wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

453836

Пользователей сегодня:

32

Пользователей online:

337

Выплачено ($): 6`953`814,11
Выплат: 7`586`070
Писем прочитано: 1`009`520`607

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #34246

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+18   [28.08.2011 20:49] takashikanoe Рейтинг 2614.30     Стена пользователя takashikanoe +963

Закрытый вопрос от пользователя takashikanoe Опрос

Испытываете ли вы необходимость раздела В-О?
рейт рейт рейт рейт рейт рейт
122
Да
62
Нет
62
рейт рейт рейт рейт рейт рейт
64
Раздел: WMmail.ru - Общение, проголосовало: 310, последний комментарий: 28.08.2011 23:07
Вопрос закрыт пользователем MiSsiS_IA по причине флуд в вопросе
Проголосовали: #968517, lelik77777, Wm-Dialer, Aleksej, #940092, k-nikolai1, akarat, Esa_ko, xMaster-_-, #613146, Polite, V0L0ND, SexChertyonok, BOSSiK, #841493, #618331, Oskar1, Vadus, #902224, BBCworld

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 62  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [28.08.2011 20:51] akarat Рейтинг 3171.89     Стена пользователя akarat +788  Все ответы пользователя akarat

Помойму нужна только беседка....:smile:
Разницы между ними я в последнее время не вижу...
Проголосовали: SexChertyonok, lelik77777, val-shtepa, #498496, #940092, k-nikolai1, #902224, #613146, babuhiv, #995125, #857586, BBCworld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [28.08.2011 20:53] #850749   Все ответы пользователя

Столько вопросов стало. А конкурс только через 3 часа:lol:
Проголосовали: SexChertyonok, DIRECTORMIITA, lelik77777, k-nikolai1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.08.2011 20:58] SexChertyonok Рейтинг 0.00     Стена пользователя SexChertyonok +34  Все ответы пользователя SexChertyonok

Больше он не нужен, тут один модер злее другого, пользователей зашугали еще сильнее озверели:lol:
Проголосовали: DIRECTORMIITA, #902224, lelik77777, #690665, k-nikolai1, #613146, babuhiv, #995125, BBCworld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.08.2011 21:02] #1031701   Все ответы пользователя

no:smok:
Проголосовали: SexChertyonok, BBCworld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.08.2011 21:03] #962434   Все ответы пользователя

да
Проголосовали: Aleksej, zifirok, k-nikolai1, BBCworld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.08.2011 21:03] DIRECTORMIITA Рейтинг 417.79     Стена пользователя DIRECTORMIITA +164  Все ответы пользователя DIRECTORMIITA

нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.08.2011 21:04] almazD Рейтинг 0.00     Стена пользователя almazD +274  Все ответы пользователя almazD

Нужен, ради рейта)))
Проголосовали: Raam, SexChertyonok, npelecmb
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.08.2011 21:05] #902224   Все ответы пользователя

нужен ВО:spit:
Проголосовали: Aleksej, zifirok, k-nikolai1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.08.2011 21:08] #690665   Все ответы пользователя

конечно да!
Проголосовали: Aleksej, k-nikolai1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [28.08.2011 21:08] #968517   Все ответы пользователя

ВО однозначно нужен! В беседке зафлудят все на свете. Нужно четко разграничить функции. Для ВО - реальные вопросы софта харда и прочего насущего. Для беседки общение, психомаразм и присутствие пьяного бреда:angel:
Проголосовали: Aleksej, zifirok, #886680, val-shtepa, kasandra74, #995125, BBCworld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [28.08.2011 21:09] lelik77777 Рейтинг 0.00     Стена пользователя lelik77777 +28  Все ответы пользователя lelik77777

В баню всех модеров!!!!!!!!!!!!!!!:thumbdown::hands:
Проголосовали: SexChertyonok, babuhiv, TERORIST, BBCworld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.08.2011 21:11] takashikanoe Рейтинг 2614.30     Стена пользователя takashikanoe +963  Все ответы пользователя takashikanoe

#968517 пишет ВО однозначно нужен! В беседке зафлудят все на свете. Нужно четко разграничить функции. Для ВО - реальные вопросы софта харда и прочего насущего. Для беседки общение, психомаразм и присутствие пьяного бреда:angel:

я вот сколько раз в Беседке видела, что вопрос задают серьезный, но почему-то в В-О такой темы нет. И так множество раз...мне кажется, что спрашивать будут там, где людей больше - там естественно больше вероятности получить ответ
Проголосовали: val-shtepa, Slim_records, SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 21:12] #690665   Все ответы пользователя

ВО был есть и будет всегда без него никуда:yes:
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.08.2011 21:14] #886680   Все ответы пользователя

Не совсем понятно,в вопросе,слово=необходимость=.

Если в смысле:"Жить без него не могу"-ответ очевиден=Нет=
Если в смысле:"Нужен ли вообще"-то=Да=

Такой раздел должен быть на сайте.
Проголосовали: Aleksej, kasandra74, MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.08.2011 21:14] #1031701   Все ответы пользователя

а еще идеи думаю не нужны:spit:
Проголосовали: takashikanoe, val-shtepa, babuhiv
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 21:15] Slim_records Рейтинг 0.00     Стена пользователя Slim_records +16  Все ответы пользователя Slim_records

иногда он действительно нужен но вот людей сдесь мало сидит и отвечать некому :cry::cry::yes:
Проголосовали: SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 21:16] #884793   Все ответы пользователя

А еще разделы:
Письма
Серфинг
Задания
Вы в последнее время только флудом и занимаетесь...
Проголосовали: SexChertyonok, zun54, #902224, babuhiv, MiSsiS_IA, #995125, #919078, #962434, takashikanoe
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [28.08.2011 21:16] #968517   Все ответы пользователя

takashikanoe пишет где людей больше

Это не значит мыслей больше. К сожалению. В беседке много суеты и личностного идиотизма. Я за ВО как за функцию прагматичного и конструктивного решения проблем.
Проголосовали: #690665, #737263, SexChertyonok, kasandra74, MiSsiS_IA, #1513409
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-3   [28.08.2011 21:18] Slim_records Рейтинг 0.00     Стена пользователя Slim_records +16  Все ответы пользователя Slim_records

#884793 пишет mouse01

у тебя на авке тёлка страшная(без обид)
Проголосовали: #884793, V0L0ND, akarat, #902224, #995125, #919078, #962434
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.08.2011 21:19] #884793   Все ответы пользователя

В ВО содержаться серьезные вопросы и надобность в нем не отпадет... по поводу падения его популярности: бред... вопросов задается не меньше, чем в беседке, только они закрываются при получении ответа... а беседка по сути - флудильня... пока 115 страница не пойдет, никто не закроет... (ОНО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ) ...

Добавлено спустя 03 минуты 21 секунду
Slim_records пишет у тебя на авке тёлка страшная(без обид)

Еще одно такое "высказывание" и блок на 3 дня... Правило: оскорбления
Проголосовали: Slim_records, k-nikolai1, pro100serik_96, #902224, rinat95
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [28.08.2011 21:25] #1031701   Все ответы пользователя

Slim_records пишет у тебя на авке тёлка страшная(без обид)

а мне нравится:rolleyes:
Проголосовали: #690665, kirill171, #902224, #919078, SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 21:28] V0L0ND Рейтинг 725.96     Стена пользователя V0L0ND +92  Все ответы пользователя V0L0ND

Этот раздел конечно нужен...
Правда хотелось бы спросить у модераторов, а чем раздел В.О. лучше раздела беседка???
И еще если беседка нужнее чем В.О. может быть вообще убрать этот раздел, а с ним и модераторов
Проголосовали: SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.08.2011 21:30] Esa_ko Рейтинг 1798.39     Стена пользователя Esa_ko +246  Все ответы пользователя Esa_ko

#884793 пишет Вы в последнее время только флудом и занимаетесь...

Интересно, чем вы в последнее время занимаетесь на сайте САР ?
http://wmmail.ru/index.php?cf=wall-viewuser&uid=884793

По делу, месяц назад думал, что он нужен, сейчас сомневаюсь
Проголосовали: SexChertyonok, BBCworld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 21:31] V0L0ND Рейтинг 725.96     Стена пользователя V0L0ND +92  Все ответы пользователя V0L0ND

Slim_records пишет у тебя на авке тёлка страшная(без обид)

Не знаю как насчет страшных телок (в телках ничего не понимаю), а вод девушка на авке норм... симпатичная :love:
Проголосовали: SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.08.2011 21:32] #884793   Все ответы пользователя

Esa_ko пишет Интересно, чем вы в последнее время занимаетесь на сайте САР ?
http://wmmail.ru/index.php?cf=wall-viewuser&uid=884793

Работаю с копирайтерами...) И за вами слежу)
Проголосовали: kirill171, #902224
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.08.2011 21:33] #1030701   Все ответы пользователя

В беседке можно совместить как ВО так и беседку = ). В общем не вижу смысла в ВО
Проголосовали: V0L0ND, SexChertyonok, BBCworld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 21:33] Esa_ko Рейтинг 1798.39     Стена пользователя Esa_ko +246  Все ответы пользователя Esa_ko

#884793 пишет Работаю с копирайтерами...) И за вами слежу)

Кто бы сомневался ) :thumbsup:
Проголосовали: #884793
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.08.2011 21:34] Slim_records Рейтинг 0.00     Стена пользователя Slim_records +16  Все ответы пользователя Slim_records

#884793 пишет В ВО содержаться серьезные вопросы и надобность в нем не отпадет... по поводу падения его популярности: бред... вопросов задается не меньше, чем в беседке, только они закрываются при получении ответа... а беседка по сути - флудильня... пока 115 страница не пойдет, никто не закроет... (ОНО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ) ...

Добавлено спустя 03 минуты 21 секунду
Slim_records пишет у тебя на авке тёлка страшная(без обид)

Еще одно такое "высказывание" и блок на 3 дня... Правило: оскорбления

я по чесноку сказал а есле это ты тооо.....:oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.08.2011 21:34] V0L0ND Рейтинг 725.96     Стена пользователя V0L0ND +92  Все ответы пользователя V0L0ND

#1030701 пишет В беседке можно совместить как ВО так и беседку = ). В общем не вижу смысла в ВО

А прикиньте скоро в беседке будут закрывать вопросы и писать вам в раздел В.О.:lol::lol::lol:
Проголосовали: takashikanoe, SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [28.08.2011 21:35] Slim_records Рейтинг 0.00     Стена пользователя Slim_records +16  Все ответы пользователя Slim_records

V0L0ND пишет
Slim_records пишет у тебя на авке тёлка страшная(без обид)

Не знаю как насчет страшных телок (в телках ничего не понимаю), а вод девушка на авке норм... симпатичная :love:

вот точно неразбираешся:yes::yes:
видать ещё небыло неодной:ok:


Внимание! Модератор mouse01 заблокировал пользователю Slim_records доступ к данному разделу до 31.08.2011 21:35 по причине: Оскорбление пользователей Рейтинг пользователя уменьшен на 3
Проголосовали: SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 21:35] #884793   Все ответы пользователя

V0L0ND пишет Правда хотелось бы спросить у модераторов, а чем раздел В.О. лучше раздела беседка???

Очень просто... зайдите в беседку... Попробуйте найти реально интересную тему... отфильтровав вопросы типа: ку-ку... А посмотрите моих рефералов... А вот мой сайт и т.д... Надоест искать... Беседка была создана для флуда и флудом в ней люди и развлекаются... ВО чище...

Добавлено спустя 01 минуту 36 секунд
Esa_ko пишет Кто бы сомневался )

Ну специально для вас могу и отвлечься от этих занятий и заключить с вами пари на выполнение заданий)
Проголосовали: #902224
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.08.2011 21:37] Esa_ko Рейтинг 1798.39     Стена пользователя Esa_ko +246  Все ответы пользователя Esa_ko

Slim_records пишет Внимание! Модератор mouse01 заблокировал пользователю Slim_records доступ к данному разделу до 31.08.2011 21:35 по причине: Оскорбление пользователей Рейтинг пользователя уменьшен на 3

:lol: я футбол смотреть :lol:

Добавлено спустя 01 минуту 46 секунд
#884793 пишет Ну специально для вас могу и отвлечься от этих занятий и заключить с вами пари на выполнение заданий)

Скрин сделал , чтобы потом не говорили, что вы этого не говорили. Как буду готов скажу
Проголосовали: #884793, #349073
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 21:40] #884793   Все ответы пользователя

Esa_ko пишет Скрин сделал , чтобы потом не говорили, что вы этого не говорили. Как буду готов скажу

Вы только учтите, что и я не всегда свободна от работы...
Проголосовали: kirill171
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 21:42] Esa_ko Рейтинг 1798.39     Стена пользователя Esa_ko +246  Все ответы пользователя Esa_ko

#884793 пишет Вы только учтите, что и я не всегда свободна от работы...

Как будем оба готовы
Так лучше?
Проголосовали: #884793
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 21:46] zifirok Рейтинг 8696.25     Стена пользователя zifirok +742  Все ответы пользователя zifirok

Slim_records пишет тёлка страшная

ухо откуси ей ))
#884793 пишет Письма
Серфинг
Задания


это ненадо как я системников привлекать буду или про какие писма реч идёт вп чтоли
Проголосовали: kirill171
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.08.2011 21:47] V0L0ND Рейтинг 725.96     Стена пользователя V0L0ND +92  Все ответы пользователя V0L0ND

#884793 пишет Очень просто... зайдите в беседку... Попробуйте найти реально интересную тему... отфильтровав вопросы типа: ку-ку... А посмотрите моих рефералов... А вот мой сайт и т.д... Надоест искать... Беседка была создана для флуда и флудом в ней люди и развлекаются... ВО чище...

Ну да В.О. действительно чище... Ведь в этом разделе есть только те вопросы которые нравятся модераторам
Проголосовали: SexChertyonok, #349073
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 21:48] #750528   Все ответы пользователя

Нет.Так захожу сюда бред почитать,больше на вммайле мне не чего делать..:teehee:
Проголосовали: SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.08.2011 21:49] #884793   Все ответы пользователя

zifirok пишет про какие писма реч идёт вп чтоли

Которые для заработка...)
V0L0ND пишет Ведь в этом разделе есть только те вопросы которые нравятся модераторам

Ну не скажите, тогда все бы вопросы по seo закрывались лично мною моментально... Да и этот вопрос висит)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 21:50] Vadus Рейтинг 2742.52     Стена пользователя Vadus +333  Все ответы пользователя Vadus

испытываю. здесь можно получить рейтинг. :smile:
Проголосовали: SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 21:54] V0L0ND Рейтинг 725.96     Стена пользователя V0L0ND +92  Все ответы пользователя V0L0ND

#884793 пишет Ну не скажите, тогда все бы вопросы по seo закрывались лично мною моментально... Да и этот вопрос висит)

Кстати насчет этого вопроса.
Алёнка решила побеспредельничать, мало того что нам флудить даёт так еще с нами сама флудит :hands::lol::hands:
А мы всё арем мол все модеры звери:yes:
Проголосовали: SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [28.08.2011 21:54] #613146   Все ответы пользователя

Ща забанят , закроют вопрос потом еще пожалуються админу .
Товарищи в В-О комунисты у власти !
:lol:
Вроде всё сказал :lol::bye:
Проголосовали: V0L0ND, #690665, #349073, SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 21:55] V0L0ND Рейтинг 725.96     Стена пользователя V0L0ND +92  Все ответы пользователя V0L0ND

#613146 пишет Ща забанят , закроют вопрос потом еще пожалуються админу .
Товарищи в В-О комунисты у власти !
lol
Вроде всё сказал lolbye

Меня походу тоже сейчас забанит... ГЫГЫГЫ
Проголосовали: SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.08.2011 21:56] #613146   Все ответы пользователя

Если я скажу что мне не нравиться чьято ава меня тоже забанят ?
Kaspersky меня накаляет буква К на твоей аве:lol:
Проголосовали: #349073, SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 21:57] #690665   Все ответы пользователя

нас тут щас всех забанят))
Проголосовали: SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.08.2011 21:59] #613146   Все ответы пользователя

Ждем ...
Проголосовали: #902224, SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 22:00] #1031701   Все ответы пользователя

#613146 пишет Kaspersky меня накаляет буква К на твоей аве

:confused:(слово)
Проголосовали: SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 22:00] V0L0ND Рейтинг 725.96     Стена пользователя V0L0ND +92  Все ответы пользователя V0L0ND

#613146 пишет Если я скажу что мне не нравиться чьято ава меня тоже забанят ?
Kaspersky меня накаляет буква К на твоей авеlol

Не ну там реально оскорбление было...
Ава не нравится так и скажи,а оскорблять никчему
Проголосовали: SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.08.2011 22:01] #613146   Все ответы пользователя

V0L0ND пишет
#613146 пишет Если я скажу что мне не нравиться чьято ава меня тоже забанят ?
Kaspersky меня накаляет буква К на твоей авеlol

Не ну там реально оскорбление было...
Ава не нравится так и скажи,а оскорблять никчему

Увидел , не читал первых постов
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 22:03] V0L0ND Рейтинг 725.96     Стена пользователя V0L0ND +92  Все ответы пользователя V0L0ND

#690665 пишет нас тут щас всех забанят))

Она ждет когда много флудистов появится, или просто ждет когда кто то другой нас банить начнет.
А потом скажет ну видела что флудите, ну не закрыла вопрос... и что. Забанили вас другие, а я просто флудить дала.
Проголосовали: SexChertyonok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.08.2011 22:03] #690665   Все ответы пользователя

V0L0ND пишет
#690665 пишет нас тут щас всех забанят))

Она ждет когда много флудистов появится, или просто ждет когда кто то другой нас банить начнет.
А потом скажет ну видела что флудите, ну не закрыла вопрос... и что. Забанили вас другие, а я просто флудить дала.

скорей всего
Проголосовали: SexChertyonok

Страницы: 1 2


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
10.10.2019Белый список
подробнее>>
04.09.2019С 15-летием WMmail
подробнее>>

© 2004-2019 «WMMAIL» Пользовательское соглашение