wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513020

Пользователей сегодня:

3

Пользователей online:

72

Выплачено ($): 7`606`215,99
Выплат: 8`115`475
Писем прочитано: 1`024`956`205

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #45188

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [08.06.2012 11:09] #861553

Закрытый вопрос от пользователя Доступ к данному разделу сайта заблокирован до 10.06.2012 22:20

Это в дневнике.
После 10 числа. Мне нужно отредактировать запись или можно оставлять как есть, меня опять не заблокируют?
Раздел: WMmail.ru - Реклама на сайте, последний комментарий: 08.06.2012 14:00
Вопрос закрыт пользователем kyokushinrub
Проголосовали: #946569, rotor87, #761656

Ответы
Ответов всего: 37  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 11:10] #1100180   Все ответы пользователя

после 10 числа думаю надо отредактировать) или вашу тему модеры закрыли наверн.
Проголосовали: #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.06.2012 11:12] #861553   Все ответы пользователя

#1100180 пишет после 10 числа думаю надо отредактировать) или вашу тему модеры закрыли наверн.

Да модератор заблокировал, по причине, что надо более подробно описать рекламный сайт. Я вот и спрашиваю...то есть как бы я понесла типа наказание за это. Надо редактировать после этого или можно так оставить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 11:16] #1230710   Все ответы пользователя

да дневник єто такая х***я
я потерял на нем 45 рейта и месяц бана

:thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Проголосовали: #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.06.2012 11:18] #861553   Все ответы пользователя

#1230710 пишет да дневник єто такая х***я
я потерял на нем 45 рейта и месяц бана

:thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown:

Ну да какой не понятный раздел, вроде можно, но бьют по рукам сами же..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.06.2012 11:20] rotor87 Рейтинг 1278.55     Стена пользователя rotor87 +178  Все ответы пользователя rotor87

я считаю, если не было предписание отредактировать до или во время бана, то после наказание не обязательно редактировать:smok: дважды за 1 и тоже нельзя наказывать гласит КОАП РФ. и если повторно заблокируют будет Нарушение законодательства РФ со стороны власть имеющих данного сайта
Проголосовали: #861553, #946569
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 11:21] #1218242   Все ответы пользователя

В дневнике лучше рекламировать себя, а не что то стороннее:yes:

Добавлено спустя 29 секунд
rotor87 пишет я считаю, если не было предписание отредактировать до или во время бана, то после наказание не обязательно редактировать:smok: дважды за 1 и тоже нельзя наказывать гласит КОАП РФ. и если повторно заблокируют будет Нарушение законодательства РФ

У нас здесь свой коап:lol:
Проголосовали: #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 11:25] #861553   Все ответы пользователя

rotor87 пишет я считаю, если не было предписание отредактировать до или во время бана, то после наказание не обязательно редактировать:smok: дважды за 1 и тоже нельзя наказывать гласит КОАП РФ. и если повторно заблокируют будет Нарушение законодательства РФ со стороны власть имеющих данного сайта

Хорошо, что ты так считаешь, но мнения людей здесь мало кого интересует...требую пояснения модераторов на этот вопрос...что бы нам самим тут не сидеть и не гадать на кофейной гущи..
Проголосовали: neformal999
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 11:37] neformal999 Рейтинг 278.63     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

rotor87 пишет дважды за 1 и тоже нельзя наказывать гласит КОАП РФ

Согласен, но... Напиши на двери соседа слово из трёх букв (не МИР)!

Суд припишет тебе штраф и заставит СТЕРЕТЬ эту надпись + исправительные работы!:smok:

Либо журналиста, который опубликовал ложную статью, заставят написать опровержение + штраф!
Проголосовали: #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 11:40] #861553   Все ответы пользователя

neformal999 пишет
rotor87 пишет дважды за 1 и тоже нельзя наказывать гласит КОАП РФ

Согласен, но... Напиши на двери соседа слово из трёх букв (не МИР)!

Суд припишет тебе штраф и заставит СТЕРЕТЬ эту надпись + исправительные работы!:smok:

Либо журналиста, который опубликовал ложную статью, заставят написать опровержение + штраф!

Но тут нет же каких то оскорблений, вранья и подобного...можно так сказать недоделка только. Так редактировать запись или нет? Я думаю многих это интересует...
Проголосовали: neformal999
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 11:46] #946569   Все ответы пользователя

neformal999 пишет
rotor87 пишет дважды за 1 и тоже нельзя наказывать гласит КОАП РФ

Согласен, но... Напиши на двери соседа слово из трёх букв (не МИР)!

Суд припишет тебе штраф и заставит СТЕРЕТЬ эту надпись + исправительные работы!:smok:

Либо журналиста, который опубликовал ложную статью, заставят написать опровержение + штраф!

да, всё верно, только я считаю, что и здесь наказание должно быть, к примеру: бан на х дней с удалением текста или исправлением текста, либо без такого...а так получается, что бан есть и больше ничего сказано не было, значит наказание за нарушение понесено в полном объёме и исправлять текст не нужно:smile:
Проголосовали: #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 11:46] neformal999 Рейтинг 278.63     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

#861553 пишет Но тут нет же каких то оскорблений, вранья и подобного...можно так сказать недоделка только

Я понял и ничего не виню никак, просто rotor87 упоминае-то КОАП РФ, но забывает, что нарушение нарушению - рознь! С его слов получается, что если ты уже был оштрафован за пьянку, то уже в дальнейшем тебя не будут за это наказывать!


#861553 пишет Так редактировать запись или нет?

А это тяжело?
Проголосовали: #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 11:49] #946569   Все ответы пользователя

neformal999 пишет если ты уже был оштрафован за пьянку, то уже в дальнейшем тебя не будут за это наказывать

за 1 пьянку - 1 наказание, а не 2:smile:
Проголосовали: #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 11:50] Zastoj Рейтинг 5027.74     Стена пользователя Zastoj +528  Все ответы пользователя Zastoj

Проще написать bitchy и спросить...
Проголосовали: #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.06.2012 11:50] #861553   Все ответы пользователя

....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 11:50] neformal999 Рейтинг 278.63     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

#946569 пишет а так получается, что бан есть и больше ничего сказано не было, значит наказание за нарушение понесено в полном объёме и исправлять текст не нужно

Если патруль ловит алика за то, что он "сходил" за магазином... 7 суток, плюс УБРАТЬ то, что он там отсавил, а если не выполнено предписание суда, то в таком случае наказание уже будет более жёстким!
Разве не так?:cool:
Проголосовали: #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 11:52] #861553   Все ответы пользователя

#946569 пишет
neformal999 пишет
rotor87 пишет дважды за 1 и тоже нельзя наказывать гласит КОАП РФ

Согласен, но... Напиши на двери соседа слово из трёх букв (не МИР)!

Суд припишет тебе штраф и заставит СТЕРЕТЬ эту надпись + исправительные работы!:smok:

Либо журналиста, который опубликовал ложную статью, заставят написать опровержение + штраф!

да, всё верно, только я считаю, что и здесь наказание должно быть, к примеру: бан на х дней с удалением текста или исправлением текста, либо без такого...а так получается, что бан есть и больше ничего сказано не было, значит наказание за нарушение понесено в полном объёме и исправлять текст не нужно:smile:

Вот вот как я должна узнать что теперь делать? Помню мне штраф давали в беседке так мне письмо на ВП пришло с объяснением что да как.
Проголосовали: neformal999
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 11:52] #946569   Все ответы пользователя

neformal999 пишет Разве не так?

:smile:я же и говорю, что суд даёт сразу штраф, сутки и убрать...а не, штраф, через неделю сутки отсидеть и только потом убрать:smile:
я думаю лучше будет всем, если в правила внесут изменения по этому поводу
Проголосовали: #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 11:53] #861553   Все ответы пользователя

neformal999 пишет
#861553 пишет Но тут нет же каких то оскорблений, вранья и подобного...можно так сказать недоделка только

Я понял и ничего не виню никак, просто rotor87 упоминае-то КОАП РФ, но забывает, что нарушение нарушению - рознь! С его слов получается, что если ты уже был оштрафован за пьянку, то уже в дальнейшем тебя не будут за это наказывать!


#861553 пишет Так редактировать запись или нет?

А это тяжело?

Да. Описать один сервис можно...но они все работают по одному и тому же принципу...как мне их каждый по отдельности описывать?
Проголосовали: neformal999
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 11:56] neformal999 Рейтинг 278.63     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

neformal999 пишет Natalka333, kyokushinrub

Эх, девчата, завтра прийду к вам в гости, намусорю в вашем подьезде, отсижу 7 суток в "обезьяннике, но, приписанное судом, распоряжение, чтобы я убрал в вашем подъезде не выполню, то есть так гора окурков и бутылок будет "радовать" ваш взгляд!

Не побежите ли вы вновь в полицию с заявлением на меня?
Проголосовали: #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 11:56] rotor87 Рейтинг 1278.55     Стена пользователя rotor87 +178  Все ответы пользователя rotor87

neformal999 пишет rotor87 упоминае-то КОАП РФ, но забывает, что нарушение нарушению - рознь! С его слов получается, что если ты уже был оштрафован за пьянку, то уже в дальнейшем тебя не будут за это наказывать!

вовсе нет, есть одноразовые правонарушения, а есть рецедив.

если
neformal999 пишет Напиши на двери соседа слово из трёх букв (не МИР)!

то получим наказание, но если в нем нет ничего про исправить (забыли или еще что-то), то потом после "отсидки" подходить и снова говорить "помнишь ты соседу написал. сотри, а то мы забыли вам об этом сказать.... или снова поедешь париться" - превышение полномочий.


neformal999 пишет если ты уже был оштрафован за пьянку, то уже в дальнейшем тебя не будут за это наказывать!

если пьянствовал например 3-го января и была жалоба от соседа номер 1 (мешал спать) ночью ко мне приехали и забрали (выписали штраф и т.д.) а утром или еще позже сосед номер 2 идет в УВД и также пишет заявление про ночь. меня дважды оштрафуют?

Добавлено спустя 52 секунды
neformal999 пишет но, приписанное судом, распоряжение,

а где это предписание тут?
Проголосовали: #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 12:00] #861553   Все ответы пользователя

neformal999 пишет
neformal999 пишет Natalka333, kyokushinrub

Эх, девчата, завтра прийду к вам в гости, намусорю в вашем подьезде, отсижу 7 суток в "обезьяннике, но, приписанное судом, распоряжение, чтобы я убрал в вашем подъезде не выполню, то есть так гора окурков и бутылок будет "радовать" ваш взгляд!
Не побежите ли вы вновь в полицию с заявлением на меня?

По моему мы от темы отошли, я не говорю что я права, а модератор нет. Ни какого предписания не было мне, отредактировать тему например.. Просто дайте ясный ответ и все. Что бы потом опять не появилась подобная тема.
Проголосовали: neformal999
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 12:06] neformal999 Рейтинг 278.63     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

#861553 пишет как мне их каждый по отдельности описывать?

Разочаровуешь:wink:
Неужели на одно предложение не хватит фантазии:puck:

neformal999 пишет Natalka333

Ну неужели всё надо прописывать и каждого носом тыкать? Наталья, если все правила написать подробно, то за неделю не прочитаешь:puck:
Проголосовали: #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.06.2012 12:09] #861553   Все ответы пользователя

neformal999 пишет
#861553 пишет как мне их каждый по отдельности описывать?

Разочаровуешь:wink:
Неужели на одно предложение не хватит фантазии:puck:
Хват фонтазии...а потом скажут у вас одинаковое описание или еще что нибудь..
neformal999 пишет Natalka333

Ну неужели всё надо прописывать и каждого носом тыкать? Наталья, если все правила написать подробно, то за неделю не прочитаешь:puck:

Но мне кажется это можно было бы прописать...ну или хотя бы в комментариях к бану приписывать...

Добавлено спустя 58 секунд
Блин как вы так делаете что можно процитировать сразу нескольких человек в одном ответе?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 12:13] rotor87 Рейтинг 1278.55     Стена пользователя rotor87 +178  Все ответы пользователя rotor87

#861553 пишет
Блин как вы так делаете что можно процитировать сразу нескольких человек в одном ответе?

снова нажимаем на цитату, не отправляя ответа
Проголосовали: #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.06.2012 12:14] #861553   Все ответы пользователя

rotor87 пишет
#861553 пишет
Блин как вы так делаете что можно процитировать сразу нескольких человек в одном ответе?

снова нажимаем на цитату, не отправляя ответа

Ну как попробую...

#861553 пишет ....

Получилось?
Проголосовали: rotor87, neformal999
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 12:23] neformal999 Рейтинг 278.63     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

#861553 пишет Но мне кажется это можно было бы прописать...

Опять же повторяю, что всё прописать можно, но не маленькие же дети...

rotor87 пишет а где это предписание тут?

neformal999 пишет не маленькие же дети...

Хотя... модератор всегда не прав:yes:
Проголосовали: #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 12:32] rotor87 Рейтинг 1278.55     Стена пользователя rotor87 +178  Все ответы пользователя rotor87

neformal999 пишет модератор всегда не прав

отнюдь. многие решения модераторов справедливы.

и вообще мы сейчас говорим о будущем.
на данный момент(как мне известно) ни кто не получил повторный бан за не исправление чего-либо.

но это повод задуматься для власть имущих, что такая проблема становится актуальной и решить ее можно простым предписанием во время бана
Проголосовали: #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.06.2012 12:32] #861553   Все ответы пользователя

neformal999 пишет
#861553 пишет Но мне кажется это можно было бы прописать...

Опять же повторяю, что всё прописать можно, но не маленькие же дети...

rotor87 пишет а где это предписание тут?

neformal999 пишет не маленькие же дети...

Хотя... модератор всегда не прав:yes:

Тут не в этом дело...и модератор вроде как и не причем, и мы не дети..и все я прекрасно понимаю...но, на нет суда нет как говорится...у нас в стране так: без бумажки ты ка...ка. В данном случае бумажки то нет никакой...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 12:34] rotor87 Рейтинг 1278.55     Стена пользователя rotor87 +178  Все ответы пользователя rotor87

neformal999 пишет не маленькие же дети...

кстати, Владимир, на сайте присутствует очень много детей, которые и не задумываются о многих вещах:puck:
Проголосовали: #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 12:49] neformal999 Рейтинг 278.63     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

rotor87 пишет и решить ее можно простым предписанием во время бана

#861553 пишет В данном случае бумажки то нет никакой...

Вы у себя дома везде предписания развешуете, когда гости приходят? Думаю, нет, так как надеетесь, что приглашаете в дом не быдло, а интелегентных людей, которые будут вести себя в рамках приличия, без всяких там бумажек и предписаний...
На это надеется и модератор, но получается, что без правил (дотошных до одной букоФФки) никуда!

rotor87 пишет на сайте присутствует очень много детей

Иногда мне кажется, что эти дети ведут себя более корректно, чем некоторые взрослые!
Проголосовали: #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.06.2012 12:52] #861553   Все ответы пользователя

neformal999 пишет
rotor87 пишет и решить ее можно простым предписанием во время бана

#861553 пишет В данном случае бумажки то нет никакой...

Вы у себя доба везде предписания развешуете, когда гости приходят? Думаю, нет, так как надеетесь, что приглашаете в дом не быдло, а интелегентных людей, которые будут вести себя в рамках приличия, без всяких там бумажек и предписаний...


rotor87 пишет на сайте присутствует очень много детей

Иногда мне кажется, что эти дети ведут себя более корректно, чем некоторые взрослые!

Это намек?:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 12:55] neformal999 Рейтинг 278.63     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

#861553 пишет Это намек?

Нет, просто обобщаю:unsure:
Проголосовали: #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.06.2012 12:56] #861553   Все ответы пользователя

neformal999 пишет
#861553 пишет Это намек?

Нет, просто обобщаю:unsure:

ух, ну ладно...У меня вообще то в планах не было устраивать тут разборки...думала, спрошу, скажут что делать и на этом все...а тут такое:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 13:06] neformal999 Рейтинг 278.63     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

#861553 пишет а тут такое

Взмах крыла бабочки в Японии, вызывает ураган в Штатах...
Где-то так:snap:

А по существу, я думаю, что не особо трудно дополнить текст записи в Дневнике:wink2:
Проголосовали: #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.06.2012 13:26] #861553   Все ответы пользователя

neformal999 пишет
#861553 пишет а тут такое

Взмах крыла бабочки в Японии, вызывает ураган в Штатах...
Где-то так:snap:

А по существу, я думаю, что не особо трудно дополнить текст записи в Дневнике

Эх, мы спортсмены люди ленивые:lol::lol:

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд
Думаю темку можно закрывать?
Проголосовали: neformal999
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.06.2012 13:50] neformal999 Рейтинг 278.63     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

#861553 пишет Думаю темку можно закрывать?

:yes:
Лучше к Юле по ВП черкануть и узнать, как будет правильно!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.06.2012 14:00] #861553   Все ответы пользователя

neformal999 пишет
#861553 пишет Думаю темку можно закрывать?

:yes:
Лучше к Юле по ВП черкануть и узнать, как будет правильно!

:ok:

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение