wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542647

Пользователей сегодня:

46

Пользователей online:

167

Выплачено ($): 7`602`736,51
Выплат: 8`111`968
Писем прочитано: 1`024`933`470

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Вопрос #57734

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.10.2013 14:03] #1404081

Закрытый вопрос от пользователя Сетевая карта.

Как проверить исправна ли сетевая карта на ноутбуке или возможно произвести какую нибудь диагностику?.
Раздел: Железо, последний комментарий: 20.10.2013 18:27
Вопрос закрыт пользователем Blue_eYes
Проголосовали: SHAMAN_UA, workerN1

Ответы
Ответов всего: 47  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.10.2013 14:17] #910807   Все ответы пользователя

подсоединить кабель интернета и проверишь
Проголосовали: allemnes, SHAMAN_UA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.10.2013 14:19] #1404081   Все ответы пользователя

#910807 пишет подсоединить кабель интернета и проверишь

потому и спрашиваю, кабель не видит,а с кабелем все в порядке!!
Проголосовали: SHAMAN_UA, workerN1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [18.10.2013 14:32] #910807   Все ответы пользователя

#1404081 пишет
#910807 пишет подсоединить кабель интернета и проверишь

потому и спрашиваю, кабель не видит,а с кабелем все в порядке!!

посмотри в диспетчере устройств может драйвера не стоит
Проголосовали: SHAMAN_UA, alexmrml, #1404081
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.10.2013 14:39] #1404081   Все ответы пользователя

#910807 пишет драйвера не стоит

Да,нет же все стоит до не давнего времени отлично работало.а теперь вот только wifi
Проголосовали: SHAMAN_UA, workerN1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.10.2013 15:11] #1317803   Все ответы пользователя

#1404081 пишет
#910807 пишет драйвера не стоит

Да,нет же все стоит до не давнего времени отлично работало.а теперь вот только wifi

Систему переустанавливали?
Проголосовали: SHAMAN_UA, VANDAL, #1404081
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.10.2013 15:14] #1404081   Все ответы пользователя

#1317803 пишет переустанавливали?

да,переустанавливала
Проголосовали: SHAMAN_UA, workerN1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.10.2013 15:32] #1317803   Все ответы пользователя

#1404081 пишет
#1317803 пишет переустанавливали?

да,переустанавливала

У меня та же проблему у друга,всё работало отлично пока не переустановил систему.
Проголосовали: SHAMAN_UA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.10.2013 16:34] alexmrml Рейтинг 442.96     Стена пользователя alexmrml +128  Все ответы пользователя alexmrml

Проверьте, может действительно драйвера не стоят. Особенно если у Вас ноут HP
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.10.2013 17:08] #1404081   Все ответы пользователя

#1317803 пишет пока не переустановил систему.

но у меня перестало,работать и до переустановки!
Проголосовали: workerN1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.10.2013 18:22] #910807   Все ответы пользователя

#1404081 пишет
#1317803 пишет пока не переустановил систему.

но у меня перестало,работать и до переустановки!

а в диспетчере вообще отображается ваша сетевая карта?вы вообще может и не знаете ее название?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.10.2013 18:57] #1404081   Все ответы пользователя

#910807 пишет в диспетчере вообще отображается ваша сет

а где это и как посмотреть?
Проголосовали: workerN1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.10.2013 19:07] #910807   Все ответы пользователя

#1404081 пишет
#910807 пишет в диспетчере вообще отображается ваша сет

а где это и как посмотреть?

а как ты вообще тогда лрайвера смотрела,стоят или нет?какая система стоит?
Проголосовали: #1404081
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.10.2013 19:11] #1404081   Все ответы пользователя

#910807 пишет тогда лрайвера смотрела,стоят

никак,но все же работало,не могли же эти драйверы просто взять исчезнуть? windows 8
Проголосовали: workerN1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.10.2013 19:24] #910807   Все ответы пользователя

#1404081 пишет
#910807 пишет тогда лрайвера смотрела,стоят

никак,но все же работало,не могли же эти драйверы просто взять исчезнуть? windows 8

могли "искривиться" и работать не правильно...в 8 не знаю,вот посмотри в инете нашел,.. курсор вправо - параметры - панель управления и закрепи для удобства в панели задач,да и вообще не пойму зачем лезть вперед,система только вышла не проверена,а ее уже все ставят,не все ли равно в какой системе сидеть в нете,у меня до сих пор XP стоит 2010 года,все нормально работает,помню как с вистой,все стали менять как она вышла,но проверив все к XP вернулись пока не вышла 7
Проголосовали: #1404081
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.10.2013 19:35] #1404081   Все ответы пользователя

#910807 пишет все стали менять как она вышла,но проверив все к XP вернулись пока не вышла 7

Да я просто в ужасе от этой 8,постоянно все глючит,программы половину не работает вообще!но что сделаешь установили уже!еще и заплатила за это)
Проголосовали: workerN1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.10.2013 19:50] #910807   Все ответы пользователя

#1404081 пишет
#910807 пишет все стали менять как она вышла,но проверив все к XP вернулись пока не вышла 7

Да я просто в ужасе от этой 8,постоянно все глючит,программы половину не работает вообще!но что сделаешь установили уже!еще и заплатила за это)

привози за бесплатно поменяю правда на xp только а по делу нашла где диспетчер?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.10.2013 19:52] #1404081   Все ответы пользователя

#910807 пишет делу нашла где диспетчер?

нашла вот даже сетевые адаптеры,если это то
http://imageshack.us/a/img197/7104/bkqa.jpg
Проголосовали: workerN1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.10.2013 19:54] workerN1 Рейтинг 1819.16     Стена пользователя workerN1 +298  Все ответы пользователя workerN1

#1404081 пишет
#910807 пишет делу нашла где диспетчер?

нашла вот даже сетевые адаптеры,если это то
http://imageshack.us/a/img197/7104/bkqa.jpg

порты точн не пашут, нижний значек не пойму
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.10.2013 19:57] #1404081   Все ответы пользователя

workerN1 пишет порты точн не пашут

и это может влиять на то что не видит каб*ель?
Проголосовали: workerN1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [18.10.2013 20:03] VANDAL Рейтинг 1958.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

1)Работает ли при втыкани в другой комп? да\нет
2)Выключи wi-fi, воткни провод горят или мигают лампочки на порту? да\нет
3)cmd - командная строка
в ней ipconfig /all есть ли настройки ip v4
да\нет
4)Если есть ping 127.0.0.1 пингуется да\нет
затем ping свой ip адрес и Основной шлюз да\нет
если да на 90% карта жива.
5)Отключи аньтивирус и фаервол винды помогло , да\нет
6) если нет, опублекуй здесь вывод команды ipconfig /all посмотрим.

Ну это так коротенько без углублений.
Проголосовали: workerN1, #1404081, allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.10.2013 20:15] #1404081   Все ответы пользователя

VANDAL пишет коротенько без углублений.

При втыкании в другой ноут работает
и вот командная строка http://imageshack.us/a/img707/8022/nxfh.jpg
http://imageshack.us/a/img5/7818/0pa7.jpg

Добавлено спустя 07 минут 34 секунды
http://imageshack.us/a/img607/3491/f64e.jpg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.10.2013 20:32] Deathmachine Рейтинг 734.81     Стена пользователя Deathmachine +103  Все ответы пользователя Deathmachine

1) скачайте дрова
http://bit.ly/H5Rfzz для win8 32/64 bit
2) удалите старые драйвера
3) установите те, что скачали
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.10.2013 20:39] VANDAL Рейтинг 1958.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

#1404081 пишет Добавлено спустя 07 минут 34 секунды
http://imageshack.us/a/img607/3491/f64e.jpg

так стоп, на выфоде я только вижу wi-fi сетевой адаптер? "меди" тоесть проводного адаптера я не вижу. и настройки там тоже только вайфая,
отключи вайфай. и сделай команду ещё раз.

Добавлено спустя 01 минуту 12 секунд
похоже система у тебя сетевой адаптер не видет, лампочки на порту гарят?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.10.2013 20:41] Deathmachine Рейтинг 734.81     Стена пользователя Deathmachine +103  Все ответы пользователя Deathmachine

VANDAL пишет так стоп, на выфоде я только вижу wi-fi сетевой адаптер? "меди" тоесть проводного адаптера я не вижу. и настройки там тоже только вайфая,
отключи вайфай. и сделай команду ещё раз.

угу я тоже обратил внимание. да скорее всего просто дрова.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.10.2013 20:41] VANDAL Рейтинг 1958.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

в биосе не отключён? или в устройствах?
Вообще на восьмёрку на старую сетевуху дрова найти сложновато... но можно.

Добавлено спустя 07 минут 32 секунды
а не стоп вон у тебя там внизу, отключи вайфай, подключи кабель и сделай команду ещё раз и опублекуй вывод.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.10.2013 20:54] #1404081   Все ответы пользователя

VANDAL пишет сделай команду ещё раз

http://picsee.net/upload/2013-10-18/2b58849c8f6d.jpg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [18.10.2013 20:57] #910807   Все ответы пользователя

#1404081 пишет
VANDAL пишет сделай команду ещё раз

http://picsee.net/upload/2013-10-18/2b58849c8f6d.jpg

переустановите на эт уже семерку и не парьтесь,сами же говорите что тормозит эта система
Проголосовали: VANDAL
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.10.2013 21:00] VANDAL Рейтинг 1958.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

#1404081 пишет
VANDAL пишет сделай команду ещё раз

http://picsee.net/upload/2013-10-18/2b58849c8f6d.jpg

Вот смотри у тебя сетевой адаптер не получает никаких настроек, от DHCP у тебя в сети 192,168,1,1
Тек вот как я предпологаю это роутер, проерь его настройки, разрешино ли ему раздавать настройки через LAN (провода) интерфейсы.

Добавлено спустя 02 минуты 52 секунды
а самый простой эксперимант зайди в настьройки физического сетевого адаптера и вручную поставь настройки что получал твой вай фай. со скрина http://imageshack.us/a/img607/3491/f64e.jpg
обязательно при этом отключи вай фай, и Обязательно после применения настроек, перегрузи комп

Добавлено спустя 04 минуты 48 секунд
ребутнуть нужно чтобы почистилась быстрее таблица MAC адресов на роутере, т.к ты задайшь тот же айпи, можно задать другой из тогоже диопазона. например. 192,168,1,110
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.10.2013 21:07] #1404081   Все ответы пользователя

VANDAL пишет
#1404081 пишет
VANDAL пишет сделай команду ещё раз

http://picsee.net/upload/2013-10-18/2b58849c8f6d.jpg

Вот смотри у тебя сетевой адаптер не получает никаких настроек, от DHCP у тебя в сети 192,168,1,1
Тек вот как я предполагаю это роутер, проерь его настройки, разрешино ли ему раздавать настройки через LAN (провода) интерфейсы.

Я почти ничего не поняла,но думаю,что все разрешено так как вызывала мастера от моего провайдера и они все проверяли

Добавлено спустя 01 минуту 31 секунду
VANDAL пишет настьройки физического сетевого адаптера

а где искать эти настройки
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.10.2013 21:14] VANDAL Рейтинг 1958.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

#1404081 пишет что все разрешено так как вызывала мастера от моего провайдера и они все проверяли

так в итоге заработало или нет?
Тут ничего сложного, у тебя стоит автонастройка сети. и на вай фае и на проводе, вайфай получает а провод нет, соответственно ему никто их скорее всего не даёт.
Рас не дайт автоматически значит настроим вручную.
как? ижём Панель управления\Все элементы панели управления\Центр управления сетями и общим доступом\изменение параметров адаптера, правой кнопкой на значке проводного адаптера, свойства, и в настройках ip v4 заполняем поля согласно тому скрину http://imageshack.us/a/img607/3491/f64e.jpg как для вайфая и перезагрузить комп.

Добавлено спустя 02 минуты 57 секунд
вт заполнить нужно вот это
IPv4-адрес. . . . . . . . . . . . : 192.168.1.7(Основной)
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
Основной шлюз. . . . . . . . . : 192.168.1.3
DNS-серверы. . . . . . . . . . . : 192.168.1.3
192.168.1.1
Это пример,твои настройки со скрина.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.10.2013 21:40] #1404081   Все ответы пользователя

VANDAL пишет так в итоге заработало или нет?

все ввела и перегрузила,но ничего не заработала.
только айпи сменила,которое до этого не менялось
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.10.2013 21:45] VANDAL Рейтинг 1958.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

#1404081 пишет
VANDAL пишет так в итоге заработало или нет?

все ввела и перегрузила,но ничего не заработала.
только айпи сменила,которое до этого не менялось

опубликуй здесь вывод команды ipconfig /all
и сделай зделай ping 192.168.1.1 если пингуется то на 90% адаптер живой. и не забудь отключить антивирь и фаервол на время тестов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.10.2013 21:54] #1404081   Все ответы пользователя

VANDAL пишет опубликуй здесь вывод команды

http://savepic.su/3590344.jpg
http://savepic.su/3592392.jpg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.10.2013 10:35] VANDAL Рейтинг 1958.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

#1404081 пишет http://savepic.su/3590344.jpg
http://savepic.su/3592392.jpg

на скринах не вижу того что у тебя настроины ip v4
Для физического сетевого адаптера. у тебя он называется Qalcomm Atheros Ar8131 PCI-E .....

Добавлено спустя 07 минут 30 секунд
Должнобыт как то вот так
http://savepic.su/3554542.jpg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.10.2013 11:25] #1404081   Все ответы пользователя

VANDAL пишет
#1404081 пишет http://savepic.su/3590344.jpg
http://savepic.su/3592392.jpg

на скринах не вижу того что у тебя настроины ip v4
Для физического сетевого адаптера. у тебя он называется Qalcomm Atheros Ar8131 PCI-E .....

Добавлено спустя 07 минут 30 секунд
Должнобыт как то вот так
http://savepic.su/3554542.jpg

все так и ввела http://picsee.net/upload/2013-10-19/259aefe3b9d3.jpg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.10.2013 11:42] VANDAL Рейтинг 1958.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

#1404081 пишет все так и ввела http://picsee.net/upload/2013-10-19/259aefe3b9d3.jpg

не не правильно так не будет никогда работать в твоём случае должно быть как то так.
IPv4-адрес. . . . . . . . . . . . : 192.168.1.103 - на конце 103 !!!
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
Основной шлюз. . . . . . . . . : 192.168.1.1
DNS-серверы. . . . . . . . . . . : 192.168.1.1
сделай после этого ipconfig /all чтобы я точно видел что ты точно настраиваешь нужный адаптер.

Добавлено спустя 03 минуты 49 секунд
з.ы. отвечу вечером или завтра, у друга днюха .....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.10.2013 12:00] #1404081   Все ответы пользователя

VANDAL пишет
#1404081 пишет все так и ввела http://picsee.net/upload/2013-10-19/259aefe3b9d3.jpg

не не правильно так не будет никогда работать в твоём случае должно быть как то так.
IPv4-адрес. . . . . . . . . . . . : 192.168.1.103 - на конце 103 !!!
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
Основной шлюз. . . . . . . . . : 192.168.1.1
DNS-серверы. . . . . . . . . . . : 192.168.1.1
сделай после этого ipconfig /all чтобы я точно видел что ты точно настраиваешь нужный адаптер.

Добавлено спустя 03 минуты 49 секунд
з.ы. отвечу вечером или завтра, у друга днюха .....

вот все ввела http://savepic.su/3564792.jpg
а затем в командной строке http://savepic.su/3547384.jpg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.10.2013 12:46] Deathmachine Рейтинг 734.81     Стена пользователя Deathmachine +103  Все ответы пользователя Deathmachine

так и не разрешилась проблема? в диспетчере устройств все так же неопознанные устройства?
драйвера ставили по той ссылке что я вам давал?
да и еще на скрине с ручной настройкой айпи можете убрать альтернативный ДНС.
Айпи компьютера должен отличаться от шлюза и днс последней цифрой.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 11:23] VANDAL Рейтинг 1958.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

#1404081 пишет вот все ввела http://savepic.su/3564792.jpg

Да всё правильно,адаптер настраиваешь верный, только альтернативный Днс лписать было не нужно тебе он не извеастен, и есть ли он у тебя вообше... убери его. Да и после всех настроек нухно везде нажимать OK и ждать закрытея окошек, настройки применяются не мгновенно. и только после этого делать вывод команды Ipcomfig /all .
И скрена видно что адаптер ругается что сетевой кабель не подключен. Эээ сам кабель от роутера к компу менять пробовали?
Я наньше спрашивал, когда втыкаешь кабель, лампочки около порта загораются? и загорается ли новая лампочка на роутере?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 14:28] #1404081   Все ответы пользователя

VANDAL пишет VANDAL

кабель,меняли.лампочки на роутере как горят 4 так и горят,новых не загорается.а возле порта не знаю,но по моему вообще лампочек нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 15:07] VANDAL Рейтинг 1958.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

#1404081 пишет
VANDAL пишет VANDAL

кабель,меняли.лампочки на роутере как горят 4 так и горят,новых не загорается.а возле порта не знаю,но по моему вообще лампочек нет.

Гм.
Давай ещё раз.
1)Всё что писал постом выше ты сделала.
2) Вопрос значек сети так и пишет сетевой кабель не подключен?
Если да то, постораемся максимально исключить промежуточные звенья.
Вытащи из роутера кабель что идёт от провайдера и воткни в порт ноута.(если конечно у тебя приходит витая пара, а не оптика или телефон (ADSL)) если загорятся лампочки и перестанит писать что сетевой кабель не подключен, то дало в роутере, если всё останится по прежнему то тогда привет сетевому порту ноуто.
Да и кстати перегрузи по питаниб роутер, вытащи акбель подожди 5 секунд, потом воткни обратно, подожди 5 минут потом проверяй.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.10.2013 15:48] spispi Рейтинг 435.21     Стена пользователя spispi +35  Все ответы пользователя spispi

1. Включи Сетевой адаптер с откладкой ядра
http://imageshack.us/a/img197/7104/bkqa.jpg
Щелкаешь по нему правой кнопкой мыши и выбираешь Задействовать или Включить.
Проверяешь статус Сетевой кабель не подключен. Изменился ли он?

2. Мне не нравятся проблемы с мини-порт:
http://imageshack.us/a/img197/7104/bkqa.jpg
Первое чтобы я сделал, это удалил бы их из диспетчера устройств, а затем заново запустил бы поиск новых устройств. Если бы значки не исчезли, то переустановил самые свежие драйвера на чипсет и все сетевых адаптеры.
Для проводного сетевого адаптера вот:
http://www.qca.qualcomm.com/corporate/content.php?nav1=146
Выбирай AR813X AR815X Family Drivers и выпадающем списке для win. После установки проверь опять статус сетевой карты. Изменился ли он и пропали ли желтые значки с мини порта.
3. Попробуй изменить скорость сетевого адаптера на 100 мегабити посмотреть результат, если не изменится, поставьте на 10 мегабит и проверьте.
Для свойства Тип носителя сетевого адаптера установлено значение Автовыбор. Это свойство находится на вкладке Дополнительно окна свойств сетевого адаптера. Для решения проблемы установите правильное значение для свойства Тип носителя, соответствующее используемой пропускной способности. Например, установите значение 10 Мбит/с, полный дуплекс, 100 Мбит/с, полный дуплекс или другое оптимальное значение.

Примечание. Действия, необходимые для изменения значения этого свойства, могут отличаться для сетевых адаптеров разных изготовителей. В большинстве случаев для изменения значения свойства Тип носителя необходимо выполнить следующие действия:
Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду ncpa.cpl и нажмите кнопку OК.
Щелкните правой кнопкой мыши значок Подключение по локальной сети и выберите команду Свойства.
На вкладке Общие нажмите кнопку Настроить.
В появившемся диалоговом окне откройте вкладку Дополнительно.
В списке Свойство выберите пункт Тип носителя или Скорость линии и режим дуплекса либо подобный пункт.

Более подробно описано здесь:http://support.microsoft.com/kb/910389/ru
Разумеется для ноутбук некоторые пункты не подойдут.

Результаты сюда.
Проголосовали: #1404081
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 15:59] VANDAL Рейтинг 1958.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

spispi пишет Например, установите значение 10 Мбит/с, полный дуплекс, 100 Мбит/с, полный дуплекс или другое оптимальное значение.

Да иногда это помогает, но если пришлось это делать то сетевухе на 90% пора в помойку. Да бывает копризное сетевое оборудование, но очень редко, и это тоже не нормально...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 16:04] #1404081   Все ответы пользователя

VANDAL пишет Давай ещё раз.

Все также пишет "кабель не подключен" может будет проще купить Внешнею USB сетевую карту,так как видимо дело все таки в ней.сегодня и все драйверы переустановили,но не работает ничего.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 16:30] VANDAL Рейтинг 1958.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

#1404081 пишет Все также пишет "кабель не подключен" может будет проще купить Внешнею USB сетевую карту,так как видимо дело все таки в ней.сегодня и все драйверы переустановили,но не работает ничего.

Тогда поставь 10 мегабит half duplex
по инструкции от spispi.
и попробуй ещё раз. Если не поможет ну тоды привет...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 16:42] spispi Рейтинг 435.21     Стена пользователя spispi +35  Все ответы пользователя spispi

Попробуй выполни первый пункт и включи адаптер. Результат сюда.

#1404081 пишет
Все также пишет "кабель не подключен" может будет проще купить Внешнею USB сетевую карту,так как видимо дело все таки в ней.сегодня и все драйверы переустановили,но не работает ничего.

:) Как бы так сказать... Кроме вас это никому не нужно. Если вам все надоело и не интересно, руки опустились и т. д. и т. п. то хозяин-барин.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 18:27] Deathmachine Рейтинг 734.81     Стена пользователя Deathmachine +103  Все ответы пользователя Deathmachine

что-то мне подсказывает, что дело не в сетевой карте

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение