wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513017

Пользователей сегодня:

0

Пользователей online:

124

Выплачено ($): 7`606`215,99
Выплат: 8`115`472
Писем прочитано: 1`024`956`200

 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #266305

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+10   [04.05.2015 21:35] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104

Закрытая тема от пользователя -zippo Слова Жириновского на общих тетрадках

Учитесь, не давайте себя обманывать. Знайте, что это русский ученый Сикорский — автор знаменитых амери­канских вертолетов. Помните, что радио изобрел Попов... Первые лампочки — наши, как и первые космические корабли! Се­годня у нас с вами один из самых мощнейших ракетных двигателей. Территория, которую нам оставили предки, — это 1/7 планеты — от Камчатки до Калининграда, от Мур­манска до Махачкалы. Это наша страна. Это наши огромные богатства: лес, степь, тайга, газ, нефть. И от вас зависит, какой будет эта земля через 20–30 лет

Раздел: Документы, последний комментарий: 05.05.2015 06:36
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: demix01, #2214688, Energetikss, svary, #997157, #940115, za, zifirok, jekil, #1055510, #1421319, #1991416

Страницы: 1 2 3 4 5

Ответы
Ответов всего: 218  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [04.05.2015 21:38] gektor100 Рейтинг 98.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Смешно и про "русского" Сикорского и про изобретателя радио не Маркони, а Попова и про то что лампочку изобрел не Эдисон, а русский...:crazy:
Проголосовали: -zippo, -o_O-, x7777777x, #950088, svs7, #2074257, #2111589, anderteukern, p_u_e_r_t_a, #450934, #1456238, klikkermail, #1612676, jekil, #1406064, #1216316, #1421319, sssdsss, #2240590, grek8310
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 21:41] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104  Все ответы пользователя -zippo

gektor100 пишет Смешно и про "русского" Сикорского и про изобретателя радио не Маркони, а Попова и про то что лампочку изобрел не Эдисон, а русский...:crazy:

докажи
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.05.2015 21:41] demix01 Рейтинг 665.26     Стена пользователя demix01 +197  Все ответы пользователя demix01

gektor100 пишет Смешно

Можно смеяться сколько угодно, но Россию голыми руками не возьмешь. :puck:
Проголосовали: #940115
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 21:41] Energetikss Рейтинг 1630.80     Стена пользователя Energetikss +211  Все ответы пользователя Energetikss

gektor100 пишет Смешно и про "русского" Сикорского и про изобретателя радио не Маркони, а Попова и про то что лампочку изобрел не Эдисон, а русский...:crazy:

смешно что некоторые смеются над этим:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.05.2015 21:43] #477207   Все ответы пользователя

Energetikss пишет
gektor100 пишет Смешно и про "русского" Сикорского и про изобретателя радио не Маркони, а Попова и про то что лампочку изобрел не Эдисон, а русский...:crazy:

смешно что некоторые смеются над этим:smile:

а олени лучше! :-)
Проголосовали: x7777777x
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [04.05.2015 21:44] gektor100 Рейтинг 98.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

-zippo пишет докажи

Ты как зифирок прям:lol: Ему тоже всегда нужно доказывать что дважды два четыри, а он упорно опровергает это:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 37 секунд
Energetikss пишет смешно что некоторые смеются над этим:smile:

То есть ты тоже веришь что вертолет изобрел русский Сикорский, радио не Маркони, как считает весь мир, а Попов, как считает одна Россия, лампочку не Эдисон, опять же, как принято во всем мире, а снова какой то русский?:wink2:
Проголосовали: x7777777x, #1027445, anderteukern
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [04.05.2015 21:47] svary Рейтинг 0.00     Стена пользователя svary +142  Все ответы пользователя svary

gektor100 пишет gektor100

ответ на закрытую тему.
я у тебя забыла спросить, какого рода кого мне называть. как считаю нужным так и буду называть. а ты маме своей указывать бушь. понятно??? или повторить?
Проголосовали: -o_O-, #1707857, p_u_e_r_t_a
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [04.05.2015 21:48] safa163 Рейтинг 1043.30     Стена пользователя safa163 +116  Все ответы пользователя safa163

gektor100 пишет лампочку не Эдисон, опять же, как принято во всем мире, а снова какой то русский?

Не какой то а Александр Николаевич Лодыгин и стыдно об этом не знать!
Проголосовали: -zippo, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.05.2015 21:49] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104  Все ответы пользователя -zippo

safa163 пишет
gektor100 пишет лампочку не Эдисон, опять же, как принято во всем мире, а снова какой то русский?

Не какой то а Александр Николаевич Лодыгин и стыдно об этом не знать!

они с фронта, с окопов пишут!1!1! а ты их унижаешь, не стыдно?7севен7??
Проголосовали: safa163
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [04.05.2015 21:49] #1707857   Все ответы пользователя

Проголосовали: svary, #1494951
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [04.05.2015 21:50] gektor100 Рейтинг 98.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

demix01 пишет Можно смеяться сколько угодно, но Россию голыми руками не возьмешь. :puck:

При чем тут возьмешь или не возьмешь к изобретениям?:haha:
Проголосовали: x7777777x, #2240590
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 21:50] akarat Рейтинг 3529.40     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

#1707857 пишет
gektor100 пишет gektor100

http://clip2net.com/clip/m224178/2d714-clip-52kb.jpg?nocache=1 :cry::cry:

Что такое перемога?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 21:50] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104  Все ответы пользователя -zippo

gektor100 пишет
demix01 пишет Можно смеяться сколько угодно, но Россию голыми руками не возьмешь. :puck:

При чем тут возьмешь или не возьмешь к изобретениям?:haha:

а ты пробовал взять голыми руками Тополь М ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 21:51] gektor100 Рейтинг 98.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

svary пишет ответ на закрытую тему.
я у тебя забыла спросить, какого рода кого мне называть. как считаю нужным так и буду называть. а ты маме своей указывать бушь. понятно??? или повторить?

Я помню о чем ты. Ну продолжай называть как хочешь и обеспечь себе бан еще на трое суток:ok:

Добавлено спустя 29 секунд
safa163 пишет Не какой то а Александр Николаевич Лодыгин и стыдно об этом не знать!

А Эдисон где был, чай пил в это время?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 21:51] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

gektor100 пишет То есть ты тоже веришь что вертолет изобрел русский Сикорский,

а кто? :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 21:51] #477207   Все ответы пользователя

akarat пишет Что такое перемога?

:-) про измерение СИЛЫ уже узнали :-) теперь хотим новых познаний :-)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.05.2015 21:52] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104  Все ответы пользователя -zippo

gektor100 пишет А Эдисон где был, чай пил в это время?

Мэдисон то? так смешные обзоры на игры делал, а что?
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 21:52] gektor100 Рейтинг 98.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

-zippo пишет а ты пробовал взять голыми руками Тополь М ?

Обьясни мне, при чем "возьмешь" или "нет" к изобретениям?:haha:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.05.2015 21:53] akarat Рейтинг 3529.40     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

-zippo пишет
gektor100 пишет А Эдисон где был, чай пил в это время?

Мэдисон то? так смешные обзоры на игры делал, а что?

Клевый чувак, было время

Добавлено спустя 23 секунды
#477207 пишет
akarat пишет Что такое перемога?

:-) про измерение СИЛЫ уже узнали :-) теперь хотим новых познаний :-)

Ну это вроде помощь? Часто встречаю.
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.05.2015 21:53] gektor100 Рейтинг 98.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

UznikBesedki пишет а кто? :unsure:

когда он успел стать русским? Или после того как Киевская Русь Древнерусским Государством стала?:wink2:
Проголосовали: DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 21:53] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104  Все ответы пользователя -zippo

akarat пишет
-zippo пишет
gektor100 пишет А Эдисон где был, чай пил в это время?

Мэдисон то? так смешные обзоры на игры делал, а что?

Клевый чувак, было время

да, на читеров в контре обзор особенно когда делал, по полу катался)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.05.2015 21:54] #477207   Все ответы пользователя

akarat пишет Ну это вроде помощь?

как бы так :-) мне объяснили, что это :-) так скажем, что переломный момент, после которого становиться лучше
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.05.2015 21:56] akarat Рейтинг 3529.40     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

#477207 пишет
akarat пишет Ну это вроде помощь?

как бы так :-) мне объяснили, что это :-) так скажем, что переломный момент, после которого становиться лучше

Если помощь, то от кого, и какого плана?
Как много вопросов, и так мало ответов.
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 21:56] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104  Все ответы пользователя -zippo

gektor100 пишет
-zippo пишет а ты пробовал взять голыми руками Тополь М ?

Обьясни мне, при чем "возьмешь" или "нет" к изобретениям?:haha:

я забыл о чем мы говорили, не мог ли бы ты процитировать тот момент когда мы начали нашу дискуссию?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.05.2015 21:56] safa163 Рейтинг 1043.30     Стена пользователя safa163 +116  Все ответы пользователя safa163

gektor100 пишет А Эдисон где был, чай пил в это время?

Не поленился и заглянул в Википедию

Первый патент на беспроводную связь получил в 1872 г. Малон Лумис (Mahlon Loomis), заявивший в 1866 г. о том, что он открыл способ беспроволочной связи; в Германии создателем радио считают Генриха Герца, 1888, в США — Дэвида Хьюза, 1878, а также Томаса Эдисона, 1875, патент 1885, в США и ряде балканских стран — Николу Тесла, 1891, в Беларуси — Якова (Сармат-Яков-Сигизмунд) Оттоновича Наркевича-Иодку (белор. Якуб Наркевіч-Ёдка), 1890, во Франции — Эдуарда Бранли, 1890, в Индии — Джагадиша Чандра Боше, 1894 (или 1895), в Англии — Оливера Джозефа Лоджа, 1894, в Бразилии — Ланделя де Муру, 1893—1894.

Создателем первой успешной системы обмена информацией с помощью радиоволн (радиотелеграфии) в ряде стран считается итальянский инженер Гульельмо Маркони (1895)[2][3].

В России изобретателем радиотелеграфии традиционно считают А. С. Попова

Александр Николаевич Лодыгин (6 (18) октября 1847, с. Стеньшино, Липецкий уезд, Тамбовская губерния, Российская империя — 16 марта 1923, Бруклин, Нью-Йорк, США) — русский электротехник, изобретатель первой в мире лампы накаливания (11 июля 1874 года).
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 21:56] Energetikss Рейтинг 1630.80     Стена пользователя Energetikss +211  Все ответы пользователя Energetikss

gektor100 пишет То есть ты тоже веришь что вертолет изобрел русский Сикорский, радио не Маркони, как считает весь мир, а Попов, как считает одна Россия, лампочку не Эдисон, опять же, как принято во всем мире, а снова какой то русский?

Дак так и есть. А вот в то, во что веришь ты - это большой вопрос большой лапши:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.05.2015 21:58] #477207   Все ответы пользователя

akarat пишет Если помощь, то от кого, и какого плана?

нет. это не сама "ПОМОЩЬ", а именно "МОМЕНТ" после которого наступает улучшение
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.05.2015 21:58] zifirok Рейтинг 9060.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

-zippo пишет докажи

погугли
gektor100 пишет Ты как зифирок прям:lol: Ему тоже всегда нужно доказывать что дважды два четыри, а он упорно опровергает это:lol:

а ты как днд всегда нужно отвечать с блакнота
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 21:59] #2074257   Все ответы пользователя

-zippo пишет Слова Жириновского на общих тетрадках

а вот еще цитаты:
"Скоро будете покупать китайский бензин. И все наши нефтеперерабатывающие заводы остановятся. И китайские машины все будете покупать. И наши автомобильные заводы рухнут. Потому что не понимают. Не умеют. Не знают."
"У нас все политические лидеры уходили из жизни в основном через смерть."
а вот шедевр:
"Если «Макдональдс» — хорошее заведение, почему наши люди умирают в 57 лет?"
"Если бы немецким солдатам давали столько же водки, как нашим, неизвестно, кто бы победил."
"Немцы нам большевиков в запломбированном вагоне прислали. Нам надо теперь прислать в Европу запломбированный вагон с чеченцами."
в общем там много словесного поноса всякого:
http://qps.ru/xlaLp
Проголосовали: p_u_e_r_t_a, svary
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 22:00] #477207   Все ответы пользователя

zifirok пишет а ты как днд всегда нужно отвечать с блакнота

:-) о, хектор тебя нагуглил! :-)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.05.2015 22:00] akarat Рейтинг 3529.40     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

#477207 пишет
akarat пишет Если помощь, то от кого, и какого плана?

нет. это не сама "ПОМОЩЬ", а именно "МОМЕНТ" после которого наступает улучшение

А, понятно.
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 22:00] zifirok Рейтинг 9060.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет Или после того как Киевская Русь Древнерусским Государством стала?:wink2:

киевская русь канечно имела отношение к украине
отвечать буду с этой темы http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&type=0&pp=4&vid=265415&type=0&p=3&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=0&uid=0
киевская русь какое отношение к украине имеет
какой ответ

Добавлено спустя 01 минуту 09 секунд
#2074257 пишет а вот еще цитаты:

может выложить цитаты (Москаль, Геннадий Геннадиевич)))да поржать

Добавлено спустя 01 минуту 44 секунды
#477207 пишет о, хек

рыба есть такая
память его тревожит меня)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 22:03] #477207   Все ответы пользователя

akarat пишет А, понятно.

из тех объяснений, которые мне давали :-) я так понял, как тебе объяснил
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.05.2015 22:04] #2111589   Все ответы пользователя

-zippo пишет И от вас зависит, какой будет эта земля через 20–30 лет

Россияне, а какой вы видите свою страну через этот промежуток времени?
Проголосовали: svary, za, #2240590
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 22:04] gektor100 Рейтинг 98.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

safa163 пишет Создателем первой успешной системы обмена информацией с помощью радиоволн (радиотелеграфии) в ряде стран считается итальянский инженер Гульельмо Маркони (1895)[2][3].

В России изобретателем радиотелеграфии традиционно считают А. С. Попова

Алекса́ндр Никола́евич Лоды́гин (6 (18) октября 1847, с. Стеньшино, Липецкий уезд, Тамбовская губерния, Российская империя — 16 марта 1923, Бруклин, Нью-Йорк, США) — русский электротехник, изобретатель первой в мире лампы накаливания (11 июля 1874 года).

Во всем мире Маркони считают изобретателем и лишь у вас своя версия. Весь мир считает что Эдисон лампу изобрел, лишь вы приплели какого то мужика, о котором сами лет 10 назад ничего не знали:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 22:04] zifirok Рейтинг 9060.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет не Маркони, а Попова и про то что лампочку изобрел не Эдисон, а русский...:crazy:

хотел бы услышать правдивую инфу от осведомлённых людей
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 22:04] #477207   Все ответы пользователя

zifirok пишет рыба есть такая

РЫБА :-) и сколько бывает разновидностей!
так, что ХЕК :-) не самая лучшая рыба ИМХО!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 22:05] gektor100 Рейтинг 98.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

zifirok пишет а ты как днд всегда нужно отвечать с блакнота

А что ты можешь ответить? О чем можно говорить с человеком, когда он взял и признал недействительными международные договора?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 22:06] zifirok Рейтинг 9060.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#2111589 пишет Россияне, а какой вы видите свою страну через этот промежуток времени?

Украенци а вы какой видете сваю страну лет через 10
gektor100 пишет Весь мир

весь мы они вас нас статистика говорит что весь значит весь я сказал гарбаты)))))
весь мир )))))
я верю полюбому
Проголосовали: #2111589, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 22:06] gektor100 Рейтинг 98.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

zifirok пишет хотел бы услышать правдивую инфу от осведомлённых людей

О чем говорить с тобой, если ты не знаешь этого:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 22:06] safa163 Рейтинг 1043.30     Стена пользователя safa163 +116  Все ответы пользователя safa163

gektor100 пишет Во всем мире Маркони

Не мы а история, хотя как я понимаю для Вас только информация с цензора является абсолютно достоверной?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [04.05.2015 22:07] zifirok Рейтинг 9060.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет А что ты можешь ответить?

тоже самое что ты сможеш сказать ?
gektor100 пишет О чем можно говорить с человеком, когда он взял и признал недействительными международные договора?:lol:

покажи мне в мемарандуме прописано где
можно делать перевароты жеч ментов свергать презедента
или ты про югославию говориш утачни
gektor100 пишет и Конституции стран, доказать

конституции прописанно что можно делать 0раньжевые революции свергать презедентов захватывать здания и части военные жечь покрышки
покажи где все прописанно иначе твой базар постный как и всё то за что люди стояли

Добавлено спустя 28 секунд
gektor100 пишет О чем говорить с тобой, если ты не знаешь этого:unsure:

так и ты не знаеш пипец знал бы сказал
Проголосовали: #477207, Energetikss, Tequila, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [04.05.2015 22:07] safa163 Рейтинг 1043.30     Стена пользователя safa163 +116  Все ответы пользователя safa163

zifirok пишет Украенци а вы какой видете сваю страну лет через 10

Это очень далёкий промежуток, хотя бы через год
Проголосовали: Tequila, zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [04.05.2015 22:07] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

zifirok пишет Украенци а вы какой видете сваю страну лет через 10

в завтрашний день не все могут смотреть.. :lol:
Проголосовали: zifirok, #477207, Energetikss, Tequila
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 22:08] zifirok Рейтинг 9060.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#477207 пишет что ХЕК :-) не самая лучшая рыба ИМХО!

главное совпадение что рыба помнит 3 секунды остальное не важно)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 22:08] gektor100 Рейтинг 98.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

safa163 пишет Не мы а история

Так всю историю Маркони и Эдисон были изобретателями в данных видах, а Сикорский был украинцем польского происхождения, но никак не русским, коим его сделали через 30 лет после его смерти:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [04.05.2015 22:09] zifirok Рейтинг 9060.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

safa163 пишет хотя бы через год

гектор год назад говорил что будут евро стандарты и 1600 евро зарплата карупции небудет и взятки не кто не будет брать )))))))

Добавлено спустя 23 секунды
gektor100 пишет а Сикорский был украинцем польского происхождения,

ссср
комсомолец
комунист?нет
Проголосовали: Zabozhec, #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.05.2015 22:10] #477207   Все ответы пользователя

zifirok пишет главное совпадение что рыба помнит 3 секунды остальное не важно)))

а за чем?! :-) вода за это время уже другая и насрать, что берега теже остались!
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [04.05.2015 22:10] spetrowa Рейтинг 434.72     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

Глупые споры. ЛЮДИ изобрели, не макаки и не слоны и не иисус и не моххамед и не кришна и не перун или зевс. Лампочку, фонарик, унитаз, горшок и даже фаллоимитатор и презерватив изобрели люди. И какая разница какая у них была национальность.. Лично на каждого не влияет. Я итальяяяянка мля и во мне такая кровь, как у Маркони, а он знаете ли изобрел радио.. Бред. А Чикатилло в Шахтах жил. Позор всем шахтинцам и клеймо.
Задолбали писькомерством заниматься.
О лично своих персональных достижениях поговорите.
Проголосовали: #477207, Tequila, #2126824, #2240590
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.05.2015 22:10] Petryk666 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Petryk666 +40  Все ответы пользователя Petryk666

demix01 пишет Можно смеяться сколько угодно, но Россию голыми руками не возьмешь

А её и не нужно голыми руками. Россия в скором времени сам рассыплется:yes: Это практически неизбежно... Как в своё время рухнул мощнейший, казалось бы, социалистический лагерь, а за ним и великий и могучий Советский Союз. Процесс самоуничтожения уже запущен...

Страницы: 1 2 3 4 5


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение