wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542648

Пользователей сегодня:

47

Пользователей online:

173

Выплачено ($): 7`602`736,51
Выплат: 8`111`969
Писем прочитано: 1`024`933`486

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Вопрос #46070

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [09.07.2012 20:15] Scrooge Рейтинг 0.00     Стена пользователя Scrooge +29

Закрытый вопрос от пользователя Scrooge Помогите, кто разбираеться в ремонте компов!!!

Вообщем, включаю комп, загораеться лампочка питания, работают все вентиляторы а монитор не реагирует, хотя видиокарта тоже работает, проверял на другом компе. В чем может быть проблема? (монитор тоже рабочий)
Раздел: Железо, последний комментарий: 11.07.2012 17:59
Вопрос закрыт автором
Проголосовали: skljar, skif, OCELOT

Ответы
Ответов всего: 46  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.07.2012 20:37] diania Рейтинг 0.00     Стена пользователя diania +30  Все ответы пользователя diania

проверь комп на другом мониторе, и тогда сделаешь вывод...
Проголосовали: Scrooge, OCELOT
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.07.2012 20:37] XUGACK Рейтинг 1439.32     Стена пользователя XUGACK +41  Все ответы пользователя XUGACK

Значит проблема между картой и монитором. Проверь шнур, соединения...
Проголосовали: Scrooge, OCELOT
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2012 20:41] Scrooge Рейтинг 0.00     Стена пользователя Scrooge +29  Все ответы пользователя Scrooge

монитор и видиокарта работают 100 процентов! я подозреваю не может проблема в материнке или процессоре?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2012 20:45] diania Рейтинг 0.00     Стена пользователя diania +30  Все ответы пользователя diania

Scrooge пишет монитор и видиокарта работают 100 процентов! я подозреваю не может проблема в материнке или процессоре?

до этого системник работал?
Проголосовали: Scrooge
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2012 20:47] Scrooge Рейтинг 0.00     Стена пользователя Scrooge +29  Все ответы пользователя Scrooge

diania пишет до этого системник работал?

да! с этим же монитором!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [09.07.2012 20:49] skljar Рейтинг 0.00     Стена пользователя skljar +62  Все ответы пользователя skljar

при включении компа слышны несколько характерных звуков- по этим звукам можно определить что вышло из строя.
Но если раньше на всех компах сигналы означали одно и тоже, то сейчас каждый производитель ставит свои звуки, поэтому или посмотри документацию, или зайди на сайт производителя материнки или биоса.
Проголосовали: Scrooge, bleck, OCELOT
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [09.07.2012 20:49] #1065056   Все ответы пользователя

ищи вздутые кандеры на мамке и БП проверь
Проголосовали: Scrooge, dimaskin47, OCELOT
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.07.2012 20:51] skljar Рейтинг 0.00     Стена пользователя skljar +62  Все ответы пользователя skljar

по звукам можно определить видеокарту, процессор, пямять, и еще несколько железяк.
рабочий комп издает при включении или один короткий сигнал, или три коротких.
у тебя какие сигналы?

Добавлено спустя 01 минуту 17 секунд
в первую очередь проверь все шнуры, шлейфы в компе, пошатай подключения, выбери и снова вставь карты памяти

Добавлено спустя 02 минуты 39 секунд
skljar пишет у тебя какие сигналы?
Проголосовали: Scrooge, OCELOT
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.07.2012 20:55] diania Рейтинг 0.00     Стена пользователя diania +30  Все ответы пользователя diania

вытащи видюху, память , винт , дисковод (если есть),- оставь только мать подключенную к БП... попробуй включить - если мать рабочая должно пищать...
Проголосовали: Scrooge, #1228610
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2012 20:59] Scrooge Рейтинг 0.00     Стена пользователя Scrooge +29  Все ответы пользователя Scrooge

skljar пишет у тебя какие сигналы?

один короткий "пи"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.07.2012 21:05] skljar Рейтинг 0.00     Стена пользователя skljar +62  Все ответы пользователя skljar

Scrooge пишет один короткий "пи"

значит комп должен быть рабочий. проверяй шнуры.

Добавлено спустя 02 минуты 06 секунд
у меня есть лишняя материнка с процом и памятью, могу тебе mms-кой скинуть...

Добавлено спустя 05 минут 38 секунд
а вообще самый лучший вариант- бери комп под мышку и дуй к другу или к соседу, ставиш ему пивасик и меняеш детали, проверяя, что вышло из строя!и так перебором найдеш!
Проголосовали: Scrooge, diania
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2012 21:14] smail2133 Рейтинг 395.28     Стена пользователя smail2133 +100  Все ответы пользователя smail2133

Если есть встроенная видяха, подключись чрез нее.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2012 21:15] Scrooge Рейтинг 0.00     Стена пользователя Scrooge +29  Все ответы пользователя Scrooge

Scrooge пишет skljar

что значит киев-полтава в графе "место жительства" у тебя на стене? я вообще-то из Полтавы:bye:
Проголосовали: diania
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2012 21:15] skljar Рейтинг 0.00     Стена пользователя skljar +62  Все ответы пользователя skljar

smail2133 пишет Если есть встроенная видяха, подключись чрез нее.

точно! я и забыл! попробуй!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2012 21:16] Scrooge Рейтинг 0.00     Стена пользователя Scrooge +29  Все ответы пользователя Scrooge

smail2133 пишет Если есть встроенная видяха, подключись чрез нее.

пробывал, то же самое:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2012 21:17] skljar Рейтинг 0.00     Стена пользователя skljar +62  Все ответы пользователя skljar

Scrooge пишет я вообще-то из Полтавы

:bye: значит бери комп под мышку, бутылку черниговского и дуй ко мне! я пол года живу в киеве, а пол года в полтаве! :bye:
Проголосовали: Scrooge
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2012 21:34] goningtbp Рейтинг 982.37     Стена пользователя goningtbp +260  Все ответы пользователя goningtbp

спикер какие-то сигналы даёт?

Добавлено спустя 01 минуту 44 секунды
Scrooge пишет
smail2133 пишет Если есть встроенная видяха, подключись чрез нее.

пробывал, то же самое:unsure:

а перед этим дискретную видео вытянул?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2012 21:38] Scrooge Рейтинг 0.00     Стена пользователя Scrooge +29  Все ответы пользователя Scrooge

goningtbp пишет а перед этим дискретную видео вытянул?

не!
а что если процессор негодный, что должно показывать?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2012 21:38] skljar Рейтинг 0.00     Стена пользователя skljar +62  Все ответы пользователя skljar

goningtbp пишет спикер какие-то сигналы даёт?

да
Проголосовали: Scrooge
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2012 21:38] goningtbp Рейтинг 982.37     Стена пользователя goningtbp +260  Все ответы пользователя goningtbp

когда монитор не подключён к компу, пишет, что нет сигнала?
если да, то пишет ли такое же когда монитор подключён к системнику?

Добавлено спустя 26 секунд
Scrooge пишет
goningtbp пишет а перед этим дискретную видео вытянул?

не!

так нужно вытянуть, так встроенная работать и не будет
Проголосовали: Scrooge
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2012 21:39] skljar Рейтинг 0.00     Стена пользователя skljar +62  Все ответы пользователя skljar

goningtbp пишет спикер какие-то сигналы даёт?

Добавлено спустя 01 минуту 44 секунды
Scrooge пишет
smail2133 пишет Если есть встроенная видяха, подключись чрез нее.

пробывал, то же самое:unsure:

а перед этим дискретную видео вытянул?

а перед этим дискретную видео вытянул?
Проголосовали: Scrooge
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2012 21:40] goningtbp Рейтинг 982.37     Стена пользователя goningtbp +260  Все ответы пользователя goningtbp

Scrooge пишет а что если процессор негодный, что должно показывать?

обычно при неисправности в стороне проца, спикер издаёт 5 коротких сигналов
Проголосовали: Scrooge
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2012 21:41] skljar Рейтинг 0.00     Стена пользователя skljar +62  Все ответы пользователя skljar

Scrooge пишет а что если процессор негодный, что должно показывать?

щас я проверю и напишу- отключу свой процессор и проверю!
Проголосовали: Scrooge
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2012 21:42] Scrooge Рейтинг 0.00     Стена пользователя Scrooge +29  Все ответы пользователя Scrooge

goningtbp пишет так нужно вытянуть, так встроенная работать и не будет

ок! попробую в следующий раз!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.07.2012 21:52] goningtbp Рейтинг 982.37     Стена пользователя goningtbp +260  Все ответы пользователя goningtbp

Scrooge пишет если процессор негодный

процессор убить тяжело, лучше проверьте оперативную память. вытащите её, продуйте слоты под оперативку, почистите контакты планок оперативки ластиком (или же можно протереть чистой тряпочкой вымоченой в спирте (обязательно дождаться высохания спирта))
Проголосовали: Scrooge, Mazay0712
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2012 21:53] skljar Рейтинг 0.00     Стена пользователя skljar +62  Все ответы пользователя skljar

Scrooge пишет а что если процессор негодный, что должно показывать?

я отключил свой процессор и при включении у меня выдало- один короткий один длинный и три коротких
Проголосовали: Scrooge
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2012 21:55] Scrooge Рейтинг 0.00     Стена пользователя Scrooge +29  Все ответы пользователя Scrooge

skljar пишет один короткий один длинный и три коротких

не у меня точно не это!
Большое спасибо!!!:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2012 21:57] goningtbp Рейтинг 982.37     Стена пользователя goningtbp +260  Все ответы пользователя goningtbp

skljar пишет
Scrooge пишет а что если процессор негодный, что должно показывать?

я отключил свой процессор и при включении у меня выдало- один короткий один длинный и три коротких

:shocking: я о таких сигналах никогда и не слышал...
может у вас монитор был подключён к интегрированному видео?

Добавлено спустя 04 минуты 52 секунды
или это у Вас что-то было с настройками биос (CMOS)?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2012 22:07] skljar Рейтинг 0.00     Стена пользователя skljar +62  Все ответы пользователя skljar

goningtbp пишет я о таких сигналах никогда и не слышал...
может у вас монитор был подключён к интегрированному видео?

Добавлено спустя 04 минуты 52 секунды
или это у Вас что-то было с настройками биос (CMOS)?

настройки биос стандартные, монитор подключен как обычно, ну а где ты мог слышать такие сигналы, если у тебя проц не выходил из строя? каждая железяка при выходе из строя дает свои звуки при включении компа.
попробуй- отключи процессор и включи комп!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2012 22:27] goningtbp Рейтинг 982.37     Стена пользователя goningtbp +260  Все ответы пользователя goningtbp

skljar пишет ну а где ты мог слышать такие сигналы, если у тебя проц не выходил из строя?

слышал ооочень много разных сигналов. я малёхо железом занимаюсь.

сейчас на руках имеется 3 нерабочих проца, так что проц из строя выходил (не у меня правда, такими достались):smile:


skljar пишет каждая железяка при выходе из строя дает свои звуки при включении компа

знаю

Добавлено спустя 02 минуты 34 секунды
skljar пишет попробуй- отключи процессор и включи комп!
попробовал бы, только не хочу термопасту перемазывать
Проголосовали: Scrooge
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2012 22:35] skljar Рейтинг 0.00     Стена пользователя skljar +62  Все ответы пользователя skljar

goningtbp пишет попробовал бы, только не хочу термопасту перемазывать

так не нужно проц снимать! просто штекерок процессора( проводки) вынуть из разъема!
Проголосовали: Scrooge
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2012 23:00] skif Рейтинг 412.71     Стена пользователя skif +17  Все ответы пользователя skif

1 - вытащи все обвесы ( видеокарту если можно ) оперативку , отключи диски и убедись что спикер подключон. включи питания и слушай что будет сигнализировать спикер . порядок и длительность играют значение
2- гуглишь описание звукового сигнала.
3- если спикер молчит - тогда новую мать покупать
Проголосовали: Scrooge
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.07.2012 04:35] #589882   Все ответы пользователя

Советую обратить внимание на блок питания, очень часто это китайское гов* вылетает, может крутить все вентиляторы, подавать питание на винчестер, процессор, но не подавать питание на видео карту и т.п.
Проголосовали: Scrooge, VANDAL
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2012 07:04] #683535   Все ответы пользователя

Сгорел конденсатор в блоке питания монитора. Нужно нести в ремонт, чтоб перепаяли конденсатор в питании монитора. Цена вопроса несколько сотен рублей.
Проголосовали: Scrooge
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2012 14:22] maax Рейтинг 136.18     Стена пользователя maax +83  Все ответы пользователя maax

шнур на мониторе переломан может быть,
Проголосовали: Scrooge
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.07.2012 14:37] Scrooge Рейтинг 0.00     Стена пользователя Scrooge +29  Все ответы пользователя Scrooge

maax пишет шнур на мониторе переломан

не, монитор проверял на другом системнике!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2012 18:59] goningtbp Рейтинг 982.37     Стена пользователя goningtbp +260  Все ответы пользователя goningtbp

skljar пишет
goningtbp пишет попробовал бы, только не хочу термопасту перемазывать

так не нужно проц снимать! просто штекерок процессора( проводки) вынуть из разъема!

дак процессор и без них работает:laugh:
это вы просто отключили кулер на проце, а сам проц то включён работает

Добавлено спустя 06 минут 47 секунд
ну что, проблема не решилась?
Проголосовали: Scrooge
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2012 19:12] Mazay0712 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Mazay0712 +131  Все ответы пользователя Mazay0712

У меня такое было когда планка оперативки сгорела!
Проголосовали: Scrooge
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2012 19:16] Scrooge Рейтинг 0.00     Стена пользователя Scrooge +29  Все ответы пользователя Scrooge

goningtbp пишет ну что, проблема не решилась?

пока еще не пробывал, на следующей неделе буду полностью разбирать и собирать его! пока времени нет!
Проголосовали: UkrPapir
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2012 21:43] #1270875   Все ответы пользователя

Я сколько раз компов не менял была ситуация такая 1.Проблема в системном блоке. В общем такая ерунда была смешно но всё же Беру фен нагреваю системный блок и компьютер начинает включатся или с включеным ситевом фильтре простоит пол дня включается 2.посмотри оперативку долго парился оказалась что оперативка сломалась 3. а что парится сдай компьютер на диагностику потом результат скажут что работает а что нет
Проголосовали: Scrooge
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.07.2012 23:30] #778446   Все ответы пользователя

Чипсет сломан на материнке либо ты видяху вставлял не так либо у тебя дрова на чипсет полетели сходи к компютерщику лучше
Проголосовали: Scrooge, UkrPapir
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.07.2012 23:38] semakryt Рейтинг 0.00     Стена пользователя semakryt +6  Все ответы пользователя semakryt

посмотри жесткий диск. у меня такое было, в ремонт носил, винт оказуется полетел
Проголосовали: Scrooge, UkrPapir, goningtbp
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2012 00:04] Domoskinos Рейтинг 0.00     Стена пользователя Domoskinos +33  Все ответы пользователя Domoskinos

у меня уже было такое ! нажимаешь на кнопку
все включается, сигналов нет! все кулеры работают
в мониторе тьма ! оказалось винчестер , отнес комп в мастерскую на следующий день забрал с новым винчестером на этот винчестер перенесли информацию со старого !!! я был удивлен ! :ok:
Проголосовали: UkrPapir
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2012 06:45] #1121792   Все ответы пользователя

Провер через встроенную видеокарту,или кабель поменяй.:hands::hands::hands:
Проголосовали: Scrooge
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2012 06:47] VANDAL Рейтинг 1958.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

Scrooge пишет skljar пишет у тебя какие сигналы?

один короткий "пи"

"пииии" на секунду или всёже "пип" на пол секунды?


начни с блока питания.
А так разбери весь комп кроме проца и материнки, и насни соберать всё заново, после каждой детальки пробуй вулючать.
Чтобы комп включился нужна материнка проц, память ну ведюха (кстати с доп питанием? его часто забывают воткнуть или его может не хватать, слабый бп.)
так включился?
Проголосовали: Scrooge, goningtbp
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2012 17:59] goningtbp Рейтинг 982.37     Стена пользователя goningtbp +260  Все ответы пользователя goningtbp

#1270875 пишет 1.Проблема в системном блоке. В общем такая ерунда была смешно но всё же Беру фен нагреваю системный блок и компьютер начинает включатся

такое бывает при проблеме с процом или чипсетом
Проголосовали: Scrooge

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение