рекламу потратил и скоко тупо раздал!, и мне не нравиться такая чушь !
но чуваку можно ток за одно сказать спасибо ! в хорошей системе рекламодатель не кинет !


Внимание! Модератор MiSsiS_IA заблокировал пользователю deddenis доступ к данному разделу до 31.03.2011 22:55 по причине: мат Рейтинг пользователя уменьшен на 3
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [28.03.2011 22:09] Sinot88 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sinot88 +5  Все ответы пользователя Sinot88

надо лещей надовать:yes::yes:
Проголосовали: #798510
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 22:10] yurasuper Рейтинг 4534.65     Стена пользователя yurasuper +260  Все ответы пользователя yurasuper

я тоже с первого разу не попал
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [29.03.2011 01:16] #798510   Все ответы пользователя

Правильно,а ты будь внимательнее,он рекламодатель и ищет как ему будет выгоднее!
Проголосовали: mefazim
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2011 02:43] einnehmer Рейтинг 1080.80     Стена пользователя einnehmer +286  Все ответы пользователя einnehmer

#590932 пишет Модератор MiSsiS_IA заблокировал пользователю deddenis доступ к данному разделу до 31.03.2011 22:55 по причине: мат Рейтинг пользователя уменьшен на 3


Согласно википедии, слово "хер" не является матом как таковым, а исключительно эвфемистическим замещением оного.:yes:

Прочие употреблённые пользователем слова, безусловно, грубы, но к матерным не относятся однозначно.:smok:

Бан пользователю в данной ситуации считаю некорректным, неправомочным и попросту неуместным.:cry:
Проголосовали: #850670
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.03.2011 08:47] barzoy Рейтинг 95.92     Стена пользователя barzoy +371  Все ответы пользователя barzoy

бан таким:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.03.2011 09:36] #913649   Все ответы пользователя

Для новичков всегда так шлют...А проверки нету писем...вот они так и накручивают...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.03.2011 10:30] oskarst Рейтинг 0.00     Стена пользователя oskarst +19  Все ответы пользователя oskarst

наверное повнимательнее надо смотреть где надо жать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [29.03.2011 11:57] MiSsiS_IA Рейтинг 3305.31     Стена пользователя MiSsiS_IA +177  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

einnehmer пишет Согласно википедии, слово "хер" не является матом как таковым, а исключительно эвфемистическим замещением оного.yes
Прочие употреблённые пользователем слова, безусловно, грубы, но к матерным не относятся однозначно.smok
Бан пользователю в данной ситуации считаю некорректным, неправомочным и попросту неуместным.cry

Эту длинную тираду можете переслать админу. Намек на хотя бы полумат - бан. Правила строгие.
Проголосовали: BBCworld, #831752, Leningrad00, #850670
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.03.2011 12:03] #470770   Все ответы пользователя

урод
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.03.2011 12:11] einnehmer Рейтинг 1080.80     Стена пользователя einnehmer +286  Все ответы пользователя einnehmer

MiSsiS_IA пишет Эту длинную тираду можете переслать админу.


Длинная тирада или не длинная, совершенно неважно. Сути дела это не меняет.

Добавлено спустя 01 минуту 34 секунды
MiSsiS_IA пишет Намек на хотя бы полумат - бан.


И где в правилах это указано? Если сам админ так повелел, то почему сверху не указано: "намёк на полумат - бан"?

Добавлено спустя 02 минуты 24 секунды
MiSsiS_IA пишет Правила строгие.


О, да. Причём создаётся впечатление, что Вы сами ужесточаете их на каждом шагу.

Страницы: 1 2


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение