wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542561

Пользователей сегодня:

51

Пользователей online:

182

Выплачено ($): 7`602`620,61
Выплат: 8`111`733
Писем прочитано: 1`024`931`956

 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Вопрос #35417

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+30   [03.10.2011 13:31] #910812

Закрытый вопрос от пользователя Чистите ли вы компьютер?

Говорят что с периодичностью раз в три месяца необходимо чистить компьютер от пыли с его разборкой используя кисточку или пылесос. Под разборкой понимается частичная (выемка нескольких плат) или полная (выемка всех плат, разборка блока питания, cd-rom-а. прочистка его лазера если он глючит ну и т.п.) Вообщем вот так. Мнения?
Регулярная чистка, но осторожно
204
Не имеет смысла, теплоотдача не велика
25
Раз на раз, как придется
146
Не знаю об этом
69
Раздел: Железо, проголосовало: 444, последний комментарий: 10.10.2011 06:21
Вопрос закрыт пользователем byte
Проголосовали: alexfar, #1688, marafon30, #588733, kirill171, xander, ministar, Roomt, #973548, #1060559, #305028, egorius, myers97, Genadij, PAHTERA, VanK, #749264, veragip1919, grinstar, #817224, #1048629, #755524, #1038242, #848132, #874317, dantes099, #1037768, #998270, #551857, #1448315

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 72  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [03.10.2011 13:32] alexfar Рейтинг 650.17     Стена пользователя alexfar +514  Все ответы пользователя alexfar

тогда, когда кулера зашумят :shy:
Проголосовали: #910812, _P_I_R_A_T_, Raam, Filimonov-Andrey, dantes099, #551857, #836306
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 13:34] #910812   Все ответы пользователя

alexfar пишет тогда, когда кулера зашумят

они могут шуметь при нагрузке на проц, материнка же регулирует температуру, ну соответственно скорость вращения кулеров.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [03.10.2011 13:35] #515579   Все ответы пользователя

ноут чищу регулярно - особенно решетки
эффект по теплоотдаче сразу чувствуется
Проголосовали: #910812, MiSsiS_IA, #1026830, #836306
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 13:38] #910812   Все ответы пользователя

#515579 пишет ноут чищу регулярно - особенно решетки
эффект по теплоотдаче сразу чувствуется

это конечно интересно, но лучше его разобрать, особенно если за ним кто чего съел и крошки попали внутрь, а вообще и пыль туда лезет. Забивает схемы и увеличивает их нагрев при работе
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [03.10.2011 13:38] #665191   Все ответы пользователя

разбирать сидишник это слишком я думаю, а блок питания можно и из выходного отверстия вычистить пылесосом. но елси невычистится - можно и разобрать
Проголосовали: #910812, #549652, #976592
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.10.2011 13:39] #693362   Все ответы пользователя

да...где то с такой периодичностью чищу...единственное - матку не вынимаю из блока - просто снимаю все стенки и чищу, + ко всему нужно регулярно вместе с чисткой смазывать кулера
а вот привод чистить так часто не обязательно, лучше вообще в него по реже залазить...мне вообще проще - он у меня сгорел :lol:
Проголосовали: #305028
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.10.2011 13:40] #1061892   Все ответы пользователя

Чищу даже раз в месяц с полной разборкой системника!А то у меня компьютер стоит возле окна он как пылесос сосет пыль с улицы!
Проголосовали: #910812
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 13:42] #910812   Все ответы пользователя

#665191 пишет разбирать сидишник это слишком я думаю

Нет как раз не слишком, я так 3 восстановил из мертвых - основная проблема - это забитый лазер, пылью и грязью - немножко чистящего средства и он как новый, у ноутов лазер доступен без разборки, вторая проблема у обычных сидюшников - направляющая по которой ползает это лазер, смазывать ее надо, она тоже забивается грязью. И откдуа там только берутся например волоса :shocking:

Добавлено спустя 01 минуту 21 секунду
#693362 пишет а вот привод чистить так часто не обязательно

да согласен, только по неработоспособности, но профилактика нужна, коль весь комп в переборку.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.10.2011 13:44] #693362   Все ответы пользователя

#910812 пишет
#665191 пишет разбирать сидишник это слишком я думаю

Нет как раз не слишком, я так 3 восстановил из мертвых - основная проблема - это забитый лазер, пылью и грязью - немножко чистящего средства и он как новый, у ноутов лазер доступен без разборки, вторая проблема у обычных сидюшников - направляющая по которой ползает это лазер, смазывать ее надо, она тоже забивается грязью. И откдуа там только берутся например волоса :shocking:

жесть...и что вы с ними делаете ? :shocking:
я первый раз за 4 года разобрал - всё чисто
Проголосовали: And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 13:46] #910812   Все ответы пользователя

Ребята сколько вентиляторов максимум можно навешать на блок?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 13:47] #693362   Все ответы пользователя

#910812 пишет Ребята сколько вентиляторов максимум можно навешать на блок?

на блок? смотря какой тип корпуса и какая модель?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 13:48] #910812   Все ответы пользователя

#693362 пишет жесть...и что вы с ними делаете ?

понятия не имею, принесли, посмотрел, полно грязи, диск заел, он царапается при вращении шпинделя если под ним грязь или пыль, прочистил, промазал, собрал, а вот кнопку выброса так сделать и не смог, ну и ладно на это есть "механика".

Добавлено спустя 01 минуту 39 секунд
#693362 пишет я первый раз за 4 года разобрал - всё чисто

ну значит ты им не пользовался, или у тебя комп стоит в лаборатории:wink2::lol:

Добавлено спустя 02 минуты 36 секунд
#693362 пишет
#910812 пишет Ребята сколько вентиляторов максимум можно навешать на блок?

на блок? смотря какой тип корпуса и какая модель?

А блок питания не причем?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 13:52] #693362   Все ответы пользователя

#910812 пишет
#693362 пишет жесть...и что вы с ними делаете ?

понятия не имею, принесли, посмотрел, полно грязи, диск заел, он царапается при вращении шпинделя если под ним грязь или пыль, прочистил, промазал, собрал, а вот кнопку выброса так сделать и не смог, ну и ладно на это есть "механика".

Добавлено спустя 01 минуту 39 секунд
#693362 пишет я первый раз за 4 года разобрал - всё чисто

ну значит ты им не пользовался, или у тебя комп стоит в лаборатории:lol:

в последнее время почти не пользовался , а вот до этого добрячую сотню болванок накотал
видимо кроме тебя там кто то побывал

Добавлено спустя 53 секунды
#910812 пишет
А блок питания не причем?

я что упомянул про блок питания ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 14:01] #910812   Все ответы пользователя

#693362 пишет я что упомянул про блок питания ?

Ну как же? с него все и начинается.

Добавлено спустя 45 секунд
#693362 пишет добрячую сотню болванок накотал

Марка сидющника?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 14:01] #693362   Все ответы пользователя

#910812 пишет
А блок питания не причем?

не так прочитал...ну конечно нужно расчитать мощность
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 14:06] #910812   Все ответы пользователя

Ребята кто знает какая годность у охлаждающей пасты на процессор, бессрочная? Вопрос не создаю, пишу в этой теме.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 14:06] #693362   Все ответы пользователя

#910812 пишет
#693362 пишет добрячую сотню болванок накотал

Марка сидющника?

даже нонейм ...какой то мульти двд SH-S202
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 14:07] #701860   Все ответы пользователя

если что то поломалось вот тогда и чистим!!!1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.10.2011 14:08] prof1306 Рейтинг 2123.93     Стена пользователя prof1306 +297  Все ответы пользователя prof1306

#910812 пишет Чистите ли вы компьютер?

Раз в квартал! И то если вспомню!
Проголосовали: #910812
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 14:09] #910812   Все ответы пользователя

#693362 пишет даже нонейм

значит у тебя особый привод:thumbsup:, 4 года это круто, максиму один год и несколько месяцев. Я просто замечаю чем старше приводы (более старой разработки) тем они долговечнее.

Добавлено спустя 50 секунд
prof1306 пишет
#910812 пишет Чистите ли вы компьютер?

Раз в квартал! И то если вспомню!

При съеме процессора плату повредить можно?

Добавлено спустя 02 минуты 48 секунд
Однажды залез в блок питания, естенственно не под напряжением :shocking:, и обалдел, нет не от пыли, а от гнутых элементов, вообщем блоки питания тоже есть мастера восстанавливать и перепаивать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 14:13] _P_I_R_A_T_ Рейтинг 236.36     Стена пользователя _P_I_R_A_T_ +214  Все ответы пользователя _P_I_R_A_T_

alexfar пишет тогда, когда кулера зашумят

:hands:также
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 14:18] ministar Рейтинг 6500.91     Стена пользователя ministar +478  Все ответы пользователя ministar

Да, надо регулярно чистить, иначе пойдут глюки. У меня например комп стал выключаться только путем вытыкания из розетки, проблема решилась после тщательной уборки в системнике.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.10.2011 14:44] #808556   Все ответы пользователя

а я вчера решил почистить клаву: разобрал, снял все кнопочки, прочистил так что ни одной пылинки и крошки. Собрал - подсоединил - не работает - и так 4 раза туда сюда. Потом думаю какой же я кретин((( Теперь на электронной клаве кнопаю:ok:
Проголосовали: #910812, #305028
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 14:55] #693362   Все ответы пользователя

ministar пишет Да, надо регулярно чистить, иначе пойдут глюки. У меня например комп стал выключаться только путем вытыкания из розетки, проблема решилась после тщательной уборки в системнике.

у меня тоже было на старом компе , но только тот сам включался и выключался
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 14:57] win1000 Рейтинг 1577.73     Стена пользователя win1000 +62  Все ответы пользователя win1000

Человек, который плохо заботится о своем здоровье, долго жить не сможет. Примерно то же самое можно сказать и про компьютер.
"Чистота - залог здоровья." -єтим все сказано. Вот только меру знать нужно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 16:59] #797131   Все ответы пользователя

Где хорошо убирают - можно так часто не чистить.

Лучше на выдув - без пылесоса - трубочкой и собственными легкими (на выдув ессественно)

Не ставьте компы на кухне - пыль "жирная" и очень плохо убирается.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.10.2011 18:50] #910812   Все ответы пользователя

#797131 пишет трубочкой и собственными легкими

И собственной слюной на электронику, ни в коем случае:puck:
Проголосовали: #305028
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.10.2011 21:12] rfyatnrf Рейтинг 1210.72     Стена пользователя rfyatnrf +319  Все ответы пользователя rfyatnrf

Бывает на мужа накричу он почистит, и лучше работает:)
Проголосовали: #910812, #305028
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.10.2011 21:23] kirill171 Рейтинг 3341.52     Стена пользователя kirill171 +345  Все ответы пользователя kirill171

с тех пор как я поставил себе сплит кроме шерсти от моего кота там ничего не набирается.но разбираю и осматриваю регулярно.
Проголосовали: #910812
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 21:26] #884944   Все ответы пользователя

Жил в общаге - чистил раз в полгода, пылилась оперативка, не хотел работать. Переехал домой, чистил только только раз за 4 года...
Я считаю что чистка зависит еще и от того, как часто проветривается комната с компом, ну и как часто убираешь.:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 22:21] LEXA1994789 Рейтинг 0.00     Стена пользователя LEXA1994789 +7  Все ответы пользователя LEXA1994789

Обычно чистю вентилятор.У меня ноут.там больше чистить то нечего.Если долгое время не чистить начинает перегреваться...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 22:33] #910812   Все ответы пользователя

rfyatnrf пишет Бывает на мужа накричу он почистит, и лучше работает:)

что почистит?)

Добавлено спустя 02 минуты 19 секунд
#884944 пишет Я считаю что чистка зависит еще и от того, как часто проветривается комната с компом

Не только, но и от насекомых, эти лезут кругом. Поэтому проветривание, как бы сказать нужно делать тоже правильное.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.10.2011 22:41] #1045804   Все ответы пользователя

Для компьютера важна регулярная чистка! Чищу свой раз в месяц. Особенно после одного случая, когда у меня от накопленной пыли просто банально сгорела материнская плата. Последствия не очень, выводы делай сам. Чистку лучше производить мягкой кисточкой для рисования, или пылесосом, работающим на выдув. Можно и на вдув, но в этом случае будьте осторожнее.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.10.2011 00:31] zim1 Рейтинг 1617.13     Стена пользователя zim1 +228  Все ответы пользователя zim1

Чистку провожу по настроению)) Раз в год точно разбераю (снимаю крышку), продуваю пылесосом материнку и все что могу продуть не откручивая от системника...

Так же я поставил два кулера на вдувание, а один с БП стоит на выдувание. На те кулера которые вдувают воздух поставил фильтры из марли и один два раза в месяц меняю фильтры... в системнике практически нет пыли...
Проголосовали: #910812
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.10.2011 02:28] kasandra74 Рейтинг 965.71     Стена пользователя kasandra74 +396  Все ответы пользователя kasandra74

Чищу, в холодное время года - когда не лень, а летом почаще.
Проголосовали: #910812
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.10.2011 06:32] #776660   Все ответы пользователя

Есть у меня компрессор, я им пыль выдуваю. Когда полезу во внутрь компа, подключить еще 1 винт или еще чего, тогда и продуваю. Времени определенного между продуваниями нет.
Проголосовали: #910812
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2011 08:30] #1042352   Все ответы пользователя

Мне говорили что раз в год, раз в три месяца это слишком, а если ты в обуви по дому не ходишь то ещё реже. Так как пыли меньше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2011 09:02] #910812   Все ответы пользователя

#776660 пишет Есть у меня компрессор, я им пыль выдуваю.

Куда выдуваешь, в комнату? чтобы она потом обратно, нет, так не надо. Работай лучше кисточкой и осторожно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2011 09:05] zim1 Рейтинг 1617.13     Стена пользователя zim1 +228  Все ответы пользователя zim1

#910812 пишет
#776660 пишет Есть у меня компрессор, я им пыль выдуваю.

Куда выдуваешь, в комнату? чтобы она потом обратно, нет, так не надо. Работай лучше кисточкой и осторожно.

На балкон выходишь и продуваешь...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2011 09:22] #776660   Все ответы пользователя

#910812 пишет Куда выдуваешь, в комнату?

Нет, у меня есть первый этаж, у меня есть улица, а провод у компрессора длинный. Я не дурак, чтобы дома пыль поднимать до потолка
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.10.2011 10:47] veragip1919 Рейтинг 487.04     Стена пользователя veragip1919 +70  Все ответы пользователя veragip1919

Чищу радиатор на проце(кисточкой из белки,а из пони- грубые),меняю пасту,радиатор на видюхе чищу и кулера кисточкой + по капельке масла,оперативку чищу канц. резинкой(тёркой) => раз в полгода...Система летает...
Проголосовали: #910812
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [04.10.2011 11:06] #1026830   Все ответы пользователя

чистим и раз в пол года термопасту меняем
Проголосовали: #456505, #910812
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.10.2011 12:26] #816318   Все ответы пользователя

Чищу только CD-шник, да и то, только когда перестанет диски читать.
Проголосовали: #910812
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2011 12:26] #695052   Все ответы пользователя

А пылесосом опасно.Накапливается статическое электричество.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2011 12:36] #456505   Все ответы пользователя

#1026830 пишет чистим и раз в пол года термопасту меняем

Аналогично.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2011 13:37] yurasuper Рейтинг 4534.65     Стена пользователя yurasuper +260  Все ответы пользователя yurasuper

раз в 2 года
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2011 15:16] xakers0 Рейтинг 0.00     Стена пользователя xakers0 +40  Все ответы пользователя xakers0

Я за 9 лет 5 рас чистил
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2011 15:49] myers97 Рейтинг 0.00     Стена пользователя myers97 +160  Все ответы пользователя myers97

#701860 пишет если что то поломалось вот тогда и чистим!!!1

это точно,только уже поздно:lol:
чистил несколько раз за несколько лет,работает все исправно кроме дисковода-не работает совсем,думаю надо почистить:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2011 17:18] #900491   Все ответы пользователя

#515579 пишет ноут чищу регулярно - особенно решетки
эффект по теплоотдаче сразу чувствуется

для ноутов уже давно изобрели охлаждающие подставки в кулерами стоимостью от 500 до 3000 рублей
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.10.2011 18:05] #910812   Все ответы пользователя

#695052 пишет А пылесосом опасно.Накапливается статическое электричество.

Ну в принципе и руками тоже опасно, они тоже статику создают, а что делать, браслеты покупать????

Добавлено спустя 01 минуту 24 секунды
#900491 пишет
#515579 пишет ноут чищу регулярно - особенно решетки
эффект по теплоотдаче сразу чувствуется

для ноутов уже давно изобрели охлаждающие подставки в кулерами стоимостью от 500 до 3000 рублей

много шума с охлаждением, а вообще сколько не охлаждай засорение обеспечивается, и ставить подставку и надеется что эта штука спасет более дорого устройство не стоит.

Добавлено спустя 04 минуты 04 секунды
zim1 пишет На балкон выходишь и продуваешь...

И какая сила струи воздуха? она ведь не просто выдувается, а бьет, вообщем компрессор то случайно не от машины).

Добавлено спустя 05 минут 56 секунд
veragip1919 пишет + по капельке масла

вот по капельке масла это самое вреное решение:thumbsup: потому что подшипники в кулере имеют особенность изнашиваться, нагреваться и тереться, впринципе это их работа, молодец:thumbsup: ребята это важно смазывайте подшипники кулера, ему будет легче работать:thumbsup:

Страницы: 1 2


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение