wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513022

Пользователей сегодня:

5

Пользователей online:

75

Выплачено ($): 7`606`222,15
Выплат: 8`115`479
Писем прочитано: 1`024`956`214

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #57237

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.09.2013 15:16] #1329406

Закрытый вопрос от пользователя Работа со 2 компа

У меня такой вопрос у меня есть 2 комп я могу с него здесь работать? Я не буду забанен?
Раздел: WMmail.ru - Заработок, последний комментарий: 19.09.2013 06:33
Вопрос закрыт пользователем MiSsiS_IA
Проголосовали: #995943, #1497879

Ответы
Ответов всего: 17  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.09.2013 15:19] #995943   Все ответы пользователя

#1329406 пишет У меня такой вопрос у меня есть 2 комп я могу с него здесь работать? Я не буду забанен?

А на первом кто-то ещё будет сидеть? Если нет, то нет никакой разницы на каком из компов ты сидишь.
Проголосовали: #1497879
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.09.2013 15:20] #1329406   Все ответы пользователя

Да будет, и на 1 и на 2 вот хотел узнать, врятле это мултиакк
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.09.2013 15:21] #995943   Все ответы пользователя

#1329406 пишет Да будет и на 1 и на 2 вот хотел узнать врятле это мултиакк

Если у вас будет одни ай пи, то лучше не надо или получайте каждый по персональному аттестату вэбмани.
Проголосовали: #1329406
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.09.2013 15:23] #1329406   Все ответы пользователя

Ясно спасибо очень жаль( IP :weep:

Добавлено спустя 01 минуту 40 секунд
#995943 пишет
#1329406 пишет Да будет и на 1 и на 2 вот хотел узнать врятле это мултиакк

Если у вас будет одни ай пи, то лучше не надо или получайте каждый по персональному аттестату вэбмани.

Хорошо спасибо, а если ip будет разные? Бан не грозит?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.09.2013 15:26] #995943   Все ответы пользователя

#1329406 пишет Хорошо сасибо, а если ip будет разные? Бан не грозит?

Нет, не грозит.
Проголосовали: #1329406
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.09.2013 15:27] #1329406   Все ответы пользователя

#995943 пишет
#1329406 пишет Хорошо сасибо, а если ip будет разные? Бан не грозит?

Нет, не грозит.

Спасибо!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.09.2013 15:44] Leningrad00 Рейтинг 1464.56     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

#995943 пишет Нет, не грозит.
Это заблуждение.

Повторные регистрации запрещены правилами проекта. Идеальная формула: 1 пользователь, 1 компьютер, 1 аккаунт (© admin).
Подозрение в повторных регистрациях может коснуться каждого. Совпадающие признаки (IP-адрес, схожие логины, совпадаюшие характеристики компьютеров) могут сыграть не последнюю роль в этом вопросе. В этом случае единственно гарантированным способом доказательства своей невиновности является получение персональных аттестатов WebMoney на все подозреваемые аккаунты. Что, в свою очередь, тоже весьма спорно.
Например, я агитирую своих соседей, которым сам же раздаю интернет, к работе на WMmail. Они регистрируются моими рефералами, у нас общий IP-адрес, я им рекомендую для выполнения те же задания, которые выполняю сам, системы им устанавливал я и все мы пользуемся Mozilla Firefox 19.0. Усугубим: для удобства работы в команде я уговорил всех выбрать командные логины (sosed001, sosed002, sosed003 и т. д.)
В такой ситуации попасть под подозрение в повторных регистрациях весьма просто. А в случае блокировки нашей дружной команды по подобному подозрению — в данном случае необоснованному — заставить всех соседей получить персональные аттестаты, думаю, будет весьма затруднительно. Если я один получу такой аттестат, то это не снимет обвинение и не докажет мою невиновность.

Надо как-то лавировать, беспричинный бан — форс-мажор, я лично о таких случаях информацией не располагаю. Но создавать условия для подозрений нежелательно.
Проголосовали: #968517
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.09.2013 15:52] #995943   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет Это заблуждение.

Почему? Разные АйПи, разные компы. Какие уж тут подозрения. Если совпадений по айпи не будет и они не будут мухлевать на заданьках, то ни чё им не грозит.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.09.2013 16:01] allemnes Рейтинг 1898.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Leningrad00 пишет совпадаюшие характеристики компьютеров

И как же вы выковыриваете характеристики компьютеров?

Добавлено спустя 43 секунды
#995943 пишет
Leningrad00 пишет Это заблуждение.

Почему? Разные АйПи, разные компы. Какие уж тут подозрения. Если совпадений по айпи не будет и они не будут мухлевать на заданьках, то ни чё им не грозит.

Строгий дядя-модератор грозит пальчиком :evil:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.09.2013 16:03] Leningrad00 Рейтинг 1464.56     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

#995943 пишет Почему?
Потому, что заблуждение. Различающиеся IP-адреса не дают никаких гарантий от блокировки по подозрению в повторных регистрациях. От этого вообще никто и ничто никаких гарантий дать не может, кроме персональных аттестатов на все подозреваемые аккаунты.
allemnes пишет И как же вы выковыриваете характеристики компьютеров?
Стандартные механизмы сбора данных о клиенте присутствуют в любом серверном языке программирования. Можно определить операционную систему, тип браузера.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.09.2013 16:11] #995943   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет Различающиеся IP-адреса не дают никаких гарантий от блокировки по подозрению в повторных регистрациях

Может я совсем не понимаю, но если разные компы, разные АйПи и задания они делают честно, то Откуда возьмётся это подозрение? Особенно забавно, когда народ мультов пачками продаёт и ни чего им за это не бывает, ибо народ умный и АйПи меняет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.09.2013 16:19] #1622770   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет Стандартные механизмы сбора данных о клиенте присутствуют в любом серверном языке программирования. Можно определить операционную систему, тип браузера.

Так два разных компа,две разных ОС,две разных учётных записи,два разных браузера. Как вы определите всё это?
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.09.2013 16:20] #1724407   Все ответы пользователя

#995943 пишет и задания они делают честно

со ста случаев, десять. остальные же тупо рекламодателей (особено новичков) оббирают на заданиях с автооплатой!
#995943 пишет ибо народ умный и АйПи меняет.

в 60% не народ умный, а админ... (вырезано цензурой)...
Проголосовали: #1622770
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.09.2013 16:30] allemnes Рейтинг 1898.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Leningrad00 пишет Можно определить операционную систему, тип браузера.

Круто. :hands:
Тогда тут куча мультов сидит на системе Гугл Хром + Win 7
Проголосовали: #1622770, #1637493
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.09.2013 08:37] #1637493   Все ответы пользователя

allemnes пишет
Leningrad00 пишет Можно определить операционную систему, тип браузера.

Круто. :hands:
Тогда тут куча мультов сидит на системе Гугл Хром + Win 7

я считаю это разглашением конфиденциальной информации... :lol:

в реалии вопрос серьезный. и как были мультиводы так и есть... думаю что при желании бороться можно, это список IP распространенных проксей и устойчивых нод тора...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.09.2013 12:16] #1244603   Все ответы пользователя

я думаю все проскочит в одном случае: разные компы (+ под разными провайдерами), разные аккаунты, разные киперы, не косаться аакаунатами (т.е. не мухлевать на продаже отрощенных рефов в виде себя же). Но при такой ситуации - оно вам надо?
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.09.2013 06:33] allemnes Рейтинг 1898.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#1637493 пишет в реалии вопрос серьезный. и как были мультиводы так и есть... думаю что при желании бороться можно, это список IP распространенных проксей и устойчивых нод тора...

Да никому, кроме барыг рефералами, по сути нет ущерба от мультоводства со сменой IP.

Добавлено спустя 01 минуту 33 секунды
#1244603 пишет разные компы

Не нужно.
#1244603 пишет + под разными провайдерами

Тоже не нужно.
#1244603 пишет разные аккаунты

#1244603 пишет разные киперы

Логично
#1244603 пишет Но при такой ситуации - оно вам надо?

С этого ничего не поиметь. Тем более после бана рекламодателей.
Проголосовали: #1622770

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение