wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

454288

Пользователей сегодня:

30

Пользователей online:

270

Выплачено ($): 6`954`361,13
Выплат: 7`586`692
Писем прочитано: 1`009`541`636

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #68185

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+15   [25.10.2015 18:04] #1473785

Закрытый вопрос от пользователя чем браузер хром лучше мозиллы?

я заметила, что некоторые мои знакомые перешли с мозиллы на гугл хром. и в обсуждениях на вммайл тоже читала, что пользователи используют именно этот браузер. какие преимущества у хрома при выполнении заданий, например? я как начала пользоваться мозиллой, так и пользуюсь. какие возможности я при этом теряю?

каким браузером пользуетесь вы?
Mozilla Firefox
167
Google Chrome
120
Opera
56
Яндекс.Браузер
28
Internet Explorer
8
Safari
1
другой (ваш вариант)
14
Раздел: Программное обеспечение, проголосовало: 312, последний комментарий: 03.11.2015 23:41
Вопрос закрыт пользователем Zastoj по причине Голосование окончено.
Проголосовали: #2453980, #2520436, rodion1977, #2354955, ezhik87, 12345670, #2610404, #2147833, #2606522, za, duettandem, #764983, #2196634, SeregaIzDruzkovki, dihan1958

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 53  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.10.2015 18:24] #1659540   Все ответы пользователя

по скорости открытия страниц Яндекс Браузер лучше (спецом сравнивал время с оперой и хромом)
Проголосовали: nik1972, #2646154
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2015 18:25] ferari Рейтинг 2318.20     Стена пользователя ferari +348  Все ответы пользователя ferari

Проголосовали: #2555288
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [25.10.2015 18:34] mitosbd Рейтинг 1012.42     Стена пользователя mitosbd +24  Все ответы пользователя mitosbd

#1473785 пишет чем браузер хром лучше мозиллы

использую оба браузера, файрфокс для заданий, хром для личного пользования.
Проголосовали: #2194157, #2453980, medoff75, ezhik87, #2344864, shadows
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.10.2015 18:49] #1257597   Все ответы пользователя

DaddyYankee пишет:
по скорости открытия страниц Яндекс Браузер лучше (спецом сравнивал время с оперой и хромом)

Мы Вам верим, но если Вы так смело заявили то мы требуем доказательств.
Я как то привык к браузеру Firefox, но если Яндекс Браузер действительно быстрее, то .... перейду :angel:
Проголосовали: KOLYANAY29, za, #2153023
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [25.10.2015 19:01] #2067656   Все ответы пользователя

#1257597 пишет но если Яндекс Браузер действительно быстрее, то .... перейду

хз я Яшку в тот же день как поставил так и удалил. тормозил он жутко по сравнению с хромом, про остальные ничего сказать не могу так как уже и забыл как они выглядят
Проголосовали: ezhik87, igor-strizhak, alpha89, #2647447, za, #2153023
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.10.2015 19:02] #2453980   Все ответы пользователя

всем лучше)) ИМХО
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2015 19:28] farcape Рейтинг 1199.36     Стена пользователя farcape +109  Все ответы пользователя farcape

Хром чтот время от времени глючит в зависимости от обновления, но привык к нему!

Для заданий использую Comodo Dragon
Проголосовали: #2647447
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.10.2015 19:56] geniusnet Рейтинг 2497.33     Стена пользователя geniusnet +107  Все ответы пользователя geniusnet

теряешь кучу несожранной памяти которую хавает хром и ВСЁ :crazy:
Проголосовали: allemnes, KOLYANAY29, smarts
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [25.10.2015 20:04] #1654665   Все ответы пользователя

хром простой, с ним справится даже ребенок
Проголосовали: #1456238, #2453980, igor-strizhak, KOLYANAY29
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.10.2015 20:51] #1560981   Все ответы пользователя

#1654665 пишет хром простой, с ним справится даже ребенок

Лисичка такая же :yes:

Добавлено спустя 19 секунд
#2453980 пишет всем лучше)) ИМХО

Например?
Мозила не жрет так ОЗУ, как это любит хром
Проголосовали: novihok, green35, smarts
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2015 21:10] #1659540   Все ответы пользователя

#1257597 пишет Мы Вам верим, но если Вы так смело заявили то мы требуем доказательств.

:facepalm:Каких док-в?? Видос, как я открываю браузер??:facepalm:
это как бы каждый может сделать - сравнить время "холодного старта" и время открытия страниц яндекс браузера и например хрома.
Проголосовали: #1257597, nik1972, #2647447, #2265765, vladnik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2015 22:22] #2462729   Все ответы пользователя

лучше всего это мозила и хромиум(не гугл хром)так как они с исходным кодом,все остальные браузеры в мусорку,так как например тот же хромиум по скрости на 90% быстрее всем гуглов хромов и остальных сборок.уступает только мозиле чучуть:yes:

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды
приведу пару примеров-после суток от гугл хрома я чистил на линуксе по 2 гига мусора,да и постепенно тормоз он,не выдерживает стока времени пахать без перестановки-яша убежала от хрома на 0.00000%,остальной мусор сборок не ставил,так как смысла не вижу.хромиум-работает без перекура по 2-3 дня(сам обновляет страницы притом)вот на 3 день он постепенно тормозит-мосора аж целых 2 метра за 3 дня:lol:теперь мозила-знакомая гоняет мозилу по недели(в другом окне сама пашит мозила)когда вспоминает что надо почистить мозилу,то итог 10 метром:cool:вот и сравнивайте что лучше:xmas:правда одно скажу винда не выдержит работу хрома при суперском компе и суток:hands:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.10.2015 23:11] cteirf Рейтинг 2068.35     Стена пользователя cteirf +16  Все ответы пользователя cteirf

#2462729 пишет правда одно скажу винда не выдержит работу хрома при суперском компе и суток

Да что-то не совсем так. Неделю не чищенный профиль (это там где "мусор") - всего 204 мб. И на скорости работы абсолютно не отражается. Бывает и месяц работает без всяких чисток. И "винда" выдерживает. И скорость не падает. При весьма посредственном "железе".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.10.2015 00:12] #2453980   Все ответы пользователя

Например?
Мозила не жрет так ОЗУ, как это любит хром

Скок раз не устанавливала лису все время скорость загрузки страниц меньше, интерфейс проще и удобней, лиса крушиться очень часто прямо посреди выполнения задания, а у хрома такого не было ни разу! Ну хз может это ток на моем ноуте

:bye:
Проголосовали: shadows
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [26.10.2015 00:17] Vic7 Рейтинг 2806.46     Стена пользователя Vic7 +224  Все ответы пользователя Vic7

Проголосовали: #1257597, #2354955, #1473785, green35, smarts
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [26.10.2015 01:00] #1257597   Все ответы пользователя

#2453980 пишет Мозила не жрет так ОЗУ

Я не знаю о какой памяти идёт речь, у меня вообще это всё отключено http://prntscr.com/8van0n
Зачем держать в памяти пройденные страницы.
С нынешним интернетом это совершенно не нужно.

А ещё есть такая штука: Список настроек about:config для браузера Mozilla Firefox. Там можно половину мешающего отключить. Для нормального пользователя это делать не нужно, а для ненормального в самый раз.

Зачем нужна плавная прокрутка, анимация картинок, сглаживание изображений, поиск обновлений.
Абсолютно не нужны все плагины кроме Shockwave Flash(без него половины рекламы не будет)

Я бы ещё убрал загрузку картинок для всех сайтов за исключением парочки необходимых (WMMai.ru и т.д.), жаль не получается.

Ещё не мешало бы убрать темы, и установить Firefox на диск C. Не в программные файлы, а именно на диск C.
Вот тогда скорость будет ого го.
Проголосовали: #2453980, dobry, #2354955, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.10.2015 01:54] #2453980   Все ответы пользователя

#1257597 пишет Я не знаю о какой памяти идёт речь, у меня вообще это всё отключено http://prntscr.com/8van0n
Зачем держать в памяти пройденные страницы.
С нынешним интернетом это совершенно не нужно.

А ещё есть такая штука: Список настроек about:config для браузера Mozilla Firefox. Там можно половину мешающего отключить. Для нормального пользователя это делать не нужно, а для ненормального в самый раз.

Зачем нужна плавная прокрутка, анимация картинок, сглаживание изображений, поиск обновлений.
Абсолютно не нужны все плагины кроме Shockwave Flash(без него половины рекламы не будет)

Я бы ещё убрал загрузку картинок для всех сайтов за исключением парочки необходимых (WMMai.ru и т.д.), жаль не получается.

Ещё не мешало бы убрать темы, и установить Firefox на диск C. Не в программные файлы, а именно на диск C.
Вот тогда скорость будет ого го.


Мда установила новый фокс и сделала по твоему совету - залетала лиса). Спасибо :thumbsup:
Проголосовали: #1257597
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [26.10.2015 07:00] Skit Рейтинг 0.00     Стена пользователя Skit 0  Все ответы пользователя Skit

я еще использую настройки для лисы:
не загружать картинки с внешних источников.
не загружать шрифты сайтов
максимальное время выполнение скрипта 5 сек. сейчас сделаю три.
Проголосовали: #1257597, #2354955, za, #1473785
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2015 08:52] #1257597   Все ответы пользователя

Skit пишет максимальное время выполнение скрипта 5 сек. сейчас сделаю три.

А вот это интересно: Как на счёт рекламы? Бывает она загружается долго :angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2015 08:53] CbIHok Рейтинг 0.00     Стена пользователя CbIHok +106  Все ответы пользователя CbIHok

Использую хром из-за его синхронизации со всеми сервисами Google, а так же потому что он красивый:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [26.10.2015 12:31] #2540488   Все ответы пользователя

С точки зрения Google единственный достойный внимания браузер — это хром, потому что никакой другой браузер не сливает Гуглу всю инфу о действиях пользователя. Об этом полезно помнить.
Проголосовали: 12345670, allemnes, #2647447, #1473785, green35, weboscop, #660886, #2668862, #2669731
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.10.2015 12:33] 12345670 Рейтинг 550.23     Стена пользователя 12345670 +74  Все ответы пользователя 12345670

никто не упоменул про то сколько у него стоит дополнений в том или ином браузере
ведь можно на хром поставить с десяток этих дополнений и после этого он есесно будет кущать больше
аналогичная херня и с другими браузерами
раз уж тема такая...
как убрать в Яндекс.Браузере постоянно выпадающую хрень с предложением перевести страницу?
в настройках перевод отключен
вариант ввыбрать отключить перевод этой страницы тоже не помогает
при каждом обновлении или т.п ...постоянно вылезает эта хрень с переводом что уже конкретно затрахало
Проголосовали: #2540488, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.10.2015 12:55] #2540488   Все ответы пользователя

12345670 пишет никто не упоменул про то сколько у него стоит дополнений в том или ином браузере
FireFox, только базовая комплектация. Дополнения не устанавливаю, о чём порой немного сожалею (не помешали бы какие-то функции), но чаще радуюсь относительно адекватной скорости работы.
Проголосовали: 12345670, #2669731, #2638129
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.10.2015 13:05] amadeustomsk Рейтинг 1609.28     Стена пользователя amadeustomsk +81  Все ответы пользователя amadeustomsk

Основной браузер Opera 12.02 - самый быстрый и стабильный браузер, потребляющий мало ресурсов.
На Хроме выполняю задания на зарубежках, но он меня бесит - жрёт память тоннами и часто падают страницы (опаньки!..)
В Мозилле постоянно работает автосерф. работает стабильно.
Яндекс пробовал, какой-то он неуклюжий. да и не даёт выбрать место для установки..
В последнее время юзаю Slimjet (на основе Chromium), понравилось что у него много настроек - можно подогнать его под свои желания. :thumbsup:
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2015 13:07] 12345670 Рейтинг 550.23     Стена пользователя 12345670 +74  Все ответы пользователя 12345670

#2540488 пишет относительно адекватной скорости работы.

я долстаточно долго до этого работал в опере
хороший браузер + там работали многие фишки из-за которых хром и т.п сразу падал с ошибкой
но из-за конкретных лагов и ухода старых разработчиков в запой или ещё куда
всёж снёс его и поставил Яндекс
опера последняя более-менее которую делали ещё старые разработчики на старом движке настолько сильно лагала что и хром и яндекс с лисой сосут и плачут

Добавлено спустя 51 секунду
amadeustomsk пишет асто падают страницы (опаньки!..)

знакомо)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [26.10.2015 13:40] #2513785   Все ответы пользователя

#1257597 пишет но если Яндекс Браузер действительно быстрее, то ....

Подтверждаю. Яндекс.Браузер работает быстрее всего (даже на старых компьютерах).
Если сравнивать время открытия страниц с хромом - разница есть, но не очень существенная, процентов 20.

С огнелисом ситуация другая - он страницы открывает почти ив два раза медленнее. И сайты со скриптами (Яндекс.Диск, гугл+, например) почти что вешают Firefox, как и старую оперу 12.хх.

p/s
Никаких доказательств предоставлять не буду, тесты производительности не делал (и не буду делать) - только личные наблюдения.

Добавлено спустя 01 минуту 41 секунду
Яндекс.Браузер никогда не зависает. А хром и ОСОБЕННО огнелис частенько приходилось убивать через диспетчер после открытия какого-нибудь гугл+ или крутого интернет-магазина, зас...го с головы до ног скриптами.
Проголосовали: #2647447, #2265765, za, shadows, #2039249
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2015 14:03] #2610404   Все ответы пользователя

Хм, вопрос интересный, только вот однозначного ответа на него нет. Каждый "пользует""о, что ему удобней. "Хромом" пользуюсь уже года два, из за его быстродействия, если конечно на него не "вешать" много расширений,от "мзилки" отказался давно, да! красиво, да! функционал по умолчанию, но, систему "грузит по черному", я нет-бука пользую, короче,не реклама, работайте с "хромом", "яндекс", но не с всяка тама "спутниками" или "амиго"-такая хрень!! Хотя как говорится:-каждому свое.Удачи всем.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2015 14:08] #1257597   Все ответы пользователя

#2513785 пишет Никаких доказательств предоставлять не буду

На счёт доказательств это я пошутил.
Мы Вам верим и так.
Надо будет попробовать Яндекс Браузер. А то эти интернет магазины задрали.

Да, только вот вопрос: Во время установки он мне не напичкает разной хрени, типа Поиск Спутник ру, поиск Mail.ru ? Потом от неё хрен избавишься.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.10.2015 14:22] #2513785   Все ответы пользователя

#1257597 пишет Во время установки он мне не напичкает разной хрени, типа Поиск Спутник ру, поиск Mail.ru ?

Нет. Будет две галочки - установить в качестве браузера по умолчанию и включить отправку статистики в Яндекс.
https://yastatic.net/doccenter/images/help-ru/yabrowser/freeze/0PS6Y8IpdjaG8m43Uq7d7Mdw_94.png
Можете снять все эти галочки, потом настроить как нужно. Без спроса ничего не установит.
Проголосовали: 12345670, #1257597
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2015 14:51] 12345670 Рейтинг 550.23     Стена пользователя 12345670 +74  Все ответы пользователя 12345670

#1257597 пишет Надо будет попробовать Яндекс Браузер. А то эти интернет магазины задрали.

может тебе удасться разобраться как убрать нахер эту вылезающию хрень с предложением перевода от гугл
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2015 15:16] allemnes Рейтинг 1622.67     Стена пользователя allemnes +113  Все ответы пользователя allemnes

#1473785 пишет я как начала пользоваться мозиллой, так и пользуюсь. какие возможности я при этом теряю?

Никаких. Только выигрываете, поскольку потенциально у FF возможностей больше
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2015 16:34] #2578834   Все ответы пользователя

#1659540 пишет по скорости открытия страниц Яндекс Браузер лучше (спецом сравнивал время с оперой и хромом)

Быстрее всех Microsoft Edge, и это факт. Однако он еще молодой и настроек маловато...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2015 16:55] Skit Рейтинг 0.00     Стена пользователя Skit 0  Все ответы пользователя Skit

#1257597 пишет А вот это интересно: Как на счёт рекламы? Бывает она загружается долго

Для этого и настройка ))
Мудреный скрипт нам не нужен. Могут намудрить, чтобы сбить счетчик, ведь это JavaScript, если загрузить браузер, то счетчик отсчитает десять единиц, что по факту будет равно 20 секундам (например). А иногда, скрипт не дает построится DOM и тогда, добросовестный серфер устет ждать и просто закрывает сайт. Деньги за просмотр не списаны, сайт просмотрен, серфер в пролете. Нафиг надо :smile:
Что касается системы, то её скрипт грузятся хорошо и в первую очередь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [26.10.2015 17:13] ANARHIST1992 Рейтинг 142.41     Стена пользователя ANARHIST1992 +23  Все ответы пользователя ANARHIST1992

Яндекс Браузер самый быстрый из всех браузеров !!!
Проголосовали: #2265765, shadows
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.10.2015 17:14] Janco Рейтинг 544.46     Стена пользователя Janco +33  Все ответы пользователя Janco

amadeustomsk пишет Основной браузер Opera 12.02 - самый быстрый и стабильный браузер, потребляющий мало ресурсов.

Потребляет мало, но падает на каждой странице. Более менее стабильные это 12.15 уже, все предыдущие 12-ки - ужас.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.10.2015 18:37] #2643140   Все ответы пользователя

использую хром как наиболее производительный браузер, опера тот же хром иногда использую для выполнения заданий, у мозиллы страшные тормоза чем выше версия тем больше тормозов
Проголосовали: #2265765, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-3   [26.10.2015 20:04] #2639600   Все ответы пользователя

#1473785 пишет чем браузер хром лучше мозиллы?

Всю твою активность в браузере отслеживают америкосы. Этим он и лучше.
Проголосовали: 12345670, #2265765, shadows
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.10.2015 20:33] #2354955   Все ответы пользователя

Не верил но убедился что лиса гораздо лучше чем хром! Все дело в правильных настройках, а эти хромовские опаньки ваще задолбали....
Проголосовали: #2453980, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [26.10.2015 21:14] 12345670 Рейтинг 550.23     Стена пользователя 12345670 +74  Все ответы пользователя 12345670

#2639600 пишет Всю твою активность в браузере отслеживают америкосы. Этим он и лучше.

какж меня затрахал подобный бред
скзаали однажды СМИ про это и гугл
и всё
скажите а вам не похер?
или вы производите каждый день в интернете пздц какие манипуляции
что могут посадить в тюрьму
вертолёты приедут машины прилетят
Проголосовали: #1257597, #2453980, za, vladnik, shadows
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.10.2015 22:09] #1257597   Все ответы пользователя

Я где то читал что один чел.
не нашёл себе подходящий браузер для сёрфа,
плюнул на всё и сделал свой.
Проголосовали: #2453980
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.10.2015 00:23] TeRR1bLe Рейтинг 1122.69     Стена пользователя TeRR1bLe +161  Все ответы пользователя TeRR1bLe

Лучше то, что быстрее работает или удобней пользователю под его нужду, и напрямую зависит от тех. характеристик оборудования, я лично пользуюсь хромом, тут дело даже не в скорости, хотя в этих двух планах я его и использую, комп нормальный, в хроме сохраняются закладки, что удобно в случае выхода из строя например винчестера или же просто в переустановке винды, не надо музолить папки апдаты и так далее, что касается яндекса - увы, он вышел намного позднее и на том же движке, но яндекс слишком сильно его пиарит - что тоже не является, очень хорошим явлением, для опытного юзвера :cool:
Так что, дело вкуса, удобности, скорости. По статистике личного сайта и других блогов - популярных сетей, к примеру тот же Вконтакте, 70% пользователей используют хром, статистика конец 13-го года, как сейчас не знаю.
Используйте по предназначению и все будет ок :ok:

Добавлено спустя 01 минуту 24 секунды
#1257597 пишет Я где то читал что один чел.
не нашёл себе подходящий браузер для сёрфа,
плюнул на всё и сделал свой.

С нуля - это муторная затея, открытые движки браузеров, это хромиум :thumbsup:
Проголосовали: #2606522
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.10.2015 00:27] 12345670 Рейтинг 550.23     Стена пользователя 12345670 +74  Все ответы пользователя 12345670

TeRR1bLe пишет яндекс слишком сильно его пиарит - что тоже не является, очень хорошим явлением, для опытного юзвера

:yes:

Добавлено спустя 45 секунд
раз есть google
то пусть будет ещё и yandex
повторюшки дяди хрюшки

Добавлено спустя 01 минуту 04 секунды
плюс доп. реклама своих сервисов:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [27.10.2015 00:43] #1257597   Все ответы пользователя

А посмотрите в вверху на опрос, Mozilla Firefox то побеждает.
Проголосовали: #2617103, larison123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.10.2015 00:56] TeRR1bLe Рейтинг 1122.69     Стена пользователя TeRR1bLe +161  Все ответы пользователя TeRR1bLe

#1257597 пишет А посмотрите в вверху на опрос, Mozilla Firefox то побеждает.

После этой темы, создай почему мозилла лучше хрома. Эффект тот же будет :wink2:
Проголосовали: 12345670
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.10.2015 17:06] paragraf5 Рейтинг 1680.69     Стена пользователя paragraf5 +21  Все ответы пользователя paragraf5

по моему многолетнему опыту: лучшие это Firefox и Opera. с Firefox я работаю,а Opera для личных целей.:thumbsup:
Проголосовали: #1473785, #1257597
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2015 11:51] #2617103   Все ответы пользователя

Перешла на Хром пару лет назад из-за того, что Мозилла сильно уступал по скорости. И вообще, Мозилла вроде как изначально подточен под Linux, а не под винду, но это ладно. Сейчас могу сказать, что Мозилла уже и по функционалу, и по скорости догнал Хром. Но с хромика я уже не слезу:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.10.2015 14:34] #2126824   Все ответы пользователя

#2617103 пишет Перешла на Хром пару лет назад из-за того, что Мозилла сильно уступал по скорости. И вообще, Мозилла вроде как изначально подточен под Linux, а не под винду, но это ладно. Сейчас могу сказать, что Мозилла уже и по функционалу, и по скорости догнал Хром. Но с хромика я уже не слезу:puck:

:lol: Вы ошибаетесь, Firefox появился впервые на Windows Xp и затем только на остальных ОС. Теперь он есть практически во всех дистрибутивах, так как стал свободным и открытым. Соответственно, его допиливает масса опенсоурсников, которые сидят под Linux-системами. Вот почему в линуксе он так активно используется. А насчёт функционала - Firefox по функционалу всегда был и будет впереди хрома. Даже оглядываясь на поддержу Html5, с которой в хроме используется пока что море костылей, а скоро будет и полноценное распараллеливание процессов.
Проголосовали: #2354955, shadows
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.11.2015 14:42] larison123 Рейтинг 784.00     Стена пользователя larison123 +54  Все ответы пользователя larison123

судя по голосованию мозила получше:oops1:
Проголосовали: #1257597
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.11.2015 22:26] #1257597   Все ответы пользователя

#1257597 пишет Я бы ещё убрал загрузку картинок для всех сайтов за исключением парочки необходимых (WMMai.ru и т.д.), жаль не получается.

Здесь я ошибся и делаю небольшую поправку:
Картинки отключать нельзя ни в коем случае, это проверено мною лично.
Если их отключить, то на Ютубе просмотры не засчитываются. А этого нам не надо. Нам просмотры нужны.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.11.2015 23:31] shadows Рейтинг 496.61     Стена пользователя shadows +20  Все ответы пользователя shadows

mitosbd пишет
#1473785 пишет чем браузер хром лучше мозиллы

использую оба браузера, файрфокс для заданий, хром для личного пользования.

Palemoon для серфинга, файрфокс для заданий.:yes:

Страницы: 1 2


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
10.10.2019Белый список
подробнее>>
04.09.2019С 15-летием WMmail
подробнее>>

© 2004-2019 «WMMAIL» Пользовательское соглашение