wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

512815

Пользователей сегодня:

58

Пользователей online:

189

Выплачено ($): 7`605`668,42
Выплат: 8`114`934
Писем прочитано: 1`024`952`291

 
  Все ответы  
 

Тема #221823

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+434   [26.03.2014 20:46] admin Рейтинг 1572.57     Стена пользователя admin +684

Закрытая тема от пользователя admin запрещение провокационных тем

В связи со сложной ситуацией на Украине, мы приняли решение о запрещении провокационных тем и разделении пользователей по территориальному или национальному признаку.
Я прошу воздержаться от высказывания своих мыслей по поводу Украины и России, какими бы они не были.
Всем пользователям, кто попробует начать конфликтную тему, или будет отвечать на конфликтную тему, будет закрыт доступ к данному разделу на время по усмотрению модератора, вплоть до 1 года!
Мы не будем разбираться, кто начал первый, а кто второй, в бан попадут ВСЕ, даже модераторы, если они решат вмешаться в обсуждение!
Завуалированные сообщения будут расцениваться как провокационные.

Если Вы хотите обсудить ситуацию на Украине, то Вы можете сделать это через ВП, либо аську, скайп и т.п.
Давайте уважать друг друга!

Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 23.04.2014 22:35
Тема закрыта автором по причине тема закрыта
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Ответы
Ответов всего: 1671  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 18:37] #968517   Все ответы пользователя

#1023764 пишет Не достойно модератора начинать относится предвзято к пользователям из-за того, что кто-то не не согласен с тобой или психанул с горяча.

Обращусь к твоей логике взаимно. Повторяю.
Я не отношусь к Наде предвзято, это она так относится ко мне.
Могу показать всю переписку с ней. Я ни разу не позволила себе ни одного "кривого" слова.
Ее же обращение со мной:
"Но удаляться и доставлять кому-то радость я не собираюсь. Поэтому, я остаюсь у тебя и жду когда удалишься ты. Ждать, похоже, недолго осталось..."
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.03.2014 18:39] #1023764   Все ответы пользователя

znupi1 пишет Модер - тоже человек.

Знаю, потому что я тоже модератор. Но раз уж взялся за такую работу, то все личные предпочтения должны быть за бортом раздела, в котором работает модератор.
Проголосовали: #847500, #1942224, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.03.2014 18:40] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +335  Все ответы пользователя DND80

#1023764 пишет Т.е. по-твоему если по твоему мнению тебя оскорбила Надежда, то её в баню по любому поводу? Это и есть теперь твоя позиция? Как же можешь допускать чтобы политика влияла на твою работу???
Политика и угрозы с оскорблениями это разные вещи...
Она сказала, что не обязана помогать тем кто обвиняет и угрожает, а для обжалования действий модераторов есть главный модератор
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.03.2014 18:40] WMmail-ru Рейтинг 0.00     Стена пользователя WMmail-ru +76  Все ответы пользователя WMmail-ru

aleksachka25 пишет она любит свою Родину

Да, Патріот України! в этом ничего плохого нет, напротив это хорошо - любить СВОЮ родину, и заявлять о своей позиции открыто в лицо, и отстаивать интересы своей страны!

Такие люди достойны уважения, что для них есть нечто выше своего "личного"...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.03.2014 18:42] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +335  Все ответы пользователя DND80

#968517 пишет Вы сами, с вашим апломбом, приняли бы такой тон за дружеский?

сразу последовала бы жалоба :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [29.03.2014 18:44] #1023764   Все ответы пользователя

#968517 пишет Могу показать всю переписку с ней. Я ни разу не позволила себе ни одного "кривого" слова.
Ее же обращение со мной:
"Но удаляться и доставлять кому-то радость я не собираюсь. Поэтому, я остаюсь у тебя и жду когда удалишься ты. Ждать, похоже, недолго осталось..."

А на каком основании ты выставляешь личную переписку на всеобщее обозрение без разрешения второй стороны. Которая здесь тебе ответить не может.
Ваши личные тёрки меня не интересуют. Личное должно быть в ВП, асе или скайпе.
Проголосовали: #682748, #847500, #1002200, #1942224, Story, Seryi1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.03.2014 18:46] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +335  Все ответы пользователя DND80

#1023764 пишет Знаю, потому что я тоже модератор. Но раз уж взялся за такую работу, то все личные предпочтения должны быть за бортом раздела, в котором работает модератор.

и где она отступила от этого? Высказав свое мнение об определенной ситуации?

Добавлено спустя 02 минуты 32 секунды
#1023764 пишет Личное должно быть в ВП, асе или скайпе.

но не в отрицательных отзывах в адвизоре... и сайт виноват в личных "терках" как ты выразилась...
Проголосовали: #968517, #1336854
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 18:52] #968517   Все ответы пользователя

#1023764 пишет А на каком основании ты выставляешь личную переписку на всеобщее обозрение без разрешения второй стороны. Которая здесь тебе ответить не может.

http://savepic.su/4231381.png
Она не оставила мне выбора. Если мне угрожают, обвиняют и пишут ПУБЛИЧНО в адвизор КЛЕВЕТУ о моем якобы неонацизме, то я имею моральное право ответить тем же.
Проголосовали: talesma, #999792, #847500, #1002200, DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.03.2014 18:53] #1949213   Все ответы пользователя

На значит надо
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.03.2014 18:55] #1023764   Все ответы пользователя

DND80 пишет но не в отрицательных отзывах в адвизоре... и сайт виноват в личных "терках" как ты выразилась...

А "личное" должно быть только в положительных отзывах? Сайт - это прежде всего люди, работающие на нём, и прежде всего администрация и модераторы, на основании работы которых и складывается мнение об этом сайте. Положительные отзывы - это тоже "личное". Так что говорить что отрицательный отзыв - это оскорбление, а положительный - не оскорбление, как минимум, странно.
Проголосовали: #847500, #1942224
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.03.2014 19:00] talesma Рейтинг 0.00     Стена пользователя talesma +114  Все ответы пользователя talesma

#968517 пишет
#1023764 пишет А на каком основании ты выставляешь личную переписку на всеобщее обозрение без разрешения второй стороны. Которая здесь тебе ответить не может.

http://savepic.su/4231381.png
Она не оставила мне выбора. Если мне угрожают, обвиняют и пишут ПУБЛИЧНО в адвизор КЛЕВЕТУ о моем якобы неонацизме, то я имею моральное право ответить тем же.

Аленушка,не надо все так серьезно воспринимать:shy:
Проголосовали: #968517, #999792
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 19:03] #968517   Все ответы пользователя

talesma пишет Аленушка,не надо все так серьезно воспринимать

Витюш, скажи это "второй" стороне.:bye:
Проголосовали: DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 19:08] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +335  Все ответы пользователя DND80

#1023764 пишет
DND80 пишет но не в отрицательных отзывах в адвизоре... и сайт виноват в личных "терках" как ты выразилась...

А "личное" должно быть только в положительных отзывах? Сайт - это прежде всего люди, работающие на нём, и прежде всего администрация и модераторы, на основании работы которых и складывается мнение об этом сайте. Положительные отзывы - это тоже "личное". Так что говорить что отрицательный отзыв - это оскорбление, а положительный - не оскорбление, как минимум, странно.

Не нужно переворачивать оскорбление оно не зависит от положительности или отрицательности не красит, а личные терки переносить в адвизор - это подтверждение публичности конфликта.
Проголосовали: #1336854
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [29.03.2014 19:13] #1023764   Все ответы пользователя

#968517 пишет Если мне угрожают, обвиняют и пишут ПУБЛИЧНО в адвизор КЛЕВЕТУ о моем якобы неонацизме, то я имею моральное право ответить тем же.

Там нет угроз, там всего лишь личностная оценка и вывод как специалиста правоведа.
То, что по твоему мнению клевета - её мнение о твоём поведении в темах о политике, где, кстати, порочили честь России, видит угрозы во всем и боится только тот, кому есть что скрывать и бояться. Все слова Надежды основаны на твоих действиях и словах. Ты оцениваешь её слова, а она твои и про клевету о неонацизме - вывод сделан на основании, как я понимаю, твоих постов и высказываний. Все взрослые и образованные люди и имеют право на оценку согласно общему пониманию.
Странно, что ты так нервно реагируешь на её слова. Есть чего бояться? Можешь не отвечать. Вопрос риторический.
Проголосовали: WMmail-ru, #682748, #847500, #1002200, #1942224, #1714502
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 19:17] #861553   Все ответы пользователя

Забанили бы человек 5-10. Те кто постоянно создают конфликты. Ананас одна из них. Вроде взрослый человек, а ведет себя....
Постоянно пугает удалением аккаунта, но так и не разу не удалилась, только на публику, поставит удаление, а потом отменяет.
А кстати вы заметили, что тем в беседке про политику конфликтных почти нет?
И модераторов тоже не хватает. Вчера тут один вечером такое устраивал и не кого онлайн не было. Минусами закрывали, штук 10 тем в течении вечера создавал, пока друган не появился, и его не забанил. Либо уже наберите новых модераторов либо верните тех, кто были...
Проголосовали: #1938593
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.03.2014 19:23] #968517   Все ответы пользователя

#1023764 пишет вывод сделан на основании, как я понимаю, твоих постов и высказываний

Которые не являются действительными. Правовед знает мою жизнь, кредо или принципы? Мне свойственны разные взгляды - и левые, и правые. Но! Брось в меня первая камень, если я кого-то на этом сайте гнобила или, как писала Стори, проявляла высокомерие. В чем? Я так ответа и не получила.
По-твоему, мне терпеть оскорбление в неонацизме, хотя я его ненавижу? Снова, где логика?
Это травля инакомыслия. На стене Нади есть отличный коммент о том, что не хочется быть под модератором, который не Любит Россию. Откуда такой вывод, а?
Между политикой и культурой, историей, народом России - огромная разница.
Проголосовали: DND80, #999792, #1336854, #1002200, #1714502
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.03.2014 19:24] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +335  Все ответы пользователя DND80

#1023764 пишет Там нет угроз

http://savepic.su/4210908.png
#1023764 пишет То, что по твоему мнению клевета

http://savepic.su/4252893.png
DND80 пишет Все взрослые и образованные люди и имеют право на оценку

оценка и публичное обвинение это немножко разные вещи...
Проголосовали: #968517, #1336854
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.03.2014 19:24] #682748   Все ответы пользователя

#968517 пишет Меня не напрягает получить перса - мне он не нужен для дела. Это ваш личный каприз.

Почему мой каприз, я же не веб мани, а решение принимает руководство платежной системы, но полагаю это полезно и дело даже не в wmmail а вообще во всем интернете, это хорошо и солидно когда проект имеет солидную Администрацию, не безликих людей (а формальный аттестат фактом ничего ведь не подтверждает сами понимаете), а полностью идентифицированных пользователей.

Но знаете мне все равно и на это, я хочу что было все хорошо, все дружно общались и не ругались, это важнее для проекта, я вот собственно чего хочу.
Но если сравнить беседку там 2011 года и то что есть сейчас, мы имеем совершенно разные "беседки".

Поэтому я говорю, просто статус-кво вернуть в части отстраненных модераторов, ну и разумеется разбанить их и начать с "нуля", без пере дергиваний, оскорблений, конфликтов. :rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.03.2014 19:25] #1856215   Все ответы пользователя

Печально, что тема стала одной из самых конфликтных
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 19:28] #682748   Все ответы пользователя

#968517 пишет я россиянка

Насчет Уважения всех народов я за, проект должен быть без границ и любые народы должны Уважать друг друга и быть Уважаемыми. Насчет перевода вижу Вы сказали тут согласен!

:rolleyes:
Проголосовали: #968517
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 19:28] #968517   Все ответы пользователя

#682748 пишет Поэтому я говорю, просто статус-кво вернуть в части отстраненных модераторов, ну и разумеется разбанить их и начать с "нуля", без пере дергиваний, оскорблений, конфликтов. :rolleyes:

Вы просто не в курсе, но над эти давно работа ведется.
Если вам нужен МОЙ лично перс - я его сделаю. Но не для Вас, а прагматично - для увеличения минималки при выводе.
Проголосовали: DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.03.2014 19:30] #682748   Все ответы пользователя

#1023764 пишет лен, не надо выставлять себя жертвой. Все знают, что ты отличный модератор. Никто с этим не спорит. И спекулировать этим просто неприлично.
А наказание должно быть для всех одинаковым. Если один наказан, то и другой должен быть наказан за подобное нарушение.

Вот я об этом и говорю, и я ничего против Алены не имею, собиралась уходить, я говорил не уходи и это искренне. Но равенство должно быть независимо от званий и должностей!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 19:30] #1966080   Все ответы пользователя

WMmail-ru пишет
aleksachka25 пишет она любит свою Родину

Да, Патріот України! в этом ничего плохого нет, напротив это хорошо - любить СВОЮ родину, и заявлять о своей позиции открыто в лицо, и отстаивать интересы своей страны!

Такие люди достойны уважения, что для них есть нечто выше своего "личного"...


В патриотизме нет ничего хорошего.Отправляйтесь в вики и читайте,что это "и с чем его едят".
Вот что скажу: "Патриотизм - инструмент буржуев".
Любовь к отчизне - любовь к тому кто на ней правит и влияет на разум любящего,он же и конструирует этот самый патриотизм - лозунгами,флагами.
Проголосовали: #1968845
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.03.2014 19:33] #682748   Все ответы пользователя

#968517 пишет Вы просто не в курсе, но над эти давно работа ведется.

Именно не в курсе, потому и пытаюсь получить официальный ответ Админа, потому и здесь пишу и тему создал. Если бы был в курсе не задавал бы тех вопросов, которые я задал!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.03.2014 19:34] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +335  Все ответы пользователя DND80

#682748 пишет Почему мой каприз, я же не веб мани, а решение принимает руководство платежной системы, но полагаю это полезно и дело даже не в wmmail а вообще во всем интернете, это хорошо и солидно когда проект имеет солидную Администрацию, не безликих людей (а формальный аттестат фактом ничего ведь не подтверждает сами понимаете), а полностью идентифицированных пользователей.

новичку в системе побарабану какой у кого аттестат ему нужно чтоб понятно объяснили , всегда ответили и справедливо решали ситуацию.... а люди с персами тут спокойно кидали людей и это не показатель.... И каждый пользователь будь то с атестатом псевдонима или персом нуждается в помощи и больше и лучше чем Алена с этим никто не справлялся... касаемо "обиженного" модератора я скажу так у модератора может быть свое мнение на ту или иную ситуацию но проявлять высокомерие и пользоваться служебным положением - это не допустимо
Проголосовали: #999792, #1336854
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 19:35] #1966080   Все ответы пользователя

#968517 пишет
#1023764 пишет А на каком основании ты выставляешь личную переписку на всеобщее обозрение без разрешения второй стороны. Которая здесь тебе ответить не может.

http://savepic.su/4231381.png
Она не оставила мне выбора. Если мне угрожают, обвиняют и пишут ПУБЛИЧНО в адвизор КЛЕВЕТУ о моем якобы неонацизме, то я имею моральное право ответить тем же.


Вообще 13ты прав!Я бы на твоём месте не выкладывал переписку,в любом случаи.
А угрозы в интернете это слова на ветер.
Оскорбили - можешь оскорбить в ответ,но не ты ли говорила,что свободы слова нет?
Проголосовали: #1968845
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 19:35] #968517   Все ответы пользователя

#682748 пишет официальный ответ Админа

В выходной? Имейте терпение, дайте админу и отдохнуть, и принять правильное решение. В конечном итоге, все будет хорошо. Но надо бы градус снизить среди самих пользователей. Это вредит сайту.
Проголосовали: DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.03.2014 19:36] #1856215   Все ответы пользователя

DND80 пишет у модератора может быть свое мнение на ту или иную ситуацию но проявлять высокомерие и пользоваться служебным положением - это не допустимо
Я могу найти посты каждого из них, где оно в той или иной мере проявляется. Вывод?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 19:36] #682748   Все ответы пользователя

#968517 пишет Если вам нужен МОЙ лично перс - я его сделаю. Но не для Вас, а прагматично - для увеличения минималки при выводе.

Ну не цепляйтесь Вы за этот перс, это дело второе и даже десятое, главное что бы на сайте был порядок, что бы не было конфликтов и были все равны, я на косячил - наказать меня, Вы на косячили наказать Вас не взирая на Вашу должность. Вот равенство всех и вся сразу решило бы проблемы и с конфликтами, и с противостоянием по линии пользователи-модераторы!

Добавлено спустя 02 минуты 13 секунд
#968517 пишет прагматично - для увеличения минималки при выводе.

:thumbsup:Вот это да, даже сами ощутите кучу преимуществ и не только на wmmail.

Даже бонусы "жирные" веб мани с персом дают:lol: Маленькое но преимущество. Но шутки штуками, а в каждой шутки есть доля шутки:lol:
Проголосовали: #968517
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.03.2014 19:40] #968517   Все ответы пользователя

#682748 пишет Даже бонусы "жирные" веб мани

Ладно, убедили. Хотя я в бонусы и шару мало верю:lol::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 19:40] #682748   Все ответы пользователя

#968517 пишет В выходной? Имейте терпение, дайте админу и отдохнуть, и принять правильное решение. В конечном итоге, все будет хорошо. Но надо бы градус снизить среди самих пользователей. Это вредит сайту.

Увы так получилось, за то конструктивно идет обсуждение, я надеюсь на разумное и конструктивное решение.

А насчет градуса, хз на выходных можно до 40 повысить:lol:В рабочие нельзя 40:lol:
Проголосовали: #968517
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.03.2014 19:40] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +335  Все ответы пользователя DND80

#1966080 пишет Оскорбили - можешь оскорбить в ответ

каждый примеряет на себя и некоторые не станут опускаться до уровня оскорбляющего....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 19:41] #968517   Все ответы пользователя

#682748 пишет на выходных можно до 40 повысить

Ну это для мужчин. Расслабьтесь, а девочки закусон приготовят.:lol:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 19:43] #682748   Все ответы пользователя

#968517 пишет Ладно, убедили. Хотя я в бонусы и шар мало верю:lol::thumbsup:

Я тоже в них не верю, но по началу как начинал вообще осваивать интернет заработок, собирал, 2 рубля собрал и купил баннер на одном проекте на сутки что бы привлечь сюда море рефов и обогатиться, но увы ни рефов и 2 рубля пропали.:lol:

Добавлено спустя 50 секунд
#968517 пишет Ну это для мужчин. Расслабьтесь, а девочки закусон приготовят.:lol:

Ну можно и так, у нас тут непьющие девушки:lol:
Проголосовали: #968517
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 19:47] #1966080   Все ответы пользователя

DND80 пишет
#1966080 пишет Оскорбили - можешь оскорбить в ответ

каждый примеряет на себя и некоторые не станут опускаться до уровня оскорбляющего....


Уровень определяется каждым,для кого это будет низко,а для кого и нормально.
Если ты не можешь дать сдачи - ты слаб.Если ты подставляешь другую щёку - ты глуп.Тебе сядут на шею.Учишь защите!
Проголосовали: #1968845
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.03.2014 19:48] talesma Рейтинг 0.00     Стена пользователя talesma +114  Все ответы пользователя talesma

#968517 пишет
talesma пишет Аленушка,не надо все так серьезно воспринимать

Витюш, скажи это "второй" стороне.:bye:

Аленушка,не надо так ее серьезно воспринимать.Она больше 3 месяцев занимается провокациями,во всех политических темах она присутствует.
Почитал ее отзыв адвизоре.
Обычная клевета(Уголовный кодекс ( УК РФ )Статья 128.1. Клевета .
Никаких доказательств она не предъявила.Обычная болтовня.Даже если был бы скриншот,максимум Госкомнадзор потребовал бы удалить СТРАНИЦУ,на которой размещен данный текст .Вммайл не пропагандирует суицид, детскую порнографию,наркоманию ,нацизм и призыву к убийству.
Проголосовали: #968517, DND80, #999792
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 19:49] #968517   Все ответы пользователя

#682748 пишет но увы ни рефов и 2 рубля пропали

:hands: Все через это проходили. Мне недавно рефералы написали о конкурсе. Я не раз раньше проводила, но постоянно в минусе.
Думаю, ну если очень хотят...
Итог:
Призовой фонд: 2.7$ Доход с конкурса: 0.901800$
Дело не в деньгах. Я "намЯкиваю", что часто претензии второй стороны чрезмерны и не отвечают действительности.
Потому я не строю рефсеть.

Добавлено спустя 59 секунд
talesma пишет Вммайл не пропагандирует суицид, детскую порнографию,наркоманию ,нацизм и призыву к убийству.

Ты бываешь гениален:hands:
Проголосовали: DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.03.2014 19:52] Yoops Рейтинг 0.00     Стена пользователя Yoops +4  Все ответы пользователя Yoops

Клево нас америка стравила, прям как красные на белых. Кажется темку пора закрывать. Кто из модераторов смелый? Всем добра!
Проголосовали: talesma, WMmail-ru
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 19:53] #1966080   Все ответы пользователя

Yoops пишет Клево нас америка стравила, прям как, красные на белых. Кажется темку пора закрывать. Кто из модераторов смелый? Всем добра!


Типично для россиянина скатать всё на ЮСА.
Проголосовали: #1968845
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.03.2014 19:53] talesma Рейтинг 0.00     Стена пользователя talesma +114  Все ответы пользователя talesma

Yoops пишет Клево нас америка стравила, прям как, красные на белых. Кажется темку пора закрывать. Кто из модераторов смелый? Всем добра!

тему нужно закрыть.Админ сделал большую ошибку.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 19:54] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +335  Все ответы пользователя DND80

#968517 пишет Ты бываешь гениален:hands:

не думал я что поддержу данное высказывание, но у меня предубеждений ни к кому нет:yes:
Проголосовали: #968517
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.03.2014 19:55] #682748   Все ответы пользователя

#968517 пишет Призовой фонд: 2.7$ Доход с конкурса: 0.901800$
Дело не в деньгах. Я "намЯкиваю", что часто претензии второй стороны чрезмерны и не отвечают действительности.
Потому я не строю рефсеть.

Ну конкурс даже ради что ли развлечения провести можно.

Насчет рефсети это сложный процесс и дорогой, главное понимать чего хочешь от рефсети, как рефсистема у проекта и на что можно рассчитывать.

Вот у Другана Рефсистема сильная мягко говоря, но если начистоту приносит она мало, но бывают чудеса как недавно в плане 126 баксов. Тут тоже надо "вытянуть свой счастливый билет".

Но с конкурсами ради развлечения можно поиграться. Не все умеют делать задания, не все знают что есть серф (я тоже раньше не понимал почему в серфе ноль сайтов вечно:lol:). Но серф и письма конечно не то. Главное задания, а лучше рекламодатели или игроки!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.03.2014 19:57] #1966080   Все ответы пользователя

talesma пишет
Yoops пишет Клево нас америка стравила, прям как, красные на белых. Кажется темку пора закрывать. Кто из модераторов смелый? Всем добра!

тему нужно закрыть.Админ сделал большую ошибку.


Не нужно было её создавать.Это почва для конфликтов,а не защита от них.
Проголосовали: talesma, #1968845
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.03.2014 19:58] #968517   Все ответы пользователя

#682748 пишет или игроки!

ООООО! У меня был игрок. Чур меня чур! Одолжи каждые пять минут... Типа - отыграюсь! Кстати, факт - одолжил у Другана и свалил, так что это тяжкий хлеб. Не хочу игроков.
Проголосовали: talesma, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 20:01] talesma Рейтинг 0.00     Стена пользователя talesma +114  Все ответы пользователя talesma

#1966080 пишет
talesma пишет
Yoops пишет Клево нас америка стравила, прям как, красные на белых. Кажется темку пора закрывать. Кто из модераторов смелый? Всем добра!

тему нужно закрыть.Админ сделал большую ошибку.


Не нужно было её создавать.Это почва для конфликтов,а не защита от них.

никакого конфликта не было на сайте.Высосали из пальца.Да и админ зачем-то подкинул дровишки в огонь.
Проголосовали: #1966080
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 20:02] WMmail-ru Рейтинг 0.00     Стена пользователя WMmail-ru +76  Все ответы пользователя WMmail-ru

Yoops пишет Клево нас америка стравила

да, даже добавить нечего...

что в стране, что в инете, мастера "гражданку" поджигать:lol: БРАВО им!:hands:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.03.2014 20:03] Yoops Рейтинг 0.00     Стена пользователя Yoops +4  Все ответы пользователя Yoops

garchik пишет трусливо и глупо,хотя нынешний админ с Украины

Давно подозревала, шухер:lol: garchik привет:lol::lol::lol: Узнал:lol: Ой млин:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 20:03] talesma Рейтинг 0.00     Стена пользователя talesma +114  Все ответы пользователя talesma

#968517 пишет
#682748 пишет или игроки!

ООООО! У меня был игрок. Чур меня чур! Одолжи каждые пять минут... Типа - отыграюсь! Кстати, факт - одолжил у Другана и свалил, так что это тяжкий хлеб. Не хочу игроков.

Аленушка,тебе нужно отдохнуть.Ванну принять,покушать что-нибудь сладенького.Ну их))))
Проголосовали: DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.03.2014 20:03] WMmail-ru Рейтинг 0.00     Стена пользователя WMmail-ru +76  Все ответы пользователя WMmail-ru

Yoops пишет Кажется темку пора закрывать

неа... только если забанить. закрывать нельзя, эта тема будет висеть до тех пор, пока ситуация на Украине не стабилизируется, т.е ОооОчень долго:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.03.2014 20:04] talesma Рейтинг 0.00     Стена пользователя talesma +114  Все ответы пользователя talesma

WMmail-ru пишет
Yoops пишет Клево нас америка стравила

да, даже добавить нечего...

что в стране, что в инете, мастера "гражданку" поджигать:lol: БРАВО им!:hands:

админу нужно меньше высказывать в разделе "Беседка" и все будет нормально)

Добавлено спустя 31 секунду
WMmail-ru пишет
Yoops пишет Кажется темку пора закрывать

неа... только если забанить. закрывать нельзя, эта тема будет висеть до тех пор, пока ситуация на Украине не стабилизируется, т.е ОооОчень долго:lol:

чипсы будешь?)
Проголосовали: #1966080

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34


НОВОСТИ
03.04.2024Выплаты
подробнее>>
21.02.2024QIWI
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение