wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513551

Пользователей сегодня:

3

Пользователей online:

63

Выплачено ($): 7`607`199,26
Выплат: 8`116`649
Писем прочитано: 1`024`962`936

Новости

Просмотр новости от 21.02.2024
Банк России отозвал банковскую лицензию у КИВИ Банка.
В данный момент ввод и вывод средств с сайта через киви не возможен.
Все новости >>>

Страницы: 1 2

Комментарии к новости
Комментариев всего: 136, показано: 100 добавить комментарий оставить свой комментарий  
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 14:31] Tismadam Рейтинг 486.31     Стена пользователя Tismadam +15

Уже в курсе дела:kopilka:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 14:32] svs7 Рейтинг 61504.56     Стена пользователя svs7 +445

понятно
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 14:32] dagerman90 Рейтинг 7521.59     Стена пользователя dagerman90 +31

Добавьте юмани уже
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 14:32] yana707 Рейтинг 796.05     Стена пользователя yana707 +12

:love:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 14:34] nefors Рейтинг 770.47     Стена пользователя nefors +7

dagerman90 пишет Добавьте юмани уже

угу)
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 14:35] jurch Рейтинг 9059.63     Стена пользователя jurch +109

проблемы постоянные с выводом на пайер в последнее время. Два дня нет денег на вывод.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 14:39] OLEG-NN Рейтинг 192.67     Стена пользователя OLEG-NN +19

ЮМАНИ хотелось бы!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 14:40] Pokey Рейтинг 3203.33     Стена пользователя Pokey +26

Вы не хотите добавить платежную систему Advcash? Это будет отличным вариантом для всех!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 14:43] Torntor Рейтинг 901.26     Стена пользователя Torntor +66

Читал уже сегодня эту новость в сми!:terms::terms:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 14:43] pocha Рейтинг 5737.37     Стена пользователя pocha +28

Pokey пишет Вы не хотите добавить платежную систему Advcash? Это будет отличным вариантом для всех!

для кого всех?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 14:44] anasis Рейтинг 8184.47     Стена пользователя anasis +2163

Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 14:47] IgorB75 Рейтинг 2786.45     Стена пользователя IgorB75 +14

jurch пишет проблемы постоянные с выводом на пайер в последнее время. Два дня нет денег на вывод.

Во-Во. Ощасливьте уже нас,пожалуйста,выводом на Payeer USD.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 14:50] Lawrik Рейтинг 1666.76     Стена пользователя Lawrik +305

М-да уж - итак урезали выплату на карту 1 000 рублей в месяц,а теперь ещё и заблокировали.Как же сложнее становится жалкие копейки выводить.По ходу всё к криптовалюте идёт,вот только на криптовалюту в магазине продуктов не купишь.(((:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 14:54] JOKER13 Рейтинг 258.70     Стена пользователя JOKER13 +89

Ознакомлен.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 14:55] kenzokenz Рейтинг 457.58     Стена пользователя kenzokenz +2

юмани просим пж:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 14:56] alverol Рейтинг 11089.77     Стена пользователя alverol +37

Почему на пайер вечно пусто для вывода, через что люди пополняют счет на сайте?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 14:56] Kopites Рейтинг 7937.99     Стена пользователя Kopites +199

лозунг киви, "Перемены — на время, кошелек — навсегда" заиграл новыми красками.

да, кошелек со всеми средствами, которые там остались теперь отложится в памяти навсегда.:lol:

надо было вывести, хоть коту корма бы купил:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 14:59] 89179790211 Рейтинг 289.60     Стена пользователя 89179790211 +4

У Юмани тоже проблемы, похоже они следом пойдут...

Пополнить QIWI, заплатить некоторым операторам связи и сделать некоторые другие операции сейчас не получится.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 15:05] lowi777 Рейтинг 877.58     Стена пользователя lowi777 +12

Добавьте юмани
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 15:12] yorikstrelec Рейтинг 2101.55     Стена пользователя yorikstrelec +227

В курсах!:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 15:14] Kopites Рейтинг 7937.99     Стена пользователя Kopites +199

админ, сделай вывод на Tether USDT (TRC20)
тогда будет смысл (для меня) кликать эти копейки. после всех этих санкций сосанкций особо не захожу в задания вот уж второй год)
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 15:18] GOOSE8998 Рейтинг 422.91     Стена пользователя GOOSE8998 +12

Поленился перевести на выходных на телефон . Сейчас даже на привязанный номер не выводит . Теперь как на мобилу переводитб.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 15:22] Virtuozmen Рейтинг 573.92     Стена пользователя Virtuozmen +5

Добавьте Nixmoney и все будут довольны!!!:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 15:23] Hanna15 Рейтинг 134.89     Стена пользователя Hanna15 -1

А в ближайшее время будет доступно вывод на киви
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 15:29] GOOSE8998 Рейтинг 422.91     Стена пользователя GOOSE8998 +12

Пишут в течении года киви банк вообще ликвидируют заодно и кошелек.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 15:33] Clara72 Рейтинг 771.84     Стена пользователя Clara72 0

да, Юмани сейчас были бы очень кстати. О киви информация печальная - ну, что ж, мир не стоит на месте...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 15:34] Kopites Рейтинг 7937.99     Стена пользователя Kopites +199

Hanna15 пишет А в ближайшее время будет доступно вывод на киви

забудьте. с сегодняшнего дня киви прекратил свое существование.
если они за год не смогли решить проблемы, а их предупреждали, то после отзыва лицензии ничего хорошего ждать не стоит.
в телеграмме в свое время, в официальной группе, когда началась вся та котовасия, как шакалы агрессивно отвечали, а потом и вовсе отключили комментарии и чисто постили новости, все будет хорошо и т.д и т.п.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 15:41] DarkWorld Рейтинг 5512.72     Стена пользователя DarkWorld +183

зато 30 триллионов баксов Банк России отозвать не может, замороженные :lol:
а Путин кирчит - хватит кошмарить бизнес! :lol:
и...всё идёт по-плану! :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 15:46] GOOSE8998 Рейтинг 422.91     Стена пользователя GOOSE8998 +12

DarkWorld пишет зато 30 триллионов баксов Банк России отозвать не может, замороженные :lol:
а Путин кирчит - хватит кошмарить бизнес! :lol:
и...всё идёт по-плану! :lol:

Путин точно голоса от меня не получит . Не хотел идти на цирк теперь пойду .
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 15:47] vostok22 Рейтинг 1175.19     Стена пользователя vostok22 +1

жить стало лучше жить стало веселей
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 15:57] Rejl555 Рейтинг 2642.79     Стена пользователя Rejl555 +218

Да в курсе в новостях тему озвучили, от себя ну и слава Богу :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 15:59] Rejl555 Рейтинг 2642.79     Стена пользователя Rejl555 +218

Юмани добавьте пожалуйста, было бы хорошо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 16:01] nikolvlad Рейтинг 3241.65     Стена пользователя nikolvlad +9

Так же проблемы с выводом денег в Payeer.
Нет резерва денег на вывод.
Если и дальше не будет, то будет упадок проекта.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 16:05] leonwenser Рейтинг 1049.64     Стена пользователя leonwenser +127

Ознакомлен. Я пополняюсь, через Пеер - но на мелкие суммы:kopilka:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 16:12] GOOSE8998 Рейтинг 422.91     Стена пользователя GOOSE8998 +12

Уже и по телику расказали об этом . А чтобы вернуть денги нажно писать в контору которая будет заниматься ликвидацией и они в течении 30 дней будут решать возврвшать деньги или нет . Грабеж народа в государственном маштабе . Чую также и с ю мани будет
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 16:13] Bottsis Рейтинг 33.82     Стена пользователя Bottsis 0

Получается что и деньги сайта что лежали на киви накрылись, и теперь у вммайла нечем выплачивать так как все что мы заданатили через киви накрылись?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 16:19] DarkWorld Рейтинг 5512.72     Стена пользователя DarkWorld +183

GOOSE8998 пишет возврвшать деньги или нет

эт как с мавроди
или как с 08 :lol:
было ваше теперь наше :lol:
детишек содержать, в странах НАТО, на чёта нужно же! :thumbsup::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 16:33] alex70 Рейтинг 3568.27     Стена пользователя alex70 +49

добавьте телефон на вывод
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 16:34] amadeustomsk Рейтинг 1928.38     Стена пользователя amadeustomsk +103

В данный момент ввод и вывод средств с сайта через киви не возможен.

И на телефон тоже хрен выведешь. :cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 16:36] Vladimir32RUS Рейтинг 531.31     Стена пользователя Vladimir32RUS +76

Kopites пишет да, кошелек со всеми средствами, которые там остались теперь отложится в памяти навсегда.:lol:

надо было вывести, хоть коту корма бы купил

полагаю будет разработан механизм вывода средств с киви кошельков.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 16:39] KreatorPro Рейтинг 1554.07     Стена пользователя KreatorPro +7

Я в шоке и в ауе
:shocking::cranky::fool::fear::facepalm::furious::shutup::no::dash:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 16:41] Race666 Рейтинг 952.33     Стена пользователя Race666 +154

Без паники. Что-то находишь, что-то теряешь. У самого там 21 тыща застряла. Это всё мелочи жизни и дело наживное.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 16:43] linkos Рейтинг 1183.28     Стена пользователя linkos +26

Давно пора.:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 16:47] dpman Рейтинг 568.97     Стена пользователя dpman +19

:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 17:04] DarkWorld Рейтинг 5512.72     Стена пользователя DarkWorld +183

Race666 пишет Без паники. Что-то находишь, что-то теряешь. У самого там 21 тыща застряла. Это всё мелочи жизни и дело наживное.

дык да, вон за бугром 300 милярдов :crazy:
а ты тут со своими 21 :lol:
ништо, пшик!!!! :lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 17:25] crobt Рейтинг 4280.86     Стена пользователя crobt +402

Юмани можно добавить, правильно, пейер для любителей криптовалют, мало кому интересен.:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 17:30] DarkWorld Рейтинг 5512.72     Стена пользователя DarkWorld +183

crobt пишет Юмани можно добавить

нужно! :yes:
но это забугорная компания(он же СБЕР)
и хранить там бабки не рекомендую! :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 17:35] GOOSE8998 Рейтинг 422.91     Стена пользователя GOOSE8998 +12

Bottsis пишет Получается что и деньги сайта что лежали на киви накрылись, и теперь у вммайла нечем выплачивать так как все что мы заданатили через киви накрылись?

У всех государство деньги отжало у сайтв у людей . Теперь как доверять такому государству. Так завтра другой банк прикроют потом третий.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 17:50] Zastoj Рейтинг 5030.12     Стена пользователя Zastoj +529

Помер Максим, да и...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 17:50] pariser Рейтинг 2941.00     Стена пользователя pariser +47

печально...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 17:52] mihanatvan Рейтинг 3327.20     Стена пользователя mihanatvan +46

Так их ату ату. Оставить один Сбербанк.
Тот лихо обувает людей сразу на все накопления , да не по одному разу.:kopilka::thumbsup::xmas::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 17:59] DarkWorld Рейтинг 5512.72     Стена пользователя DarkWorld +183

GOOSE8998 пишет
Bottsis пишет Получается что и деньги сайта что лежали на киви накрылись, и теперь у вммайла нечем выплачивать так как все что мы заданатили через киви накрылись?

У всех государство деньги отжало у сайтв у людей . Теперь как доверять такому государству. Так завтра другой банк прикроют потом третий.

доверять надо = карману, своему! :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 18:01] john_entony Рейтинг 1535.55     Стена пользователя john_entony +266

На Payeer с выходных резерв в $ - меньше 0.50$

Может быть, как-то уже восполните резерв? У вас же там 6 центов с каждого доллара комиссия! Неужели нельзя проконтролировать чтобы постоянно был резерв >10 $ хотя бы? :angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 18:08] DarkWorld Рейтинг 5512.72     Стена пользователя DarkWorld +183

john_entony пишет На Payeer с выходных резерв в $ - меньше 0.50$

Может быть, как-то уже восполните резерв? У вас же там 6 центов с каждого доллара комиссия! Неужели нельзя проконтролировать чтобы постоянно был резерв >10 $ хотя бы? :angry:

а кому в РФ нужны пееры? :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 18:13] GOOSE8998 Рейтинг 422.91     Стена пользователя GOOSE8998 +12

DarkWorld пишет
GOOSE8998 пишет
Bottsis пишет Получается что и деньги сайта что лежали на киви накрылись, и теперь у вммайла нечем выплачивать так как все что мы заданатили через киви накрылись?

У всех государство деньги отжало у сайтв у людей . Теперь как доверять такому государству. Так завтра другой банк прикроют потом третий.

доверять надо = карману, своему! :yes:

Государство настолько обнаглело что уже чтобы сдать чермет нужна карта . А где гарантия что их не заблокируют ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 18:15] john_entony Рейтинг 1535.55     Стена пользователя john_entony +266

DarkWorld пишет а кому в РФ нужны пееры?


а кто про РФ говорит?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 18:18] Kassandra Рейтинг 1806.04     Стена пользователя Kassandra +57

Pokey пишет Вы не хотите добавить платежную систему Advcash? Это будет отличным вариантом для всех!


Поддерживаю. Давно пользуюсь этой платежкой.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 18:22] GOOSE8998 Рейтинг 422.91     Стена пользователя GOOSE8998 +12

Это и терминалы связанные с кмви не работают.Даже наличкой мобильный не пополнить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 18:42] smat23 Рейтинг 3857.52     Стена пользователя smat23 +40

Даёшь ЮМАНИ
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 18:48] Bottsis Рейтинг 33.82     Стена пользователя Bottsis 0

кому в РФ нужны пееры? :unsure:[/quote]
С паера дешевле перевести на карту или на телефон или на юмани, а вот веб мани это реально никому ненужная ерунда, там сейчас мобильник пополнить так они доллар по 54 рубля оценивают, незнаю кроме паера вывести с сайта некуда не выгодно иначе работы - только чтобы кормить тех кто комиссию берёт при выводе на веб мани считай выкинуть, вот и думаю как работать дальше
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 19:08] mmuskem Рейтинг 3434.82     Стена пользователя mmuskem +72

Да, сегодня Центробанк добил qiwi, единственную систему для простых, как я, пользователей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 19:12] mmuskem Рейтинг 3434.82     Стена пользователя mmuskem +72

mmuskem пишет Да, сегодня Центробанк добил qiwi, единственную систему для простых, как я, пользователей.

В связи с этим просьба к админам - найдите что-то подобное, но не с 1000+ рублей и чтобы что-то оставалось после перевода отсюда. Юмани ближайший вариант. Большая просьба.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 19:16] Anatoliy5757 Рейтинг 859.63     Стена пользователя Anatoliy5757 +7

спасибо
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 19:26] MITSAR Рейтинг 868.99     Стена пользователя MITSAR +4

Застряло на QIWI денег немного, но всё равно жалко :rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 19:33] GOOSE8998 Рейтинг 422.91     Стена пользователя GOOSE8998 +12

Bottsis пишет кому в РФ нужны пееры? :unsure:

С паера дешевле перевести на карту или на телефон или на юмани, а вот веб мани это реально никому ненужная ерунда, там сейчас мобильник пополнить так они доллар по 54 рубля оценивают, незнаю кроме паера вывести с сайта некуда не выгодно иначе работы - только чтобы кормить тех кто комиссию берёт при выводе на веб мани считай выкинуть, вот и думаю как работать дальше[/quote]
Как с паера на мобильный переводить ? Что ркально 54 рубля ? А то посмотрел минииум 100 руб или больше 2 долора
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 19:41] ivo777 Рейтинг 579.19     Стена пользователя ivo777 +15

Все понятно!!!Спасибо!!!:bye::bye::bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 20:04] Bottsis Рейтинг 33.82     Стена пользователя Bottsis 0

GOOSE8998 пишет
Bottsis пишет кому в РФ нужны пееры?

Как с паера на мобильный переводить ? Что ркально 54 рубля ? А то посмотрел минииум 100 руб или больше 2 долора
через обменники wmz на мобильник макс дают за 1 wmz 54р на пакет 72 и на карты также, а в самом кипере для РФ можно только домены оплатить) а в паере на карту любую комиссия всего 5.9 так вот по этому этому сайту невыгодно принимать веб мани а платить на паеер это финиь теперь либо надо и ввод с веб мани отменять чтобы пополняли паром. Либо резерв всегда 0 будет но опять же чтобы админам пополнить с мани резерв паера это убыток, веб мани надо было убирать после блока в РФ, если все активы на нём то приехали
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 20:10] verevg Рейтинг 77.41     Стена пользователя verevg 0

Ваще хорошо. Прямо отлично. Сначала запретили белорусский КИВИ, а сейчас еще и в России. Блин, как мне теперь российский хостинг оплатить за сайты. Две недели осталось...
Свободу КИВИ!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 20:16] Bottsis Рейтинг 33.82     Стена пользователя Bottsis 0

verevg пишет Ваще хорошо. Прямо отлично. Сначала запретили белорусский КИВИ, а сейчас еще и в России. Блин, как мне теперь российский хостинг оплатить за сайты. Две недели осталось...
Свободу КИВИ!

Хостинг можно оплатить прямо за wmz если это бгет. И все, но это мелочи, вопрос другой как тут работать? За обмен 1wmz на 1 паеер комиссия больше 17 проц, вот один рекламодатели пополнил с веб мани а вывести на паер исполнитель не сможет комиссия не по карману сайту и он не сможет резерв пополнить паеера. А в РФ веб мани бесполезен..
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 20:17] verevg Рейтинг 77.41     Стена пользователя verevg 0

На странице КИВИ:

СООБЩЕНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ КИВИ БАНК (АО)

Приказом Банка России от 21 февраля 2024 г. № ОД-266 с 21 февраля 2024 г.
у КИВИ Банк (акционерное общество) (далее – кредитная организация) отозвана лицензия на осуществление банковских операций.
Приказом Банка России от 21 февраля 2024 г. № ОД-267 с 21 февраля 2024 г.
назначена временная администрация по управлению КИВИ Банк (акционерное общество) (далее – временная администрация).
Руководителем временной администрации назначен работник Агентства Миндзяк Сергей Степанович.
На период деятельности временной администрации полномочия исполнительных органов кредитной организации приостановлены.
Действия доверенностей, выданных до даты назначения временной администрации, в том числе безотзывных, прекращены.
Временная администрация осуществляет свои полномочия в кредитной организации со дня своего назначения до дня вынесения арбитражным судом решения о признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства (утверждении конкурсного управляющего) или до дня вступления в законную силу решения арбитражного суда о назначении ликвидатора кредитной организации и прекращает свою деятельность
на основании соответствующего приказа Банка России.
Основными функциями временной администрации являются:
- реализация полномочий исполнительных органов кредитной организации;
- принятие мер по обеспечению сохранности имущества и документации кредитной организации;
- принятие мер по взысканию задолженности перед кредитной организацией;
- проведение обследования кредитной организации, определение наличия признаков несостоятельности (банкротства), а также наличия признаков преднамеренного банкротства;
- установление кредиторов кредитной организации и размера их требований
по денежным обязательствам.
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 2 декабря 1990 г. № 395-1
«О банках и банковской деятельности» (далее – Федеральный закон) с момента отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций:
1) считается наступившим срок исполнения обязательств кредитной организации, возникших до дня отзыва у нее лицензии на осуществление банковских операций. При этом размер денежных обязательств и обязанностей по уплате обязательных платежей кредитной организации, выраженных в иностранной валюте, определяется в рублях по курсу, установленному Банком России на день отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций;
2) прекращается начисление предусмотренных Федеральным законом или договором процентов и применение финансовых санкций по всем видам задолженности кредитной организации, за исключением финансовых санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение кредитной организацией своих текущих обязательств;
3) приостанавливается исполнение исполнительных документов об имущественных взысканиях, не допускается принудительное исполнение иных документов, взыскание по которым производится в бесспорном порядке, за исключением исполнения исполнительных документов о взыскании задолженности по текущим обязательствам кредитной организации;
4) запрещается до дня вступления в силу решения арбитражного суда о признании кредитной организации несостоятельной (банкротом) или о ликвидации кредитной организации:
- совершение сделок с имуществом кредитной организации, в том числе исполнение кредитной организацией обязательств, за исключением сделок, связанных с текущими обязательствами кредитной организации, определяемыми в соответствии со статьей 20 Федерального закона;
- исполнение обязанности по уплате обязательных платежей, возникшей до дня отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций;
- прекращение обязательств перед кредитной организацией путем зачета встречных однородных требований;
5) прекращаются прием и осуществление по корреспондентским счетам кредитной организации платежей на счета клиентов кредитной организации (физических и юридических лиц). Кредитные организации и учреждения Банка России осуществляют возврат платежей, поступающих после дня отзыва лицензии на осуществление банковских операций в пользу клиентов кредитной организации, на счета плательщиков в банках-отправителях.
Временная администрация не осуществляет расчеты с вкладчиками и другими кредиторами кредитной организации.
После отзыва лицензии на осуществление банковских операций кредитная организация подлежит ликвидации в соответствии с требованиями статей 23.1 и 23.4 Федерального закона, а в случае признания ее банкротом – в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
6) кредитная организация осуществляет возврат клиентам кредитной организации их ценных бумаг и иного имущества, принятых и (или) приобретенных кредитной организацией за их счет по договорам хранения, договорам доверительного управления, депозитарным договорам и договорам о брокерском обслуживании.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 20:21] alex358 Рейтинг 1945.34     Стена пользователя alex358 +33

Ну видимо пара вывод на криптокошельки открывать
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 20:24] drugan17 Рейтинг 5217.67     Стена пользователя drugan17 +1532

крипта крипта крипта.
туда руки свои грязные государство любое не дотянет. они не боги чтоб решать какими деньгами пользоваться. поэтому крипта крипта крипта
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 20:26] Bottsis Рейтинг 33.82     Стена пользователя Bottsis 0

Да для ясности.. Отдаете 1 USD paeer получаете 1.11 wmz а в обратном направлении наоборот, поэтому резерв выплат паера всегда будет 0 Надо работать с 1 системой иначе не видеть удачи
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 20:31] Bottsis Рейтинг 33.82     Стена пользователя Bottsis 0

drugan17 пишет крипта крипта крипта.
туда руки свои грязные государство любое не дотянет. они не боги чтоб решать какими деньгами пользоваться. поэтому крипта крипта крипта

Как не дотянуться уже) ну вот будет у тебя крипта а обменять ты её не сможешь без потери в пополам? И есть она у тебя только на дисплее, смотри и радуйся, обналичить никак, только оплатить что-то в огромной сумме обычный народ с ней ничего не сделает её не обналичить
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 20:45] Q-DEN Рейтинг 1030.87     Стена пользователя Q-DEN +10

Ознакомлен! Надо дать ход юмани! Даёшь юмани! :cool: С моего региона, с нового года невозможно было проделывать операции с киви - в том числе и вывод. Этакую засаду я вовремя успел решить с помощью впн... смена региона дала возможность воспользоваться переводом на другой кошелёк + оплатить услуги, но сейчас не ручаюсь, что получится
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 21:29] Sergey163RUS Рейтинг 1554.66     Стена пользователя Sergey163RUS +434

:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 22:09] drugan17 Рейтинг 5217.67     Стена пользователя drugan17 +1532

Bottsis пишет
drugan17 пишет крипта крипта крипта.
туда руки свои грязные государство любое не дотянет. они не боги чтоб решать какими деньгами пользоваться. поэтому крипта крипта крипта

Как не дотянуться уже) ну вот будет у тебя крипта а обменять ты её не сможешь без потери в пополам? И есть она у тебя только на дисплее, смотри и радуйся, обналичить никак, только оплатить что-то в огромной сумме обычный народ с ней ничего не сделает её не обналичить

всё может быть в будущем. но крипто больше доверия, чем к деньгам от государства. сколько там раз уже нолики обрубали в рубле или обнуляли деньги их. за 1 ночь всё что копили бабушки и дедушки превратилось в пыль.. это даже не в половину, а просто в нечто. крипта делала такое обнуление?) со временем всё ровно будет так - крипта народные деньги, с стабильностью. а деньги от государств не стабильные.. так как много ШУЕ политиков у власти, и шиза будет только усиливаться, отсюда и нестабильного их денег.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 22:09] waterfall Рейтинг 1426.19     Стена пользователя waterfall +231

Админ, сделай вывод в крипте, эти фантики под названием доллар или рубль не нужны:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 22:09] Zayrs Рейтинг 4019.07     Стена пользователя Zayrs +93

Печалька! Скоро выборы, как раз для размышления повод. Везде простой народ грабят!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 22:16] dasha78 Рейтинг 367.65     Стена пользователя dasha78 0

Печально. Пришлось банковскую карту Киви Банка уничтожить((
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 22:30] drugan17 Рейтинг 5217.67     Стена пользователя drugan17 +1532

Bottsis пишет
drugan17 пишет крипта крипта крипта.
туда руки свои грязные государство любое не дотянет. они не боги чтоб решать какими деньгами пользоваться. поэтому крипта крипта крипта

Как не дотянуться уже) ну вот будет у тебя крипта а обменять ты её не сможешь без потери в пополам? И есть она у тебя только на дисплее, смотри и радуйся, обналичить никак, только оплатить что-то в огромной сумме обычный народ с ней ничего не сделает её не обналичить

а забыл про обналичку ответить, ну вот в моменте скрин с бестченж https://ibb.co/xzy1Zp6 красную стрелку сделал какая минималка для обмена USDT на Сбер например. вот внизу стрелку сделал на обменник который с 10.75 USDT принимает. 1 USDT это 1 доллар. вот надо оплатить интернет, купить Мороженку или что то ещё. взяли поменяли, оплатили. а для оплаты лучше использовать Tronlink кошелёк, так как биржи тоже могут закрыться. и так комиссия меньше будет чем с биржи. комиссия в TRX снимается.

ну а кто может от 500 USDT заработать и выше, можно найти в своём городе (если он более менее большой) в котором за 0-2% обналичат деньги. без паспорта, и прочей верификации. да может показаться страшно первый раз это сделать) но поверьте 1-2 раза сделаете и жизнь станет проще)

ВЫВОД - надо попробовать, и держать деньги в разных системах. Крипта и наличка на худой конец. но держать деньги на банковских картах и их электронных системах, это безумие.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 22:32] valik78 Рейтинг 1700.98     Стена пользователя valik78 +401

Бывает :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 22:43] DarkWorld Рейтинг 5512.72     Стена пользователя DarkWorld +183

GOOSE8998 пишет
DarkWorld пишет
GOOSE8998 пишет
Bottsis пишет Получается что и деньги сайта что лежали на киви накрылись, и теперь у вммайла нечем выплачивать так как все что мы заданатили через киви накрылись?

У всех государство деньги отжало у сайтв у людей . Теперь как доверять такому государству. Так завтра другой банк прикроют потом третий.

доверять надо = карману, своему! :yes:

Государство настолько обнаглело что уже чтобы сдать чермет нужна карта . А где гарантия что их не заблокируют ?

проголосовать,"псевдо"и ждать :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.02.2024 23:54] Luntt Рейтинг 16.02     Стена пользователя Luntt 0

Кина не будет, амба:help:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.02.2024 00:27] dvkaktus Рейтинг 1053.66     Стена пользователя dvkaktus +82

Отметился:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.02.2024 00:50] pupsyk Рейтинг 771.43     Стена пользователя pupsyk 0

Ну что ж поделаешь Киви был неплохой кошелёк значит так нужно:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.02.2024 00:56] GOOSE8998 Рейтинг 422.91     Стена пользователя GOOSE8998 +12

Крипа-крипта-крипта . А криптой можно оплачивать мобильный ??? Без танцев с бубиом. Да и минимальные суммы обмена такие которые у меня небыло в кошельках. Максииум 300руб или несколько долларов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.02.2024 02:22] Lydmila2 Рейтинг 1165.19     Стена пользователя Lydmila2 +11

Ограбили простой народ. У меня тоже предчувствие, что следующим будет Юмани:facepalm:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.02.2024 04:59] verevg Рейтинг 77.41     Стена пользователя verevg 0

pupsyk пишет Ну что ж поделаешь Киви был неплохой кошелёк значит так нужно

Да, уж... Может, в этом и заключается великая сермяжная правда, но у меня отжали 1600 рублей - почти годовую оплату за хостинг. Чем платить, не знаю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.02.2024 07:04] 2272490 Рейтинг 1178.24     Стена пользователя 2272490 +7

Ну хотя бы резерв Пэйера пополняйте, а то в последние дни вечно там денег нет для вывода.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.02.2024 08:08] sexyliza Рейтинг 583.15     Стена пользователя sexyliza +6

Отлично :hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.02.2024 09:37] alex358 Рейтинг 1945.34     Стена пользователя alex358 +33

Криптовалюты есть у вебмани. И вывожу с них(биткоин кошелек) на телефон без проблем но с комиссией. Юмани Набиулина не тронет. Она принадлежит сберу. Набиулина называет своим учителе Грефа. Как-то так...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.02.2024 10:46] NickNickls Рейтинг 2575.63     Стена пользователя NickNickls +8

Я возвращаюсь на вебмани, хрен с ним, что конский процент 12,5% + 50р, но курс там у хороший. Это только один способ вывода, знаю ещё 2, но не пробовал. Учитывая что на пеер 6% здесь , да обменники не меньше сдерут, то так оно и выйдет. Неустойчивый вывод на пеер, неустойчивая работа обменников. Идут они все лесом. Я знаю , я с пеер работаю, заколебали эти обменники, да и сам пеер.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.02.2024 10:52] NickNickls Рейтинг 2575.63     Стена пользователя NickNickls +8

Да ещё... киви наказал меня на 480р. Не велика сумма, но месяц пользования интернетом. Лучше бы я их пропил. Сам дурак , не вывел их сразу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.02.2024 11:13] sergei5757 Рейтинг 3440.56     Стена пользователя sergei5757 +16

привет!!!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.02.2024 11:54] cnnd Рейтинг 1257.21     Стена пользователя cnnd +151

jurch пишет проблемы постоянные с выводом на пайер в последнее время. Два дня нет денег на вывод.

НЕ АДО ЛЯ-ЛЯ!!!PAYEER ОТЛИЧНАЯ ПЛЕТЕЖКА!!! ДАВНО ПОЛЬЗУЮСЬ:thumbsup::bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.02.2024 12:00] cnnd Рейтинг 1257.21     Стена пользователя cnnd +151

vostok22 пишет жить стало лучше жить стало веселей

:thumbsup::tongue::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.02.2024 12:13] john_entony Рейтинг 1535.55     Стена пользователя john_entony +266

cnnd пишет
jurch пишет проблемы постоянные с выводом на пайер в последнее время. Два дня нет денег на вывод.

НЕ АДО ЛЯ-ЛЯ!!!PAYEER ОТЛИЧНАЯ ПЛЕТЕЖКА!!! ДАВНО ПОЛЬЗУЮСЬ:thumbsup::bye:


он говорит что вывести деньги с пеер невозможно, так как постоянно нет резерва на вывод, а ты про платежку... :cranky:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.02.2024 12:24] galya0088 Рейтинг 581.65     Стена пользователя galya0088 +43

добавьте Юмани :furious::furious::furious:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.02.2024 14:16] galya0088 Рейтинг 581.65     Стена пользователя galya0088 +43

nefors пишет
dagerman90 пишет Добавьте юмани уже

угу)

давно пора добавить а то смысла работать тут нет вывести все равно не сможеш

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение