wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

457476

Пользователей сегодня:

47

Пользователей online:

371

Выплачено ($): 7`051`482,24
Выплат: 7`676`853
Писем прочитано: 1`014`423`708
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #34236

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.08.2011 16:35] zifirok Рейтинг 8738.70     Стена пользователя zifirok +753

Закрытый вопрос от пользователя zifirok .blogger.com при нажатии изменить хтмл ошибка

( К сожалению, выполнить запрос не удалось.bX-c06aby)
во всех браузерах http://mepic.ru/view/?id=5e16e6214caead74e941b54b9c96b3c5

как исправить

Дополнительная информация
blogID: 5180091217847145157
host: www.blogger.com
uri: /html

Эта информация поможет нам определить, какая проблема у вас возникла, и решить ее! Приносим извинения за причиненные неудобства.
Раздел: Другое, последний комментарий: 28.08.2011 19:55
Вопрос закрыт автором
Проголосовали: parketholl, Aleksej, Santaz, #919078, spake51

Ответы
Ответов всего: 9  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [28.08.2011 16:44] parketholl Рейтинг 0.00     Стена пользователя parketholl -12  Все ответы пользователя parketholl

классный скрипт стоит у тебя, и ты вообщем то тоже классный чувак!:thumbsup:


Внимание! Модератор mouse01 заблокировал пользователю parketholl доступ к данному разделу до 31.08.2011 19:17 по причине: Регулярный флуд Рейтинг пользователя уменьшен на 3
Проголосовали: rinat95, pro100serik_96
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 16:46] zifirok Рейтинг 8738.70     Стена пользователя zifirok +753  Все ответы пользователя zifirok

parketholl пишет классный скрипт стоит


где
Проголосовали: rinat95
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 16:47] rinat95 Рейтинг 1101.85     Стена пользователя rinat95 +176  Все ответы пользователя rinat95

zifirok пишет
где

Необращай внимания на этого НЭАДЭКВАТА! Ведь надо же проминусить несколько тем подряд...
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.08.2011 16:49] zifirok Рейтинг 8738.70     Стена пользователя zifirok +753  Все ответы пользователя zifirok

zifirok пишет parketholl красный


ты чё похолодку пробежался с красной личинкой плохой день выдался на улице

Добавлено спустя 06 минут 41 секунду
zifirok пишет parketholl

погримуха у тебя не очень веселей былоб
parkenson
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.08.2011 19:06] #786505   Все ответы пользователя

Было такое, через 2 месяца только разблокировали...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.08.2011 19:22] zifirok Рейтинг 8738.70     Стена пользователя zifirok +753  Все ответы пользователя zifirok

#786505 пишет разблокировали...


так изза чего оно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.08.2011 19:25] #786505   Все ответы пользователя

zifirok пишет
#786505 пишет разблокировали...


так изза чего оно

Залез в "Изменить HTML" и намудрил немного по неопытности - вот и заблокировали!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.08.2011 19:41] zifirok Рейтинг 8738.70     Стена пользователя zifirok +753  Все ответы пользователя zifirok

#786505 пишет и намудрил немного по неопытности


точняк блин и я наверно набакапорил а кто исправил вам это куда писать надо
сылку неможеш дать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 19:55] #786505   Все ответы пользователя

zifirok пишет
#786505 пишет и намудрил немного по неопытности


точняк блин и я наверно набакапорил а кто исправил вам это куда писать надо
сылку неможеш дать

Писал в поддержку и на форуме - ответ так никто и не дал, потом само разблокировалось. Можете с шаблонами поиграться (снизу "Выберите шаблон дизайна"), но не уверен поможет ли, раньше не пробовал.
http://www.google.com/support/blogger/bin/request.py?contact_type=contact_policy
Проголосовали: zifirok

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
31.12.2019С наступающим 2020 годом!
подробнее>>
13.11.2019Редактирование отчетов
подробнее>>

© 2004-2020 «WMMAIL» Пользовательское соглашение