wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542606

Пользователей сегодня:

5

Пользователей online:

85

Выплачено ($): 7`602`664,17
Выплат: 8`111`866
Писем прочитано: 1`024`933`001

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Вопрос #71108

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+20   [05.05.2016 12:33] vitalgari Рейтинг 1994.99     Стена пользователя vitalgari +254

Закрытый вопрос от пользователя vitalgari Ютуб срезал прибыль

Ютуб срезал прибыль причём сильно в этом месяце. Задания у меня стоят только с бугровских ай-пи. В чём причина может быть ,почти 90 процентов прибыли. Даже не отбил то что вложил в задания. Заметили накрутку или чтото другое .
Раздел: Прочее о заработке, последний комментарий: 10.05.2016 13:21
Вопрос закрыт автором
Проголосовали: zizy21, #1194372, MyworldNazar, #3028797, samaraleksandr, Renesance999, #2039249, za, NOTE, ANGEL88, Shaggy001, MeTaDoN, #2604068, FEDERER, simbiat0411, Hascer, gran098, #1835148, wzrv92uu, #2914572

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 74  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.05.2016 12:41] -o_O- Рейтинг 536.08     Стена пользователя -o_O- +73  Все ответы пользователя -o_O-

Конечно заметили... У меня в прошлом месяце слизало 10баксов из 10 накрученых, хотел прибыли больше и разбавил реальные клики) в итоге убрали все клики которые накрутил )) отличное выполнение заданий пользователями) каждый день добавлял по 5-10 человек в бл и все равно все тоже)
Проголосовали: vitalgari, NOTE
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [05.05.2016 12:59] #2348659   Все ответы пользователя

причина в том что задания для бугровских айпи делают люди сидящие в снг с прокси)))) тут даже причины другой искать не стоит =)
Проголосовали: #2462729, #590786, aquabux, Renesance999, simbiat0411, shadows, Bronto, Aitana, Sildae, #1835148, jokertank7000
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [05.05.2016 13:40] #2462729   Все ответы пользователя

#2348659 пишет причина в том что задания для бугровских айпи делают люди сидящие в снг с прокси)))) тут даже причины другой искать не стоит =)

уже год тылдычу им,не доходит им это,а дальше надоело и теперь только читаю и улыбаюсь над теми кто имено говорил и доказывал что всё пучком и я не фига не шарю:smile:так что ждем еще не одну такую тему:smile:
Проголосовали: aquabux, #2299891, vitalgari, za, simbiat0411, shadows, #2102037, Bronto, #1835148, #3015742
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.05.2016 13:57] #2348659   Все ответы пользователя

#2462729 пишет
#2348659 пишет причина в том что задания для бугровских айпи делают люди сидящие в снг с прокси)))) тут даже причины другой искать не стоит =)

уже год тылдычу им,не доходит им это,а дальше надоело и теперь только читаю и улыбаюсь над теми кто имено говорил и доказывал что всё пучком и я не фига не шарю:smile:так что ждем еще не одну такую тему:smile:

не ну по сути оно крутить то получалось, я себе на канал даж разбавил собственно ручно просмотры , а вот выплату получил в том месяце и пробывал разбавлять уже не получилось ) просто нужно понимать что накрутка таким способом прибыльная ну и очень рисковая и дело даже будет не в исполнителях =)
Проголосовали: vitalgari
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.05.2016 14:34] vitalgari Рейтинг 1994.99     Стена пользователя vitalgari +254  Все ответы пользователя vitalgari

#2348659 пишет причина в том что задания для бугровских айпи делают люди сидящие в снг с прокси)))) тут даже причины другой искать не стоит =)

Дело в том что в прошлом и позапрошлом месяце всё было нормально .А тут вдруг на тебе

Добавлено спустя 57 секунд
#2462729 пишет
#2348659 пишет причина в том что задания для бугровских айпи делают люди сидящие в снг с прокси)))) тут даже причины другой искать не стоит =)

уже год тылдычу им,не доходит им это,а дальше надоело и теперь только читаю и улыбаюсь над теми кто имено говорил и доказывал что всё пучком и я не фига не шарютак что ждем еще не одну такую тему

ты про что говориш
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.05.2016 15:01] zizy21 Рейтинг 7696.04     Стена пользователя zizy21 +227  Все ответы пользователя zizy21

vitalgari пишет Ютуб срезал прибыль

Если дальше так пойдет дела плохи, этот месяц на уровне января. И смотрю не у меня одного так.
Проголосовали: vitalgari, simbiat0411
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.05.2016 15:12] vitalgari Рейтинг 1994.99     Стена пользователя vitalgari +254  Все ответы пользователя vitalgari

zizy21 пишет
vitalgari пишет Ютуб срезал прибыль

Если дальше так пойдет дела плохи, этот месяц на уровне января. И смотрю не у меня одного так.

Увы дело совсем плохо. Ещё год назад ютуб выплачивал 100 процентов прибыли, до марта кажись, потом началось прибыль ютуб ,борьба с накруткой. Теперь вот как не дают нормально заработать. Бугровские айпи и те не проходят хоть и прокси СНГ. до этого проходило
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.05.2016 15:48] #1987751   Все ответы пользователя

vitalgari пишет Заметили накрутку

Да, именно так.
vitalgari пишет почти 90 процентов прибыли

По краю ходишь, возможен скорый бан.
Проголосовали: vitalgari, #2476509
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.05.2016 16:08] vitalgari Рейтинг 1994.99     Стена пользователя vitalgari +254  Все ответы пользователя vitalgari

#1987751 пишет
vitalgari пишет Заметили накрутку

Да, именно так.
vitalgari пишет почти 90 процентов прибыли

По краю ходишь, возможен скорый бан.

Надо спригивать по чутку. Плохо что нет конкурента у ютуба. Но самое интересное что списаные деньги присваивает ютуб. Не ужели гугл будит банить многих теряя тем самым прибыль свою. На пользовалетелях они имеют бабло будь здоров. Сколько таких как Я есть у Ютуба или гугла. Они же зарабатывают на нас большущие деньги
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [05.05.2016 16:21] #2462729   Все ответы пользователя

vitalgari пишет
zizy21 пишет
vitalgari пишет Ютуб срезал прибыль

Если дальше так пойдет дела плохи, этот месяц на уровне января. И смотрю не у меня одного так.

Увы дело совсем плохо. Ещё год назад ютуб выплачивал 100 процентов прибыли, до марта кажись, потом началось прибыль ютуб ,борьба с накруткой. Теперь вот как не дают нормально заработать. Бугровские айпи и те не проходят хоть и прокси СНГ. до этого проходило

в начале были баны крупных сайтов,потом за ними погребли всю мелочь,ну вот и до ютуба долезли-а теперь я еще раз скажу о чем я,прокси это,ваши все расширения для браузеров и т.д.причин много при котором польвотели пропускают мимо ушей.вот интересно если гугл все таки внедрит в код чтоб не показывать с прокси рекламу,но он уже есть.так что если накручиваете,так меняйте нормальными VPN и не пользуйтесь особено с аккаунтом от гуглов на браузере хром и будет вам счастье:smile:
Проголосовали: vitalgari, #2299891, za, simbiat0411, #3015742
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [05.05.2016 16:46] #1257597   Все ответы пользователя

#2462729 пишет так меняйте нормальными VPN

Позвольте спросить, а где брать нормальные VPN?
К примеру здесь они все паленные http://hideme.ru/vpn/ Почти все в чёрном списке.
Подскажите если знаете.
Проголосовали: aquabux, #1194372, vitalgari, simbiat0411
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+14   [05.05.2016 17:38] #1869383   Все ответы пользователя

ВЫ ЧЕ ДУРНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ? СМОТРИ ПОЧЕМУ У ВАС ПАДЕТ ПРИБЫЛЬ,ПЕРВОЕ НЕ ПРОКСИ ВАС НЕ ВПН НЕ СПАСУТ ОТ ПАЛЕВА ЕСЛИ ДИБИЛЫ БУДУТ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ С БРАУЗЕРА ХРОМ,ДА ХРОМ А ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ ТУТ ТАКОГО ,А ВОТ ТАКОГО ЧТО ТАМ ВПИЛЯНО (WebRTC)ТОБИШЬ ВЫ ПАЛИТЕСЬ ДАЖЕ ЗА ВПНОМ РЕАЛЬНЫЙ ВАШ АЙПИ АДРЕСС,КТО НЕ ЗНАЕТ ГУГЛИТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ - WebRTC )2 ВЫХОД ВИНДОВС 10,МНОГИЕ ЛОХИ СРАЗУ НА НЕГО ПЕРЕШЛИ Я ДУМАЮ НЕ НАДО ОБЮЯСНЯТЬ ЧТО ТАКОЕ ВИНДОВС 10 И ЧЕ ОН ДАЕТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ -ЛИЩЬ ОДНО ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ВАМИ)ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДРУГИМИ ,КОНКУРЕНТАМИ МЕЛКОСОФФТА :smok:
Проголосовали: vitalgari, -o_O-, za, wzrv92uu, #1785204, #2117499, Shaggy001, #2665377, #2125247, SY98, tatyana852, simbiat0411, alexc7, #1885159, #2686447, Bulgal686, #1835148, #2914572
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.05.2016 17:40] #2890848   Все ответы пользователя

#1257597 пишет
#2462729 пишет так меняйте нормальными VPN

Позвольте спросить, а где брать нормальные VPN?
К примеру здесь они все паленные http://hideme.ru/vpn/ Почти все в чёрном списке.
Подскажите если знаете.

SoftEther VPN Client Manager, вроде как не плохой, меня устраиват
Проголосовали: #1257597, vitalgari
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+18   [05.05.2016 17:46] CTPAXX Рейтинг 341.57     Стена пользователя CTPAXX +29  Все ответы пользователя CTPAXX

Не понятно почему такая шумиха?!
Рекламодатели, работники и просто пользователи сайта, а вы чему удивляетесь? Вы накручиваете и недовольны тем, что вам не платят средства, по идее, которые вы просто не заработали.
Радуйтесь, что в баню вас не отправили, а просто урезали...
Если уж на то пошло... Да крутите, ну да фиг с ним, каждый зарабатывает, как может, но блин, делайте это грамотно хотя бэ.

P.S. Все больше заданий попадается на сайте, где просят посмотреть "Н" - ое количество видео и кликнуть на каждом видео. Такого в принципе не должно быть.
Проголосовали: D34R, #1194372, #2462729, #2348659, iriska25, #3028797, Nitsu, #1973344, wzrv92uu, #590786, SY98, simbiat0411, #1044959, shadows, Aitana, #1835148, #2320213, jokertank7000
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [05.05.2016 17:55] D34R Рейтинг 0.00     Стена пользователя D34R +35  Все ответы пользователя D34R

Накрутчики, серые каналы. Вам не надоело? Ютуб и крупные партнерские сети знают все эти методы и постепенно закручивают гайки. Делайте хороший контент, который будет интересен людям, а не пинайте балду.
Проголосовали: aquabux, #1194372, CTPAXX, #636112, #1973344, #2394484, #590786, simbiat0411, Hascer, shadows, Aitana, #1835148
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.05.2016 18:19] vitalgari Рейтинг 1994.99     Стена пользователя vitalgari +254  Все ответы пользователя vitalgari

D34R пишет Накрутчики, серые каналы. Вам не надоело? Ютуб и крупные партнерские сети знают все эти методы и постепенно закручивают гайки. Делайте хороший контент, который будет интересен людям, а не пинайте балду.

Только на том что будут смотреть видео не заработаеш. Ютуб плотит не за просмотр контента а за рекламу. Если будет милион просмотров а в нём 10 кликов по рекламе .Как думаете будет зароботок, фиг
Проголосовали: vallo, tatyana852
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.05.2016 18:21] #2462729   Все ответы пользователя

#1257597 пишет
#2462729 пишет так меняйте нормальными VPN

Позвольте спросить, а где брать нормальные VPN?
К примеру здесь они все паленные http://hideme.ru/vpn/ Почти все в чёрном списке.
Подскажите если знаете.

первое,я давал кучу в дневнике и делал не одну запись,кому надо тот написал,кому не надо спрашивает в ВО где найти VPN,последний предлагал премиум на год на халяву,не одна .... не написала,такое ощущение что не кто не знает что такое VPN,а вопросы главное знают как задавать где взять.
вот такой у нас народ.а так берешь открываешь поисковик и пошел поехал,когда установишь их штук 100 и разберешь их по частям,тогда и узнаешь как и где брать чистяк,но если разберешься поверь мне,тебе лень потом будет всем подряд это описывать,ты лучше сам всё накрутишь(почему,а потому что они будут бесконечные айпи)..я сам занимаюсь криптовалютой,крутю джедсвар в нескольких окон в каждом окне отдельный VPN и чистый,а через неделю он уже грязный,так как попадает уже всем попало:smile:так что удачи в поисках:ok:
Проголосовали: vitalgari, za, #3015742
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [05.05.2016 18:21] aquabux Рейтинг 2688.35     Стена пользователя aquabux +17  Все ответы пользователя aquabux

#2348659 пишет причина в том что задания для бугровских айпи делают люди сидящие в снг с прокси


Прокси может быть анонимным а реальный айпи может выдать WebRTC, Flash, Java.

WebRTC можно отключить расширением WebRTC Network Limiter 0.2.1.3

Flash отключается в chrome://plugins

Здесь смотрим не выдает ли прокси ваш реальный айпи: httpbin.org/get?show_env

Ну и конечно язык и часовой пояс нужно поменять.

Мало кто будет все это делать даже за 0.05.

Вот если бы сделали раздел "Клики с сша, часовой пояс такой-то", тогда было бы удобно, поменял один раз и кликаешь :oops1:


http://i.imgur.com/DcjU8Qk.png

:angel:
Проголосовали: #1257597, vitalgari, Jason_Statham007, #590786, #2039249, #2113141
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.05.2016 18:22] #1194372   Все ответы пользователя

CTPAXX пишет Не понятно почему такая шумиха?!
Рекламодатели, работники и просто пользователи сайта, а вы чему удивляетесь? Вы накручиваете и недовольны тем, что вам не платят средства, по идее, которые вы просто не заработали.
Радуйтесь, что в баню вас не отправили, а просто урезали...
Если уж на то пошло... Да крутите, ну да фиг с ним, каждый зарабатывает, как может, но блин, делайте это грамотно хотя бэ.

P.S. Все больше заданий попадается на сайте, где просят посмотреть "Н" - ое количество видео и кликнуть на каждом видео. Такого в принципе не должно быть.

это от жадности люди делаю,они не понимают что лучше по чуть чуть окуратно но долго:smok:

Добавлено спустя 08 минут 38 секунд
#1869383 пишет httpbin.org/get?show_env

так а что лучше тогда использовать мазилу,оперу,яндекс ?

Добавлено спустя 09 минут 36 секунд
#1869383 пишет так а что лучше тогда использовать мазилу,оперу,яндекс ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.05.2016 18:39] #1869383   Все ответы пользователя

#1194372 пишет geka04


В МАЗИЛИ ТОЖЕ ЭТОТ ПЛАГИН,И ОПЕРЕ НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ,ИХ ПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО КТО ВЫПУСКАЕТ ПО ВСЕГДА СДЕЛАЕТ ТАК ЧТОБ ЕМУ БЫЛО ВСЕ ВИДНО,ТИПО ХОЗЯИН БАРИН,Я ВОБЩЕ НА МАКСТОНЕ ВИШУ (КИТАЙ НАМ ПОМОЖЕТ))WTRC ПАЛИТ ЛОКАЛЬНЫЙ АДРЕСС,ЮОЯТЬСЯ НАДО ТЕМ ТЛЬКО У КОГО НЕТ РОУТЕРОВ,ЕСЛИ РОУТЕР СТОИТ ПАЛЕВО НЕ ПРОИЗАЙДЕТ ОТСАСУТ АМЕРЕКОССЫ))ПРОСТО УВИДЯТ ЛОК ИП РОУТЕРА)НУ ТИПО 168,20,20,20 ИТД))) ЕСЛИ СТОИТ ДЕСЯТКА ТО ПАЛЕВО БУДЕТ ХОТЬ ЧТО ТЫ НА НЕГО ПОСТАВЬ ТАМ ВСЕ В ЯДРЕ ПРОПИСАНО ЧТО КУДА))))
Проголосовали: za, shadows
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.05.2016 18:51] #1257597   Все ответы пользователя

aquabux пишет Flash отключается в chrome://plugins

В FifeFox тоже не сложно http://prntscr.com/b0lyr4
Утечка IP через Flash есть: http://prntscr.com/b0m12g
Утечка IP через Flash нет: http://prntscr.com/b0lznz

А ещё кто знает можно ли исполнителю при выполнении задания находится в своём аккаунте Ютуб? Не паливо ли это?
Проголосовали: vitalgari
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.05.2016 19:15] #1194372   Все ответы пользователя

#1869383 пишет
#1194372 пишет geka04


В МАЗИЛИ ТОЖЕ ЭТОТ ПЛАГИН,И ОПЕРЕ НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ,ИХ ПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО КТО ВЫПУСКАЕТ ПО ВСЕГДА СДЕЛАЕТ ТАК ЧТОБ ЕМУ БЫЛО ВСЕ ВИДНО,ТИПО ХОЗЯИН БАРИН,Я ВОБЩЕ НА МАКСТОНЕ ВИШУ (КИТАЙ НАМ ПОМОЖЕТ))WTRC ПАЛИТ ЛОКАЛЬНЫЙ АДРЕСС,ЮОЯТЬСЯ НАДО ТЕМ ТЛЬКО У КОГО НЕТ РОУТЕРОВ,ЕСЛИ РОУТЕР СТОИТ ПАЛЕВО НЕ ПРОИЗАЙДЕТ ОТСАСУТ АМЕРЕКОССЫ))ПРОСТО УВИДЯТ ЛОК ИП РОУТЕРА)НУ ТИПО 168,20,20,20 ИТД))) ЕСЛИ СТОИТ ДЕСЯТКА ТО ПАЛЕВО БУДЕТ ХОТЬ ЧТО ТЫ НА НЕГО ПОСТАВЬ ТАМ ВСЕ В ЯДРЕ ПРОПИСАНО ЧТО КУДА))))

ну тогда может тор браузер ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [05.05.2016 19:17] iriska25 Рейтинг 8054.81     Стена пользователя iriska25 +108  Все ответы пользователя iriska25

Полностью согласна с пользователем -CTPAXX-, Несколько лет на проекте, это когда такое было- с одного сайта кликнуть по дум, а то и трем рекламам, про ЮТУБ вообще не говорю, придите в чувство ребята, 10 видео с каждого по рекламе и плачут,что их банят! Пересмартивать надо вообще всю работу на проекте!
Проголосовали: aquabux, CTPAXX, #590786, tatyana852, simbiat0411, djiva67, #1835148
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.05.2016 19:32] #1194372   Все ответы пользователя

iriska25 пишет Полностью согласна с пользователем -CTPAXX-, Несколько лет на проекте, это когда такое было- с одного сайта кликнуть по дум, а то и трем рекламам, про ЮТУБ вообще не говорю, придите в чувство ребята, 10 видео с каждого по рекламе и плачут,что их банят! Пересмартивать надо вообще всю работу на проекте!

поддерживаю на все 100% жадность человека погубит
Проголосовали: CTPAXX
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.05.2016 20:02] #2537010   Все ответы пользователя

В одном задании 5 кликов по рекламе, радуйтесь что до этого не резали и вы зарабатывали, ждадность губит:bye:
Проголосовали: iriska25
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.05.2016 20:11] lyutsergey Рейтинг 0.00     Стена пользователя lyutsergey +58  Все ответы пользователя lyutsergey

#1869383 пишет ТАМ ВСЕ В ЯДРЕ ПРОПИСАНО ЧТО КУДА

Ты читал это ядро?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.05.2016 20:18] za Рейтинг 1301.75     Стена пользователя za +68  Все ответы пользователя za

#1194372 пишет так а что лучше тогда использовать мазилу,оперу,яндекс ?
1)мазилу или оперу 2012г. или ещё раньше...
2)ХР/3-2012г. или ещё раньше...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.05.2016 20:31] vitalgari Рейтинг 1994.99     Стена пользователя vitalgari +254  Все ответы пользователя vitalgari

#1257597 пишет
aquabux пишет Flash отключается в chrome://plugins

В FifeFox тоже не сложно http://prntscr.com/b0lyr4
Утечка IP через Flash есть: http://prntscr.com/b0m12g
Утечка IP через Flash нет: http://prntscr.com/b0lznz
Скорей всего паливо. Регистрация была с одного айпи а тут вдруг ктото с бугровского айпи зашел в акаунт
А ещё кто знает можно ли исполнителю при выполнении задания находится в своём аккаунте Ютуб? Не паливо ли это?


Добавлено спустя 02 минуты 55 секунд
vitalgari пишет Скорей всего паливо. Регистрация была с одного айпи а тут вдруг ктото с бугровского айпи зашел в акаунт

Скорей всего паливо. Регистрация была с одного айпи а тут вдруг ктото с бугровского айпи зашел в акаунт
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.05.2016 21:03] #2483633   Все ответы пользователя

С 1950$ списали 50(
Проголосовали: #2113141
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-11   [05.05.2016 22:28] #2117499   Все ответы пользователя

vitalgari пишет Ютуб срезал прибыль

а я ведь предлагал купить у меня метод, так вы все умные типа, так вам и нада:lol:
Проголосовали: vallo, #2884868, vitalgari, #590786, #2039249, simbiat0411, alexc7, Exibit179, #2168312, shadows, wzrv92uu, #1050421, jokertank7000
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.05.2016 22:51] vitalgari Рейтинг 1994.99     Стена пользователя vitalgari +254  Все ответы пользователя vitalgari

#2117499 пишет
vitalgari пишет Ютуб срезал прибыль

а я ведь предлагал купить у меня метод, так вы все умные типа, так вам и нада

эта тема не для продажи всяких курсов , а об том что делать и как выходить из даной ситуации и как избежать тех срезов денег

Добавлено спустя 06 минут 00 секунд
#2537010 пишет В одном задании 5 кликов по рекламе, радуйтесь что до этого не резали и вы зарабатывали, ждадность губит

Тоесть надо типа задания создавать с 3 видео 1 клик по рекламе + 2-3 перехода, такое задание максимально будет стоит полтора цента, зароботок рекламодателя вообще мал будет.Тогда не будет резона даже создавать задание. Тоесть рекламодателю не надо крутить свой канал или сайт потому что нет зароботка. Резон в задании отпадает , если больше половины рекламодателей откажется от этого на сайте нечего будет делать. Итог: большинство пользовалетелей перестанет зарабатывать (рекламодатели + исполнители заданий)
Проголосовали: za, #2528149
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [05.05.2016 23:07] Asa Рейтинг 3622.54     Стена пользователя Asa +24  Все ответы пользователя Asa

vitalgari пишет с 3 видео 1 клик по рекламе + 2-3 перехода

Но это реально естественное поведение, а не 10 просмотров и 3 клика по рекламе. Может тогда и списывать не будут за недействительные клики
Проголосовали: iriska25, za, #2897043, #590786, simbiat0411, #2113141, #1835148
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.05.2016 23:25] vitalgari Рейтинг 1994.99     Стена пользователя vitalgari +254  Все ответы пользователя vitalgari

Asa пишет
vitalgari пишет с 3 видео 1 клик по рекламе + 2-3 перехода

Но это реально естественное поведение, а не 10 просмотров и 3 клика по рекламе. Может тогда и списывать не будут за недействительные клики

10 многовато не спорю. Чесно мне например нет резона делать такие задания 3 видео + 1 реклама 3перехода . ибо зароботок в их вообще маленький. У меня сейчас есть такое задание но оно тупо для того чтоб не заблочили. Фактически зароботка нет .Значит нет необходимости в таком задании для меня. Просто продержать его надо до 21-22 и всё
Заданий сейчас по ютубу убавилось огого.Заходил смотрел только что. Да и кликовых по сайтах тоже поубавилось
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [05.05.2016 23:33] #2537010   Все ответы пользователя

Просто, если б Вы были партнёркой, вам бы не показалось странным с одного IP в течении например 10 мин 3-5 кликов по рекламе. Вот Вас и режут потом, потому что накрутка на лицо. Вы когда лазите по инету, много раз на рекламу гугла нажимеете? Я думаю неочень, тем более не 3-5 раз за 10 мин. Разговор то не о выгодности, а о том, что вычесляют накрутку!
Проголосовали: Jason_Statham007, iriska25, za, #590786, SY98, simbiat0411, #2113141, #1835148
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.05.2016 23:48] vitalgari Рейтинг 1994.99     Стена пользователя vitalgari +254  Все ответы пользователя vitalgari

#2537010 пишет Просто, если б Вы были партнёркой, вам бы не показалось странным с одного IP в течении например 10 мин 3-5 кликов по рекламе. Вот Вас и режут потом, потому что накрутка на лицо. Вы когда лазите по инету, много раз на рекламу гугла нажимеете? Я думаю неочень, тем более не 3-5 раз за 10 мин. Разговор то не о выгодности, а о том, что вычесляют накрутку!

Верно но партнерке наоборот выгодней просмотры рекламы они за это деньги получают и не маленькие.Чем больше просмотров тем больше реклы рекламу кидают. Значит увеличивается прибыль, темболее адсенс монополист вне конкуренции. Мы просто стараемся откусить с их прибыли кусок пирога
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2016 01:56] Gladvpvp Рейтинг 7652.58     Стена пользователя Gladvpvp +103  Все ответы пользователя Gladvpvp

:unsure:это потому что я не сделал :oops1: пасхи все такое
Проголосовали: vitalgari
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2016 02:10] vitalgari Рейтинг 1994.99     Стена пользователя vitalgari +254  Все ответы пользователя vitalgari

Gladvpvp пишет :unsure:это потому что я не сделал пасхи все такое

Не надо тему засорять флудом:fool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-8   [06.05.2016 07:51] wzrv92uu Рейтинг 39.86     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

Надо просто запрещать выполнение заданий исполнителям с рейтингом выше, хотя бы, 50.
Вот представьте себе сколько кликов в день делает исполнитель с рейтингом за 1000, исполняя в день по 20-30 кликовых заданий!?
Его поведение у гугла, естественно, вызывает подозрение и он заносит таких пользователей в свой "черный" список.
В дальнейшем такие исполнители и приносят рекламодателям баны и списания за недействительный трафик.
Проголосовали: #1894212, vitalgari, vallo, #590786, simbiat0411, Exibit179, shadows, #2102037, #1050421, jokertank7000
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [06.05.2016 08:34] #1257597   Все ответы пользователя

vitalgari пишет Надо просто запрещать выполнение заданий исполнителям с рейтингом выше, хотя бы, 50

Да... Добазарились...
Значит мне лучше удалить свой аккаунт, а сделать с десяток новых мультов. Относится к выполнению заданий наплевательски - "а всё равно через неделю создам себе новый аккаунт".

Это идея, :v: так и сделаю!!! :v:
Проголосовали: #2537010, Nitsu, simbiat0411
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [06.05.2016 08:36] #2537010   Все ответы пользователя

Сначала пишут, запретитьс маленьким рейтингом, потому что халявщики , мульты и тд. Теперь запретить с высоким....как то всё это в глухой угол ведёт. А если б партнёрке было б выгодно, как Вы пишите, то никто б Вас не резал. Палка с двумя концами))))

Добавлено спустя 06 минут 18 секунд
Я не думаю, что тут такой прям постоянный поток новичков и они прям бегут делать задания, если поставят ограничение по рейтингу, то выполнения упадут в разы, содержать сайт станет дороже, чем оплата за выполнения. Ну и правильно выше написали....будет бесконечный поток удалений и создания акков
Проголосовали: vallo, #590786, simbiat0411
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2016 10:20] vitalgari Рейтинг 1994.99     Стена пользователя vitalgari +254  Все ответы пользователя vitalgari

#1257597 пишет
vitalgari пишет Надо просто запрещать выполнение заданий исполнителям с рейтингом выше, хотя бы, 50

Да... Добазарились...
Значит мне лучше удалить свой аккаунт, а сделать с десяток новых мультов. Относится к выполнению заданий наплевательски - "а всё равно через неделю создам себе новый аккаунт".

Это идея, :v: так и сделаю!!! :v:

Вот этого не надо. Вы один из лучших Я этого не писал где запретить выполнение высше у кого рейт 50. Может наоборот запретить у кого меньше 50 да согласен но не наоборот
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [06.05.2016 10:38] #1239733   Все ответы пользователя

1)Тысячи люди нажимают на рекламу с одних и тех же VPN и прокси серверов = выходит много кликов с одинаковых ip адресов.
2)Если вы у себя в задании ставить фильтр по ip адресам,то имейте ввиду что уникальные ip адреса будут ТОЛЬКО ЗДЕСЬ на буксе а НЕ в ютубе.
3)Владельцы самого ютуба полюбому потихоньку воруют деньги с аккаунтов.Списывают их и переводят к себе на счета.Они просто ОБЯЗАНЫ воровать,потому что для них это очень удобно,прибыльно и не доказуемо.
Проголосовали: vitalgari, za, #590786, simbiat0411, #2476509, #2113141, gran098, wzrv92uu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2016 12:20] #2125247   Все ответы пользователя

#1869383 пишет ВЫ ЧЕ ДУРНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ? СМОТРИ ПОЧЕМУ У ВАС ПАДЕТ ПРИБЫЛЬ,ПЕРВОЕ НЕ ПРОКСИ ВАС НЕ ВПН НЕ СПАСУТ ОТ ПАЛЕВА ЕСЛИ ДИБИЛЫ БУДУТ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ С БРАУЗЕРА ХРОМ,ДА ХРОМ А ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ ТУТ ТАКОГО ,А ВОТ ТАКОГО ЧТО ТАМ ВПИЛЯНО (WebRTC)ТОБИШЬ ВЫ ПАЛИТЕСЬ ДАЖЕ ЗА ВПНОМ РЕАЛЬНЫЙ ВАШ АЙПИ АДРЕСС,КТО НЕ ЗНАЕТ ГУГЛИТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ - WebRTC )2 ВЫХОД ВИНДОВС 10,МНОГИЕ ЛОХИ СРАЗУ НА НЕГО ПЕРЕШЛИ Я ДУМАЮ НЕ НАДО ОБЮЯСНЯТЬ ЧТО ТАКОЕ ВИНДОВС 10 И ЧЕ ОН ДАЕТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ -ЛИЩЬ ОДНО ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ВАМИ)ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДРУГИМИ ,КОНКУРЕНТАМИ МЕЛКОСОФФТА :smok:

Windows Xp и Браузер Яндекс канают?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [06.05.2016 16:36] iriska25 Рейтинг 8054.81     Стена пользователя iriska25 +108  Все ответы пользователя iriska25

za пишет
#1194372 пишет так а что лучше тогда использовать мазилу,оперу,яндекс ?
1)мазилу или оперу 2012г. или ещё раньше...
2)ХР/3-2012г. или ещё раньше...

Ф лучше всего включить мозги и выключить жадность!
Проголосовали: #590786, gran098, #2763827
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2016 22:29] bitels Рейтинг 1762.52     Стена пользователя bitels +35  Все ответы пользователя bitels

vitalgari пишет В чём причина может быть ,почти 90 процентов прибыли.

всё как было так и есть,просто помогли не доброжелатели!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [07.05.2016 01:01] simbiat0411 Рейтинг 322.00     Стена пользователя simbiat0411 +14  Все ответы пользователя simbiat0411

vitalgari пишет Ютуб срезал прибыль причём сильно в этом месяце. Задания у меня стоят только с бугровских ай-пи. В чём причина может быть ,почти 90 процентов прибыли. Даже не отбил то что вложил в задания. Заметили накрутку или чтото другое .

Сколько уже раз говорилось: роботы, что следят за кликами - совершенствуются. В Гугл не дураки сидят и прибыль вот так просто закручивают. Создаются новые алгоритмы, методы, анализ и т.д. В конце концов в недалеком будущем просто банить будут за накрутку. Прокси и липовые айпи со временем не прокатят. А европейцы или американцы вам за Цент кликать или смотреть видео на вашем канале не будет. Мне заблочили два канала, разные сервисы накрутки и поиска.
Проголосовали: hoopok, vitalgari
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.05.2016 17:29] byBAD Рейтинг 126.30     Стена пользователя byBAD +72  Все ответы пользователя byBAD

Я ничего не накручиваю и никогда не накручивал.
До сих пор YouTube ниразу ничего не срезал.
Проголосовали: TBag
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.05.2016 17:42] gran098 Рейтинг 0.00     Стена пользователя gran098 +133  Все ответы пользователя gran098

Дружище посмотри что в мире творится. Сейчас цены выросли в 3 раза, а на заводах и ЧП зарплата как в 2005 году. Вот и ютуб щимит по приказу вышки:yes::yes::yes:
Проголосовали: vitalgari
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.05.2016 19:09] D34R Рейтинг 0.00     Стена пользователя D34R +35  Все ответы пользователя D34R

vitalgari пишет Только на том что будут смотреть видео не заработаеш. Ютуб плотит не за просмотр контента а за рекламу. Если будет милион просмотров а в нём 10 кликов по рекламе .Как думаете будет зароботок, фиг

На ютубе есть 2 вида рекламы, которые оплачиваются за показы, а не за клики. Это объявления справа от ролика на странице просмотра и видео-вставки перед вашим роликом.

С миллиона просмотров поимеешь минимум 1000 коммерческих просмотров если тематика не запрещённая - политота, фармакология, чрезвычайные ситуации etc. И тематика канала должна быть не развлечения, игры, детский контент - у них самая низкая ставка за тысячу показов, что-то около десяти центов в РФ.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [07.05.2016 21:33] #1194372   Все ответы пользователя

iriska25 пишет
za пишет
#1194372 пишет так а что лучше тогда использовать мазилу,оперу,яндекс ?
1)мазилу или оперу 2012г. или ещё раньше...
2)ХР/3-2012г. или ещё раньше...

Ф лучше всего включить мозги и выключить жадность!

так подскажите как правильно сделать чтобы было всем хорошо :rolleyes:
Проголосовали: vitalgari, Sequentios, #2480183, iriska25, #2717442

Страницы: 1 2


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение